0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот как раз и имел ввиду, что выход из строя муфты это следствие какой то другой поломки, не устранив которую, не стоит пока менять только муфту.
она же и называется "Прижимная пластина (срывная муфта)"
Betty, интересно, кто такое название дал муфте? Уж не те ли мастера "особой грамотности", которые поначалу занимались вашим компрессором? По-моему, очередной раз происходит путаница. Не может срывня муфта одновременно быть и прижимной пластиной.
А менять ее где? (видел в этой теме несколько контактов сервисов)
я меняла тут Ремонт автокондиционеров на ул. Винокурова, 11, к.4Добавлено: [time]10 Июнь 2014, 23:43:47[/time]Но приезжала уже со своей муфтой. Мне кажется зап.частей у них нет.
Сколько у них стоит замена муфты? Они компрессор при этом снимают или нет? Хладогеном заправлять нужно систему после замены?
Мне меняли муфту и Натяжитель ремня приводного. за все взяли 5,5 тыр.Компрессор не снимали и кондей не перезаправляли.Лучше позвонить и уточнить. Вообще мне по звонку сказали, что неисправности устраняют в примерную стоимость до 7 тыр. в зависимости от перечня работ.
5500 это только за работу? Или запчасти включены?
Betty, что-то дороговато 5500р. за работу . Там по сути дела , сложного ни чего нет .
Причины срыва муфты:1) резистор вентилятора перегорел (обычная болезнь резисторов на 1.4AT, нарушается изоляционный слой обмотки в следствии проволка перегорает)2) сильно забиты мусором радиаторы (редко приводит к поломке но все же случаи известны)3) ролик натяжителя вышел из строя (обычно его клинит после первого случая срыва муфты)4) сам компрессор кондиционера неисправен (в компрессоре поршневая система сжатия фреона, при попадании в цилиндры мусора или металлической стружки, компрессор подклинивает, создается нагрузка со стороны компрессора - муфту рвет)5) залипла игла на клапане трв перед испарителем (причина та же, инородные частицы в системе кондиционирования, клапан не может открыться полностью, создается давление на входящей трубке испарителя, это давление тормозит компрессор - муфту рвет, нужно клапан менять) На сколько я понял, все форумщики лечат проблему с муфтой методом тыка, устраняя одну или несколько из этих причин, кому-то везет а кому-то нет, знаю людей менявших муфту 3 раза за неделю. Тут нужно делать полную диагностику системы что бы не тыкать пальцем в небо.Добавлено: [time]19 Июнь 2014, 11:15:59[/time]Каждую весну перед использование компрессора корсаводы с двигателем 1.4 автомат, прозванивайте резистор вентилятора, если сгорел - меняйте. И жизнь станет проще
Причины срыва муфты:3) ролик натяжителя вышел из строя (обычно его клинит после первого случая срыва муфты)
waxman, расскажите а как вы подтянули натяжитель если у него автоматический натяг ремня и натягиваптся он пружиной?Добавлено: [time]25 Июнь 2014, 21:12:20[/time]waxman, и про скорость полная ерунда, т.к. компрессор вращается постоянно и включением кнопки на блоке открывает клапан и подает газ на компрессор. Полная чушь про гидроудар и про скорость и про обороты. А срывает муфту в одном случае, в случае грязных радиаторов т.к. возрастает давление в системе до 30атм и муфта не выдерживает.Добавлено: [time]25 Июнь 2014, 21:16:20[/time]Для балансировки оси компрессора стоит железный диск на нем, увесистый такой!
Не надо умничать про автоматический натяг. Подтянули - значить увеличили ход пружины и ликвидировали ее перекос.При постоянном вращении механизма компрессора и при отсутствии газа он работает на холостых, а при открытии клапана формируется резкое усилие и нагрузка на движущие-трущие механизмы, в т.ч. и на муфту и чем выше обороты, тем круче кривая этого усилия, что моежт привести к срыву шлицов. Согласен. что при грязных радиаторах вероятность этого возрастает.
...... Регулярное мытье радиаторов избавляет от многих проблем!