Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондея  (Прочитано 309391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Срывной муфты на фото нет. Она устанавливается в середину подшипника и лепестками цепляется за шкив .зеленого цвета пыльник подшипника , а сам подшипник напоминает ступичный только размеры другие и меняется также.

Google


Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Сергей 224, спорить не буду . Может быть , вы более осведомлены в этом вопросе

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а не срывная ли муфта это ?
На фотке- муфты нет, т.к. она как раз входит в пазы.
Подшипник находится в нутрии шкива
Подскажите, а компрессор надо разбирать? Т.е. спускать фреон, снимать компрессор... Правильно?
Или можно как муфту, по- простому поменять?

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кто нибудь знает размеры подшипника? корса д, 1,4 механика.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
кто нибудь знает размеры подшипника? корса д, 1,4 механика.

kudrinvtb1, если имеется в виду подшипник шкива компрессора, то в этой теме уже давался ответ на этот вопрос - на стр. 21 ответы #505 и #506, здесь.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 12:47:33 от cortes »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
то в этой теме уже давался ответ на этот вопрос - на стр. 21
А получилось у кого-то поменять этот подшипник?

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
kudrinvtb1, если имеется в виду подшипник шкива компрессора, то в этой теме уже давался ответ на этот вопрос - на стр. 21 ответы #505 и #506, здесь.


спасибо! буду искать такой, и пытаться менять перед поездкой на юг. да и пока муфта цела еще

Оффлайн Сана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарищи! Рассказываю. Муфту срывную заказал, установил новую, резистор на вентилятор охлаждения поменял, радиаторы почистил, еще поменял клапан (не помню, как он называется, расположен под панелью, ее всю пришлось снимать), всп протестили и проверили 10 тыс раз. Отъездил ровно три дня и опять та же проблема. И наконец-то нашел способ устранить все неполадки с компрессором в Корсе! Сдал ее в Трейд-Ин и поменял на новый Опель!!! Как раз попал в акцию: опель на опель 70 тыс. скидки!

Оффлайн Vasix

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Спасибо автору за инструкцию!!! Я просто поделюсь своим опытом, но основы смотрите у автора на первой странице с фото!
   В самый разгар ростовской жары вдруг перестал работать кондер. Поехал на "специализированную" станцию на Нансена по кондерам. Осмотрели мою корсу, диагноз - сгорела муфта. Начали считать: 3 рубля новая муфта (такая же типо у них в наличии есть), рубль - снять-поставить, и 2 тысячи заправить. ИТОГО 6 Тысяч. Ну естественно сказали, что спускать фреон и полностью снимать компрессор... Хорошо, что залез в нэт!
  Итак. Приехал на другую, менее известную станцию рядом с домом, профиль станции совершенно другой, но договорился по этой инструкции попробовать сделать.  ;D
   Компрессор снимать не надо!!! Фреон спускать не надо!!! Снимаем корпус воздухана, чтоб не мешал. Ну до этого конечно загоняем на яму, или подъемник. Пока компрессор на своих креплениях, откручиваем так называемую пластину, которая находится на торце компресса шестигранником (хотя у меня с трудом открутился, пришлось другой болт закручивать). Снимаем натяжитель, ремень. Затем откручиваем крепления компресса, трубки не трогаем, а просто наклоняем аккуратно компр вниз торцом и держим эту пластину!!!ВНИМАНИЕ!!! Обязательно держим эту пластину, потому что именно в ней, где она одевается на штифты находятся две маленькие шайбы!!! И если их не поставить назад и прекрутить к компрессору пластину, то муфта будет крутиться вместе со всем!!! Что плачевно... Далее по главной инструкции.
  В итоге добрались до самой муфты... Пластмассовую крышку аккуратно снять не удалось)) и вот он, действительно, виновник моего потоизвержения)) маленькая хрень под названием транзистор (типо предохранителя). Вытащил его, запулил куда подальше...а потом подумал, что он может же мне пригодиться))
  Мы действовали немного по другому. Ковырять эти маленькие крепления мы не стали, дабы не оторвать саму обмотку и решили напаять медную проволоку прямо сверху. Проволока примерно того же размера, что и сама обмотка муфты (другой не нашли). Отвезли электрикам, они прозвонили. Вроде все нормально. Но до последнего не верилось... Герметиком замазали, без крышки.. дали подсохнуть...и в обратном порядке собрали...
  Завожу, включаю... Дует... не работает....  *facepalm* (( - это я себя готовил к худшему))) а он работает!!!! я начинаю мерзнуть!!!)))  O0 честно, не верил до последнего, что это все из за этой маленькой писюльки!!!
 ИТОГО: одна тысяча рублей!!! за работу мастеру. Если есть у вас гараж, инструменты, время и руки, то залейте на эту тысячу бензина!))
 Для себя вывод: доверяй, но проверяй! Прежде чем соглашаться на ремонт, заедте не на одну станцию, посоветуйтесь, залезте в нэт... Сэкономите не одну тысячу!!! Всем удачи!!! Yes of Corsa!!! *CC*

Оффлайн KASTET161

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vasix, напиши где ты Ласточку смог охладить, а то я в своей чёрной духовке погибаю)))

Оффлайн Vasix

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vasix, напиши где ты Ласточку смог охладить, а то я в своей чёрной духовке погибаю)))
Привет братик!))) У тебя такая же проблема? Если да, то ребята на Левинцовке занимаются уже, после моей))

Оффлайн KASTET161

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Братух ну напиши их координаты, или телефон...

Оффлайн Vergus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Сервис Опель на Нижегородской 105, 84959780305
Муфта срывная 2500 руб, замена 2500 руб, мойка радиаторов 600 руб
Цены для Вас, говорите что вы из корса клуба.

Оффлайн W_Serg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у меня,наоборот,на всё ушло меньше часа,но дело в том,что я не снимал эл.маг. муфту,а припаял провод прямо на машине,благо предохранитель  расположен внизу,где пыльник(который снимаем) и паять удобно.
Походу у меня такая же проблема с термопредохранителем ^-^, ОД предложил компрессор в сборе поменять  :-X

Оффлайн Solnewwwnaja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва-Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ОД предложил компрессор в сборе поменять 
ну эт всем предлагают  ;D

Оффлайн W_Serg

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не снимал эл.маг. муфту,а припаял провод прямо на машине,благо предохранитель  расположен внизу,где пыльник(который снимаем) и паять удобно.

Есть у кого фото сие чуда, хотя бы место его расположения (фото снизу или как нить) :-\


Добавлено: 09 Июль 2013, 09:55:54
Плиззззз фото *CC*

Оффлайн Пожар

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет, сабж не работает кондей....нго включаешь, кнопка загорается....оброты повышаются, а он не работает....такое ощущение что момент на компресор не передается. подскажите где что как...Машина корса д

Оффлайн Solnewwwnaja

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва-Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пожар, привет!
смотри самый первый пост, у многих проблема заключается именно в муфте компрессора.
в сервисе скорее-всего предложат поменять компрессор в сборе, кот стоит 67 000  :)
попробуй проверить сам, либо здесь в ветке контакты кто-то писал различных сервисных!

Оффлайн Пожар

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Solnewwwnaja,  Тоесть технология ремонта ничем не отличается?!

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Пожар, технологии ремонта компрессоров на Corsa C и D очень даже отличаются, так как у них эти самые компрессоры приципиально разных конструкций. На Corsa C применяется компрессор с электромагнитной фрикционной муфтой. В первом посте автор темы описывает способ ремонта именно такого компрессора. Но так сложилось, что в этой же теме стали писать о своих проблемах с компрессорами и владельцы Corsa D, потому как поначалу люди ещё не разобрались, что компрессоры у C и D разные, и что, соответственно, причины поломки у них тоже разные. У вас Corsa D, на ней стоит так называемый компрессор постоянного вращения. Крутящий момент от шкива к валу компрессора передаётся через срывную муфту. Скорее всего, у вас полетела именно она - эта срывная муфта. Это самая частая причина отказа компрессора, судя по сообщениям в этой теме. Чтобы удостовериться в этом, нужно на заглушенном двигателе попытаться покрутить рукой защитный диск, который расположен рядом со шкивом. Если диск свободно вращается, а шкив с ремнём неподвижны, то наверняка разрушилась срывная муфта. Как заменить эту муфту, в этой теме подробно описывалось не раз. Почитайте внимательно тему хотя бы с середины, отбирайте только посты, касающиеся Corsa D.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 21:47:34 от cortes »

Оффлайн Пожар

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
cortes, Ок, спасибо. Только были на сервисе и делали диагностику....нам сказали что гонит с сальника компресора......а вот как его менять только на вектра клубе нашел.

Оффлайн MAXHO_SOCHI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СОЧИ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Друзья, подскажите! Компрессор стал работать с перерывами (холодит-холодит потом затыкается ненадолго) приэтом снежинка горит. 
Это муфта?
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 19:50:01 от MAXHO_SOCHI »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
холодит-холодит потом затыкается ненадолго) приэтом снежинка горит.
Это муфта?
Скорее вентилятор крякнул...
Ну или фреона мало.

Оффлайн MAXHO_SOCHI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: СОЧИ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее вентилятор крякнул...
Ну или фреона мало.

в общем, как все было: вентилятор кряхтел, и вскоре здох, выскочил "чек-энджин", ездил на печке, поменял на 245 Бош, дополнительный резистор жив (при включении кондюка вентилятор работает без перерывов.) заменил 2 предохранителя, "чек" не пропадает. Считать ошибку педалями не получается!

Тоже грешу на хладоген, НО куда он мог деться из герметичной системы.... и  мог ли он стравиться при перегреве системы вовремя сдыхания вентилятора?
А вдруг "чек-энджин" горит потому что нет давления в системе ?

;D ;D ;Dвентиляторы  BEHR - полное ГАВНО!!!  ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 21:04:59 от MAXHO_SOCHI »

Оффлайн Пожар

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пожар, технологии ремонта компрессоров на Corsa C и D очень даже отличаются, так как у них эти самые компрессоры приципиально разных конструкций. На Corsa C применяется компрессор с электромагнитной фрикционной муфтой. В первом посте автор темы описывает способ ремонта именно такого компрессора. Но так сложилось, что в этой же теме стали писать о своих проблемах с компрессорами и владельцы Corsa D, потому как поначалу люди ещё не разобрались, что компрессоры у C и D разные, и что, соответственно, причины поломки у них тоже разные. У вас Corsa D, на ней стоит так называемый компрессор постоянного вращения. Крутящий момент от шкива к валу компрессора передаётся через срывную муфту. Скорее всего, у вас полетела именно она - эта срывная муфта. Это самая частая причина отказа компрессора, судя по сообщениям в этой теме. Чтобы удостовериться в этом, нужно на заглушенном двигателе попытаться покрутить рукой защитный диск, который расположен рядом со шкивом. Если диск свободно вращается, а шкив с ремнём неподвижны, то наверняка разрушилась срывная муфта. Как заменить эту муфту, в этой теме подробно описывалось не раз. Почитайте внимательно тему хотя бы с середины, отбирайте только посты, касающиеся Corsa D.
Спасибо сам проверил, это колесо свободно вращается на остановленном двигателе. Да и в режиме включен кондей(лампа горит) оно не вращается а рукой вообще на раз.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2