0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хмурый, разъясни, пожалуйста, ещё пару вопросов. Нужно ли при поднятии двигателя отсоединять и левую опору, или можно будет поднять его только за правую сторону, чтобы он как бы повернулся вокруг левой опоры? И что ещё нужно снять или отсоединить от двигателя, чтобы не мешало поднятию? Например, как мне кажется, не мешало бы снять воздуховод дроссельной заслонки. Ещё меня смущает такой момент: хватит ли длины патрубков, идущих к радиатору? Когда буду менять помпу, понятно, что всё равно придётся сливать антифриз, так что и патрубки снять будет не проблема. Но сейчас, когда мне надо всего лишь временно поставить короткий ремень, не хотелось бы ради этого заморачиваться ещё и с антифризом.