Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кронштейн правой опоры двигателя: можно ли его снять, не вынимая двигатель?  (Прочитано 10615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Столкнулся вот с какой проблемой. Мне понадобилось снять для ремонта комперссор кондиционера, и чтобы машина не стояла, решил пока временно установить короткий ремень привода допоборудования. Для осуществления этой операции потребовалось завести этот короткий ремень под кронштейн опоры двигателя (в отличие от длинного штатного ремня, который обходит кронштейн снаружи). Но оказалось, что винты крепления кронштейна при полном их выкручивании не выходят из цековок резьбовых отверстий, упираясь головками в лонжерон.
Ладно, со снятым компрессором я готов постоять день-другой. Но у меня тут вырисовывается неприятная перспектива с заменой помпы (на холостых периодически появляется свист, и подозрения падают на подшипник помпы). И тогда уже без снятия кронштейна никак не обойтись! Так что же, для этого придётся выдёргивать двигатель?

Google


Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель снимать не нужно, если все 3 болта уже выкручены -то нужно его по максимуму поднять вверх и тогда можно будет снять кронштейн

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Пробовал проделать и такой трюк - максимально поднять двигатель, но, очевидно, до этого максимума не дотянул - побоялся повредить что-нибудь на двигателе или коробке. Анализировать, на сколько можно поднять двигатель, уже не было времени. Что ж, теперь попытаюсь ещё раз снять кронштейн таким способом. хмурый, спасибо за ответ.

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
незачто, я поднимал двигатель талью - механизм с тросом на конце крюк. все прошло без эксцессов ;D

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
хмурый, разъясни, пожалуйста, ещё пару вопросов. Нужно ли при поднятии двигателя отсоединять и левую опору, или можно будет поднять его только за правую сторону, чтобы он как бы повернулся вокруг левой опоры? И что ещё нужно снять или отсоединить от двигателя, чтобы не мешало поднятию? Например, как мне кажется, не мешало бы снять воздуховод дроссельной заслонки. Ещё меня смущает такой момент: хватит ли длины патрубков, идущих к радиатору? Когда буду менять помпу, понятно, что всё равно придётся сливать антифриз, так что и патрубки снять будет не проблема. Но сейчас, когда мне надо всего лишь временно поставить короткий ремень, не хотелось бы ради этого заморачиваться ещё и с антифризом.

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хмурый, разъясни, пожалуйста, ещё пару вопросов. Нужно ли при поднятии двигателя отсоединять и левую опору, или можно будет поднять его только за правую сторону, чтобы он как бы повернулся вокруг левой опоры? И что ещё нужно снять или отсоединить от двигателя, чтобы не мешало поднятию? Например, как мне кажется, не мешало бы снять воздуховод дроссельной заслонки. Ещё меня смущает такой момент: хватит ли длины патрубков, идущих к радиатору? Когда буду менять помпу, понятно, что всё равно придётся сливать антифриз, так что и патрубки снять будет не проблема. Но сейчас, когда мне надо всего лишь временно поставить короткий ремень, не хотелось бы ради этого заморачиваться ещё и с антифризом.
левую опору снимать не нужно, воздуховод и патрубки лучше снять так как двиг. поднимается до самого максимума с пассажирской стороны (длины патрубков может нехватить) антифриз сливается через сливную пробку внизу радиатора с водительской стороны (пластмассовый штуцер на ключ под 13) опора снимается как по маслу :) натяжитель ремня нужно тянуть воротком с головкой за болт на ролике вниз в сторону салона, натяжение ремня ославевает и он очень легко снимается :) *DRINK*

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Всё понятно, спасибо за ответ. Раз уж не обойтись без слива антифриза, то я тогда уж заодно и помпу заменю. Уже купил её в Exist, осталось только дождаться прокладку к ней. А с натяжителем ремня я уже разобрался, когда пытался снять кронштейн, так что эта операция мне знакома. хмурый, ещё раз спасибо  *DRINK*

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да незачто, удачи в замене ;D *DRINK* *CC*

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При снятии на С-шке кронтейна правой опоры столкнулся с проблемой - доступен для отдачи с помощью ключа только левый верхний болт, правый верхний и нижний настолько близко к лонжерону, что головка на шляпку болта помещается, а вот "натянуть на головку" ключ-трещётку уже места не хватает. Моё решение: подставил под поддон картера деревянный упор, а под задние и левое переднее колёса кирпичи, чтобы машина не покатилась; отдал левый верхний болт кронштейна, отвинтил 2 болта крепления кронштейна к подушке и 2 болта крепления подушки к кузову, снял подушку; отдал болты крепления правого переднего колеса; поддомкратил слегка для снятия правого переднего колеса; после снятия колеса плавно продолжал домкратом поднимать до тех пор, пока шляпка нижнего болта кронштейна не оказалась ниже лонжерона - отдал нижний болт; затем плавно опустил домкрат до тех пор, пока шляпка правого верхнего болта кронштейна не оказалась выше лонжерона - отдал болт; снова плавно домкратил вверх для установки правого колеса, поставил колесо и снял с домкрата (а то всякое бывает, домкраты тоже стремительно складываются). Прикручивал в обратном порядке.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
RotSchild, Трещетку натянуть не получается, а вот четырехгранник вставить в головку от трещетки, и потом открутить вращая рожковым ключем...реально. Сам так откручивал. Мотор поднимал ручной талью. По немногу приподнимая....До нужной высоты. В принципе и домкратом можно, но у меня таль...

Оффлайн RotSchild

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kaliningrad
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins, так ведь я привык всё по-нашему, через жо... ;D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а я маленькую трещетку брал и все прекрасно залазило :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
MR_Ozio,  У меня не было маленькой :) Использовал Еп....у мать да то что выше описал...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
а еще можно открутить накидным ключом сорвать и дальше пальцами, проверенно лично

Оффлайн Микка Хайнекен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну в общем у меня двигатель z 14 xep, и на нем с низу установлен кранштейн от проворачивания двигателя (помойму он так называется), он чем-то похож на ракетку. так вот прежде чам откручивать подушку нужно с начала его отсоединить от двигателя. а кравый кранштейн крепления двигателя я снимал так:  с начала в низ опустил двигатель и вынул нижний болт из кранштейна, а затем поднял двигатель на верх,вынул верхние болты  и снял его.

Добавлено: 10 Август 2012, 14:51:02
да, и кстати по поводу патрубков длины хватило и я ниодного не отсоединял O0
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 14:51:02 от Микка Хайнекен »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Микка Хайнекен, а я ничего не отсоединял и тем более подушку нижнюю, она совершенно не мешает процессу

Оффлайн Микка Хайнекен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Удалось мне всё-таки заменить длинный ремень на короткий без слива антифриза, отсоединения патрубков и без снятия самого кронштейна полностью. Проделал эту операцию я следующим образом. Исходил я из того, что мне нужно было завести ремень под нижний и левый верхний винты крепления кронштейна. Для проделывания этой операции пришлось провести подготовительные работы: снять правое переднее колесо, брызговик двигателя, пластиковый подкрылок. Затем демонтировал правую опору двигателя, установив предварительно подставку под картер. Я даже снимал бампер, правда, с другой целью, но это тоже значительно облегчило доступ снизу к кронштейну. Потом снял натяжитель ремня в сборе, так как он находится слева от кронштейна и полностью перекрывает доступ к нему. Накидным ключом на 11 (как это делал и MR_Ozio) стронул винты крепления кронштейна, все три, и выкрутил их, на сколько смог. Подняв немного кузов, пока головка нижнего винта крепления кронштейна не опустилась ниже лонжерона, выкрутил полностью этот винт (как это делал Микка Хайнекен). Левый верхний винт вынимать не пришлось, достаточно было только выкрутить его из резьбы и, подняв двигатель в прежнее положение, выдвинуть так, чтобы его головка попала в углубление в лонжероне. И этого было достаточно, чтобы резьбовая часть винта не помешала пропихнуть ремень в зазор между двигателем и кронштейном. Таким образом, главная цель достигнута - ремень заведён под кронштейн.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2