Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #275 : 17 Февраль 2009, 12:02:22 »
Надюхин, я щас одно только слово скажу и больше не буду...

Кевин, мы про опелевского изю говорим...найдите выше в моем посте ссылку и прочитайте...там все написано, а то если вы заметили было замечание от модератора...

Google

Re: Механика
« Ответ #275 : 17 Февраль 2009, 12:02:22 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #276 : 17 Февраль 2009, 13:35:59 »
По секрету: традиционный автомат называется - гидромеханическая трансмиссия. По вашему - тоже механика? Поясните.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #277 : 17 Февраль 2009, 14:44:59 »
Кевин, John, это не автомат, а автоматизированная коробка передач, отсутствие педали сцепления не является тому свидетельством ;D суть остается - механика!

Почитайте свой мануал ;D

Элина, очевидно Вы думаете только про шестерни в КПП - потому так и говорите...

Действительно - физически МТА основан на механической КПП, никто ведь это не оспаривал!!!
Но в МТА вся суть в электронной верхушке - управляющей этой КПП в зависимости от различных ежесекундно-меняющихся параметров АВТОМАТИЧЕСКИ!!!  Т.е. то, что на МТ делает человек!!!  А значит это и есть автомат - автоматизированная коробка передач!!!

А какая суть трансмиссии - механика, гидравлика, реактивная сила и пр. - да какая разница!!!

Согласен с tech  ;) - и вообще, именно за различными АВТОМАТАМИ настоящее и будущее!!!

Попробуйте например проконтролировать все тех.параметры и  управлять движением какого-нибудь гибрида с его переключениями батарея/двигатель/зарядка/рекуперация и пр. чего в него натолкано!!!  Да ни в жизнь человек с этим НЕ СПРАВИТСЯ!!!  СЛАБАК ОН потому что!!!   ;D ;D ;D

На палку КПП и ножную кнопку сцепления его еще кое-как хватает  :-[, а дальше - все ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!   ;) ;) ;)

Дальше - только АВТОМАТЫ в разных ипостасях!!!   *DRINK*

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #278 : 17 Февраль 2009, 14:59:06 »
John, Вам надо "укрощение строптивого" посмотреть. Там про автоматы хорошо....
Элина, в толковом словаре "автомат" трактуется несколько иначе, чем Вы представляете.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #279 : 17 Февраль 2009, 18:01:18 »
эх, музчины...беру все, что вы здесь сказали ;D



Добавлено: 17 Февраль 2009, 18:46:56
Hant, я знаю что такое автомат...

Добавлено: 17 Февраль 2009, 19:15:37
вы меня все простите, но вот я не удержалась и спросила у механика чем отличается робот Изя от моей механики - приговор - почти ничем, функцию педали сцепления возложили на эдектронный блок управления.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 19:15:37 от Элина »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #280 : 17 Февраль 2009, 20:35:42 »
У нас есть темы:
АКПП на Corsa D
Эксплуатация изитроника
Желающие обсудить принципы работы данных трансмиссий добро пожаловать туда. Здесь обсуждаем механическую КПП.



Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #281 : 20 Апрель 2009, 22:17:37 »
У меня со сцеплением беда. Плохо схватывает при троганье на горячую (после 30 минут пробок). Вчера прокачивал сцепление, достаточно много воздуха было в системе - очень был удивлен. Вот. А пока прокачивал, обратил внимание, что при заведенной машине и открытом капоте и открытом окошке (чтоб слышно было) если выжимать сцепление и отпускать (на нейтралке) слышиться небольшой щелчок. Вот хотелось бы узнать, есть ли такой щелчок у других корс.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #282 : 07 Май 2009, 07:17:17 »
Всем здравствуйте!

Плохо схватывает при троганье на горячую (после 30 минут пробок)

FLOPYK, а вы при этом глохните?!

Что то меня начала машина расстраивать...при трогании иногда дергается (езда в пробках просто не выносима) и при переключении во вторую передачу в коробке стало что то хрустеть, задняя передача втыкается с третьего раза. Сцепление выжимаю полностью. По количеству глохглох, я впереди планеты всей, аж стыдно...на других машинах такого не было,  даже когда училась только ездить. Короткая первая передача уже просто раздражает, на тахометре  еще и двух тысяч оборотов нет, а двигатель ревет аж оглохнуть можно:( Есть ли смысл сразу после начала движения вторую сразу передачу включать?!

На бк торчала какая то палка, поехала на сервис прогнали через компьютер и сказали что такую ошибку видят в первый раз, а еще через две недели в том мести появился знак радиус и средний расход топлива...

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #283 : 07 Май 2009, 09:50:03 »
нет, я при этом не глохну. просто трясусь.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #284 : 07 Май 2009, 11:30:13 »
Элина, на 2000 оборотах машина ревет - факт, если конечно ехать медленно...   :-[ :-[ :-[
А вот с глох-глох при трогании или в движении - я еще никогда не сталкивался... (ТТТ)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #285 : 07 Май 2009, 11:33:12 »
John, с чего это на 2000 оборотах машина ревет :o
Касаемо с глоханьем при трогании, у Вас собственно и не механика вроде.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #286 : 07 Май 2009, 11:38:06 »
Надюхин, на маленькой скорости при 2000 очень хорошо двиг слышно...
Может потому что это граничное состояние для переключения передачи...   :-\ :-\ :-\
Да, у меня MTA - потому и не глохнет, но двигатели то по шумности и оборотам одинаковые!

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #287 : 07 Май 2009, 11:54:32 »
John, сильно сказано, что при 2000 машина ревет... какой же это рев? Это лишь шум работы двигателя, а ревет это когда 3-3,5 тысячи набираешь...

Оффлайн aleksy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Homel, BY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #288 : 07 Май 2009, 13:39:33 »
на днях возникли подозрения... это нормально, что передачи легко выключаются на нейтраль без выжима сцепления, а при заглушенном двигателе еще и так же легко включаются?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #289 : 07 Май 2009, 13:50:04 »
aleksy, ну у меня не легко, но в принципе включатся. А вообще зачем так делать-то?
John, сильно сказано, что при 2000 машина ревет... какой же это рев? Это лишь шум работы двигателя, а ревет это когда 3-3,5 тысячи набираешь...
+1, только я бы сказала рев после 4000, где уж там на 2000 John рев услышал мало понятно..

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #290 : 07 Май 2009, 13:56:47 »
aleksy, совершенно ненормально - в сервис!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #291 : 07 Май 2009, 13:58:24 »
Andrico, ты пробовал без сцепления передачи включать/выключать? И что не получится? У меня получается - при этом коробка полностью исправна.

Добавлено: 07 Май 2009, 13:58:57
Правда не могу сказать, что это происходит так же как легко, как с выжатым сцеплением.

Оффлайн aleksy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Homel, BY
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #292 : 07 Май 2009, 14:02:27 »
Надюхин, да не за чем... лазил по салону, задел ручку, она и переключилась... до этого даже идея попробовать не приходила в голову
втыкается легко, как и со сцеплением... если завести двигатель, все в норме... один раз выключил на ходу, больше не пробовал....

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #293 : 07 Май 2009, 14:06:34 »
Да нормально это, на рзъезженно коробке. Я частанько выключал передачи без сцепления (на предидущих машинах, здесь ещё коробка не разносилась).  При определенном соотношении скорости и оборотов можно и включать передачи как на понижение, так и повышение, только опасно это, тяжело так попасть.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #294 : 07 Май 2009, 14:14:57 »
Да нормально это, на рзъезженно коробке
:o я в шоке....у меня пробег 80 000 и пока еще все передачи включаются по правилам. Когда такой косяк проявлялся на предыдущей на 110 000....через полгода выпала передача и коробка пошла на переборку.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #295 : 07 Май 2009, 14:16:14 »
на ходу с переключением передач без сцепления не пробовала ни разу, а когда заглушена - втыкаются передачи без сцепления.... ИМХО, ничего страшного....

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #296 : 07 Май 2009, 14:25:42 »
Не, я ж не говорю о самопроизвольном выключении передач. Просто можно слегка толкнуть рычаг и передача выключится. Если передача сама взяла и выскочила - это плохо. Сцепление просто снимает нагрзку с зубьев шестерней, и поэтому передачу выключить легко, такого же эффекта можно достигнуть, если скорость качения машины и обороты двигателя совпадаюют.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #297 : 07 Май 2009, 15:03:24 »
Апельсинк@, ага, ну насколько я понимаю речь идет именно о переключении в стоячем положении. Как мне кажется ничего аномального в этом нет, тем более и коробка действительно уже разработанная хорошо, машина-то не новая.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #298 : 07 Май 2009, 17:08:20 »
Ребята, рада вас всех видеть! С наступающим праздником - Днем Победы!  Ура! Ура!

John, соглашусь с Надюхин, одно дело когда слышна работа двигателя, а когда моя бедолжка ревет и ее аж потряхивает, это не есть нормально....К тому же на тахометре и 2000 еще нет, а машина ревет. Особенно это расстраивает на первой передаче, хочется тут же рвануть ручку во вторую:(

Появилось это с месяц назад. Именно тогда, когда стала много по пробкам кататься.  Езда в пробке вообще пугает...Машинку дергает, а то и глохнет инной раз аж слезы наворачиваются... Думала проблема во мне, ан нет, на другой то машине все нормально :( Вчера например весь день нормально прошел, без пробок, не глохли и не тряслись.

Вот я думаю, может это всеж электрика?! Раз у нас на сцеплении синхронизатор, то в пробке ему тяжело понять что с машиной происходит? Но это глупо как то звучит, чтож в Германии и Америке пробок нет чтоль?!

Как думаете, может просто без газа в пробке трогаться?! Я знаю что это не есть полезно(((

В сервисе была, ответ таков, если появится красный индикатор тогда бегом за эвакуатором, а пока катаетесь и получайте удовольствие!


Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #299 : 07 Май 2009, 18:04:39 »
Andrico, ты пробовал без сцепления передачи включать/выключать? И что не получится? У меня получается - при этом коробка полностью исправна.
пробовал, но скажу - зависит исключительно от случая: как шестерни повёрнуты в конкретный момент...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2