Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #300 : 08 Май 2009, 07:17:26 »
John, соглашусь с Надюхин, одно дело когда слышна работа двигателя, а когда моя бедолжка ревет и ее аж потряхивает, это не есть нормально....К тому же на тахометре и 2000 еще нет, а машина ревет. Особенно это расстраивает на первой передаче, хочется тут же рвануть ручку во вторую:(
Элина, может только у нас с тобой такой "тонкий музыкальный слух" что мы слышим двигатель на 2000???   ;D ;D ;D
Я на Изитронике практикую: при достижении рева на 2000 оборотах - качнуть джойстик от себя в "+" - и переключаюсь принудительно на 2-ю передачу (МТА сам переключает где-то при 2300-2500)...
Рев сразу прекращается!!!   ;D ;D ;D
А потом сразу джойстик на "A" - и все тип-топ!!!   ;) ;) ;)

Google

Re: Механика
« Ответ #300 : 08 Май 2009, 07:17:26 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #301 : 08 Май 2009, 09:05:56 »
John, если у тебя ревет на 2000 оборотах, но наверное стоит бензин как минимум сменить или музыку погромче сделать.

Добавлено: 08 Май 2009, 09:06:39
А вообще речь у нас о механической коробке, а не об изе, которая сама выбирает передачу.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #302 : 10 Май 2009, 12:33:30 »
John, яж на ступке... ;D

бензин лью 95! Уверена, если двигатель кричит, а машина не разгоняется, значит что то не так...Когда все едут, я под громкий вой двигателя ползу...Приходится тут же ручку дергать...:( Еще одна настороженность - раскручивать двигатель больше двух тысяч не рекомендуют, но как только переваливает за две - машина оживает, это факт...Извините что повторюсь, на всех предыдущих машинах такого не было, поэтому что делать и как себя с ней вести не знаю...

Представьте как стремно поворачивать на светофоре и разворот делать...Народ вокруг нервничает, а я ничего сделать не могу :(

Мне очень нравится машина, но от чувства безысходности приходит только одна мысль...менять машину :(

Сколько ее еще обкатывать надо чтоб она ездить начала?! Поделитесь пожалуйста опытом!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #303 : 10 Май 2009, 12:36:04 »
Элина, а где это не рекомендуют больше 2000 крутить? Разумеется она после 2000 и оживает это вполне нормально.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #304 : 10 Май 2009, 12:49:33 »
Элина, наоборот, больше 2000 как раз лучше и крутить, опелевские движки не любят низкие обороты.... а что до "не рекомендуют", то это лишь из соображений экономии топлива, и не более того..... я вообще в городе меньше чем на 2500 не переключаюсь, а иногда на 3000 переключаюсь, это ИМХО полезней, чем переключаться где-то на 2000 когда машина плохо едет...

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #305 : 10 Май 2009, 19:16:50 »
Надюхин, Апельсинк@, говорила с механиком! Это даже видно по спидометру и тахометру...Она очень четко держит обороты и км/ч. Да и с инструктором на аналогичном механизме с синхронизатором когда каталась, ругал если больше двух крутила! Только в горку 2500 разрешал.
Если кручу больше двух, то начинает трястись и реветь моя масянька :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #306 : 10 Май 2009, 19:32:17 »
Элина, извини, но это чушь полная, 3000 оборотов - вот оптимальный момент для переключения.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #307 : 11 Май 2009, 00:03:32 »
Элина, как вам Надюхин сказала, чепуха это все! Вы хоть догадываетесь, почему инструктор запрещал обороты крутить? Из соображений экономии, вот... Надюхин правильно сказала, лучше вообще на 3 тыщах переключаться чтоб машинка ехала, а что там трясется, не знаю, если трясется это ненормально, я изредка до 4 тысяч кручу и ничего не трясется

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #308 : 11 Май 2009, 00:10:26 »
Элина, а какой пробег у машины?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #309 : 11 Май 2009, 00:28:03 »
Элина, Какой враг, вам посоветовал ездить ниже 2000 при разгонах???!!!
Вот уж лучший рецепт убить мотор.
Еще раз напишу, на Корсе, слабый разгон от 1800-2000, 2500-3500 средний, 3500-6500 интенсивный :)
Для экономии бензина и чтобы не быть овощем, 2000-3500 ваш интервал, но если надо, не бойтесь и до 5000-6000 крутануть

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #310 : 11 Май 2009, 06:12:16 »
Элина,  Ты прямо нежная как во время любовной прелюдии...
2000 оборотов.... при том что 1000 это холостой ход....Как же ты вообще на ней ездишь???? (не в обиду) При таком диапазоне оборотов ездить не возможно. Вернее возможно, но зачем??? кем это будет понято и осознано.  Нормальный режим двигателя от 1000 до 6500 тыс оборотов.
Не надо его жалеть и лелеять. Он железный... не ты же крутишься, а он...
Оптимальный (в том числе и максимальный) крутящий момент после 2500 оборотов. Потому она и оживает. Был бы у тебя двигатель дизельный, тогда бы ты ездила на низких оборотах, а бензиновые двигатели они оборотистые.
Инструктор вас гонял по тому как:
1. Ему перебирать сожженое сцепление.
2. Ему отвечать за ДТП, которое он при большей скорости проморгает.
3. Скорее всего авто у него в предремонтном состоянии.
4 (я бы это на первое место отнес....) Так вы бензина спалите меньше чем ему отведено на вашу "обкатку" и соответсвенно спишет он его больше. Выкруженный литраж бензина он зальет себе в бак... в личную машину...

Не бойся высоких оборотов. Почувствуй динамику автомобиля. Понятно что нет смысла до 6500 (отсечки) постоянно крутить. Смести просто езду в диаппазон 2000-4000.... И думаю что почувтсвуешь большие удовольствия.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #311 : 11 Май 2009, 16:08:15 »
Апельсинк@,  в том то и дело....я же говорила, на первой на 1500 оборотах уже ревет и трясется...:(

Dudins, спасибо за камплиман ;D ;D Берегу конечна вот поэтому и спрашиваю, а вы на меня все кричите... Меня пугает вопль двигателя еще на низких оборотах. Сеня пробовала на первой, даже на 3000 всерна не едет, не едет...Зато шум моего двигателя всех вокруг пугает))) Смотрю вокруг и понимаю, что даже ока и то быстрей стартует:( что я делаю не так?!

Почитала соседнюю ветку и подумала, мож бензин не тот...У нас в Волгограде нет такого разнообразия как в Москве. Заправляюсь только в одном месте, лью 95, но все говорят лучше 92, завтра попробую.

paw1973, исче только 1,5 тысячи.





Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #312 : 11 Май 2009, 16:20:06 »
Может у Вас глушитель получил повреждения?

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #313 : 11 Май 2009, 16:29:06 »
Элина, вообще то странно, т.к. обкатка уже прошла, а значит машина должна ехать нормально, особенно на 3000 оборотах... :-\

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #314 : 11 Май 2009, 17:12:12 »
Элина, ну на 1 передаче около 2 тыщ оборотов может и реветь чуть, ну а на 3 тыщах оборотах и на первой машина ехать не будет, первая передача только для трогания и предназначена, а для того чтобы поехало на 3000, это на следующих передачах надо переключаться...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #315 : 11 Май 2009, 21:00:09 »
Элина, А вы сцепление до конца отпускаете?

Оффлайн FLOPYK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #316 : 11 Май 2009, 21:35:49 »
Элина, Снимите на видео, как там все происходит)) Сразу будет легче сказать причину

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #317 : 12 Май 2009, 08:10:27 »
Элина,  Ты прямо нежная как во время любовной прелюдии...
2000 оборотов.... при том что 1000 это холостой ход....Как же ты вообще на ней ездишь???? (не в обиду)
Dudins, XX=800 оборотов у D-ешки!!!  1000 только на холодной в течении нескольких секунд после запуска...

Элина, ну на 1 передаче около 2 тыщ оборотов может и реветь чуть, ну а на 3 тыщах оборотах и на первой машина ехать не будет, первая передача только для трогания и предназначена, а для того чтобы поехало на 3000, это на следующих передачах надо переключаться...
Апельсинк@, в самую точку!  Первая же для трогания!!!   ;) ;) ;)
Потому и ревет - лучше сразу на вторую переключать - про это я и говорил, пусть у меня и МТА, но принцип тот же!!!   ;) ;) ;)

А вообще, Элина, бери робот/автомат - и "не парься"!!!   ;)  *off*

Оффлайн heavy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #318 : 12 Май 2009, 09:11:25 »
а музыку погромче делать не практикуете?

Добавлено: 12 Май 2009, 09:13:43
corsa D начинает ехать после 3 тыс. оборотов, я кручу в пределах от 3 до 4 тыс. Не бойтесь раскрутить двигатель, свечи вам спасибо скажут потом :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 09:13:43 от heavy »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #319 : 12 Май 2009, 10:34:36 »
John, ну да, про рев 1 передачи на 2000 согласна, есть такое дело, я на вторую тоже быстрее чем остальные переключаюсь )))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #320 : 12 Май 2009, 20:10:50 »
Dudins, XX=800 оборотов у D-ешки!!!  1000 только на холодной в течении нескольких секунд после запуска...

При остановке 800, чтобы комфортно чувствовать машину в  начале движении нужна 1000. Все правильно написано было.

Добавлено: 12 Май 2009, 20:24:19
Апельсинк@, в самую точку!  Первая же для трогания!!!     
Потому и ревет - лучше сразу на вторую переключать - про это я и говорил, пусть у меня и МТА, но принцип тот же!!!


John, ну да, про рев 1 передачи на 2000 согласна, есть такое дело, я на вторую тоже быстрее чем остальные переключаюсь )))


М... посмею не согласиться. А то как то противоречит всем законам физики и механики. Я как бы придерживаюсь мнения, что 2000 оборотов- ЭТО 2000 ОБОРОТОВ!!! Какая бы передача не была... Хоть об стену расшибись. ЕСли есть другие аргументя, то пожалуйста в студию!

Да и на 2000 оборотах, услышать рев двигателя это нонсенс... Он шелестит при таких оборотах равномерным звуком. Я бы сказал сипит... Чтобы услышать рев надо крутить около 4500-5000. Тут проявиться. Но не на 2000 тыс. Вдумайтесь в физику. Почитайте теорию ДВС. 2000 оборотов это 30 % от диапазона двигателя. (от выданного в эксплуатацию и сбалансированного по ресурсу для массового использования) Пик мощности двигателя в районе 50 % и так до 70%. Далее практически пустая трата энергии двигателя, но имеющая право на жизнь (падает КПД двигателя). Все равно есть прирост мощности. Но жрет топливо не пропорционально... Теоретически рев двигателя услышите после 50 % (в принципе и на практике тоже) Тоесть чтобы услышать двигатель по настоящему (именно его голос! почуять как он оживет!) надо превысить примерно 3500-4000 тыс. На моей машине (да на всех которые были у меня) так все и происходит (происходило) Я не претендую на эталон.
« Последнее редактирование: 12 Май 2009, 20:24:19 от Dudins »

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #321 : 12 Май 2009, 21:16:11 »
Dudins, что значит нонсенс? Если 2000 оборотов только набрало и втыкаешь 2, то этого легкого рева нет, а если проехать какое-то расстояние,  допустим через весь двор на 2000 на 1 передаче - то тогда уже рев чуть есть, я и не утверждала, что машина сильно ревет, но явно чуть-чуть ревет уже... на других передачах рев начинается явно позже, и это не выдумки, а опыт 2,5 годичной эксплуатации моей машины....
я сама в своем дворе нередко проезжаю при 2000 оборотах на 1 передаче, потому что на 2 машина уже дрожит, так вот - леегкий рев, но есть... ибо каждый день доводится его слушать, когда проезжаю по двору....
до 4000 я 1 передачу вообще не кручу.... как и до 3000....
теорию мне советовать читать не надо, говорю, что есть у меня... и к неисправностям это не относится, это особенность движка...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #322 : 12 Май 2009, 22:01:25 »
Рева на первой передаче, не больше, чем на остальных, просто другого шума меньше, я первую иногда и до 6000 раскручиваю. Вопрос, как интенсивно разгоняться требуется, обычно 2500-3000, тогда вторая сразу тянуть начинает.

Оффлайн Элина

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #323 : 13 Май 2009, 00:32:46 »
Alexey_Sh, конечно же отпускаю до конца ;D НО 6000 на первой это уж совсем круто! А можно узнать зачем?!

John, извините, но мне механика больше по моторике подходит! Это старая тема, я ее боюсь трогать ;D ;D ;D

Друзья, я не езжу на первой передаче)))))))))) Речь шла о быстром старте! Вернее его отсутствии! Сегодня заметила что и на повышенных передачах разгоняется очень медленно, приходится дроссель топтать до отказа, по моему это не есть гут! Раньше такого не наблюдала...пойду в гости к механику!

Про бензин никто слова не сказал...Что думаете?! Я очень мучаюсь от неизвестности что там бодяжат на заправках...Друзья, стоит ли попробовать 92?! Может Всетаки бензик виноват?!



Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #324 : 13 Май 2009, 08:11:51 »
Dudins, XX=800 оборотов у D-ешки!!!  1000 только на холодной в течении нескольких секунд после запуска...
При остановке 800, чтобы комфортно чувствовать машину в  начале движении нужна 1000. Все правильно написано было.
Dudins, ведь ХХ потому так и называется - что машина находится без движения...  Утверждаю что ХХ у Корса Д = 800 оборотов!   ;) ;) ;)

М... посмею не согласиться. А то как то противоречит всем законам физики и механики. Я как бы придерживаюсь мнения, что 2000 оборотов- ЭТО 2000 ОБОРОТОВ!!! Какая бы передача не была... Хоть об стену расшибись. ЕСли есть другие аргументя, то пожалуйста в студию!
Dudins, на первой при 2000 двиг очень даже хорошо слышно - и от этого лично мне становится не комфортно!   :-\ :-\ :-\
А вот на других передачах и 2500 не слышно!!!   ;D ;D ;D

Dudins, что значит нонсенс? Если 2000 оборотов только набрало и втыкаешь 2, то этого легкого рева нет, а если проехать какое-то расстояние,  допустим через весь двор на 2000 на 1 передаче - то тогда уже рев чуть есть, я и не утверждала, что машина сильно ревет, но явно чуть-чуть ревет уже... на других передачах рев начинается явно позже, и это не выдумки, а опыт 2,5 годичной эксплуатации моей машины....
Апельсинк@, вот-вот!!!   *DRINK*
У нас с тобой прямо как одна машина на двоих!!!   ;D ;D ;D

Рева на первой передаче, не больше, чем на остальных, просто другого шума меньше
Alexey_Sh, возможно ты и прав!   ;) ;) ;)
Трудно сказать...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2