Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн reset0504

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Батайск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #800 : 30 Март 2013, 20:06:21 »
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! :)
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой.
Мой пупсик (т.е. opel ) начал в последнее время выпендриваться. После долгой стоянки, завожу авто, еду по своим делам, но проехав около километра начинает бесноваться. Мигает зловещая "F" коробка отказывается включать один из режимов езды - "A", "M", "R" и даже "N". Вытаскиваю ключ, проходит пару минут, завожу ... И, о чудо! Она снова жива все работает, казалось бы радости не предела, но проехав метров 100, опять по новой. За исключением того, раз через два отказывается заводиться.
Меня это всё жутко взбесило! Кое как доехав до ближайшего СТО, сделал диагностику, выдало мне ошибку P1729 select motor electrical malmalfunction. На мой вопрос электрику - "Was is das?" , "мастер" почесав репу и пожав плечами сказал - "Непонятно! :)" . До официалов, естественно, не поехал, уж больно они там наглые, да и на неисправном авто в пробке встать не хочется! А тут ещё и кошелёк исхудал совсем.
Ни чего не понимаю, что это может быть, может кто нибудь подскажет что это может быть.
Буду вам очень благодарен.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #800 : 30 Март 2013, 20:06:21 »

Оффлайн Squrrel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Глазов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #801 : 13 Апрель 2013, 10:55:59 »
код ошибки

P1729   Выбрать электродвигатель электрически   C-014

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #802 : 18 Апрель 2013, 21:10:52 »
привет всем, такой вопрос,собираюсь в скором времени поменять щетки т.к пробег уже 103т,думаю уже пора, вот хочу приобрести op-com заказть с китая какую версию нужно?op-com V1.45  подойдет?

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #803 : 19 Апрель 2013, 06:28:12 »
а зачем для этого опком? для диагностики? у меня есть опком но я обошелся без него. вот ссылка я заказал оттуда http://www.aliexpress.com/item/Newly-2012-OBD2-Op-com-Op-Com-Opcom-for-opel-scan-tool-Free-Shipping-with-3/525857905.html

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #804 : 19 Апрель 2013, 07:36:23 »
на адаптацию после этого сделать да и ошибки подчистить,но это версия подойдет?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #805 : 19 Апрель 2013, 08:10:15 »
P1729 select motor electrical malmalfunction
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя

посмотрите тут на форуме, не тот ли это привод у которого щетки стираются...

Добавлено: 19 Апрель 2013, 08:11:38
на адаптацию после этого сделать
не делайте... китайский опком делает намного хуже, чем теч2... проверено на себе лично 2 раза...

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #806 : 19 Апрель 2013, 09:08:34 »
Цитировать (выделенное)
не делайте... китайский опком делает намного хуже, чем теч2... проверено на себе лично 2 раза...
Это неправда, несколько раз проделывал эту процедуру, все отлично, проблем нет.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #807 : 19 Апрель 2013, 09:10:23 »
теч2 делает лучше, с ним переключения мягче и это прекрасно заметно.

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #808 : 19 Апрель 2013, 09:23:52 »
Это все субъективно, переключения такие же мягкие, как и после Теч2, никакой разницы не заметил.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #809 : 19 Апрель 2013, 09:34:41 »
ну может у вас просто температура такая была... у себя заметил что опком плохо делает адаптацию если до этого долго ездил например по пробкам... да и опком не стабилизирует обороты двигателя/маховика...

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #810 : 19 Апрель 2013, 09:41:06 »
Всегда делаю адаптацию только на холодную, то есть и мотор и коробка, и соответственно сцепа не в нагретом состоянии. На счет езды по  пробкам не замечал, у нас их можно сказать нет.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #811 : 19 Апрель 2013, 16:21:38 »
да и опком не стабилизирует обороты двигателя/маховика
В смысле стабилизирует??? Вообще это работа контроллера двигателя.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #812 : 19 Апрель 2013, 18:14:13 »
Dudins, вы видели как делается адаптация течем?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #813 : 19 Апрель 2013, 18:52:21 »
может не будем пиписьками мерятся?

Вам уже несколько человек написали, что опком делает то-же что и теч. Остальное ваше субъективное ощущение...
Вы можете отстаивать свою точку мнения. Я не буду ее оспаривать.

Ну а для размышлений... есть несколько динамометрических ключей. С одинаковым классом измерений. (считаем что прошли Госповерку все) Который из них точнее? (это ответ на ваше сравнение) *DRINK* с пятницей!

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #814 : 25 Апрель 2013, 07:23:25 »
ребят кто может сфоткать блок(снизу автомобиля т.е под машиной) который откручивать надо что бы щетки поменять?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #815 : 25 Апрель 2013, 17:19:17 »
Так на первой странице есть фото "разваленного" блока. В принципе информация исчерпывающая. *DRINK*

Оффлайн astrabond

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #816 : 28 Апрель 2013, 13:38:35 »
Добрый день, ВСЕМ! Добрался и я до замены щеток... Проясните ситуацию - во время всех механических действий края обоймы держателя щетки отломались *facepalm*
Как "заколхозить"?!? :-\

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #817 : 28 Апрель 2013, 15:58:15 »
astrabond, это как так можно было...Ломом и кувалдой?
Фото в студию. Экстрасенсов тут мало... ;)

Оффлайн astrabond

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #818 : 28 Апрель 2013, 16:16:12 »
Как-то так(((

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #819 : 28 Апрель 2013, 17:16:58 »
ммм.. для начала, а зачем разгибал? С боку язычок-защелка. Иголочкой отжать и вынуть весь узел.

Ну, бери жесть тонкую и облуживай, и припаивай крышечкой. Типа П образной скобки.

Оффлайн astrabond

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #820 : 28 Апрель 2013, 17:59:31 »
Да, уж... Поздно пить боржоми... *???*
Получилось вот таким образом.
Кстати, вопрос - вроде длину щетки подогнал, радиус притер... Насколько туго щетки должны прилегать к валу?!? (где-то прочитал про заклинивания...) Рукой прокрутить могу, самостоятельно он не крутит... это нормально?!?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #821 : 28 Апрель 2013, 19:32:42 »
Нет, не нормально, все должно свободно крутится без всяких подклиниваний, щетки в держателях так же должны свободно перемещаться, и не зависать ни в каких положениях.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #822 : 29 Апрель 2013, 16:58:24 »
Да и верх крышки обточить от излишков олова... напильником...

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #823 : 18 Май 2013, 19:33:36 »
Человек спрашивал, надо ли делать адаптацию сцепления, после замены щеток. Ни о каком снятии цилиндра сцепления не шло и речи. Адаптацию делать не надо.
Правильно ли я понял, что адаптацию нужно обязательно делать только при снятии цилиндра сцепления?. Речь идет о цилиндре, к патрубку которого подходит шланг от бачка с DOT4?
А если Изя была вынуждена некоторое время работать с недостаточным количеством DOT4 из-за утечки, что привело к F и потребовало прокачки, нужно ли в этом случае делать адаптацию?   

По второму вопросу: в моем случае после прокачки режим сползания работает нормально, значит адаптацию делать необязательно.
Остается первый вопрос, если я его правильно понял: если снимаешь главный цилиндр (откручивая два хитрых торкса) нужно ли потом делать адаптацию?
« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 18:51:44 от savusr »

Оффлайн batrysh

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #824 : 18 Май 2013, 20:43:15 »
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался, суть проблемы: стала вылетать F, заменил щётки и прокачал сцепление вышеописанным способом, прокачка не сразу удалась - т.е. была попытка на завоздушенном сцепление стронутся - машина пыталась тронуться - схватывалась и дальше не ехала, после таких попыток прокачка была повторена более тщательно. Машинка поехала, километров эдак в сумме 70 км. Далее  возвращение жены с работы на эвакуаторе, на эвакуатор заталкивали на скорости, т.к. объяснить по телефону про шток  который торчит из блока на коробке передач и который нужно крутить  и т.д. нереально. Сегодня ездили по магазинам - пару раз словили F, лечится путем кручения штока и педально-аккумуляторным сбросом  всех ошибок. Замечена такая особенность - чаще всего F срабатывает при тяжёлых нагрузках на сцепление , а именно - поворот на максимум на парковке и т.д....Один раз даже заглохла при парковании задом с вывернутым на максимум рулём, в итоге после танцов с бубном по периметру машины приобретён китайский опком, ошибок по двигателю нет , ошибки по Easytronic MTA
Total number of fault codes: 1
P0725 - Engine Speed Signal Range/Performance
 (08) - Not present

Вопрос: стоит или нет менять Датчик оборотов коленвала код 62 38 109? Или может просто нужно сделать следующие процедуры : изучить геометрию и адаптацию точки схватывания?

Вопрос возник т.к.  думаю не только блок изика использует эти показания, и если бы датчик точно  сломан - то по двигателю тоже должны были появиться ошибки

Ошибка 0725 - в режиме когда машина заводиться и готова ехать, ошибки в режиме F буду считывать когда она уйдет в этот режим в очередной раз.


Продолжение: была попытка обучить геометрию коробки точку адаптации и дополнительную точкуадаптаци, все операции прошли неудачно, теперь из ошибок по двигателю - датчик оборотов коленвала, по коробке - не заучена геометрия и адаптация, горит режим F.
Думаю заменить датчик оборотов попробывать снова пройти геометрию и адаптацию , если последние 2е будут неудачными - ехать и пробывать учить коробку у официалов.

Вопрос: может быть стирание вилок переключения передач, как диагностировать такую проблему не снимая модуль управления передачами и не вскрывая коробку?

У кого нормально работает модуль управления сцеплением прошу посмотрите и отпишите как крутится вал моторчика, у меня когда разжимает диски  вал крутится по часовой стрелке непрерывно , а когда отпускает диски - вал делает примерно 3/5 от возможного оборотов против часовой стрелке и потом через 0,5-1 секунду откручивается на оставшиеся 2/5 от максимального числа оборотов. Я так понял обратно он крутится уже за счёт гидравлического давления жидкости на клапан, а не за счёт питания моторчика с переменой полюсов местами. Это нормально?
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 13:13:25 от batrysh »


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2