Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #750 : 16 Август 2012, 12:48:44 »
Может, но что это меняет? Вы же не будете чинить самостоятельно.
А вот съездить на сервис и рассказать нам что это было, в ваших силах  ;)
На солидных пробегах обычно щётки стираются:
http://www.autoprospect.ru/chery/amulet/images/1698.jpg

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #750 : 16 Август 2012, 12:48:44 »

Оффлайн izezya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPB
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #751 : 16 Август 2012, 16:03:59 »
до москвы ехать долеко

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #752 : 16 Август 2012, 17:38:52 »
Ребята, давайте в этой теме по существу, т.е. конкретно про ремонт ИЗИ

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #753 : 21 Август 2012, 20:58:09 »
Вечер добрый! Сегодня открыл для себя : На Форд фюжен  стоит точно такой же блок управления изи. Кто то описывал о блоке без прорези для вращения вала, как раз тут такой установлен. Есть мысль поменять щетки без разбора самого блока? Пробег  115 тыщ.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #754 : 21 Август 2012, 22:14:30 »
И не только на фьюжике, на фиесте то же самое  ;)
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 22:23:21 от mega_sash »

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #755 : 21 Август 2012, 23:30:48 »
 ;D Не одни мы во вселенной!

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #756 : 22 Август 2012, 10:33:08 »
Вечер добрый! Сегодня открыл для себя : На Форд фюжен  стоит точно такой же блок управления изи. Кто то описывал о блоке без прорези для вращения вала, как раз тут такой установлен. Есть мысль поменять щетки без разбора самого блока? Пробег  115 тыщ.
У меня стоит блок с валом без прорези. Не совсем понимаю как ты это делать будешь без снятия, нормально сделать это нереально, к одной щетке еще подберешься, а при замене второй боюсь сильно устанешь и издашь в адрес производителя нецензурные слова. Не надо усложнять себе жизнь, она и так сложная, не поленись, сними, самому проще будет. Там при снятом, и то повозится приходится, кропотливая работа больно, нужно быть аккуратным, чтобы сделать надежно и не встать на дороге в непонятках, а что же это опять случилось,?!?))))) я ведь только все поменял.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #757 : 22 Август 2012, 21:02:22 »
 *DRINK* Юрок777Согласен аккуратность нужна . Поэтому разобрал!

Оффлайн vviktorov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #758 : 17 Сентябрь 2012, 22:21:52 »
Приветствую всех.
Подскажите куда копать: Пришел однажды конец к моему Изику в виде буквы F, по наивности своей поехал к оф. дилеру, насчитали мне 4700 руб.: замена щеток эл. двигателя привода сцепления. Установка точки схватывания (ну или как там) - 2600 руб., Снять-поставить электромотор 1500 руб. Щетки 100 руб, торм. жидкость и прокачка - остальное. В общем-то не важно, что дорого, главное сделали. НО, собаки такие, не доделали!

Периодически вываливается эта пресловутая F, и ошибка 1700 не уходит (считываю педалями). Дилер теком сбрасывает ошибки, перезапуск и они снова на месте.
Проблемы с КПП следующие:
1. При включении зажигания N не горит сразу как раньше, а мигает, и загорается только после любого нажатия на педаль тормоза (даже очень краткого, только лампами надо мигнуть).
2. Переключение с 1-ой передачи на вторую слишком поздно происходит, только после 3300-3500 об.
3. Задняя скорость пинается, но не всегда.

Дилер говорит менять блок управления КПП, что мол они созванивались с GM и ответ только такой.

На мои доводы что до замены щеток такого не было пожимает плечами.

В договоре срок гарантии на работы 30 дней, неделя уже прошла с ежедневными заездами к дилеру в сервис. Такое ощущение что они там все рукожопые и просто сделать не могут или не хотят.

Может по симптомам что подскажете?

Сам думаю, что эти олени щетки не те поставили, с большим сопротивлением. Это исходя из прочитанного форума, а именно этой ветки.

Да, нахожусь в Омске, может есть кто из Омска с ОпКомом?

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #759 : 18 Сентябрь 2012, 08:02:55 »
Стоп сигналы проверял?
Ошибки бы посмотреть. Но прогноз такой, что у тя коробка в аварийном режиме находится. может адаптацию как-то не так сделали, а может щетки как-то туго ходят, хотя, вывалился бы федор. В общем надо ошибки читать...

Оффлайн vviktorov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #760 : 18 Сентябрь 2012, 08:07:05 »
Стопы горят, федор периодически вываливается

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #761 : 18 Сентябрь 2012, 09:01:32 »
тогда большая вероятность, что щетки туго ходят, либо сопротивление их велико...

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #762 : 20 Сентябрь 2012, 11:33:30 »
vviktorov, если F загорается, то значит недоделали. пусть снимают блок и переделывают.

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #763 : 24 Октябрь 2012, 16:20:10 »
День добрый.
опель корса 2008г., 1,2 изик., пробег 85 000.
Случилась наверно стандартная проблема.
1,5 недели назад загорелась F , благо около дома. Заглушили. через часа 2 опять завел, все нормально горит нейтраль , даже удалось по двору проехать, но выше 2 передачи коробка не включалась. опять загорелась F. В итоге так и оставили уехали в отпуск на недельку. Приехали. завелась чуть чуть проехал и опять F. В итоге припарковал. Решил попробовать завести. И всё больше не завести. Моргает F. . Прочитать код ошибки ногами не получается, мигает очень уж странно, то быстро то медленно. неравномерно очень.
Далее вперед на форум. прочитал всю тему. поехал купил щетки , сопротивление померял. щетки поменял. все как в этой теме. поставил все назад, прокачал, пока не перестали идти пузырьки. F мигает, не заводится.
Сейчас скинул клеммы аккумулятора. подождал пару часов. Все равно мигает F. пробовал отверткой прокрутить вал, крутится , если крутить на пару оборотов, вал встает сам на место. крутил слегка чтоб без напряга, и в право до упора, и влево. все равно. мигает и не заводится. Аккум напряжение 12,3В

Вечером надеюсь подъедет знакомый, у него опель и он приборчик покупал, скорее всего оп-ком, надеюсь что-то подскажет.
А так может кто подскажет что делать?
Буду благодарен.


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #764 : 24 Октябрь 2012, 17:26:12 »
Вечером надеюсь подъедет знакомый, у него опель и он приборчик покупал, скорее всего оп-ком, надеюсь что-то подскажет.
с этого и надо было начинать
А так может кто подскажет что делать?
сперва узнать узнать ошибки, определить активные

Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #765 : 24 Октябрь 2012, 19:39:23 »
Знаю что чуть чуть поспешил и надо было получить коды ошибок.
Но машина была не на ходу, и ехать в сервис на диагностику не представлялось возможным. И естественно питал надежду , что может получится.
Но не думаю что чем навредил, щетки были сильно изношены , до косичек осталось пару мм.


Оффлайн jackond

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SBp
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #766 : 09 Ноябрь 2012, 17:03:59 »
Решил отписаться чем закончился ремонт.
Считали коды ошибок было С0035, С0040. На приборке горел индикатор АБС. 
Могу сразу сказать, спидометр не работал, кол-во топливо не показывал, хотя точно было 3/4 бака.
Думал пипец блоку АБС, уже узнавал даже б/у = 10 000 руб.

 Кое как доехали до СТО, со скоростью 10 км/ч, в итоге перегрызаны провода. Честно говоря верить или не верить не знаю. Я конечно слышал, что крысы грызут провода, но думал , что это либо развод, либо просто слухи. Удивило, что сразу в двух местах. В итоге 10 000 , уменьшилось в 5 раз.
Сейчас машинка ездит без проблем.
Ну а то что щетки поменял, лишним не будет :-))))) Взял от щеточного блока для генератора ГАЗ.  40 руб. :-))

Оффлайн @@вован@@

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Серпухов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #767 : 12 Ноябрь 2012, 21:41:30 »
При покупке машинки CORSA C с рук была такая же проблема, пробег 40 000 т, но машина два года не эксплуатировалась. Бывшие хозяева  загнали к официалам и отдали за замену блока 30т. Пробег честный, по сервисной у диллера обслуживалась до последнего дня. Сейчас все хорошо

Оффлайн Yura1

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: майкоп
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #768 : 03 Декабрь 2012, 18:44:30 »
Подскажите, как прокачать гидросистему изитроника?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #769 : 03 Декабрь 2012, 19:48:41 »
Открываешь штуцер на коробке, крутишь цилиндр изика, за шток мотора, на выпуск жидкости в сторону коробки. Закрываешь штуцер на коробке. Крутишь цилиндр изика, за шток мотора, на забор жидкости из бачка. Открываешь штуцер... и в общем так по кругу. пока однородная жижа не побежит. На штуцер надеть трубочку прозрачную и в бутылочку опустить. В принципе все как с тормозами.

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #770 : 10 Март 2013, 15:11:35 »
И мне "повезло" вылезла вчера буковка F при попытке завестись с утра. Подключил оп-ком(китайский) выдал ошибку P1607, пробовал удалить но она появлялась снова. Прочитал форум с такой темой, постукал по крышке корпуса блока привода сцепления и УРА машинка снова показа буковку N, завелась. Покатался проверил, думал обойдется, но не тут то было, сегодня с утра такая же проблема. Постукивание помогли))) Проехал без остановок 100 км (вне города без пробок) коробка работала безотказно. Но вдруг 5 минутное стояние в пробке дало о себе знать на ходу загорелась а перевести в нейтраль коробку было невозможно, обочина, остановка, постукивание и все опять заработало. пробег 130 000 км, корса 2007 г.в 1,2. адаптацию точки схватывания и замену тормозной в сцеплении делал недавно месяца 2 назад у оф дилера.
Грешу на щетки.
записался к оф. дилеру и теперь думаю ехать или не ехать, ожидаемый ответ замена блока за бешеные деньги, я думаю наварят ли дилер будет париться заменам щеток.(((
При работе по замене щеток обязательно ли снимать клему с аккумулятора? как то снял клему и у меня слетели ключи, теперь боюсь вообще трогать аккум.
Обязательно ли снимать блок целиком? и может ли кто нибудь подробно описать (желательно с фото) как прокачивается тормозная после завершения работы по смене щеток?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #771 : 10 Март 2013, 15:30:01 »
Клемму можешь и не снимать, главное чтобы зажигание было выключено. По прокачке 100500 раз обсуждалось, читай форум. Кстати и у ОП-КОМа есть такая функция прокачки, прокачал один без проблем. Блок лучше снять, чтобы было удобно, так как работа тонкая, надо делать не спеша и надежно.
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 15:32:49 от Юрок777 »

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #772 : 10 Март 2013, 15:31:12 »
а можешь кинуть ссылку по прокачке оп комом?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #773 : 10 Март 2013, 15:40:39 »
Есть ли здесь ссылка на это на форуме, я не знаю, возможно она и есть, но все гораздо проще, я обнаружил эту функцию покапавшись в меню Оп-КОМа, думаю разберешься. Главное не пропустить тот момент, когда он начнет качать, то есть запустит тест прокачки, а тебе в это время нужно будет открывать штуцер, чтобы выгнать воздух.

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #774 : 10 Март 2013, 15:47:44 »
а обязательно ли делать опять адаптацию после смены щеток и прокачки тормозной?


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2