Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin1216

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #700 : 24 Апрель 2012, 19:55:55 »
Aleks8495 а подскажи пожалуйста вот в блоке упровления изей взорвались 2 транзистора,в сервисе сказали что если найду то поменяют,будетли толк ???а где именно ваш сервис находится ??и если к вам то нужна полностью машина или можно только блок подвезти ??

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #700 : 24 Апрель 2012, 19:55:55 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #701 : 24 Апрель 2012, 21:31:39 »
Надо найти причину по которой транзюки взорвались

Оффлайн Кирилл-111

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Бокситогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #702 : 25 Апрель 2012, 21:27:23 »
   taras107, a разъёмы на Изик хорошо подключал? Может там не контакт? И, вообще, с чего начались проблемы изначально: машина ездила нормально, потом стала, что загорелось на щитке приборов или какие симптомы проявились перед вмешательством в Изик???
В блоке справа третий с низу на 10

Оффлайн future_23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #703 : 27 Апрель 2012, 16:30:26 »
Всем доброго дня! Всем огромное спасибо за консультацию и советы, ссылку на ОР-СОМ! Вчера приобрела эту ЧУДО программу))))  сегодня моя машинка завелась!!!!!! Нервов это мне стоило много)))) нога на педали тормоза при геометрии дрожала сильно)))) Все теперь работает как часы! НО... при проверке ошибок и их стирании, у нас остались две ошибки Р1734, Р0135. Как нам их устранить?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #704 : 27 Апрель 2012, 18:18:36 »
залазить именно в блок управления коробкой и там стирать) или выложите пошаговые скриншоты куда вы нажимаете чтобы увидеть эти ошибки)

Оффлайн future_23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #705 : 28 Апрель 2012, 20:16:45 »
Всем вечер добрый!
После проведения геометрии коробки и адаптации точки схватывания сцепления ( и дополнительной адаптации), машина завелась и даже поехала, НО… Только на первой передачи. Двигатель не набирает оборотов более 2,5 тыс. и скорость машины не более 20 км/ч.  Проехали 4 км и вернулись в гараж
При диагностики блоков по-отдельности,  ОР-СОМ выдает следующие ошибки:
Трансмиссия:
Р1734 – не проведена адаптация схватывания
Двигатель:
Р1113(2) – низкое напряжение цепи датчика положения деактивации канала (ЧТО ЭТО?)
Р0135(0) – цепь подогревателя датчика кислорода 1 (ЧТО ЭТО?)
По всем остальным пунктам ошибок не выявил.
Возможно ли, что переключение передач не происходит в связи с тем, что двигатель не набирает обороты?
И при каких оборотах двигателя происходит переключение передач?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #706 : 28 Апрель 2012, 20:26:08 »
Р1734    вы обучили коробку геометрии, а почему адаптацию не сделали? поэтому и не переключает...

Добавлено: [time]28 Апрель 2012, 21:26:25[/time]
Р1113
проблема с твин портом

Добавлено: [time]28 Апрель 2012, 21:27:11[/time]
Р0135
проблема с первым лямбда зондом...


Добавлено: [time]28 Апрель 2012, 21:29:05[/time]
если до замены щеток этих ошибок не было- то проверьте не забыли ли вам подсоединить фишки этих датчиков: твин порт у впускного коллектора, первая лямбда- торчит из выпускного (ее видно сверху если открыть капот)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 20:29:25 от miklogin »

Оффлайн future_23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #707 : 28 Апрель 2012, 20:58:31 »
Адаптацию сцепления мы сделали и не однократно! Какие ошибки было ДО замены щеток мы не знаем, т.к. их еще стирали до того, как появился у нас ОР-Сом. Датчики впуской и выпускной подсоединены, но двигатель не набирает обороты. Сама трансмиссия на первой передаче работает уверенно, сцепление соединяется жестко, движение машины начинается сразу, как отпускаю тормоз, не нажимая на газ.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #708 : 28 Апрель 2012, 21:01:55 »
ну вы попробуйте сделать адаптацию op-com
вы самолично делали обучение геометрии?)

Оффлайн future_23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #709 : 28 Апрель 2012, 21:16:23 »
Я сама сегодня делала геометрию коробки и адаптацию сцепления через ОР-СОМ. В сервисы мы не обращались. Ор-CОM версия 08-2010 Software

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #710 : 28 Апрель 2012, 21:29:22 »
 *off* большой респект вам) не каждая девушка может сделать адаптацию)

ну тогда я не пойму почему у вас ошибка о не сделанной адаптации...
попробуйте ее удалить непосредственно в блоке трансмиссии ну и снять клемму с акб

Оффлайн future_23

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МО, г.Железнодорожный
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #711 : 28 Апрель 2012, 21:34:09 »
Большое спасибо за комплимент, жизнь довела)))))
Сегодня по привычке хотела скинуть клему, но, видно, до конца не проинтуичила или поленилась….. завтра попробую скинуть


Добавлено: 28 Апрель 2012, 21:37:36
Юрок777, подскажите, пожалуйста, у вас двигатель машины давала более 2,5 тыс. оборотов?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 21:37:36 от future_23 »

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #712 : 28 Апрель 2012, 22:12:36 »
Большое спасибо за комплимент, жизнь довела)))))
Сегодня по привычке хотела скинуть клему, но, видно, до конца не проинтуичила или поленилась….. завтра попробую скинуть


Добавлено: [time]28 Апрель 2012, 22:37:36[/time]
Юрок777, подскажите, пожалуйста, у вас двигатель машины давала более 2,5 тыс. оборотов?
Да, мотор нормально работает, не ограничивает обороты, у меня и до замены проблем с этим не было, у меня так же висела ошибка, хотя я ее стирал, и как уже писал выше, снимал клемму на ночь, хотя думаю это совпадение, и на следующий день все это дело прошло нормально, главное безошибочно следовать по шагам, которые указывает ОП-КОМ, и чтобы при геометрии не выскакивали никакие Error.

Оффлайн dotsent

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Строитель (Белгородская обл.)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #713 : 30 Апрель 2012, 17:01:48 »

Адаптацию сцепления мы сделали и не однократно!  Датчики впуской и выпускной подсоединены, но двигатель не набирает обороты. Сама трансмиссия на первой передаче работает уверенно, сцепление соединяется жестко, движение машины начинается сразу, как отпускаю тормоз, не нажимая на газ.

Сударыня, у вас авто в каком месяце выпущено? Год, я так понял, 2007? И на каком заводе?

В общем, если на форум опельклуба зайдете, то в разделе про адаптацию изитроника на Мериве Вы похожих ситуаций отыщете не одну.
Коробка у Вас в аварийном режиме. Пока ошибка о невыполненной адаптации не уйдет, авто так и будет ездить только на первой передаче и до 2200-2500 об/мин.
Обычным образом эта ошибка не стирается. Нужно именно провести адаптацию, и в конце успешной процедуры ошибка сама уйдет. Вернее из состояния активной перейдет в неактивную. Тогда ее можно будет стереть.
Надежно лечится только ТЕСH2.
Возможно при адаптации Вы что то сделали не так, но ... боюсь что вряд ли.

Можно еще раз попробовать адаптацию сделать.
(Геометрию трогать не надо) При адаптации двигатель прогреть до 100 гр. Непосредственно перед операцией поднять обороты до 2000 и подержать их в течение секунд 30-40. При проведении процедуры ручник держать затянутым и жать на педальку тормоза.

Оффлайн Largo96

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #714 : 21 Май 2012, 19:44:22 »
Подскажите пожалуйста нет-ли у кого электрической схеммы на блок управления Изи?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #715 : 21 Май 2012, 20:16:08 »
Largo96, в смысле схемы самого эбу?

Оффлайн Largo96

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #716 : 22 Май 2012, 18:00:43 »
Да именно его родного, заранее благодарен

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #717 : 22 Май 2012, 19:07:57 »
Терзают сомнения... что их найдете. Хоть благодарите, хоть нет....Схему на машину еще реально... а ЭБУ...нет

Оффлайн Bullet13983

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #718 : 09 Июль 2012, 15:52:38 »
Доброго времени суток. Приключился конец щеток в блоке Изика. Машина Корса С, 2003 год, пробег 110 тык.
 Щетки поменяли, машина завелась и даже едет. Но не переключает выше второй передачи, ревет на второй скорочти ацки. и также перестал работать спидометр, горит машинка с ключом.
В основном вопрос почему не переключеается коробка?
Спасибо.

Оффлайн Mihrutka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #719 : 21 Июль 2012, 17:03:22 »
Добрый день. Моя Корса D (2008г., изитроник, 80 т.км) на днях познакомила меня с Федором. Никаких прилюдий - поставил с утра машину возле работы, вечером сел заводить, а там F. Упаржнения с ключем зажигания и отключением АКБ положительного результата не дали. Оставил машину без электричества до утра. Вечером поюзал этот форум, с утра подключил АКБ и машина ожила. Сразу проверил стопы (они все горели), уровень тормозухи в контуре сцепления (нормуль) и отдал АКБ на обслуживание (мастер сказал, что АКБ в порядке и полностью заряжена). Вечером все поставил на место, включил зажигание - опять F. Бубнотанцы с ключом зажигания спровоцировали N - завел, поехал, но недалеко. На небольшом, но крутом подъеме, двигаясь на повышенных оборотах почувствовал, что КПП не переключается на повышенную (хотя чувствую интуитивно пора бы уже), резко F - обочина, движок на холостых работает как будто сцепление до конца не отсоединилось. Заглушил, постоял (поколдовал), завел, поехал. На очередном светофоре, в момент перехода на пониженную - опять F и снова движек неустойчиво на ХХ крутит около 500 оборотов, глушу. Достаю бубен, пляшу, завожу, еду до гаража - у ворот опять поджидает F. Бубен и пляски безрезультатно, дотолкал до гаража и пошел домой опять юзать форум. Почитал и понял, что без диагностики задавать здесь вопросы не стоит. На следующий день - официальный сервис, уговаривание мастера и диагноста на выездную диагностику - едем, диагностируем - выдает только ошибку 1607 (неисправность привода сцепления). Пробую крутить отверткой вал привода - никаких результатов (самостоятельно он уже не вращается). Ну вот и вся предыстория - грешу на щетки, диагност еще выдал версию о том, что заклинил выжимной. Вопрос к тем, кто уже съел на этом собаку - стоит мне лезть в щеточный узел, или это совсем другая история?

PS: Сам я держу обслуживание своего авто на жестком контроле, замена масла, фильтров как положено по регламенту, замену жижи в контурах сцепления и тормозов по своей инициативе делал при пробегах 30 и 60 тыс. Единственный косяк - ниразу не делал адаптацию точек схватывания (по незнанке конечно).

Оффлайн Largo96

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #720 : 23 Июль 2012, 19:25:54 »
На сколько я понял из форума и своего опыта щётки летят как раз по вине сцепления( изношенные диск, корзина, фиговый выжимной), так что у вас скорее всего коробку придётся всё-же снимать( к сожалению), а до кучи возможно придётся менять щётки. Как-то так, чем мог((
 

Добавлено: 23 Июль 2012, 19:27:36
Так что если что пишите, звоните свою как раз недавно победил, тем более недалеко я из Самары
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 19:27:36 от Largo96 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #721 : 23 Июль 2012, 19:45:11 »
Largo96, Ничего не летит по вине другого. просто износ щеток. отнесите к расходникам.


Добавлено: 23 Июль 2012, 20:03:17
Largo96, Вы как то все в одно все смешали.... (на анологии: зубы, печень, и левый палец на ноге)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 20:03:17 от Dudins »

Оффлайн Mihrutka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #722 : 23 Июль 2012, 20:22:38 »
Разобрал, снял. Косички уперлись в корпус направляющих, наверное это и есть причина бага. Ищу щетки для замены. Я в электротехнике не силен, но купил цешку и попробовал замерить сопротивление остатков оригинальных щетеок - показатель 1,1..1,3 Ом. Может я чтото не так меряю, пробовал прислонять контакты цешки с противоположных краев щетки, а так же прислонял один контакт к рабочей поверхности щетки второй к краю косички - ниже 1 Ом показаний не видел. Не понимаю как оно может быть меньше 0,1 Ом ???  :(

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #723 : 23 Июль 2012, 21:17:02 »
Кто тебе сказал что оно должно быть меньше 0,1 Ом? Так то по сути чем меньше тем лучше, а по факту должно быть 0.8-0.9 Ом, у меня на оригинале так и было. Я когда менял себе, так и щетки купил один в один с таким сопротивлением, скажу сразу не дешевые, как и положено, обязательно  медно-графитовые, все сразу заработало, проблем нет.

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #724 : 24 Июль 2012, 01:02:21 »
На свою ставил щетки от генератора 2410 Волги, чуть с доработкой. У нас 6х6 Волговские   6,3х6 и подлиннее в половину. Цена вопроса 50р -+. 2 года уже эксплуатируется.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2