0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
тянем черную плассмаску и придерживая в вытянутом положении отсоединяем колодку проводов. Плассмаска это стопор
Юрок777, Это вы ему из каких убеждений советуете? Вспомните физику. Вдумайтесь. Еще раз повторю, что объемы не изменились (я о цилиндрах) и калибровочные коррекции на ход поршня главного цилиндра не имеют никаких надобностей. Если не убедил, то мы с вами разных вероисповеданий.Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:47:42[/time]При вашем раскладе, если заменил сальник на коленвале, надо перепрошить мозги...Вдруг не так чего будет...Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:49:09[/time]makkut, Смотрите сочленение. там стопорная шайба. надо вынуть ее и после рассоединить сочленение патрубков.Добавлено: [time]12 Март 2013, 18:50:25[/time]Смотрите на штуцере блока изика
Конечно обязательно, иначе неправильно будет работать сцепление, и ты просто сожгешь диск. Оп комом все делается без проблем.Ваши слова? Все что я сказал вдогонку к вашей реплике...
Я все прекрасно понял. Вам видимо поговорить очень хотелось. Человек спрашивал, надо ли делать адаптацию сцепления, после замены щеток. Ни о каком снятии цилиндра сцепления не шло и речи. Адаптацию делать не надо. Спор заканчиваю. Остальные домыслы - религиозные убеждения.
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!! Ток объясните лузеру " переведите селектор в положение N " - это что и куда))) Добавлено: [time]20 Март 2013, 11:32:20[/time]и ещё вопрс по марке и объёму масла в изю скока и какого . заранее спасибо)))
и ещё вопрс по марке и объёму масла в изю скока и какого . заранее спасибо)))
Два влезло и ещё просила значит не долил?
нафига вообще менять масло в коробке оно рассчитано на весь период эксплуатации авто то есть 300 000 км
2DRON2, Лей пока не побежит из верхнего (оно же заливное) отверстия. (На левом боку коробки)[/quoteспасибо ,поеду на гараж доливать))