Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244455 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #775 : 10 Март 2013, 15:58:48 »
Конечно обязательно, иначе неправильно будет работать сцепление, и ты просто сожгешь диск. Оп комом все делается без проблем.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #775 : 10 Март 2013, 15:58:48 »

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #776 : 10 Март 2013, 17:46:28 »
а изик один и тот же стоит что на корсах C то и на D?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #777 : 10 Март 2013, 18:13:38 »
Вроде как да, точно не вникал, по крайней мере технологически все так же, хотя может и существуют какие то незначительные изменения не влияющие на работу.

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #778 : 11 Март 2013, 12:33:30 »
Прошу рассказать как снять с блока провода (указаны черной стрелкой). Пробовал вытянуть черную пластмаску она выдвинулась немного но дальше что то не идёт. и можно ли не снимать блок целиком а выкрутить по периметру болты и снять саму крышку?

Добавлено: 11 Март 2013, 18:06:06
и тищина, похоже что у меня на данный момент одна такая проблема.
я всё таки отсоединил провода, теперь не могу понять как отсоединить трубку с левой стороны переходящая в металическую. про трубку справа я так понял снимать проще с конца бачка.
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 18:06:06 от makkut »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #779 : 11 Март 2013, 19:34:13 »
нет не обязательно. У вас 2 цилиндра. Объем остается тот же. В сцепление вы не лезли.

Оффлайн @@вован@@

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Серпухов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #780 : 11 Март 2013, 21:31:35 »
тянем черную плассмаску и придерживая в вытянутом положении  отсоединяем колодку проводов. Плассмаска это стопор

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #781 : 11 Март 2013, 21:35:53 »
тянем черную плассмаску и придерживая в вытянутом положении  отсоединяем колодку проводов. Плассмаска это стопор
в можно вообще не снимать блок? просто стянуть корпус там вроде только два болтика?

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #782 : 12 Март 2013, 00:15:51 »
Снимается достаточно просто можно даже с цилиндриком сцепления. В процессе работ его также промыть и просушить (чтоб был чистым ). 

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #783 : 12 Март 2013, 17:46:33 »
Юрок777, Это вы ему из каких убеждений советуете? Вспомните физику. Вдумайтесь. Еще раз повторю, что объемы не изменились (я о цилиндрах) и калибровочные коррекции на ход поршня главного цилиндра не имеют никаких надобностей.  Если не убедил, то мы с вами разных вероисповеданий.

Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:47:42[/time]
При вашем раскладе, если заменил сальник на коленвале, надо перепрошить мозги...Вдруг не так чего будет...

Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:49:09[/time]
makkut, Смотрите сочленение. там стопорная шайба. надо вынуть ее и после рассоединить сочленение патрубков.

Добавлено: 12 Март 2013, 17:50:25
Смотрите на штуцере блока изика
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 17:50:25 от Dudins »

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #784 : 12 Март 2013, 19:44:53 »
Спасибо за советы Dudins, пока откручиваю 4 болта. 3 болта открутились спокойно шестигранниками так как ключей торекс не было, а 4-ый до сих пор не поддается (справа снизу). приобрел набор торх, померил т45 подходит. Пробую но до того не удобно одной рукой и ключ Г образный выскальзывает с отверстия болта, завтра буду промывать вдшкой вычищать отверстие болтика мож засорился.
 
тормозная находится под давлением, когда разъединю трубки не вытикет ли жидкость по давлением? может нужно сначала стравить давление только как?

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #785 : 12 Март 2013, 21:13:37 »
Юрок777, Это вы ему из каких убеждений советуете? Вспомните физику. Вдумайтесь. Еще раз повторю, что объемы не изменились (я о цилиндрах) и калибровочные коррекции на ход поршня главного цилиндра не имеют никаких надобностей.  Если не убедил, то мы с вами разных вероисповеданий.

Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:47:42[/time]
При вашем раскладе, если заменил сальник на коленвале, надо перепрошить мозги...Вдруг не так чего будет...

Добавлено: [time]12 Март 2013, 15:49:09[/time]
makkut, Смотрите сочленение. там стопорная шайба. надо вынуть ее и после рассоединить сочленение патрубков.

Добавлено: [time]12 Март 2013, 18:50:25[/time]
Смотрите на штуцере блока изика
Не совсем понял, а можно сказать не понял о чем вы вообще, и что я советую и причем здесь убеждения и калибровочные коррекции? Может мы вообще о разных вещах говорим?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #786 : 14 Март 2013, 17:17:14 »
Конечно обязательно, иначе неправильно будет работать сцепление, и ты просто сожгешь диск. Оп комом все делается без проблем.

Ваши слова?

Все что я сказал вдогонку к вашей реплике...

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #787 : 14 Март 2013, 20:50:26 »
Конечно обязательно, иначе неправильно будет работать сцепление, и ты просто сожгешь диск. Оп комом все делается без проблем.

Ваши слова?

Все что я сказал вдогонку к вашей реплике...
Конечно мои, а в чем заключался вопрос или я как то неправильно выразился? Суть этой фразы очень проста, она заключается лишь в том, что после снятия и установки цилиндра сцепления, естессно его надо прокачать, и сделать Оп-Комом регулировку точки схватывания. Вот и все дела, вроде доступно изъясняюсь, но почему то вы не поняли.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #788 : 16 Март 2013, 15:30:14 »
Я все прекрасно понял. Вам видимо поговорить очень хотелось. ;)
Человек спрашивал, надо ли делать адаптацию сцепления, после замены щеток. Ни о каком снятии цилиндра сцепления не шло и речи. Адаптацию делать не надо. Спор заканчиваю. Остальные домыслы - религиозные убеждения.  *DRINK*

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #789 : 17 Март 2013, 17:15:33 »
Я все прекрасно понял. Вам видимо поговорить очень хотелось. ;)
Человек спрашивал, надо ли делать адаптацию сцепления, после замены щеток. Ни о каком снятии цилиндра сцепления не шло и речи. Адаптацию делать не надо. Спор заканчиваю. Остальные домыслы - религиозные убеждения.  *DRINK*

Ну значит я неправильно понял, если речь просто про замену щеток, без снятия всего блока. Просто я его снимал полностью, чтобы было максимально удобно их менять, а не корячится снизу по месту. Да и собстно никто ни с кем и не спорил, просто говорили о разных вещах.

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #790 : 18 Март 2013, 11:37:04 »
Ура я снова на колесах уже как 4 дня!!! Огромное спасибо Dudins за консультации, что не отказал. Как только подключил блок машина мигнула один раз F (наверно в памяти сидела ещё ошибка) и тут же загорелась N, аж отлегло)))
Небольшая проблема была с прокачкой, в ручную очень долго прокачивать. Я прокачивал так: повернул ключ зажигания но не заводил и селектором переключателя скоростей переключал на A на N на R опять на N. Причем когда переключал на N слышен звук моторчика, второй человек должен после переключения на N открыть штуцер (жидкость вместе с воздухом должна брызнуть), закрыть. и так делать несколько раз пока не выйдет весь воздух. На штуцер я надел обрезанную капельницу и опустил второй конец в бутылочку. При этом надо наблюдать за бочком как только уровень падает наполнять его. Проверить можно завести машинку и не отжимая педаль тормоза включить на A если машинка дергается тут же переключать на N, глушить и прокачивать дальше до тех пор пока машина не будет дергаться. Ну и как говорил Dudins при полной прокачке задняя скорость должна включаться без всякого хруста, тихо, спокойно.
Прогнал машинку на радостях уже 500 км, все норм!!!

Добавлено: 18 Март 2013, 11:43:45
ремонт мне обошелся:
500 р. - ключ-трещетка
200 р - набор ключей торх
160 р. - паяльник
10 р. - канифоль
15 р. - припой
35 р. - щетки (кстати щетки были уже заточены по окружности как и старые)
30 р. - супер клей
90 р. - тормозная DOT 4 с черепашкой
итого 1040 руб))) экономия 88960 р
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 11:43:45 от makkut »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #791 : 18 Март 2013, 18:56:25 »
Забыл телефонные затраты :)))))))))))))))))))))))))) *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Добавлено: 18 Март 2013, 18:58:13
А паяльник, канифоль и припой надо иметь под рукой. Чтобы вовремя запаять теще бачок под квашеную капусту :) *DRINK* *DRINK* Она после этого на тебя как на МАГА (чародея) смотрит...
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 18:58:13 от Dudins »

Оффлайн 2DRON2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгодонск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #792 : 20 Март 2013, 10:27:52 »
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!! Ток объясните лузеру " переведите селектор в положение N " - это что и куда)))   :-[

Добавлено: 20 Март 2013, 10:32:20
и ещё вопрс по марке и объёму масла в изю скока и какого . заранее спасибо)))
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 10:32:20 от 2DRON2 »

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #793 : 20 Март 2013, 11:49:16 »
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!! Ток объясните лузеру " переведите селектор в положение N " - это что и куда)))   :-[

Добавлено: [time]20 Март 2013, 11:32:20[/time]
и ещё вопрс по марке и объёму масла в изю скока и какого . заранее спасибо)))

это ручка справа под рукой, которую переключаешь чтоб ехать вперед положение "A", назад "R", "N" нейтралка, конечно если у вас роботизированная коробка.
масло в изю вообще заливать нельзя! только тормозную DOT4, я заливал с черепашкой там есть одобрение опеля. сам бачек очень маленький (около 100-200 мл), но при прокачке тормозной нужно запастись хотя бы маленькой бутылочкой тормозухи.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #794 : 20 Март 2013, 17:32:44 »
и ещё вопрс по марке и объёму масла в изю скока и какого . заранее спасибо)))
Если спрашиваете о контуре гидравлики на выжим сцепления, то туда масло категорически нельзя. Умертвите навеки....
Если же про саму коробку спрашиваете, то примерно 1,6 литра. До верхней пробки.

Оффлайн 2DRON2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгодонск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #795 : 21 Март 2013, 21:45:17 »
Два влезло и ещё просила :'( значит не долил? :-\

Оффлайн makkut

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #796 : 21 Март 2013, 22:45:34 »
Два влезло и ещё просила :'( значит не долил? :-\
нафига вообще менять масло в коробке оно рассчитано на весь период эксплуатации авто то есть 300 000 км

Оффлайн 2DRON2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгодонск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #797 : 21 Март 2013, 23:58:30 »
нафига вообще менять масло в коробке оно рассчитано на весь период эксплуатации авто то есть 300 000 км
во первых в книге родной вычитал в росписи ТО , во вторых когда первый раз на СТО отогнал ,голова так распухла от такой поломки , что только ни готов был сделать)))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #798 : 22 Март 2013, 15:00:43 »
2DRON2, Лей пока не побежит из верхнего (оно же заливное) отверстия. (На левом боку коробки)

Оффлайн 2DRON2

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгодонск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #799 : 23 Март 2013, 07:36:54 »
2DRON2, Лей пока не побежит из верхнего (оно же заливное) отверстия. (На левом боку коробки)
[/quoteспасибо ,поеду на гараж доливать))


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2