Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihrutka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #725 : 27 Июль 2012, 09:42:30 »
Подобрал щетки от генератора двигателя ЗМЗ 402 (спасибо Сергей 224 за наводку), продаются они в газовских магазинах запчастей как щеточный узел в сборе цена 32р  ;D. Прямо в магазине разобрал этот узел, вынул щетки для замера сопротивления, остальное выкинул (в магазине на меня смотрели как на идиота). Сопротивление оказалось таким же как на родных 1,2 Ом (по моему омметру). Кстати для тех кто потерял при разборе родные пружины, пружины с упомянутого щеточного узла по диаметру идентичны родным опелевским, отличаются только по длине, но при доработке думаю подойдут. Поставил щетки, собрал блок, подключил к бортовой сети автомобиля, проверил без жижи (т.е. без нагрузки) - работает, поставил в штатное место подключил гидравлику - работает. Езжу второй день - Федора не видел. Записался на адаптацию точки схватывания. По грубым подсчетам бюджет ремонта составил:
- диагностика                          500р,
- щетки                                   32р,
- жижа для прокачки GM 1л     450р,
- адаптация                             2000р.
Итого: 2982р.
При замене блока в сборе бюджет составил бы грубо: 42950р., экономия 39968р. думаю должно быть ощутимо для среднестатистического владельца Корсы.

Цена на блок однозначно не адекватная, если по колхозному брать аналогию стоимости его компонентов, то электромотор размером с вазовский мотор стеклоподъемника цена не более 1000р, электронная начинка - не сложнее начинки блока питания бытового компьютера должна стоить примерно 2500р, пара цилиндр+поршень вазовский аналог на классику не более 500р, ну и остальные элементы конструкции (корпус, шестеренки, штоки и т.д.) максимум 2000р. Итого адекватная цена блока примерно 6000р, за что просят еще 34000р не понятно (может он собран на платиновых шурупах  :D).

Хочу поблагодарить авторов за данную тему, специалистов-знатоков за развитие ветки, а так же всех кто ассистировал мне на этом форуме.  *CC*
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 09:44:04 от Mihrutka »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #725 : 27 Июль 2012, 09:42:30 »

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #726 : 27 Июль 2012, 09:59:24 »
Купил бы себе уже OP-COM давно, мне вот лично в падлу за какую то адаптацию отдавать 2000, OP-COM и то дешевле стоит.

Оффлайн Mihrutka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #727 : 27 Июль 2012, 10:03:25 »
Сорри за  *off*, можно ссылку на тему про этот Оп-ком. Может и есть смысл купить, но в этой ветке я так и не понял, что это: программный продукт требующий специальный шнур к буку, или самодостаточный прибор???  :-\

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #728 : 27 Июль 2012, 10:16:09 »
http://astraclub.ru/threads/36611  -Работа-с-интерфейсными-кабелями-OP-COM-и-пр. ооочень полезная темка

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #729 : 31 Июль 2012, 18:45:52 »
в очередной раз убедился что адаптация оп-комом - шляпа, по крайней мере на моей машине только теч2, спасибо формуле опель  *CC*

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #730 : 31 Июль 2012, 19:19:46 »
В чем шляпа то, поконкретней, если можно, сколько раз не делал Оп-Комом, проблем не было и нет.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #731 : 31 Июль 2012, 19:41:02 »
В чем шляпа то, поконкретней
вот и мне интересно

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #732 : 31 Июль 2012, 19:46:21 »
оп-ком не учитывает некоторые параметры, например температуру диска сцепления, если она выше 100 градусов теч адаптацию делать не будет, да и у оп-кома все как-то слишком гладко и быстро проходит, или это венгры молодцы, сделали что работает лучше чем теч  ;D
еще одна особенность, имею на своем дизельном агрегате двухмассовый маховик, так вот, после адаптатии оп-комом он стучит при каждом переключении как будто сцепление просто бросили, после теча все плавно и субъективно быстрее, это кстати основная причина почему я не хочу больше делать оп-комом, я конечно понимаю что оп-ком штука полезная и он у меня даже есть, но больше адаптацию им я себе делать не буду, а 500 руб за теч не жалко, потом дороже выйдет сцепление с маховиками менять ;)

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #733 : 31 Июль 2012, 20:22:31 »
А на бензинке тоже двухмассовый маховик стоит, или обычный? Может это просто особенность дизельных моделей, честно говоря ты первый, кто дает отрицательный отзыв о адаптации Оп-Комом. Закономерности замечено вроде не было, если только в порядке исключения.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #734 : 31 Июль 2012, 20:30:37 »
не, на бензине обычный, рывки гасятся чахлым моментом ;D

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #735 : 31 Июль 2012, 20:44:46 »
не, на бензине обычный, рывки гасятся чахлым моментом
как же ты прешься от своего дизелька)

по теме- заметил что теч2 долго делает (80% всего времени) стабилизацию холостого хода... какой толк- не пойму....

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #736 : 31 Июль 2012, 20:57:18 »
как же ты прешься от своего дизелька)
есть немного :)
какой толк- не пойму....
хз, на дизеле еще и повторная адаптация идет, сначала основной пункт, а потом еще сокращенная только на касание, в оп-коме точно также, но гораздо быстрее

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #737 : 31 Июль 2012, 20:59:29 »
нигде не видел про повторную адаптацию....
у меня есть только кнопка "тач поинт адаптейшн" и всё!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #738 : 31 Июль 2012, 21:07:39 »
нигде не видел про повторную адаптацию....
на бензиновых машинах второго пункта нет, мне в формуле опель объяснили его наличие тем что касание определяется по нагрузке на двигатель т.е. падению его оборотов, а так как у дизеля момент на холостых большой обороты не особо то и падают, второй пункт идет как контрольный

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #739 : 01 Август 2012, 07:11:45 »
Ни чего подобного, у меня на бензиновой есть тот самый additional touch point adaptation

Оффлайн Юрок777

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #740 : 01 Август 2012, 08:29:52 »
Абсолютно то же самое, у меня additional touch point adaptation так же есть, хотя бензинка, в последний раз делал, процедура прошла без проблем.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #741 : 01 Август 2012, 16:33:48 »
ребята, дайте скриншот) или куда вы там жали?

Оффлайн Анна2202

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #742 : 13 Август 2012, 15:38:03 »
Здравствуйте, у меня опель корса 2004г 1,2 робот пробег 116т.км., проблема-загорелась F и машина перестала заводиться...на эвакуаторе отвезли машину в Дармину на Амурской (http://www.darmina-opel.ru/) , нам сделали диагностику (всего за 20 минут-не оч. ли быстро?) и сообщили, что сцепление под замену...запчасти стоили 19,5 +работа 8, итого 27,5т.р...подскажите не развели ли нас на деньги? почитала по форуму-у всех в основном проблемы с щетками либо с предохранителями...Обслуживался ли кто в Дармине?

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #743 : 13 Август 2012, 15:43:53 »
Если запчасти именно 19.5 рублей, то это более реальная цифра по з\ч, чем 19500р))))))

Оффлайн Анна2202

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #744 : 13 Август 2012, 15:45:43 »
я бы тоже хотела повеселиться, если бы это веселье не обошлось нам с учетом эвакуатора в 30 т.р....

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #745 : 13 Август 2012, 16:48:59 »
итого 27,5т.р
обычный ценник по замене сцепления у официалов.
я менял сцепу за 13 (работа+з/ч)

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #746 : 15 Август 2012, 03:03:08 »
Анна2202 В моем случае было также  диагностику только делали 3 часа. Ну а приговор тот же. Вот такие "ДИЛЕРЫ"  После замены сцепления и вновь горящей "F" мне сказали , что  есть регламент на проводимые работы и отступать нельзя (разводить так разводить) .Как бы в машинах есть опыт . На  мое возражение по поводу работоспособности диска сцепления.  Было сказано: если я ставлю под сомнение их правомерность замены диска ,то за мои деньги они согласны отправить на независимую экспертизу(свою). Заплатив за развод забрал авто с той же неисправностью. Ремонтируют они только  блочно (наши дилеры) 

Оффлайн Анна2202

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #747 : 15 Август 2012, 07:29:41 »
в том то и дело, что "Дармина-опель" на Амурской (http://www.darmina-opel.ru/) дилером не является,а стоимость работ и запчастей как у дилеров...у меня тьфу-тьфу буква F после ремонта исчезла, дали месяц гарантии на зап/часть и ремонтные работы.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #748 : 16 Август 2012, 11:58:43 »
Анна2202, в Москве у нас есть Партнер клуба, специализирующийся по изитроникам, пока никто не жаловался вроде ни на развод на деньги, ни на качество работ.
Ссылка на тему: Диагностика Pемонт МТА ОПЕЛЬ Изитроника отзывы с выездом г Москва

Оффлайн izezya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: SPB
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #749 : 16 Август 2012, 12:01:37 »
подскажите. у меня корса зависла на 2 ой переди, но f не горит. может из-за моторчика


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2