Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg75

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #850 : 23 Июнь 2013, 21:11:08 »
 *facepalm*
Здравствуйте, ребята у меня тупик, не хватает данных для анализа.
Начну по порядку. Поехал на рыбалку, забуксовал, на дисплее появилась F. Далее 90км на тросике диагностика OP COM, ошибка Р1607.
Поиски решения в интернете. Снял блок управления сцеплением, заменил щетки, сопротивление 0,3Ом, результат нулевой. Повторно снял блок, установил другие щетки, проверил механику, главный цилиндр, повреждений нет, прозвонил полевые транзисторы и на всякий случай зарисовал схему (только силовую часть). Собрал, установил, результата нет.
Электродвигатель актуатора при сбросе ошибки пытается выжать сцепление но видимо не доходит до заданной точки, появляется ошибка, двигатель отключается. Усилие на движке хорошее, отвертку выворачивает :-).
Далее вновь поиск решения в нете, разборка блока, на всякий случай замена транзисторов, сборка, установка, прокачка, поведение блока не изменилось.
По наблюдениям, требуемое положение контролируется только датчиком линейного перемещения в блоке, контроля по току нет. Для управления скоростью и усилием вращения используется широтноимпульсная модуляция. Алгоритм появления ошибки следующий - как только система видит, что при максимальном токе двигатель остановился и до заданной точки не дошел отключает движек и выдает Р1607.
В моем случае настораживает следующее: при прокаченом сцеплении, отверткой за вал электродвигателя удается сделать только 12 оборотов, при этом 5 холостых, а начиная с шестого усилие необходимое для вращения увеличивается, на 12 обороте становится страшно за целостность зубьев редуктора.
Вопрос, подскажите сколько оборотов вала двигателя вам удавалось сделать и возрастает ли усилие при вращении, на сколько я понимаю сцепление не должно вести себя как тормоз, там некуда упираться и усилие должно быть одно. А если упирается то возможно заклинил выжимной цилиндр, тем боле, что мог перегреть пока буксовал.
И еще подскажите может кто знает, какое поднимается давление в гидравлической системе при выжиме сцепления, интересно для диагностики актуатора.
 Заранее спасибо.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #850 : 23 Июнь 2013, 21:11:08 »

Оффлайн Кеды ВанДама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-наДону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #851 : 25 Июнь 2013, 08:43:15 »
А ты механическую часть блока проверял?

Оффлайн Oleg75

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #852 : 25 Июнь 2013, 15:09:37 »
Да проверил, все отлично, главный не клинит и не заедает, червячный редуктор чистый, обломлены зубьев нет, дополнительно немного смазал, в общем не придраться.

Оффлайн Oleg75

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #853 : 30 Июнь 2013, 08:35:43 »
Вчера коробку сбросил и все стало ясно, заклинило корзину, видимо перегрел пока буксовал. Сцепление стоит Лук, вчера и заказал, 6-го обещают привести. Как поставлю результат выложу.

Оффлайн Кеды ВанДама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-наДону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #854 : 05 Июль 2013, 23:40:39 »
Люди , страшная картина после замены щёток на выжимном...
Не заизолировал, и косички щёток замкнули об корпус. поплавило пластик, и сами щётки вздулись как попкорн :o
вот теперь не знаю где достать вот это пластиковое крепление этих ё...х щёток, может что подскажите????

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #855 : 12 Июль 2013, 00:17:44 »
Кеды ВанДама, а как вы собрались снимать это пластиковое крепление? его не снять, не сняв якоря. а снять-поставить якорь не разворотив остальной корпус - еще та проблема.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #856 : 14 Июль 2013, 23:01:57 »
кто нибудь разбирал главный цилиндр сцепления на изе

Оффлайн Кеды ВанДама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-наДону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #857 : 15 Июль 2013, 07:45:44 »
Кеды ВанДама, а как вы собрались снимать это пластиковое крепление? его не снять, не сняв якоря. а снять-поставить якорь не разворотив остальной корпус - еще та проблема.

А почему бы и не снять якорь?!

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #858 : 15 Июль 2013, 16:22:46 »
andreich, кто-нить точно разбирал

Кеды ВанДама, если вы можете снять-поставить якорь, то пишите в личку, пластмасска где-то была, поищу.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #859 : 18 Июль 2013, 18:09:12 »
Настал час Х, и буква F сказала, что и мне пора менять щетки.
Попутно возникло два вопроса, о которых ниже.

Удалось сделать эту процедуру с первого раза, за что огромное спасибо Всем, кто делится своим опытом и отвечает на вопросы!

Обошелся набором Г-образных ключей (звездочек). Яма не понадобилась. Вывесил только левое переднее колесо. Так что процедуру ремонта можно выполнять даже на трассе.
Предварительная поездка прошла без замечаний.
Режим сползания работает, так что адаптацию решил не делать. Но работает он, только если при включении передачи держишь педаль тормоза, а затем отпускаешь. Если же просто с нейтрали включить передачу, то начинает мигать буква A или R, в зависимости от того, какую передачу включишь. Если подаешь газ, мигание прекращается и машина трогается. Вопрос – это защита от случайного переключения рычага без подачи газа, и так и должно быть, или же что-то все-таки не в порядке?

Еще один вопрос: у меня необходимость смены щеток возникла на 30 тыс. км. Что-то очень рано. Правда, я люблю слушать музыку с использованием трасмитера, в том числе и не в процессе езды, а для этого необходимо держать зажигание включенным. При этом каждые 3 минуты Изя дергает своими клешнями. Похоже, какая-то регламентная процедура по тестированию своей работоспособности. Возможно из-за этого ускоренный износ щеток. 

Кто-нибудь интересовался, на каком пробеге в среднем возникает первый раз необходимость менять щетки, и сколько в среднем проходит авто после смены щеток определенного типа?

Я купил щеточный узел от газовского генератора (если верить продавцу). Правда, на нем не было никаких опознавательных знаков. Размеры (приблизительно): 6.1х6.3х18. Корректировать пришлось только длину. Оказывается посадочное место под щетки имеет не квадратные, а прямоугольные размеры, позволяющие вставить щетки размером 6.2х6.3х10.

Еще раз спасибо Автору темы и всем, кто делится опытом и отвечает на вопросы.
Удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 18:12:02 от savusr »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #860 : 18 Июль 2013, 18:19:37 »
Если же просто с нейтрали включить передачу, то начинает мигать буква A или R, в зависимости от того, какую передачу включишь. Если подаешь газ, мигание прекращается и машина трогается. Вопрос – это защита от случайного переключения рычага без подачи газа, и так и должно быть, или же что-то все-таки не в порядке?
да, так у всех и так и должно быть.

Добавлено: 18 Июль 2013, 18:20:50
При этом каждые 3 минуты Изя дергает своими клешнями.
как вы поняли что это она? что то клацает под капотом- так это продувка абсорбера вроде как.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #861 : 18 Июль 2013, 18:43:54 »
Я Изю по звуку могу идентифицировать.
Более того, если Вы снимите заглушку с вала двигателя основного цилиндра, и засечете время, то заметите, что вал начинает крутиться где-то через 2 мин 50 сек после того как отработали привода в предыдущий раз. А через 3 минуты снова начинают привода работать. Если Вы сравните звук при переключении с нейтрали на передачу, то обнаружите сходство. Более того такая же процедура запускается при включении зажигания.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #862 : 18 Июль 2013, 19:01:33 »
30 т.км - это рекорд. вы первый владелец машины?

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #863 : 18 Июль 2013, 19:04:52 »
Покупал в салоне.
В сервисах без присмотра не оставлял.
За исключением первого ТО, когда в зону не допускали.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2013, 19:10:46 от savusr »

Оффлайн Кеды ВанДама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-наДону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #864 : 18 Июль 2013, 23:41:37 »
Покупал в салоне.
В сервисах без присмотра не оставлял.
За исключением первого ТО, когда в зону не допускали.
Вот оно чё!!!!! А не думали что вам просто б/у деталь запихнули и всё =))))))))
И это как могло стать причиной раннего износа!
Обычно самый макс. износ щеток по пробкам !

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #865 : 20 Июль 2013, 14:02:51 »
Кто-нибудь интересовался, на каком пробеге в среднем возникает первый раз необходимость менять щетки, и сколько в среднем проходит авто после смены щеток определенного типа?

Я проехал 148т и щетки не менял. Разбирал пару блоков, все они прошли более 100т.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #866 : 20 Июль 2013, 19:58:05 »
Значит порядка 100 т должен отходить.
У меня стиль вождения спокойный и в пробках стоял не часто.
А работа Изи каждые три минуты при неработающем двигателе, но включенном зажигании, это у всех так?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 20:12:12 от savusr »

Оффлайн Кеды ВанДама

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-наДону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #867 : 21 Июль 2013, 02:19:31 »
подскажите пжлста , если один транзистор выбило то целый мост надо перипаивать????

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #868 : 21 Июль 2013, 08:15:20 »
Кеды ВанДама, транзистор используется как ключ! Причем тут мост? Что вы собрались перепаивать?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #869 : 22 Июль 2013, 11:07:17 »
tech, при том, что один мосфет является частью моста. перепаявать необязательно, проверить - обязательно.

Оффлайн Oleg_Allias

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #870 : 09 Август 2013, 21:57:42 »
Ну вот и я с вами. 56000, F. Вскрытие показало что щеток больше нет. Завтра поеду искать,паять,менять. Огромное спасибо Dudins  за консультации и всем,кто участвовал в сборе этой ценной информации.

Блок починил.Когда менял щетки,то подумал,что всё же щетки с  боковым отводом косички лучше, т к когда они кончаются,косичка упирается и не даёт пружинам тереть по коллектору. Таким образом ясно,когда их менять  и нет шанса запороть движок. Но я такие не нашел, и теперь надо как то засекать прогнозируемый срок жизни блока....
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 12:50:00 от Oleg_Allias »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #871 : 10 Август 2013, 10:13:50 »
кто нибудь разбирал главный цилиндр сцепления на изе

перебрал в общем злополучный цилиндр,тысяча километров полет нормальный,спасибо откликнувшимся.снимков не делал из-за тормозной жидкости.могу одно сказать пришлось купить главный сцепления от астры Н и ремкомлект заднего рабочего цилиндра астры F из-за манжета на "19"

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #872 : 10 Август 2013, 17:55:32 »
Ну хоть распиши что и как делал... *DRINK*

Добавлено: 10 Август 2013, 17:56:35
Да и номера каталожные не мешало бы

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #873 : 10 Август 2013, 20:33:54 »
купил вот такой цилиндр б/у(по крайней мере не жалко было ломать) на нём сломал  наружную часть корпуса.на изевском пришлось крышку выкарчёвывать поскольку корпус нужен.с этого б/у цилиндра взял крышку,клапан и уплотнительный манжет.а из ремкоплекта под номером 12 манжет. при сборке поверхности зачистил обезжирил на мазал холодной сваркой(poxipol) и собрал.а совсем забыл причина разборки начало сцепление вести.при вскрытии было обнаружено что все резинки разбухли

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #874 : 11 Август 2013, 07:38:35 »
Я тут на досуге думал, о применяемости подобного цилиндра. В луковском каталоге изучил все модели, эта наиболее подходит по виду. Еще бы без разборки придумать чего. Чтобы один в один ставить. Разница только по посадке в блок. Нужен переход и сочленение родного штока с нутром этого цилиндра. Плохо нет донора подходящего да цилиндра. Так бы можно было посидеть... почертить. Может и родилось чего б... Благо есть токарное оборудование в личном хозяйстве. (ну и целый ремонтный цех в заначке :)) (оесть основная идея- какая разница какой цилиндр двигать. надо только передать перемещение штока блока на цилиндр. Кстати, к тебе вопрос, раз ломал оба цилиндра. Пружина в обоих внутри стоит?


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2