Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244505 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #375 : 12 Июль 2010, 12:28:08 »
Цитировать (выделенное)
люди,щетки должны трохи притерется,то что стоят щетки BOSH не факт что прям рас и все как рукой сняло...
Если сделано нормально, все заработает сразу.
Цитировать (выделенное)
включил передачу машина начинает движение и я тут же не нажимая на педаль тормоза сбрасывал на нейтралку,а уж потом тормозил.
Рычаг КПП на изике не механический, без выжима сцепления блок не даст вынуть передачу. То есть по любому, сначала выжмет сцепу, потом вынет передачу.
Цитировать (выделенное)
мой вам совет не тормозите двигателем
Почему?
Цитировать (выделенное)
чем оно меньше тем тупее передвигается машина
чем больше, тем хуже тормозит.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #375 : 12 Июль 2010, 12:28:08 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #376 : 12 Июль 2010, 12:31:19 »
sawa, как-бы с Вами связаться на тему адаптации?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #377 : 12 Июль 2010, 18:46:19 »
мой вам совет не тормозите двигателем
че это??? :o....(пока и не знаю что возразить)
и проверяйте при каждой заправке давление в шинах
А то на глаз и не видно....(хотя если исходить из вашего давления, то одну атмосферу можно и проморгать....)

У меня вообще вопрос возник.... нахрена вам прослойка резины на колесах??? 19 диски в все...остальное в вашем случае лишнее.....

а так как щетки еще не вошли в "нормальное"состояния
Боюсь оказаться грубым, но голова людям дана чтобы думать. Притрите щетки изначально по радиусу коллектора и не наживайте лишних проблемм и забот....

Добавлено: 12 Июль 2010, 18:47:53
Санчелло,
Сегодня уже 140 пробега.... полет нормальный. Мясорубка не горит  ;D

Добавлено: 12 Июль 2010, 19:17:40
Кстати... еще один положительный нюанс. Машина перестала дергаться двигателем при трогании. Тоесть теперь двигатель не пытается выскочить из моторного отсека при трогании на "горячую" температуру двигателя. Трогание происходит мягко и без дерганий и дрожжи. Думаю что бедная смесь в этом была тоже виновата. 
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 19:17:40 от Dudins »

Оффлайн J13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #378 : 13 Июль 2010, 08:49:07 »
для ПРОФАНОВ в области ремонта и обслуживания роботизированых коробок,хочу напомнить а кому мож и объяснить,что педаль тормоза в роботизированой коробке передач является еще и педалью сцепления,и в тот момент когда "знатоки"начинают тормозить при вкюченой передаче каждый раз при понижении оной,идет выжим сцепления,крутится моторчик,изнашиваются щетки,потихоньку изнашивается сцепление,купить новые колодки дешевле чем ковырятся с этим всем гемором,если ее(передачу) сбросить не нажимая на педаль тормоза то срабатывают только сервопривода переключения передач,без выжима сцепления.  "голова людям дана чтобы думать" так вот уважаемый Dudins и подумайте(а лучше купить и посмотреть) что щетки бош уже с вырезом на колектор,а так же на них есть мелкие бороздочки которые и притираются,а так же "на глаз" - будет больно,чесатся будет(для этого есть менее безболезненная процедура,с использованием электроного барометра)   сначало обдумайте,проверте а уж потом в ряды "профанов" >:D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #379 : 13 Июль 2010, 09:00:54 »
Хрена себе, а в инструкции по эксплуатации не сказано, что перед торможением нуна на нейтраль ставить. За 160 тыс пробега в основном по пробкам, я бы точно зае...ал свою танчетку и сервоприводы и себя с такой ездой перетыкивать в нейтраль перед торможением.  совет для профанов, какой-то профанский, типа чтобы салон не пачкался его нужно обклеить пакетами и скотчем (это дешевле химчистки). 

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #380 : 13 Июль 2010, 09:38:27 »
J13, идите девочкам сказки расказывайте, мож кто и напугается, Вас послушать так покупка изи бдет самой большой ошибкой :o  Я бы на Вашем месте для передвижения использовал только 2-ю передачу, чтоб моторчик привода сцепления лишний раз не крутить ;D

Оффлайн J13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #381 : 13 Июль 2010, 11:17:01 »
то что я описал это моё личное наблюдение которое + ко всему обусловленно элементарной физикой(сопротивление качению,обратная связь она много лучше с хорошо накачаной резиной),к слову скажу что очень опытные водители включают передачу(на механике)без выжима сцепления,а будет ли кто - то делать или не делать это как говорится кто как хочет так и д...очет. тут вроде бы форум,где люди делятся своим опытом,а не зборник правил и законов эксплуатации изитроника.так что "супер мега саша"идите в опу ;D,между прочим я считаю что приобрел САМУЮ ЛУЧШУЮ МАШИНУ,С САМОЙ ЛУЧШЕЙ КОРОБКОЙ,просто есть много нюансов и мелочей по её эксплуатации :-\

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #382 : 13 Июль 2010, 12:34:39 »
Сергей, потри эти глупости, пожалуйста

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #383 : 13 Июль 2010, 13:50:14 »
J13;D как-то очень толсто.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #384 : 13 Июль 2010, 18:05:50 »
J13,
к слову скажу что очень опытные водители включают передачу(на механике)без выжима сцепления
Особенно первую.... ;D

Добавлено: 13 Июль 2010, 18:07:29
J13, Собственно почему ты переживаешь за моторчик?(поправлюсь... электродвигатель). Он же крутиться а не ты... ну и пусть себе крутится....Жисть у него такая....

Добавлено: 13 Июль 2010, 18:12:53
а так же "на глаз" - будет больно,чесатся будет(для этого есть менее безболезненная процедура,с использованием электроного барометра)   сначало обдумайте,проверте а уж потом в ряды "профанов"
м... а это о чем??? я правильно понимаю что речь идет о проверке давления в колесах?
Собственно что не понравилось в моем обращении к вам? то что вы колеса перекачиваете??? ...я понимаю что колхоз-дело добровольное... но так то качать к чему? Качни тогда как на гидроподъемнике до 8 атмосфер... чем не компромисс....
« Последнее редактирование: 13 Июль 2010, 18:12:53 от Dudins »

Оффлайн grigorich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #385 : 16 Июль 2010, 20:37:25 »
Всем привет. У меня высветилась F-ка. Последовал примеру и поменял щетки, прокачал систему,да только сейчас блок совсем не реагирует. При включении зажигания на панели мигает N. Машина не заводится. Пробег 70 тыс. км. Подскажите в чем может быть дело.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #386 : 17 Июль 2010, 04:52:01 »
grigorich87, хм... для начала проверь не выкручен ли у тебя шток в право до конца. Так сказатьв режим ручного расцепления сцепы. Для того чтобы буксировать.
Ну а так глянуть бы что вообще изик пытается делать. Типа параметры желаемого и фактического выставления сцепления. Как селектор видит и соленоиды передач на коробке. Разъемы воткнул, надеюсь, политически корректно? Без загибания штырьков в разъемах при надевании штеккеров?

Оффлайн grigorich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #387 : 17 Июль 2010, 11:14:02 »
Сейчас отдал блок на пару дней знакомым ребятам. Прозвонят, посмотрят нет ли обрывов. А так, штекеры втыкал верно. Там все в норме. Сейчас точно не помню, но вроде бы я поворачивал шток на пару оборотов от крайнего правого положения перед включением зажигания. Думал проверить  работоспособность блока на стенде. Знакомые говорят что можно, но для этого нужна электрическая схема. А у меня её нет. Может у кого-то есть? И еще есть соображения по поводу того, что это какая-то блокировка срабатывает. Что по этому поводу думаете?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #388 : 17 Июль 2010, 13:37:19 »
но вроде бы я поворачивал шток на пару оборотов от крайнего правого положения перед включением зажигания
Этого мало. Вообще надо вывести в крайнее левое положение. Тоесть против часовой стрелки до конца. От туда изик сам при включении выведет куда надо. А у тебя похоже в крайнем правом положении. Два оборота ничего не решают.

Оффлайн grigorich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #389 : 17 Июль 2010, 17:32:58 »
Спасибо за совет! Попробую.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #390 : 17 Июль 2010, 21:09:30 »
сначала попробуйте подать 12В напрямую на мотор. Т.е. разобрать блок, отсоединить черный разъем, который идет к мотору и подать 12В на крайние контакты. Блок питания должен быть достаточно мощным.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #391 : 18 Июль 2010, 08:31:01 »
sawa, я не стал предлагать, так как у него возможно в крайнем положении стоит. Так что по недопониманию могут "приложить" силу к шестерням.... со всеми вытекающими... (запитать можно от кумуля кстати)

Добавлено: 18 Июль 2010, 08:34:34
чтобы проверит как sawa, говорит, нужно ручками шток угнать в середину диапазона. Потом естественно кратковременно запитать сам мотор. Без фанатизма... Так играться с длительностью его работы (проверки) что бы до крайнего положения не доходило. Иначе есть шанс повредить шестерни.

Добавлено: 18 Июль 2010, 09:13:03
Санчелло, Пробег уже 500 км... мясорубка не горит :). Так что по своей проблемме могу вопрос считать закрытым.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 09:13:03 от Dudins »

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #392 : 18 Июль 2010, 13:15:54 »
Всем привет.
Поиском нашел Вашу тему по ремонту ИЗИ.
Решил спросить если, не запинаете.
Машина opel но не корса z16xe, 2005. пробег около 70тыс.
Симптомы похожи на щетки F, на диагностику не ездил, код ошибки не знаю.
На ходу не глохнет, на горячую заводится, с утра помогает сброс акума.
С чего начать с диагностики?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 13:35:58 от smeet »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #393 : 18 Июль 2010, 15:01:40 »
код ошибки проще узнать, чем сначала снятьпоставить блок, а это не в нем дело.

Добавлено: 18 Июль 2010, 15:07:14
Ну или можно вдвоем глянуть, снять пробочку блока изи, а второй играет зажиганием, и каждый раз при вкючении зажигания моторчик должен провернуться со звуком з-з-з-з-з.  именно када F горит, то моторчик может не крутиться, тада чуть помоч ему отверткой. и если F пропадет, то почти ивестно где собака зарылась. Но всиравно сканером узнать ошибку вернее будет.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 15:07:14 от lp610 »

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #394 : 18 Июль 2010, 22:19:23 »
Ok
Завтра гляну шток, и поеду на диагностику.
По результатам отпишусь.

Добавлено: 19 Июль 2010, 14:08:38
Вообщем так,
С утра опять F и молчок, окрыл крышку штока (ключом включаем выключаем) шток стоит на месте. Беру отвертку делаю пол оборота все заработало F исчезло, завел поехал.Ездиит все нормул, заводиться на горячую даже намека на нет на неисправность.
Диагностика сорвалась так как была очередь только завтра.
Еду смотрю вывеска диагностика тута сюда заезжаю. Мастер говорит у меня прошивки старые давай попробуем.
Вообщем, как он сказал "до коробки я не добрался"  коды ошибок всего две :
Р1811
Р1700
Теперь вопрос стоит ли ехать завтра на диагностику (полыхать деньгами), или и так все понятно (на примере с отверткой), или затра с утра разберать и делать щетки?   
« Последнее редактирование: 19 Июль 2010, 14:08:38 от smeet »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #395 : 19 Июль 2010, 17:53:15 »
хм...пока и не знаю... виртуально сложно давать диагноз... Но похоже на щетки. Только для точности надо бы повторить эксперимент. Ибо один раз.... может и случайность, а вот 2 или более это система....

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #396 : 20 Июль 2010, 10:49:27 »
Товарищи! Ну хоть кто-нибудь, помогите мне с размерами этой пробочки. Вон снимаете же ее туда-сюда, может образмерите заодно? Ну и пат-намбер кто-то грозился сообщить... :'(

Оффлайн grigorich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #397 : 20 Июль 2010, 13:50:38 »
Изик ОЖИЛ!!!!!!!!!!! Огромное спасибо Dudins. Сделал как ты написал: повернул шток влево, прокачал еще раз и N-ка загорелась. Только теперь другая проблема: при движении коробка живет своей жизнью. Я много не стал ездить, но последовательность переключений следующая: 1-2-4. И при смене передач длинная пауза, секунды 2-3. Пробовал еще раз прокачивать, пузырьков нет. В чем может быть дело?

Добавлено: 20 Июль 2010, 13:54:51
У меня предположения,что я неправильно прокачивал, т.к. при прокачке я не выкручивал штуцер, а только снимал резиновый колпачок.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 13:54:51 от grigorich87 »

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #398 : 20 Июль 2010, 14:06:33 »


Добавлено: 20 Июль 2010, 13:54:51
У меня предположения,что я неправильно прокачивал, т.к. при прокачке я не выкручивал штуцер, а только снимал резиновый колпачок.

Чел походу прикалывается... Конечно штуцер нужно немного отпустить (выкрутить)! Резиновый колпачек всего лишь от грязи.

Оффлайн grigorich87

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #399 : 20 Июль 2010, 14:14:16 »
Просто дилетант. *???*


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2