Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #400 : 20 Июль 2010, 19:45:49 »
Redbiz, у меня такая валяется без надобности. Выточеная. Штангеля дома нету... так что если с размерами определитьс, то немного позднее. А пробку точил, потому что совею прое№ал.... но как позднее выяснилось она тусовалась на защите. так что пробку выточил и исспользовал, но когда нашел родную, то эту припас....

Добавлено: 20 Июль 2010, 19:49:09
grigorich87, Проверяй задней передачей. Если изик недопрокачен или вообще не прокачен, то при включении задней буде скачек машины на зад (может и заглохнуть) либо с подхрустыванием. Так как там нету синхронизатора. Поэтому включай неоднократно между первой и реверсом и слушай. Если четко втыкается, то значит прокачал. Если с симптомами как выше, то качай снова. Тока со штуцером поступай как надо.  Он откручивается и закручиватся... как на тормозных.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 19:49:09 от Dudins »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #400 : 20 Июль 2010, 19:45:49 »

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #401 : 20 Июль 2010, 22:38:55 »
Вообщем решил на свои страх и риск, разобрать и посмотреть на щетки.Потому как по симптомам были они причиной F.
Разобрал и точно одна из щеток уже слегка недотягивалась до коллектора.
Я правельном пути.




Кстати биты можно купить по штучно называется она TS25 она как раз торчит.

Теперь не могу найти щетки целый день искал, хотелось бы найти получше. По наберал на пробу но все 6 мм а надо 6,5. 
У меня помойму чуть другой двигатель, щетка длиной 11милиметров у меня не влезет.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 22:58:55 от smeet »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #402 : 21 Июль 2010, 13:46:02 »
smeet,
  загляните на первую страницу этого топика и почитайте в моих ответах про щётки, которые я устанавливал (электровентилятор "Газели") и как их подгонял. До нынешнего момента (прошло уже почти 7 000 км) всё работает без перебоев, т-т-т.
 
 P.S. Предлагаю Dudinsу присвоить почётное звание "Покоритель Изитроника" за его внимательное отношение к обратившимся соклубникам с проблемами сервопривода  *CC*  *DRINK*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #403 : 21 Июль 2010, 19:38:10 »
smeet, а зачем трубку от "тройника"  откручивал???? достаточно было штуцер отсоединить от цилиндра. Он "быстроразъемный", вытащи "зашплинтовку" и вытаскивай рученьками штуцер.

Добавлено: 21 Июль 2010, 19:41:12
11 тыс... полет нормальный ;D
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 19:41:12 от Dudins »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #404 : 21 Июль 2010, 19:45:16 »
40000+  :P
Dudins - изитрон ;D *DRINK*

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #405 : 22 Июль 2010, 13:53:39 »
Ну вот и все сделал.
Все работает, несколько раз менял ЩЕТКИ.
Поехал по городу искать, те которые советовали, нечего не нашел, покупал то что вроде бы подходило под описания.
Потом нашел старый Ц20 надо было вернуть его к жизни, вытекли батарейки и все сгнило внутри. Повторю Ваши Слова Щетки должны быть практически без спротивления. Вообщем толком незнаю от чего эти щетки от какой-то дрели, купил в хозяйственном. Визуально Щетки нужны те у которых больше меди они как будто медные блестящие.
Те щетки которые не подходят двигатель просто не крутят, даже если отверткой крутить еле ели чуствуется усилие.Проверял щетки на разобранном блоке естественно, без платы мозгов. Первые которые поставил тоже были протестированы Ц20, вродебы подходили по сопротивлению но крУтить двигатель незахотели.ПОсле снятия я их помярал опять оказалось,что сопротивление у них всеже есть(какое незнаю Ц20 показывает от 65 ом) .Во второй раз выбрал самые самые по виду медные из всех, подточил поставил, и ВСЕ ОК.
По ходу много было сделано лишнего, т.к делал в первый раз,но результат есть.
Вообщим ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
По данным инструкциям можно все сделать самому.
Еще раз попик стартеру огромное спасибо.
Да машина Opel Meriva 2005 года с правым рулем из Япы.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #406 : 22 Июль 2010, 18:33:42 »
Напомню: щетки кончились на 125т. пробега, поставил от газонокосилки БОШ, укоротил до 10 мм, косичка щеток торчала из угла щетки, сопротивление 0.9 Ом,  сейчас пробег 168тыс. проблем пока не ма...

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #407 : 23 Июль 2010, 09:21:11 »
А вот у меня снова косяк.....
Вчера хотел как обычно ехать домой с работы, сел, пытаюсь завести машину, а она не хочет. Стартёр крутит, а не схватывает. В итоге снова выпала "F", ошибка0335 - датчик положения коленвала. Хотя я его менял пару недель назад. Может датчик какой херовый подсунули, что тока 2 недели выжил...
Не знаю даже что делать. :'(

Добавлено: 23 Июль 2010, 09:35:35
Redbiz,  Посмотрел заглушку, парт номера к сожалению нет. ((
« Последнее редактирование: 23 Июль 2010, 09:35:35 от Санчелло »

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #408 : 25 Июль 2010, 11:28:20 »
Продолжаются мои муки с машиной.  :'( Постоянно вылетает F. После чего целый букет ошибок:
По двигателю:
P1700   Автомобиль требует ремонта в ближайшее время - запрос по шине CAN
181304 Unknown fault code
U2104   CAN-BUS переполнение счетчика сброса
U2106   Нет связи по шине с TCM
U2107   CAN: Нет связи с главным блоком управления
161501 Unknown fault code
161601 Unknown fault code
P0110   Высокий уровень на входе цепи температуры впускаемого воздуха

По коробке:
U2107   CAN: Нет связи с главным блоком управления
P0725   Сигнал оборотов
P0505   Сигнал оборотов двигателя
P1120   Сигнал положения педали акселератора
P1895   Сигнал вращающего момента двигателя
P1896   Запрос вращающего момента двигателя
P1560   Изменена полярность батареи
U2105   CAN: Нет связи с ECM
P1703   Выключатель тормозных огней
P0110   Температура воздуха на впуске

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #409 : 25 Июль 2010, 15:35:45 »
Redbiz, у тебя с проводкой, а особенно с блоком, который за блоком с предохранителями располагается, в се в порядке??? Нет в нем следов или последствий влаги?

Добавлено: 25 Июль 2010, 15:40:21
Санчелло:-\
« Последнее редактирование: 25 Июль 2010, 15:40:21 от Dudins »

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #410 : 26 Июль 2010, 23:32:47 »
Таскал сегодня на диагностику, подозрение на мозг двигателя, типа он дурит. Завтра в другое место потащу, для более детальной диагностики. Посмотрим, что скажут.  :o

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #411 : 27 Июль 2010, 17:57:11 »
Redbiz, либо дурит сочленение в монтажной коробке. Та которая за предохранительной.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #412 : 27 Июль 2010, 18:28:47 »
У половины кодов неправильное описание. Какой год машины и движек?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #413 : 28 Июль 2010, 20:22:12 »
sawa, Есть на цешку описание предохранителей? Что и за что отвечает? Ну и естественно реле в этом же блоке (обоих блоках)?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #414 : 28 Июль 2010, 21:45:27 »
Dudins, есть, но проще поставить Tis2000, там все есть :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #415 : 29 Июль 2010, 21:52:02 »
sawa, ступил..... *DRINK*

Оффлайн Shamraev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #416 : 05 Август 2010, 17:42:35 »
Очень интересно. Попробую сделать. Спасибо за приглашение.

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #417 : 14 Август 2010, 22:58:20 »
Opel meriva z16xe, 2005 год, изя.
Поменял щетки согласно Ваших инструкций. Не долго радавался, стало выбрасывать F на ходу (раньше только на холодную).Сегодня пытался выявить какую нибудь систему или закономерность, вроде как только на автомате F выдает, при ручном переключении не разу не выкинуло.
Снимается с F поворотом штока привода сцепления при включенном зажигании, причем из рук отвертку не выбивает а просто упирается после чего переключает передачу наверно на N и все можно опять ехать, с включенным кондеем вылеты резко увеличиваются. Еще бывает F сама уходит через полминуты дергания джойстика.
Посчитал сегодня ошибки (педалями и лампой выкинь двигатель)
1700, 1813, 1811 двух рашифровок кодов не нашел.
Подскажите что может быть ?
Жара не может так действовать на изю?
есть коственные подозрения на сервопривод переключения передач.
Стоит ли ехать на диагностику.?
P.S. у меня неприятный осадок остался от прошлой диагностики - был вынесен вердикт модуль зажиния под замену. Машина троила модуль был куплен, но не работала одна из форсунок тупо грязь была, датчик дитонации говорил нестабильное зажигание.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #418 : 15 Август 2010, 05:52:24 »
smeet, смотреть надо что в живую происходит. Тоесть  тебе нужна "гляделка" при помощи которой ты сможешь увидеть "состояние коробки"
возми opcom demo и адаптер к-линии для руссоавтовазов. Этого будет достаточно. считай ошибки им. И посмотри при вылетании состояние сцепления. Тоесть конроллер высталяет "задание" для привода цилиндра сцепления (в нашем случаее это как раз с заменяемыми щетками электродвигатель). Двигатель с обратной связью по штоку цилиндра. Тоесть там есть датчик линейного перемещения. Выставленное, оно же "желаемое" сцепление должно совпадать с "текущим". Если будет рассогласование то вывалиться F. И будет заблокировано реле  запуска.
В принципе что-то подобное ты и наблюдаешь. Только руками докручиваешь до нужного положения шток. Ну а дальше, как выше я написал, совпадают параметры и вуаля... уходит F и старт двигателя доступен.

Но не воспринимай все мной сказанное на 100% ибо я еще раз говорю. Надо "Гляделку".

А лучше купи за 2000 опком, который тут предлагают. Он клон оригинального и софт под него идет. Хоть я ломаный но полновункциональный. В жизни пригодиться очень :) а сумма потраченная на него откалачивается одной поездкой (вернее непоездкой) на диагностику.
Заодно и опции нужные сам себе активируешь:)
к примеру: Недалек ноябрь, а там обязательно мы вары должны включать везде при движении. А тут как раз раз и автоматическое включение фар и запрограммировал :) Или круизконроль :) В общем есть помимо стандартной диагностики польза.... да и исполнительные все механизмы им "прохлопать" можно. Решай сам... 2000 в наше время не так и дорого....

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #419 : 15 Август 2010, 13:33:02 »
smeet, смотреть надо что в живую происходит. Тоесть  тебе нужна "гляделка" при помощи которой ты сможешь увидеть "состояние коробки"
возми opcom demo и адаптер к-линии для руссоавтовазов. Этого будет достаточно. считай ошибки им. И посмотри при вылетании состояние сцепления. Тоесть конроллер высталяет "задание" для привода цилиндра сцепления (в нашем случаее это как раз с заменяемыми щетками электродвигатель). Двигатель с обратной связью по штоку цилиндра. Тоесть там есть датчик линейного перемещения. Выставленное, оно же "желаемое" сцепление должно совпадать с "текущим". Если будет рассогласование то вывалиться F. И будет заблокировано реле  запуска.
В принципе что-то подобное ты и наблюдаешь. Только руками докручиваешь до нужного положения шток. Ну а дальше, как выше я написал, совпадают параметры и вуаля... уходит F и старт двигателя доступен.

Но не воспринимай все мной сказанное на 100% ибо я еще раз говорю. Надо "Гляделку".

А лучше купи за 2000 опком, который тут предлагают. Он клон оригинального и софт под него идет. Хоть я ломаный но полновункциональный. В жизни пригодиться очень :) а сумма потраченная на него откалачивается одной поездкой (вернее непоездкой) на диагностику.
Заодно и опции нужные сам себе активируешь:)
к примеру: Недалек ноябрь, а там обязательно мы вары должны включать везде при движении. А тут как раз раз и автоматическое включение фар и запрограммировал :) Или круизконроль :) В общем есть помимо стандартной диагностики польза.... да и исполнительные все механизмы им "прохлопать" можно. Решай сам... 2000 в наше время не так и дорого....

Спасибо за совет, насколько я понял Вы думаете дело в адаптации сцепления?
Но я не очень понимаю о чем речь (девайсы opcom и т.д.)? Подобные темы читал но ничего непонял так как все написанно на проф языке.
Если не трудно что имеенно надо преобрести?
На сколько эти девайсы понятные в обращении простым юзерам, где брать софт для них?
И насколько они унивесальны к другим производителям, например Шевроле и т.д., так как изя уже начинает напрягать планирую от нее избавиться - вообще разочеровала изя, больше ковыряешся чем ездиш на ней.  Лишний раз подумаешь может лучше на такси.

Добавлено: 15 Август 2010, 14:05:34
Насколько я понял Вы намекаете на адаптацию сцепления или мозгов к сцеплению.? Возможно это верно, но трогание, переключение в ручном режиме и задняя без нариканий.
Подскажите какие именно нужны девайсы и софт, если можно ссылки.?
Насколько они универсальны к другим авто производителям, так как опель верней изю врядли куплю, хотя время покажет.
Я так понял нужен какой-то софт для всего этого, я читал данные темы но ничего непонял ?  И наскольно он понятен для простого юзера как я. Был опыт залез в сервисное меню телевизора хотел уменьшить минимальную громкость ( на 1громкости орал как теплоход в тумане)- очень сильно пожелел пришлось платить спецу 1тыр, что вернуть все настройки.
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 14:05:34 от smeet »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #420 : 15 Август 2010, 19:23:28 »
Насколько я понял Вы намекаете на адаптацию сцепления или мозгов к сцеплению.?
ну пока не адаптацию... а хотя бы понять что там внутри коробки.... по линии сцепления ;D
Подскажите какие именно нужны девайсы и софт, если можно ссылки.?
Насколько они универсальны к другим авто производителям, так как опель верней изю врядли куплю, хотя время покажет.
Я так понял нужен какой-то софт для всего этого, я читал данные темы но ничего непонял ?  И наскольно он понятен для простого юзера как я. Был опыт залез в сервисное меню телевизора хотел уменьшить минимальную громкость
В комплекте идет адаптер и софт. К нему нужен комп. (желательно ноут)
На счет понятности по софту.... этого никто обещать не будет :)  Так как минимум ликбеза по автодиагностике надо знать. Хотя можно и с нуля. Ну вытрете по незнанию ключи иммобилайзера... и авто больше не заведеться  ;D Уровень вашей подготовленности к познанию нового мы не знаем. Но идеология остается не изменной, что упорство вознаградимо!. Так что если долго мучаться....
К другим авто не применим. Хотя вроде саабы еще цепляет.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #421 : 16 Август 2010, 21:52:48 »
Здравствуйте.

Как хорошо, что существуют такие форумы, как Ваш!
Узнал много интересного.


Прошу совета у радушных пользователей, которые делятся своим опытом с новичками.

Недавно обнаружил, что у меня исчезла жидкость из бачка Изи.
Начал выяснять, оказалось, что отломился патрубок, к которому подсоединяется трубка, идущая от бачка с тормозной жидкостью.

Как я успел узнать, спасибо Aleks8495, этот патрубок является частью главного цилиндра.
Реально ли его запаять/заварить/заклеить чем-либо достаточно надежным способом?
Можно ли снять этот цилиндр, не снимая блок Изи, и с какими "подводными камнями" можно при этом столкнуться.

Заранее благодарен за ответ, Александр.


Добавлено: 16 Август 2010, 21:59:20
P.S.
Прилагаю картинку патрубка
http://s60.radikal.ru/i167/1008/8c/f25ff4cb37c8.jpg
« Последнее редактирование: 16 Август 2010, 21:59:20 от savusr »

Оффлайн grif.67

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: cпб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #422 : 16 Август 2010, 22:11:32 »
Спасибо за одекватные инструции по замене щеток. С тестем в гараже за день справились, поставил щетки от перфоратора все заработало.У меня зафира 1,8 все тоже самое.А как купить опком и причиндалы? Предлагаю вам возглавить движение пострадавших от изика.A если серьезно,то уважуха полная!

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #423 : 17 Август 2010, 11:03:29 »
savusr, смотря как он обломался... в принципе, можно попробовать его приклеить эпоксидкой, но у меня большие сомнения, что оно проездит долго.
Его можно снять не снимая блока, но назад поставить будет затруднительно.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #424 : 17 Август 2010, 11:44:57 »
Цитировать (выделенное)
sawa: смотря как он обломался...

Обломался у самого основания патрубка.
Цитировать (выделенное)
sawa: можно попробовать его приклеить эпоксидкой, но у меня большие сомнения, что оно проездит долго.
а если для армирования впаять паяльником в пластик металлические проволочки (например, от скрепок), а сверху замазать двухкомпонентной холодной сваркой (на вид типа пластилина, а по сути - эпоксидка)? В этом случае, наверное, придется снимать весь блок?
Видел на форуме информацию о том, как чинят сломанные пластиковые патрубки охлаждающей жидкости. Может быть, попробовать по аналогии: нарезать в отверстии пластикового корпуса блока резьбу и ввинтить туда болт с предварительно отрезанной шляпкой, навинченной гайкой и просверленным отверстием для прохождения тормозной жидкости? Толщины пластикового корпуса достаточно для нарезки резьбы под болт?
Для того, чтобы снять, нужно открутить нижние винты?
Цитировать (выделенное)
sawa: Его можно снять не снимая блока, но назад поставить будет затруднительно.

Почему ставить будет труднее?
Вообще-то применение таких элементов из пластика чревато серьезными проблемами.
Если вовремя не обратить внимание, то в случае с ОЖ - кап ремонт двигателя, а в случае с тормозной - кап ремонт Изи. Крайне ненадежная конструкция.
Пока не могу понять каким образом мог отломиться патрубок.
Единственное, что приходит на ум - попадание какой-либо палки с земли в распор патрубка.
К тому же у меня стоит защита картера.
Эпоксидка не вступает в реакцию с тормозной жидкостью?
sawa, Спасибо, что откликнулись. Надеюсь :), что не замучил Вас вопросами.
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 11:52:21 от savusr »


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2