Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grif.67

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: cпб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #425 : 17 Август 2010, 12:30:56 »
Dudins, Dudins, а что такое адаптер к-линии для руссоавтовазов.       Спасибо.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #425 : 17 Август 2010, 12:30:56 »

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #426 : 17 Август 2010, 18:49:44 »
Сегодня ездил на адаптацию и на диагностику, результат плачевный.
Сервис мены показали все болячки изи на изношенных экспонатах кунскамеры , помимо блока сцепления есть болячка - вилка из коробки передач. Про ошибки 1700 1811 1813 сказали что надо бы ее разобрать и посмотреть.
P.S. допишу чуть позже.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #427 : 17 Август 2010, 20:26:18 »
grif.67, это K-line адаптер. Другого варианта толкования нет.
К-линия в руссоавтомобилях является единственной.... Так сказать хай теч ин рашен...

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #428 : 17 Август 2010, 21:49:33 »
Обобщаю, вариант с заменой щеток не прокотил!!!!!!!!
Дело было не в бабине.....
После адаптации и прокачки всего на свете 1550 руб. и удаления всех ошибок уехал в освояси.Хотя предупреждали надо что-то делать так как уже началось, однако не говорили, что делать и что сломалось, и как надо делать.
Проанализировав все что я увидел, сделал вывод -скорей всего у меня вилка стерта, т.к все проблемы происходят в момент переключения передач особенно часто 3-4-5 передача.
Подъехал к дому начинаю парковатся, а двигатель глохнет как будто сцепления вообще нет.  Завожу без проблем, включаю А машина начинает двигатся рывками (очень сильными) еле машину поставил. Пробывал ехать -сначала вродебы нормально потом рывки очень сильные и двигатель стемится заглохнуть педалью газа только все усугубляеш......
Даже теперь незнаю, что делать, толи совпадение толи адаптация прошла неудачна?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #429 : 17 Август 2010, 22:41:29 »
savusr, ну можно придумать много разных вариантов колхоза, только следует учитывать, что это все будет работать в давольно большом диапазоне температур и сильной вибрации. Так что тут решение за вами. :) На Корсе блок снимается очень просто. На некоторых Ц-шках даже не надо поднимать машину.
Цитировать (выделенное)
Пока не могу понять каким образом мог отломиться патрубок.
Случайно сломать этот патрубок сложно, скорее всего это дело чьих-то рук :)

smeet, сразу две вилки - врядли. если двигается рывками, скорее всего сцеплению привет. Я бы снял коробку и глянул что там :) Кстати, что за ошибки 1811 и 1813? - че-то я в ТИСе таких не нашел.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #430 : 18 Август 2010, 06:36:46 »
Как всегда, я с вопросами :), главное, чтобы не сильно утомил.
Цитировать (выделенное)
sawa: На Корсе блок снимается очень просто
В книге по ремонту и эксплуатации Corsa D (к сожалению, хоть какого-то описания по части Изи в книгах по Corsa C пока не нашел)  прочитал, что если снимается блок Изи,
то обратно его ставить нельзя, только замена, ибо ему могут навредить какие-то паразитные токи. Так ли это, или защита от дурака, чтоб лишний раз не лазили.
Про снятие блока прочитал, что после отворачивания четырех винтов нужно слегка приподнять блок, а потом стянуть на себя. Вроде бы все просто. А не нужно при этом запоминать положение каких-либо подвижных элементов? (как при разборе двигателя)
Как быть с главным цилиндром? У него стоят два хитрых винта. Допустим, я смогу их открутить. Цилиндр просто стягивается вниз или тоже как с блоком - приподнять, повернуть или что-то типа такого? Установка назад – в обратном порядке или то же с хитростями? В прошлый раз Вы говорили, что с обратной установкой могут быть проблемы.
С чем они связаны?

Заранее благодарен за ответ.
« Последнее редактирование: 18 Август 2010, 06:40:08 от savusr »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #431 : 18 Август 2010, 13:11:27 »
savusr, Блок Изи (черный спереди коробки) снимается просто - там 4 винта, скоба между поршнем и патрубком (ее надо вытащить и не потерять) и от расширительного бачка идет патрубок, его надо просто стянуть. У поршня 2 винта под торкс с отверстием по центру, такие биты достать не сложно. Откручиваются болты, дальше поршень стягивается (там шарнир). Обратно поршень одевается на шарнир до щелчка, вот тут главное ничего не сломать...

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #432 : 18 Август 2010, 14:35:33 »
sawa, большое Спасибо за развернутый ответ.
Цитировать (выделенное)
sawa: Обратно поршень одевается на шарнир до щелчка, вот тут главное ничего не сломать...
Чтобы не сломать, нужно вставлять поршень без сильного давления или еще нужно как-нибудь хитро его вращать?

Оффлайн grif.67

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: cпб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #433 : 18 Август 2010, 21:02:34 »
Dudins, Я конечно ничего не понял, но это не главное, а главное то,что благодаря вашему отчету ожила моя зафира назло официалам.А вообще нужен ли ор-сом в частном использовании? И где он  стоит 2000? Спасибо.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #434 : 18 Август 2010, 21:47:19 »
grif.67, что он может
где купить
« Последнее редактирование: 18 Август 2010, 21:49:43 от mega_sash »

Оффлайн jurick

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #435 : 19 Август 2010, 05:32:48 »
Шумит ржавыми шариками  верхний подшипник (после ВД-40 накапал моторного масла).
Его возможно поменять? Какой у него номер?
Что-то блок разбирать не хочется...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 17:10:12 от jurick »

Оффлайн kusik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Раменское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #436 : 19 Август 2010, 08:16:52 »
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!!
Опель корса 1,2 2003г. замигала F, после самодиагностики высветилась ошибка датчика дроссельной заслонки, заменили, то же самое. Мигает F и никакая передача не включается, что это может быть еще.

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #437 : 19 Август 2010, 15:07:24 »
Всем привет.
После долгих конвульсий умер, ИЗЯ, признаков жизни нет вообще.
После адаптации 2 часа поработал....Потом страшные глюки, абс как сбесилась,холостой ход тоже, передачи не выключались.
Вот на что расчитана адаптация, мотивировать хозяина авто на скорейшую замену привода сцепления. Насколько я понял каждая адаптация укорачивает жизнь блоку так, как процесс перезаписи новых данных не бесконечен.. ИМХО. 

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #438 : 19 Август 2010, 17:39:20 »
smeet,  а причем тут адаптация точки схватывания? Если у Вас механические проблемы с КП, то адаптация Вам не поможет. Также возможно что произошел перегрев блока. Лично видел на одном из блоков перегрев контроллера CAN. Блок то откликался то нет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #439 : 19 Август 2010, 19:27:46 »
Насколько я понял каждая адаптация укорачивает жизнь блоку так, как процесс перезаписи новых данных не бесконечен
да ну??? ;D
Флэш смело выдерживает 100000 циклов записи. За всю жизнь употеете изик прощивать столько раз ;D


Процесс записи не бесконечен по причине износа диска сцепления. Попросту говоря при износе и адаптировать нечего....

Оффлайн smeet

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: 23
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #440 : 19 Август 2010, 19:46:12 »
Хорош смеяться  ;D
От чего-же умирает блок ?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #441 : 19 Август 2010, 20:55:58 »
От чего-же умирает блок ?
А почему решил что он умер??? Я думаю он процентов на 95 жив.
Но заочно ничем не поможем.
Надо понимать что с изей твориться. Смотреть так сказать на цифирки...сканером...

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #442 : 23 Август 2010, 16:13:41 »
Итак, отчет о проделанной работе.

Прошу у бывалых прощенья за такое длинное повествование, но для новичков хотел собрать в одном месте всю информацию, какая оказалась полезной и необходимой в решении моей проблемы.

Симптомы.

Началось все с того, что после ночного простоя при включении первой передачи и плавном несильном нажатии на педаль газа автомобиль не трогался с места, а делал это (и делал с рывком) только после того, как сильно нажмешь педаль газа. После того, как машина стартовала, первые 10-15 минут переключение передач в автоматическом режиме происходило дергано, и машина кивала. После 15 минут поведение машины приходило в норму: передачи переключались плавно, и машина хорошо стартовала при включении первой или задней передачи, но только до тех пор, пока не постоит более 3-4 часов.
Затем симптомы стали усиливаться. При включении первой передачи добавился еще сильный звук, похожий на металлический удар. Особенно это проявлялось при включении задней передачи. При езде первые 10—15 минут машина глохла после остановки и попытке плавно тронуться с места.
Потом дошло до того, что при попытке тронуться с места путем включения первой передачи начались глухие удары, машина кивала, но не стартовала и мигала буква А. Только сильное нажатие на педаль позволило тронуться с места. После этого я обратился к коллективному разуму интернета.

Решение проблемы.

Первое, что нужно было сделать – это проверить уровень тормозной жидкости в бачке Изи. Обычно я слежу за уровнем масла, охлаждающей жидкости, тормозов. Но робот у меня впервые и я просто упустил этот момент из внимания. Жидкости в бачке не оказалось совсем. Выяснил, что у меня отломан патрубок главного цилиндра блока управления Изи, к которому подсоединен шланг, идущий от бачка с тормозной жидкостью Изи. Как это получилось, ума не приложу. У меня стоит защита картера. Справа от нее пластиковая панель (если смотреть по ходу движения авто), прикрывающая снизу моторный отсек. А вот слева такой не оказалось. Может при езде за городом по лесным дорогам попала в распор туда какая-либо коряга или ветка.
Второе, что сделал – приклеил на место патрубок с помощью эпоксидного клея. Он был в виде бруска по консистенции похожего на пластилин. Оказалось очень удобно им пользоваться. Наносится удобно и схватывается (по инструкции через 1 час). Но я выждал 4 часа.
Третье – прокачал гидравлическую систему управления Изи. Для этого снял резиновый колпачок со штуцера, открутил его на 2 оборота рожковым ключом на 9. Надел на него широким концом трубочку капельницы, а на другом конце оставил зажим капельницы, чтобы можно было быстро перекрывать слив тормозной жидкости. Взял пробку от канистры из-под масла Лукойл. Промыл ее. В середине проделал отверстие, куда плотно вставил сосок от бескамерной шины. Дополнительно в крышку установил толстую прокладку из резины. Надел это чудо вместо крышки бачка тормозной жидкости Изи, предварительно залив в бачок жидкость почти до верха. Подсоединил к соску насос и начал плавно подавать воздух. Из штуцера в капельницу пошла жидкость темного цвета с множеством воздушных пузырьков. После того, как уровень жидкости в бачке достигал нижней риски, я закрывал зажим на капельнице, заливал жидкость в бачок и все повторил. Так делал до тех пор, пока жидкость не посветлела, и не перестали выходить пузыри из штуцера. После этого все отсоединил. Штуцер закрыл и поставил на место родную крышку бачка. Попробовал завести. Никаких изменений. При включении первой передачи периодические стуки, машина кивает, буква А мигает, нажатие на педаль газа не помогает. При включении задней передачи - еще хуже: сильнейший удар и мощный рывок назад, после чего машина заглохла. Хорошо у меня была нажата педаль тормоза в момент включения задней передачи. После этого выключил машину. Открыл снова штуцер и начал вращать по часовой стрелке шлицевой отверткой винт штока двигателя. Винт находится под пластиковой заглушкой между бачком Изи и радиатором. Через несколько поворотов почувствовал некоторое сопротивление, преодолев которое винт стал легко крутиться, пока не уперся.  Сила кручения была умеренной, чтобы чего-либо не сломать. Пока крутил по часовой стрелке из штуцера вытекала тормозная жидкость. Потом в обратную сторону. Так несколько раз. Снова выкрутил вправо до упора, закрыл штуцер. Потом открутил винт назад против часовой стрелки примерно на середину. По моим расчетам получалось где-то около 20 полных оборотов, чтобы раскрутить винт из одного крайнего положения в другой. Попробовал завести. При включении зажигания сначала замигала буква N, а потом стала мигать F. Машина заводится, но передачи не переключаются. Мигает знак машины с ключом. Считал код ошибки. Оказался 1700 – проблемы с трансмиссией. Для считывания кода ошибки делал так: 1) выключил зажигание 2) выжал педаль тормоза и педаль газа 3) включил зажигание и следил за значком «автомобиль с ключом». Количество частых миганий обозначает соответствующую цифру. Исключение – ноль, который обозначается десятью частыми миганиями. Если ошибки нет, идут постоянно частые мигания. Если ошибка есть. То после первой группы частых миганий, обозначающих первую цифру кода ошибки, идет пауза, а за ней вторая группа частых миганий. Итак, для всех четырех цифр кода ошибки.
После этого оставил зажигание включенным и пошел поворачивать винт штока снова. При попытке повернуть винт он с ощутимой силой провернулся сам, и я услышал до боли знакомые и приятные уху звуки переключения блока управления Изи. После этого пошел заводить машину. Буква F, моргнув на прощанье несколько раз, исчезла. Включил передачу и попытался тронуться. Машина пошла так плавно, как не ходила до этого. Или это просто такой эффект от перехода с диких рывков к плавному включению. На дорогое передачи стали переключаться практические незаметно, что на ровной трассе, что в гору, что с горы. Получил большое удовольствие от такой езды.
Итак, несколько дней разговора с коллективным разумом и один день очумелых ручек стоили того, чтобы на это потратить время.
Большое Спасибо всем тем, кто делится своим опытом с другими и тем, кто помогает, отвечая на вопросы. Без Вас я бы ни то чтобы не сделал этого, просто не решился бы за это браться. И как показывает опыт других, мог попасть, в зависимости от обстоятельств, на сумму от 60 до ста с лишним тысяч. Как вспомню рассказы тех, то потратил впустую значительные суммы денег на то, чтобы официальный дилер заменил ему то, что можно было не менять, да и по несколько раз, так мороз по коже.
Я категорически не хотел обращаться с этой проблемой к ОД, так как дважды лично имел удовольствие убедиться либо в некомпетентности, либо просто разгильдяйстве работников ОД. При первом ТО менял масло. Взяли, на мой взгляд, кучу денег, а на следующий день при проверке я обнаружил, что они перелили допустимый уровень, чуть ли не в полтора раза. При втором ТО я уже решил масло у них не менять, а только купить фильтр. Представьте, имея полную информацию о моем авто, имея кучу специализированного софта, мне умудрились-таки продать не тот фильтр.
Еще раз убедился, что, по возможности, лучше в проблеме попытаться разобраться самому и учить мат. часть. Всем удачи на дорогах!

Ниже привожу ссылки:

1)   Замена ДОТ-4 в изитроне без ТЕСН-2 
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=44396&postdays=0&postorder=asc&&start=0   
2)   Ремонт своими силами > Ремонт ИЗИ... (моей изи...)        http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9243.0
3)   Диагностика Pемонт Изитроника Easytronic с выездом г Москва 
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32625
4)   Расшифровка кодов OBD II     
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=20067
5)   Как самому прочитать коды ошибок Obd-II Corsa C 
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=19185

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #443 : 23 Август 2010, 18:37:49 »
savusr*DRINK*

Оффлайн ALM

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #444 : 02 Сентябрь 2010, 21:31:52 »
Всем привет! :)
Ну что я могу сказать,у меня все получилось!
Спасибо огромное Dudins ,и всем кто принимал участие в этой теме)! *DRINK*
Немного расскажу что и как!
Ну первым делом я разбирал механизм переключения передач,что бы посмотреть и на него и в тоже время на состояние шестеренок в коробке ну и на масло)))!
Сам механизм состоящий из двух электромоторов ,шестеренок и лапки я разобрал полностью и почистил,и что там увидел:
-это то что имеется износ на валу лапки переключения от шарика который фиксирует этот вал во втулке,про щетки электромоторов могу сказать,что они там в хорошем состоянии (износ на половину примерно!)получается что впринциве срок службы этих щеток приличен в отличии от щеток электромотора который в блоке!
Эти же щетки были у меня изношены почти в хлам ,нет они конечно были целы,но одна почти была без хода к ламелям ну а другая еще немного высовывалась!
Про сами щетки могу сказать следующее! Родные щетки это смесь кремния и цинка,так что лучше такие и искать!
от электроинструмента ни в коем случае,если же конечно не хотите через месяц опять лезть!
Я взял щетки от стартера тока не помню от какой мафынки,но они по сечению почти такие же ,а вот длину там я убирал в два раза,длинные зараза,но это не проблема), и кстати косички не обязательно что бы выходили с боку,у моих из попки торчали - вообщем в месте соприкосновения щетки и пружины,и все отлично работает!!!
купил же я их за 6 рубликов,ну и не забываем мерить сопротивление!блин долго ржал из-зи 6 рублей)))!
Кому надо посоветую магазинчик где купил ,ориентировочно рядо с ЮЖКОЙ!
Теперь про прокачку!
Прокачивать надо долго у меня ушло где-то пол литра ,но это из-за того .что я не высасывал старую ,а решил прокачать свежей!
делал этото таким образом-отвертка шлиц,ключ на 9 и какая-нить емкость,снять колпачок вала с верхней части блока,и колпачек с клапана ну и крышку с бачка и сетку и доливаем до горлышка ,самое главное следим за кол-вом в процессе прокачки!
-крутить вал сначало против час стрелки до упора потом обратно до упора ,и тока потом открывать штуцер ! и так пока не будет пузырьков и будете довольны прозрачностью свежей тормозухи))),все все закрываете и проверяете, буква "Ф" гаснет не сразу надо мальца селектором поработать и все будет нормуль ,ну и конечно пробуем тронуться.если она дергается и глохнет еще,то не расстраиваемся и прокачиваем еще и так пока машинка не будет как новая)))!
Всем удачи!!! Машинка кстати проехала 80000км ! Чем смогу помогу ;)!
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 21:35:22 от ALM »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #445 : 03 Сентябрь 2010, 05:59:36 »
 *DRINK*

ток немного не понял...
крышку с бачка и сетку и доливаем до горлышка
о какой сетке речь идет??? Я что-то у себя никаких сеток не припоминаю.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #446 : 05 Сентябрь 2010, 14:51:11 »
у мя была сетка под крышкой на изике, и сетка на горловине жижи охлаждения, тока после дилеров их не стало.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #447 : 05 Сентябрь 2010, 16:43:13 »
ну в горловину охлаждения еще как то можно понять. но где в изике должна быть не понятно. Там же успокоитель. Гормошкой в половину бачка...

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #448 : 06 Сентябрь 2010, 09:45:03 »
точно, сорри, в заблуждение ввел.

Оффлайн zarulem

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #449 : 01 Октябрь 2010, 19:18:42 »
Привет всем.
так много написано, и так всё у всех получается, что решил сам слазить ручками - вдруг и у меня получится - жена будет рада.
Симптомы те же. ошибка 1607. диллер сказал от 60 килорублей.

Я вот чего, может кто в Питере знает мастерскую по ремонту этого или человека какого чтоб подъехать смог на всякий случай, вдруг что не так пойдет....

отпишу по ходу ремонта...


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2