Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #350 : 28 Июнь 2010, 06:21:16 »
На неделе машину заберу из кузовного ремонта и в выходные займусь. Благо есть яма и хороший гараж. Результаты выложу сдесь.
Всем спасибо за советы, надеюсь всё будет гуд.

З.Ы.  Redbiz, а заказать заглушку никак? На ней должен быть номер партионный. Щас у меня нет машины под рукой, так бы сказал.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #350 : 28 Июнь 2010, 06:21:16 »

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #351 : 28 Июнь 2010, 10:05:04 »

З.Ы.  Redbiz, а заказать заглушку никак? На ней должен быть номер партионный. Щас у меня нет машины под рукой, так бы сказал.

Так где же его взять, номерок-то этот? Если кто знает - сообщите хоть номер, буду премного благодарен.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #352 : 29 Июнь 2010, 20:05:44 »
ЦЕНА ОХ КАК ОБРАДУЕТ :))))
я КОГДА ПОТЕРЯЛ, то заказал и мне выточили, потом на защите моя нашлась. Видимо так и возил ее. Теперь родной заткнуто, а та точеная валяется где то.... тока с бурга ее не подручно в москву тащить.

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #353 : 01 Июль 2010, 11:45:15 »
J13,  купил я точно такие же щётки BOSH, как у тебя в пакетике на фотографии, замерил размеры, 6х7.5, высота 9мм. Причом конец косички припаян к защёлке какой то, и сразу стоит пружина....   Вот я ща думаю, подойдут ли они? Не выкинул ли я на ветер 300 рублей? И размер 6 мм смущает....


Оффлайн J13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #354 : 01 Июль 2010, 15:56:56 »
а ты не думай, :-ставь и будет тебе щастя,у мене все стоит,все фунциклирует так шо не парься ставь и поехали,да прибудет с тобой буквачка N *CC*

Добавлено: 01 Июль 2010, 16:06:30
кусачками обстригаешь,эти загогулины(крепление)ставишь родную пружину,с одной плоскости подчухиваеш щетки,и припаеваешь косички и газу,газу давай.кстате если кому интересно как просто и безопасно прокачать тормозуху в блоке сцепления:заливаем в бачок,включаем зажигание(нужно 2 чела)один травит другой щелкает(не заводя машину)при переключении передачь на селекторе моторчик вращается.и прекрасно выводится воздух,причем идет в основном из бачка ;D
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 16:08:28 от J13 »

Оффлайн Redbiz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #355 : 01 Июль 2010, 17:32:43 »
ЦЕНА ОХ КАК ОБРАДУЕТ :))))
я КОГДА ПОТЕРЯЛ, то заказал и мне выточили, потом на защите моя нашлась. Видимо так и возил ее. Теперь родной заткнуто, а та точеная валяется где то.... тока с бурга ее не подручно в москву тащить.

Ну тогда мне остается надеяться, что найдется добрая душа с запасной пробочкой  *CC*

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #356 : 02 Июль 2010, 07:51:11 »
Завтра наступает день "Ч"....
Всё закуплено, моральный настрой в норме. Главное чтоб в сервисе не пропарили и отдали сегодня машину, вроде как вчера покрасили.

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #357 : 04 Июль 2010, 18:06:45 »
Ну вот, можно ставить ещё одну галочку. *CC*
Моя Изя после замены щёток тоже ожила, и, вроде как, всё нормуль. (тьфу тьфу тьфу)
Замена щёток и вправду несложное занятие. Правда у меня ушло на это часа 3. Ни в какую не хотел откручиваться винт на кронштейне.

Звёздочка даже в спираль загнулась когда выкручивал. Пришлось делать надпил и срывать зубилом. Всё обошлось, и щётки были успешно заменены.

Использовал щётки "BOSH", прокачивал сцепление методом J13, переключая селектор на незаведёной машине при включеном зажигании и открытом проливочном клапане.

Вобщем, ГАЗУ!!!!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 10:25:18 от Санчелло »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #358 : 04 Июль 2010, 18:30:39 »
Санчелло*DRINK*

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #359 : 07 Июль 2010, 06:57:42 »
 >:D
Ну вот..... приключения продолжаются.....
Проездив 4 дня без проблем, сегодня опять загорелась "F" и значок сервиса... Но машина не заглохла. Пошаманив, добился снова "N", завёл раза с 3-го (крутит секунд 5, потом падает в "Ф"), проехал метров 10, снова таже хня...  Прочёл ошибку - 0335, как я понимаю это отказ датчика положения коленвала.
Отбуксировал машину к офису, щас сижу думаю как быть дальше.

Добавлено: 07 Июль 2010, 11:55:43
Продолжение.
Посчитав всё таки нужным заменить датчик положения коленвала, я занялся поисками оного. Позвонил в магазины где обычно закупаю запчасти - нету....  тока под заказ. Отчаялся, но тут вспомнил про маленький невзрачный магазинчик, который торгует запчастями опель, неоригиналами конечно. Звоню туда, говорю мол так и так, датчик есть? В ответ слышу "есть! 800 рублей!"  Ну думаю, не бывает такого, прыгнул на машину брата, и в магаз. Датчик купил, теперь его надо как то ставить... В магазе ещё спрашиваю, мол если самодиагноститка показывает ошибку 0335 "Датчик положения коленчатого вала" то это в нём дело? В ответ получаю:"Не факт, вряд ли. Вам срочно нужно ехать к нашим диагностам, чтобы они определили точную неисправность, не бусплатно конечно, а самодиагностика тока показывает примерную область возникновения неисправности..." Во как!
Сел в машину, повернул ключ, "Ф"... передёрнул селектор, поиграл зажиганием, и всё пришло в себя, завёл, поехал в гараж. Проехав с километр, тока свернул к гаражам, снова "Ф", пришлось вызванивать "тягача" и тащить в гараж на лямке.
Датчик снял без всяких напрягов, поставил новый (не BOSH конечно, но выбора нет.). Накинул клемы, включил зажигание - "N", запуск, одна минута - "полёт нормальный". Выгнал машину на улицу, час работы на холостом ходе, всё пучком. Поездил по гаражам минут 20, всё норм. Доехал до офиса, пока вроде ничего не произошло. Тьфу тьфу тьфу.

Совпадение ли это или замена щёток - напрасная трата времени была...
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 11:55:43 от Санчелло »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #360 : 07 Июль 2010, 18:55:42 »
Ну умер датчик... что ж поделать.... рано или поздно все умирает. Раз пишет про датчик коленвала и машина глохнет.... думаю что он как то всетаки виноват. Ибо можно ездить без всех датчиков и машина будет работать (с расколбасами... но будет), а вот датчик коленвала... без него никак.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #361 : 07 Июль 2010, 21:02:58 »
Совпадение ли это или замена щёток - напрасная трата времени была...
второе.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #362 : 07 Июль 2010, 21:40:26 »
Санчелло
не вы первый
приехала молодая пара, сколько стоит заменить ....меняй щетки
при выезде из бокса машина заглохла  :(
 и еще раз на деньги (датчик коленвала +замена )
Если блок изи не видит обороты двигателя или они не корректны то загорается " F"
Двигатель споткнувшись продолжает работать а не дисплеи горит " F "
То шток привода сломают , отверткой прокачивая тормозную жидкость то маслом зальют щетки (смазывают подшипник )
про масло в гидроприводе уже не удивляюсь
Все же элементарные навыки нужны и перед тем как лесть в блок  покажите машину  диагностам

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #363 : 08 Июль 2010, 06:23:02 »
Aleks8495,  Перед ткм как менять щётки, при считывании ошибок, диагностика не показывала никакаих неисправностей, поэтому и решил их заменить. Масло в гидроприводе - это через чур, благо работал сам в автосервисе когда то, шток привода отвёрткой не крутил, ибо прокачивал другим методом. Да и смазка подшипника, которая приводит к залитию щёток маслом- из области фантастики, сам являюсь в какой то степени электриком, поэтому такого допустить не мог.
А щётки и действительно были истёрты на 50%, их длинна по замерам штангета составляла 5.2 мм.
Покатаемся, посмотрим....

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #364 : 08 Июль 2010, 17:56:08 »
Санчелло, не ломай голову. Просто умер датчик колена.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #365 : 09 Июль 2010, 00:29:41 »
То шток привода сломают  :o

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #366 : 09 Июль 2010, 11:12:40 »
Aleks8495, где-то я такое уже видел. Как его можно так сломать-то?

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #367 : 10 Июль 2010, 11:43:29 »
если крутить отверткой моторчик привода сцепления  с особым рвением  ;D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #368 : 10 Июль 2010, 14:14:25 »
 ;DС дуру можно и член сломать.... *DRINK*

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #369 : 10 Июль 2010, 22:48:59 »
 :(
Ну вот....
Очередной косяк. Загорелась мясорубка....  Ошибка 0170....  адаптация т/в смеси - не в норме
Направьте меня в нужную ветку ли подскажите чо делать....
ны расходе не сказывается, ехал с области, как бвл расход, так и остался. Движок работает как часы, никаких провалов оборотов.  Может это быть из за бензофильтра? менял его 40000 км назад.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #370 : 11 Июль 2010, 08:19:51 »
Санчелло, у тебя прямо все как у меня :)))

Добавлено: 11 Июль 2010, 08:30:40
У меня тоже такая ошибка:). При обнулении вылезает снова через 50-60 км.
В принципе тут проглядываются два варианта.
1. ДМРВ.
2 Первая лямбда.

Я начал с ДМРВ. Так как меня смутило в первую очередь показания напряжения ЦАП на незаведенной машине. В идеале дожно быть 0.996 В
Допускается 1,02-1,05.(разброс параметров)
В моем случае оно было 1,6хх.
Тоесть явно "уплывший" датчик. Плюс он в диапазоне 2000-3000 оборотов не показывал более 9,8 воздуха. В принципе на 2000 (без нагрузки авто, тоесть заведенная на нейтрали) он должен показывать примерно 9,8 чуть но далее то рост прогрессировать должен а у меня как то это не очень проглядывалось.
За лямбдой понаблюдал... в принципе телипается от 50 до 750 мв. примерно частотой в 1герц, Что косвенно говорит о ее исправности. Поэтому первоначально принял решение заменить датчик. Родной стоял бош, купил в екзисте такой же. 1280 руб. Поставил позавчера. Пока далеко никуда не ездил. так что пока испытываю.....

Кстати вопрос к тебе? Делал ли ты что с узлом ДМРВ или дроссельным узлом в ближайшее время?

Добавлено: 11 Июль 2010, 08:32:48
Санчелло, Если что у тебя прорешиться то стукни.... тоже интересно :)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 08:32:48 от Dudins »

Оффлайн Санчелло

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #371 : 11 Июль 2010, 10:47:45 »
Dudins,  с Узлом ДМРВ ничего не далал. А дроссельный узел вообще не знаю что такое.
Ошибка так же выпадает снова через 50-100 км.
Будем ждать как у тебя будет себя вести машина после замены датчика РВ.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #372 : 11 Июль 2010, 11:22:51 »
прокатился сегодня.. уже больше не поеду. Пиво потягиваю. :)
пробегу 42 км. Полет пока нормальный. Из всего положительного.... пропали провалы и неровности в характере машины. Рывки, иногда присутсвующие при "спокойном качении" и попытке немного газку добавить. Тоесть машина приобрела ранешнею "эластичность".

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #373 : 11 Июль 2010, 19:56:39 »
Aleks8495:o я думал, что если сильно крутить первым делом срежет зубья на большой белой шестерне.

Оффлайн J13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Одесса
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #374 : 11 Июль 2010, 20:15:35 »
люди,щетки должны трохи притерется,то что стоят щетки BOSH не факт что прям рас и все как рукой сняло...раскажу вам как я с этим боролся,первые пару десятков км у меня тоже загоралась F ,но при выключении зажигания и повторном его включении она пропадала,обратил внимания что моторчику вроде как силы тока нехватает,он как то медленно это все делал.когда мне на сервисе перепрошили коробку.они мне сказали проехатся попробывать,ну я и проехался при этом включил спорт режим,зверски я ее тестировал они там смотрели на меня как на психа,вообщем все было ок,дал денег и уехал и как только проехал от сто 2км на обычном режиме она опять загорелась,в пробке,если детально рассмотреть алгоритм работы коробки получается что каждый раз когда происходит нажатие на педаль тормоза поступает команда на выжим сцепления а так как щетки еще не вошли в "нормальное"состояния комп не видит,точнее он т.е блок сцепления пропадает,поэтому я немного изменил манеру движения в пробке:включил передачу машина начинает движение и я тут же не нажимая на педаль тормоза сбрасывал на нейтралку,а уж потом тормозил.мож кому это покажется неприемлемым или не выполнимым,но мне удалось + ко всему обратил внимание что на спорт режиме переключение происходит более резвее что означает немного более высокое(мож совсем чуть чуть,но этого достаточно что б моторчик крутился без вот этих своих багов)напряжение.вообщем еще пару десятков км я проездил на спорт режиме.на данный момент после замены щеток машина уже прошла больше 2-х тысяч км все чик найс.вобщем всем счастливым обладателем прекрасного OPEL CORSA с роботизированой коробкой передач мой вам совет не тормозите двигателем,только при резком торможении в помощь тормозам,и проверяйте при каждой заправке давление в шинах,чем оно меньше тем тупее передвигается машина,нагрузка на сцепление и двигатель + расход топлива.думаю о сопротивлении качения дожно быть всем извесно.(3,2 Bar  на все 4-ре колеса,диски 17*7, 5,5-6 L по городу - вот параметры моей машины,при таком давлении в шинах она сама на холостом ходу едит в гору,так что решайте сами,прислушиватся или нет к моим советам) ;)


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2