Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1100 : 13 Февраль 2015, 13:32:32 »
Денис 59, с оригиналом чего?... КЭтайского Опкома?... что за зверь такой?... они все одинаковые... все китайские... только фабрики разные... и четыре болта для собственной безопасности лучше открутить...
здесь нужен совет тех кто с ними работал. Знаю только со слов механиков что на корейские и китайские надежды нет никакой - или с ошибками работают, или не подходят не смотря на заявленные характеристики, или накрываются быстро. Хотя разница в цене совсем не большая, поэтому советуют не экономить.
без обид Opcom Априори есть кЭтайский отлом от Tech2

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1100 : 13 Февраль 2015, 13:32:32 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1101 : 13 Февраль 2015, 13:57:07 »
я не перестаю удивляться вашей "экономии", разница в цене с оригиналом в пределах 1000 рублей+гарантия,....скупой платит дважды!
Оригинальный ОР-СОМ стоит 400 евро, т.е разница с китайским порядка 25т. рублей.
Китайский отличается от оригинала тем, что не работают с последними версиями программы(защиту усилили). Для старых опелей это по боку. Для Корса Ц нет никакого смысла переплачивать за оригинал.

Добавлено: 13 Февраль 2015, 14:00:38
Tech2
Цена сканера Tech2 (Китай): 56 000 руб.
Цена сканера Tech2 (оригинал): 148 000 руб.
Изучайте матчасть камрады.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2015, 14:00:38 от lukey »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1102 : 13 Февраль 2015, 14:23:53 »
Оригинальный ОР-СОМ стоит 400 евро
Именно так, и родом он из Венгрии.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1103 : 13 Февраль 2015, 20:33:46 »
Опком не является официально диагностическим сканером ни опеля ни gm... Поэтому, кто изначально изготовил отлом особого значения не имеет... Венгры жадные ;D... А китайцы делают реплику за 400 р... Именно такова цена за единицу не самого дешевого китайского изделия... А далее продается софт и наклейка... Я их не один год из Китая вожу... Поэтому и удивило... Что доплатив немного речь будет идти про оригинал...  Вся разница лежит в инете в свободном доступе в виде софта...

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1104 : 13 Февраль 2015, 20:36:23 »
FLYTS;D ;D ;D ;D за что купил - за то продал, я ведь пояснил что мне это в техцентре поясняли, я сам ни малейшего понятия в этой лабуде электронной...вот если просто гайки покрутить , да молотком постучать - это мы можем!

Оффлайн vovan70

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1105 : 17 Февраль 2015, 11:04:45 »
Здравствуйте,форумчане.Помогите,пож-та, разобраться с такой проблемой.У меня зафира В изитроник 2007 г,97 тыс.пробег.Был ремонт главного цилиндра,пока полет нормальный.Нарисовалась новая задача. Машинка доехала до дома и встала с буквой F и ключом. Вызвал спеца с диагностикой, оказалось щетки. Хотел сделать по-быстрому, отдал блок на замену щеток этому спецу.Он поменял их . машина вообще перестала заводится и, при адаптации,показывает что с блоком нет связи. Полез сам, обнаружил,что щетки не подходят.Нашел инфу по щеткам, купил CARGO 140352, подогнал под размер,поставил, машина ожила,начала выбрасывать F.Заменил подшипник. Сделали адаптацию, машина завелась, поехала, все вроде в порядке, но выбросила ошибку P0602 (неизвестная ошибка)  и отсутствует связь по кан шине. На экране никаких неисправностей не выбрасывает, едет отлично.Со сканерами и диагностическими приборами пока не особо дружу, не могу сказать каким оборудованием смотрел спец.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой, что это означает? можно ли эксплуатировать автомобиль? спасибо всем кто откликнется.   

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1106 : 17 Февраль 2015, 12:37:08 »
vovan70, Если диагностика не видит не подключается не к одному блоку... первым делом нужно проверить приходит ли плюс на разъем obd2...

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1107 : 18 Февраль 2015, 01:22:34 »
Народ! Я наконец добил свой изитроник!!! в хорошем смысле слова!! *CC*
Машина поехала!

Итак, дождался я таки друга с Течем2.
Сняли блок с моторами, покрутили, подергали лепестки и поставили на место.
но !! ВНИМАНИЕ!! выдвинули шток на максимум! Ранее я сто раз делал, и ставил по метке,
которая примерно по середине (полоса такая -------)...
Я удивился, но возражать не стал.
И обучение прошло с первого раза.  *CC*
Ошибки стерты и не появляются. "Ф"-ка исчезла, машина на ходу.
проехал уже 134 км.. тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить  :)

Итак, выходит я неплохо справился с работой:
- поменял щетки в изике
- прокачал систему
- почистил блок моторов от масла
В общем я вполне доволен!

Однако так и остался вопрос:
- мой Опком справился бы с обучением, если бы я поставил шток блока моторов также на максимум?
- или положение этого Штока вообще не причем, а важно иметь хороший прибор (вот думаю прикупить этот теч2))


 *DRINK* ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
Всем-всем, кто мне помогал и советовал эти несколько месяцев борьбы за мою корсу  ;D ;D ;D

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1108 : 18 Февраль 2015, 11:06:12 »
Шарпантье, много раз делал адаптацию изика обычным китайским опкомом, даже после расточки главного цилиндра все проходило на ура... разумеется после прокачки, и шток должен зашелкнуться в шаровом соединении привода... для этого надо с компрессора давление дать в цилиндр... ничего никуда не выставлял никогда... все меняешь\востанавливаешь, дуешь до щелчка и ставишь на место... прокачиваешь, адаптируешь...

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1109 : 18 Февраль 2015, 12:59:45 »
Шарпантье написал о штоке блока выбора передач.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1110 : 18 Февраль 2015, 21:52:00 »
Шарпантье написал о штоке блока выбора передач.


Да, я имел ввиду блок SHIFT-моторов переключения передач (он с двумя моторами).

еще раз выложу фото


Так вот на фото видна риска и я по ней ставил - обучения не проходило (моим опкомом)

Так вот выдвинули его на максимум - обучение Теч2 прошло успешно!



Добавлено: 18 Февраль 2015, 21:55:18
Шарпантье, много раз делал адаптацию изика обычным китайским опкомом, даже после расточки главного цилиндра все проходило на ура... разумеется после прокачки, и шток должен зашелкнуться в шаровом соединении привода... для этого надо с компрессора давление дать в цилиндр... ничего никуда не выставлял никогда... все меняешь\востанавливаешь, дуешь до щелчка и ставишь на место... прокачиваешь, адаптируешь...


FLYTS, ага цилиндр блока Изитроника я тоже снимал  :) :) :) на место ставил большим шприцом до щелчка!
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 21:55:18 от Шарпантье »

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1111 : 20 Февраль 2015, 12:00:40 »
РоботБеспокойный, ТЫ ЭТО ПРО ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?!

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1112 : 20 Февраль 2015, 15:25:08 »
Наверно про гидроцилиндр сцепления, который в блоке Изитроника к штоку электромотора прикреплен?...

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1113 : 20 Февраль 2015, 15:36:15 »
Шарпантье, и за это 6000 деревянных?! мда....он не туда попал мне кажется.....

Оффлайн РоботБеспокойный

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь-Торжок
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1114 : 20 Февраль 2015, 15:39:43 »
Про него РОДНОГО! :) Только-что отправил в Казань один.Вчера ставил на Vectra-C еще один.Работает отлично!Деревянных 12,а не 6.Ни кого не принуждаю,а предлагаю.А так традиционные б\у,кому нравится.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 15:56:38 от РоботБеспокойный »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1115 : 20 Февраль 2015, 15:50:41 »
РоботБеспокойный, для этого есть "Доска объявлений".

Оффлайн РоботБеспокойный

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тверь-Торжок
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1116 : 20 Февраль 2015, 15:53:50 »
На доске уже есть,но народ как-то странно смотрит на неё.

Оффлайн xenon90

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нужна помощь по easytronic на corsaD 1.2
« Ответ #1117 : 17 Апрель 2015, 12:53:45 »
Всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой: после замены щеток на электродвигателе управления переключения передач машина стала плохо переключаться между 1ой и 2ой  передачей, такое ощущение будто машина делает перегазовку. Включаешь 1ую передачу, начинаешь ускоряться, когда приходит время переключаться на 2ую передачу, обороты возрастают(хотя должны наооборот упасть), машины ревет, и после этого переключается. И причем это бывает периодически, остальные передачи переключает отлично. Сделал адаптацию у официалов, результат нулевой, отдавать машину им нет желания, ибо дорого и не всегда будет оправданно, так что прошу помощь здесь, может кто сталкивался с такой проблемой. Либо посоветуйте хороший сервис в Мск, или области, желательно юго-западное направление, где помогут разобраться с данной проблемой)

Добавлено: 17 Апрель 2015, 12:55:14
забыл добавить: машинка Opel corsa D, 1.2,  2007, пробег 110000 тысяч(честный, т.к. машина в одних руках)

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: нужна помощь по easytronic на corsaD 1.2
« Ответ #1118 : 20 Апрель 2015, 22:34:33 »
как вариант - износ вилки переключения 1-2 передачи. попробуйте сделать обучение геометрии, может либо помочь, либо прийдется оставлять машину на замену вилки. обратитесь к http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=8360.0

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1119 : 30 Апрель 2015, 12:24:41 »
Шарпантье, а чем промывал мотор от трансмисионки? Сколько сушил и чем?

Оффлайн k0sti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1120 : 30 Май 2015, 22:01:23 »
Всем добрый вечер. Вот и меня постигла такая беда, ехали на шашлыки и тут раз и встал автомобиль, а на экране горит F. Как написал топик стартер " на экране мигает "F" а мы дружно мигаем глазами". Вылезли из авто когда все приключилось попинали колеса, руль протерли и оп машина завелась! мы прыг назад и поехали в лес ))) на след. день поехал на диагностику. показало ошибку P0700 по трансмиссии и двигателю. Поломал голову над описанием, удалил и катался неделю в ус не дул. А потом понадобилось ехать, только со двора выехал и опять F. Правда в этот раз автомобиль еле двигался но ехал ))) так доковылял назад и поехал на метро, за ктской. В этот раз показало Р1607. И тут большое спасибо всем вам за предоставленную информацию. Делал все как написано. Снимаем клемму с аккумулятора, отсоединяем два разъёма с Изика, аккуратно выталкиваем андапки на Изике крепления жгутов, идущих к нижнему разъёму. Отсоединил цилиндр сцепления, слил тормозуху на асфальт, Откручиваем четыре болта крепления блока и извлекаем его. Яму не использовал и так нормально достать можно. Далее извлек щетки. Оказывается до меня уже их ктото менял. Сделали не очень хорошо, одну из щеток заклинило в обойме, и сломаны были зажимы, которые пружинки держат. поставил щетки от отопителя ВАЗ 2101. 6.5*6.5*11. Малек напильником их сточил. А защелки из олова сделал паяльником )) Правда не очень получилось, видимо с пивом был перебор. Собрал как собралось, прокачал опкомом китайским. не подключал ничего просто нажимал кнопки и открывал штуцер и машина трястись перестала и глохнуть когда заднюю включаешь. В общем ура! товарищи!

Добавлено: 30 Май 2015, 22:06:12
Ах да, сделал кучу фоток телефоном. Но телефон решил прыгнуть с четвертого этажа и погиб как герой  O0, поэтому фоток нет :(. Пробег авто 101 тыща. Правда я не первый хозяин поэтому сколько она реально прошла никто не скажет. :) *CC*
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 22:06:12 от k0sti »

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1121 : 15 Июнь 2015, 12:06:04 »
всем привет,у меня товарищ ездиет на opel astra h с изей,вообщем проблема к нему пришла,загорелась F,он отвез куда-то там ему там поменяли щетки типа сказали от газели по подвеске чето вообщем он говорит проехал км 30 и встал загорелась буква F,узнал что я менял щетки в коробке сам благополучно тьфу-тьфу,решил обратиться ко мне т.к в нашем селе вообще никто не хочет ничего делать да и незнает)вообщем привез он блок мне говорит вот транзистор взорван типа,после моих наблюдении когда меняються щетки отламываються пластмаски что снять щетки потоп обратно приклеиваються,так вот их нет сломали и не поставили,вот у меня мысль от чего взорвались транзисторы в блоке.кто вкурсе или может подсказать сосед уже на измене весь расстроенный машину делают ему уже месяц м фотку блока прилагаюvSC5HUJV7uI.jpg

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1122 : 15 Июнь 2015, 12:27:35 »
посмотрите не замкнул поводок на массу ?

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1123 : 15 Июнь 2015, 12:32:35 »
Ну если не поставили заглушки то скорее всего произошло короткое замыкание на корпус косичкой щеток. Если рванул транзистор (не уверен что это транзистор т.к. чето много ног у него, но я не спец так что могу ошибиться), то это очень плохо, как вариант попробовать его заменить, но могло отжечь дорожки и по этому не факт что поможет. Лучше взять б\у блок, без цилиндра будет стоить около 12 тыр. А раз "мастера" взялись за это то и пусть теперь разгребают. Есть возможность сделать фото по лучше качеством я попробую показать брату, он электроникой занимается. И желательно по крупнее кусок где рвануло. Место КЗ тоже глянь оно должно быть в кожухе мотора, да и сами косички щеток будут красного или синего цвета.

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1124 : 15 Июнь 2015, 13:50:57 »
Всем привет! Помогит товарищи советом!
Ситуация следующая, прогреваю машину после длительной стоянки до 35 градусов.
Втыкаю заднюю скорость робот, что то громко матерится под капотом, включает передачу со звуком как на пазике и начинает с ощутимыми строптивыми рывками (такое ощущение как буксуя) ехать назад, по моему особо не дожидаясь педали газа... Приходится регулировать эти припадки педалью тормоза.
Потом переключаю на автомат мат еле слышен, если бы не задняя даже не обратил внимания..
Дальше еду как на иголках, мотор прогревается, после поездки симптом пропадает совсем,  машина стоит где то час симптомов нет.. Думал глюк мозгов... Но после длительной стоянки на следующий день история повторилась...  Обд молчит как партизан в эбу пусто.правда думаю может торке не считывает...?..((( Кто сталкивался? Что это может быть? Как лечится?


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2