Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1075 : 27 Январь 2015, 08:09:44 »
Такой момент. У меня изик видится через САN а у Тебя через KWP2000. Может в этом дело? как вариант. Я понимаю что машина 2001 года но изик однотипный.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1075 : 27 Январь 2015, 08:09:44 »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1076 : 27 Январь 2015, 17:57:36 »
Шарпантье,
Цитировать (выделенное)
Там три лепестка, два легко сдвинулись, третий не поддался - да я и не особо настаивал, боясь сломать...
где бы почитать о положениях этих лепестков?
там их четыре но четвёртый не увидите на месте. первых два ходят от того положения в право в лево. третий только в одну (пятая передача) а четвёртый отвечает за заднюю

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1077 : 28 Январь 2015, 00:12:19 »
Такой момент. У меня изик видится через САN а у Тебя через KWP2000. Может в этом дело? как вариант. Я понимаю что машина 2001 года но изик однотипный.

действительно, через CAN у меня не соединяется... :-\

Шарпантье, там их четыре но четвёртый не увидите на месте. первых два ходят от того положения в право в лево. третий только в одну (пятая передача) а четвёртый отвечает за заднюю

ага! у меня опком постоянно показывает что фактическое положение - это 4 передача.
Как я понял первых два ходят от того положения в право в лево - это они 1-2-3-4 передачи...
Значит надо с ними разобраться. Попытаюсь убрать показания 4 передачи.
Вот и объем работ нарисовывается...  :)

План такой 8): вывешу колеса, сниму блок с 2мя моторами, подсоединю опком, 
и буду передвигать лепестки прокручивая колеса,
наблюдая за показаниями параметров и за прокруткой шестеренок.
Задача: добиться показания нетрали в фактическом положении коробки.
Затем попытаться провести обучение.

Думаю смогу завтра вечером это попробовать, если погода не смоет...



Добавлено: 28 Январь 2015, 00:21:51
Ну и конечно с vin-ом поколдовать попробую. ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 00:21:51 от Шарпантье »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1078 : 28 Январь 2015, 16:54:34 »
Шарпантье, датчик положения передач находится в самих моторчиках!!!!

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1079 : 29 Январь 2015, 01:59:16 »
Погода сегодня подвела, да и стемнело быстро.
Не смог я полностью выполнить поставленные задачи.
Ковыряние с внутренностями пришлось отложить до выходных.

Экспериментировал с функцией обучения коробки и
Зато смог прояснить некоторые вещи:

1. DAMIRABZI, Igara, Спасибо мужики за помощь с версиями программы!!  *DRINK*
Но результат в моем случае не зависит от версии используемой программы.  :-\
Получил и протестировал все.
Результат один и тот же: "ошибка по таймауту.. 0х17".
Моторы начинают жужжать и потом еще долго не могут остановиться, но процесс не идет..

2. Отдельное спасибо Андреичу за дельные советы и тонкости *DRINK*
но результат в моем случае не зависит от прописывания ВИНа ручками, автоматическом его определении, копировании через блокнот или буфер, с кривым копированием с получение промежуточного номера и прямым копированием... Обучение не проходит и прерывается на той же точке..

3. На заведенной машине при попытке обучения выдает другую ошибку и она вылетает на 20 секунд быстрее чем таймаут... и в отличии от первых вариантов, не делает даже попытки двигать моторы... ошибка "Programming base position... Sequence error" 

Жду выходных чтобы двигать внутренности коробки через лепестки, которые видны в дырку при снятии блока моторов ...

И если повезет, то проездом в следующую среду будет друг с Теч2...  *CC*
Всем удачи!

Добавлено: 29 Январь 2015, 02:04:08
Шарпантье, датчик положения передач находится в самих моторчиках!!!!

информацию принял! спасибо!
Надо подумать как тогда провести контроль переключения и выхода в нетраль, если моторы я планирую вытащить во время процесса из коробки...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 02:04:08 от Шарпантье »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1080 : 29 Январь 2015, 20:18:44 »
всего 6 передач.
три лепестка.
далее думай.

как минимум 4 передачи у тебя включаются.

а вот с двумя похоже жопа.
как бы пока склоняюсь на 85 процентов...

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 17:19:13[/time]
усилие у всех примерно одинаковое должно быть

Добавлено: 29 Январь 2015, 20:20:52
попробуйте на вывешанной, слегка покручивать колесо и сдвигать лепестки. (те которые не смогли сдвинуть)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 20:20:52 от Dudins »

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1081 : 01 Февраль 2015, 11:04:18 »
Всем доброго времени суток!
ещё раз про пресловутую "F" и ошибку "Р 1607"(неисправность привода сцепления), кпп -изитроник, корса Д, 2007год.
итак, в первую очередь я заменил диск сцепления, корзину, выжимной - пробег 120 тыс., выбирать не приходится, надо....и не прогадал, то что стояло находилось в очень плачевном состоянии(удивился как жена вообще ездила при таком сцеплении). Далее пришла очередь блока управления кпп, один из моторов оказался не рабочим из-за щёток, щётки поменяли, нашли аналог с сопротивлением 0,05 как и у родных, теперь оба моторчика работают и жужжат как пчёлки! Далее прокачали сцепление. Собрали всё на место, завели! Работает!
Но, после того как заглушили двигатель - при повторном запуске вышла ошибка "F", пришлось колдовать и в ручную ставить на нейтраль путём закручивания штока на приводе сцепления- поставил на нейтраль, поехал, скорости вроде как переключались в автоматическом режиме не плохо, без рывков, но....через пару километров снова , на ходу появилась пресловутая "F", остановился, и снова манипуляции  путём закручивания штока на приводе сцепления, снова машина завелась, но после очередного километра - машина снова показала ошибку а затем и совсем ничего не показала, т.е., дисплей был пуст, ни ошибки, ни скорости, ни нейтрали......
вопрос уважаемые форумчане -
1)что значит на дисплее отсутствие какой либо информации,
2)выход F во время движения
3) поможет ли адаптация у официалов? ведь там должна быть автоматическая адаптация?!

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1082 : 02 Февраль 2015, 13:25:18 »
1. как правило нет связи с блоком. 2 я бы проверил щетки, очень часто нет связи из-за плохого контакта на щетках. Можно прям сняв кожух с моторчика прозвонить мультиметром от одного дросселя до другого. Результаты в студию! 3.По мне так Оп-ком делает адаптацию не хуже чем Теч или MDI . поскольку я так понимаю что со сканера только подается команда на адаптацию, а все остальное выполняет сам изик.

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1083 : 02 Февраль 2015, 19:37:56 »
на приводе кпп щётки поменяли, сейчас решили поменять для успокоения совести на приводе сцепления, посмотрим какой потом будет результат

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1084 : 03 Февраль 2015, 13:33:22 »
Я как раз имел ввиду щетки на приводе сцепления

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1085 : 06 Февраль 2015, 17:28:59 »
Вечер добрый! Я заменил щетки после появления пресловутой F. После прокачки сцепления F пропала, появилась N , но не включается стартер. В момент когда включаю стартер слышно как происходит переключения в изике но стартер не срабатывает.

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1086 : 08 Февраль 2015, 08:58:07 »
Вечер добрый! Я заменил щетки после появления пресловутой F. После прокачки сцепления F пропала, появилась N , но не включается стартер. В момент когда включаю стартер слышно как происходит переключения в изике но стартер не срабатывает.
это что-то новенькое уже.....

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1087 : 08 Февраль 2015, 18:40:05 »
Мысли какие нибудь есть?

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1088 : 09 Февраль 2015, 02:12:40 »
Мысли какие нибудь есть?

Доброго времени суток.
Блокируется стартер, не заводится...
Мысли есть, вот бы их упорядочить.
- "прокачал хорошо ли?" -может модуль не отжимает сцепление, и идет команда на блокировку стартера..
- "реле не накернилось?" -может проверить реле, оно второе сверху (в смысле от лобового стекла), желтое такое..
- "может дело не ремонте щеток, раз Ф не горит... а в самом стартере?" - попробовать замкнуть без реле крайние (верхний---нижний), аппарат должен завестись..
- "тормоз нажат и проблем с ним нет?" - это я о себе, когда пересаживаюсь на свою корсу периодически забываю о нажатии тормоза...
 - "ошибок нет?" - интересно бы узнать что говорит опком



Добавлено: 09 Февраль 2015, 02:16:33
PS:  Кстати о своей машинке.
У нас не летная погода, жду когда ураганы закончатся, буду продолжать добивать ее до победного.
У меня зреет подозрение о работоспособности самой КПП...
Заблокирована 4-я скорость, не двигается 3-й лепесток переключения передач..
Как проверит работоспособность самой коробки? (может тему доскажете куда глянуть...)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 02:16:33 от Шарпантье »

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1089 : 09 Февраль 2015, 06:01:46 »

PS:  Кстати о своей машинке.
У нас не летная погода, жду когда ураганы закончатся, буду продолжать добивать ее до победного.
У меня зреет подозрение о работоспособности самой КПП...
Заблокирована 4-я скорость, не двигается 3-й лепесток переключения передач..
Как проверит работоспособность самой коробки? (может тему доскажете куда глянуть...)

[/quote]

а моторы на приводе проверял?! может щетки западают, а то все меняют щётки на приводе сцепления забывая что при этом на кпп стоит тоже два таких электро мотора.


Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1090 : 09 Февраль 2015, 21:04:28 »
а моторы на приводе проверял?! может щетки западают, а то все меняют щётки на приводе сцепления забывая что при этом на кпп стоит тоже два таких электро мотора.

Я же их чистил после заливки маслом и проверял... в них проблемы нет.
Они и ходят (вверх-низ) и поворачивают (при давлении).

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1091 : 09 Февраль 2015, 23:37:11 »
Шарпантье спасибо! Не уверен что хорошо прокачал. А может ли недопрокачка  быть следствием блокировки стартера. Я внимательно прочитал весь форум. Многие недокачивали сцепление и это проявлялось как рывки при переключении, но нигде стартер не блокировался. Опкома нет посоветуйте где лучше приобрести и какую модель.

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1092 : 11 Февраль 2015, 19:40:58 »
Прошу! Совет по модели опкома и где купить. Выше есть ссылка на Алиэкспрэсс, модель не помню - это хорошая модель? Кто покупал недавно посоветуйте.

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1093 : 11 Февраль 2015, 22:41:29 »
Я же их чистил после заливки маслом и проверял... в них проблемы нет.
Они и ходят (вверх-низ) и поворачивают (при давлении).
дело в том что в гаражных условиях у меня тоже всё работало, но при выезде машины на улицу, на температуру ниже нуля щётки не работали(физика, как ни крути) вот и дошёл я до замены щёток в последнюю очередь, причём там как правило снашивается щётка с одной стороны - и она в последствии и является причиной отказа в работе привода. заводские щётки стоят с маркировкой V 41, подбирали аналоги по сопротивлению в 0,05, подтачивали, подгоняли, притирали и всё заработало как часики! *DRINK*жена довольна - машина ездит, мой мозг отдыхает!!!

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1094 : 12 Февраль 2015, 19:52:39 »
Отзовитесь пожалуйста,- кто в курсе OP COM V 1.45, продающийся на Алиэкспрэсс можно покупать, или есть вариант лучше. Аууууу, отзовитесь время уходит.

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1095 : 12 Февраль 2015, 22:48:01 »
Vencel, отзовусь...но посоветовать ничего не могу, не буду умничать, я в них не разбираюсь, здесь нужен совет тех кто с ними работал. Знаю только со слов механиков что на корейские и китайские надежды нет никакой - или с ошибками работают, или не подходят не смотря на заявленные характеристики, или накрываются быстро. Хотя разница в цене совсем не большая, поэтому советуют не экономить.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 22:51:54 от Денис 59 »

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1096 : 12 Февраль 2015, 23:23:55 »
Vencel, нормально работают... только когда получишь... открути винтики и проверь, пайку, чтоб все пропаяно было... и не было нигде замыкающихся между собой контактов... а так софта под них в инете море, в том числе и на Русском...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1097 : 13 Февраль 2015, 05:04:10 »
Vencel, с корса Ц будет работать любой op-com.

Оффлайн Vencel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1098 : 13 Февраль 2015, 13:14:02 »
Всем за разъяснение по OP com - Рахмат!

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1099 : 13 Февраль 2015, 13:15:05 »
Vencel, нормально работают... только когда получишь... открути винтики и проверь, пайку, чтоб все пропаяно было... и не было нигде замыкающихся между собой контактов... а так софта под них в инете море, в том числе и на Русском...
и ты считаешь это нормальным?! получить новый прибор - разобрать его - пропаять, а потом сидеть гадать всё ли правильно сделал?! я не перестаю удивляться вашей "экономии", разница в цене с оригиналом в пределах 1000 рублей+гарантия,....скупой платит дважды!


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2