Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1050 : 23 Декабрь 2014, 20:33:28 »
Всем привет!

Я наверно всем уже надоел со своей Корсой и "Ф"-проблемой... :-[
Итак очередное действие,

Часть Первая: Снятие и постановка блока моторов управления переключением и выбора передачи на Изитронике (Корса-С)...

1. отсоединил аккумулятор:


2. отсоединил коннекторы:


3. Надо бы прозвонить это жгут на КЗ (отложил на потом  :-[):


4. открутил 4 болта вот здесь:


5. Вынул блок с моторами
6. Отверткой поставил положения лепестков коробки в нетральное положение:
было:

стало:

Вопрос 1: это я правильно подумал о нетрали??

кровавая жидкость в коробочке как-то неприятно холодит кровь... :o или я просто замерз нафиг на таком ветру *facepalm*...

7. Покрутил посмотрел сами моторчики... вроде ничего...

Вопрос 2: а что с ними можно еще сделать такого??

ставлю в нужное положение по двум меткам:
первая:


и вторая:


8. Засовываю обратно на свое место, закручиваю 4 винта, подсоединяю 2 коннектора, ставлю клемму аккумулятора на место.

Сижу, курю... :-\

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1050 : 23 Декабрь 2014, 20:33:28 »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1051 : 24 Декабрь 2014, 00:12:23 »
Шарпантье, все правильно сделали.у вас была включена передача.только по какой причине не понятно.масло красного цвета и должно быть.можно подключить моторы к жгуту и op-comом включить заучивания геометрии только шток будет ходить вверх вниз .но если дать хорошую нагрузку рукой то он должен чуть повернутся если это происходит значит все нормально

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1052 : 24 Декабрь 2014, 00:40:30 »
о! Спасибо Андреич! Хорошая идея!

Итак
1. Завтра же займусь этим с Опкомом: по-подключаю моторчики отдельно от коробки и по-обучаю немного...

2. Думал еще завтра вывесить колеса и провести обучение коробки уже по нормальному.

3. Если не пройдет или опять глючить будет, то у меня план такой:
Меня смущает что я так и не дошел до электроники изитроника, так вот
сниму модуль изитроника, разберу и протестирую транзисторы.
И заодно прозвоню шнурок идущий от Изи к моторам...
Вот как-то так получается.

Механика проверена: щетки поменяны - шток крутиться,
Гидравлика проверена: цилиндр снимал тестировал, ставил "впресовывал" шприцом,
потом прокачивал...короче жидкость он гоняет.
Осталась электроника. >:(

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1053 : 24 Декабрь 2014, 07:46:00 »
Шарпантье, забыл добавить при обучении будет выскакивать окно что время вышло так что не пугайтесь.обучение не пойдёт пока вы не поставите модуль на место

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1054 : 25 Декабрь 2014, 16:19:47 »
 *facepalm* *facepalm* *facepalm*
но все по порядку...

Решил проверить моторы "на холостую", так сказать вынутые из недр..
1. снял моторы, подсоединил к коннекторам, подсоединил аккумулятор,
2. воткнул Опком, включил зажигание, проверил ошибки
Все чисто кроме одной, что необучена она у меня = Р1735 - "Не заучены параметры коробки передач".
3. Стал делать Обучение = красиво так ходит один моторчик - вертикальный шток,
мотор что правый на блоке (Select Motor - за выбор передачи отвечает).
Второй - же что вокруг оси должен крутиться (Shift Motor - за сдвиг вилок отвечает) = не КРУТИТЬСЯ...
Андреич, я честно пытался "дать нагрузку рукой" чтоб он повернулся... ну ни как!!

Обучение, понятное дело не прошло ("понятное" после вашего замечания)  = дало ошибку по таймауту...
но я не поверил... *???*
4. Выставил по меткам, поставил на место, подключил коннекторы и аккум.
5. Вывесил колеса, решил провести обучение в рабочих условиях. НЕ ПРОШЛО. ошибка по таймауту..

и плюс ко всему - дало ошибку Р1728- т.е. прямо указало мне на "механические неисправности переключающего электродвигателя"...

Ну я что-то погорячился, снял снова моторы и решил разобрать их.
(кстати шнур прозвонил, проблем в нем не нашел).

Снял блок с моторами,


хотел снять алюминиевый стакан, которые прикрывают моторы и за который держусь рукой,
отвинтил 4 винта а из под этого колпака жижа полезла черная.. ну я обратно завинтил...
решил почитать, да во найти чего-то ничего не могу..

там что масло какое-то должно быть? я думал они "сухие"...

(я уже и тему нашел про это
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=20863.new#new
, но Там как -то пустовато...  :-[)



Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1055 : 25 Декабрь 2014, 20:10:22 »
нет там никакой жижи. обычные электромоторы. Открывай и смотри.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1056 : 25 Декабрь 2014, 20:53:23 »
как нет?!  :o

А вот это?

 :-\


Добавлено: 25 Декабрь 2014, 20:55:32
---------------------
ну да.... и что мне теперь с этим богатством делать??
и откуда оно там взялось...
Собственно эта какая же жидкость попала в SHIFT MOTOR актуатора ?

сейчас второй моторчик открою...

Добавлено: 25 Декабрь 2014, 21:06:42
:D а во втором и вправду нет.....


так... кажется я попал на блок моторов?... :(
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 21:11:01 от Шарпантье »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1057 : 25 Декабрь 2014, 21:24:14 »
Кроме сала из коробки ничего другого там не попадет. Вымывай и позванивай моторчик. Звони коллектор по всем ламелям и щеточный узел.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1058 : 25 Декабрь 2014, 22:42:16 »
Получается масло с графитом перемешалось и дало коротыш. :)

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1059 : 26 Декабрь 2014, 01:12:05 »
Dudins, у меня еще вопрос.... важный   :'(

Я сегодня что-то сначала делаю, потом думаю... :-[ :-[
вот разобрал я все до винта....

вот сижу собираю...:


с первыми вроде понятно - по риске на зубе и на по треугольнику полушестеренки...
а вот со вторым не очень:


крупно шестерня:


и крупно червячная передача:


есть предположения, что червячку ставить по уровню риски на штоке,
т.е. по аналогии вот с этой картинкой:



Поправьте меня если это так...

Добавлено: [time]26 Декабрь 2014, 02:19:44[/time]
O0
это нереально... вымыть все это  ватными палочками...плюс там еще платка стоит с микросхемкой, к которой гхыр подлезешь,
и походу она не съемная.. короче на сегодня я сдаюсь *facepalm*....

завтра будет день и будут свежие мысли...
(может нафиг под душ этот блок и под напором? чтоб все промыть >:D, а потом под фен...)



Добавлено: 26 Декабрь 2014, 02:25:39
Звони коллектор по всем ламелям и щеточный узел.


знать бы еще как... и как там подлезть

Получается масло с графитом перемешалось и дало коротыш. :)


не!! надеюсь что просто щетки заменить надо  ;D
а вот если все же было КЗ.. значит погорело что-то... а мне этого никак не нада..
Новый год же скоро!!!
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2014, 02:25:41 от Шарпантье »

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1060 : 26 Декабрь 2014, 07:52:03 »
Шарпантье, я бы бензином помыл .кому как.но есть и средства специальные .мне этот моторчик приходилось на месте ставить (место иначе не позволяло не снять не поставить все в сборе)на угад короче

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1061 : 26 Декабрь 2014, 17:52:51 »
Шток ставится по риске. Треугольник на зубчатом секторе в центр вращения шестеренки. После помывки и сборки мотора хорошо бы проверить его работу путем подачи напряжения на крайние выводы разъема. как в одну сторону так и в другую. Только без фанатизма, поскольку в некоторых моторчиках на червячном редукторе есть что-то типа ограничителя.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1062 : 19 Январь 2015, 01:34:39 »
Праздники кончились, пора снова заняться Корсой...

Добавлено: [time]19 Январь 2015, 01:59:09[/time]
С прошедшими всех вас праздниками!!
Так наотмечался, что обо всем забыл!

Что за эти несколько недель изменилось? да общим счетом ничего...
Промыл хорошенько залитый маслом электромотор блока акктуаторов (тот который с двумя моторами). Проверил сначала дома подсоединяя крайние разъемы  к аккумулятору. Оба движка ожили. Крутятся (точнее делают  рывок) в одну и другую сторону.
Пошел ставить на машинку уже думая что скоро все мучения закончатся (ага.. не тут то было)

Сначала решил проверить в "холостую", не вставляя в коробку передач.
Подсоединил блок,  включил опком, обучение коробки.
Как следует нажал сверху на шток. Нормуль, шток ходит вверх-вниз, и при надавливании вокруг своей оси немного сдвигается. То есть эта часть стала исправной, по крайней мере я так для себя решил и начал ее ставить внутрь.

Выставил метки, засунул в коробку передач, подключил кабеля, подключил аккумулятор.

Начал обучение уже на "живую" с подвешенными колесами... и нифига. не проходит это самое обучение.
дает ошибку таймаута. Я уж и так и эдак. Не проходит.

По ошибкам - только одна - "не обучены параметры коробки"...
По данным параметров - машина на нетрали и на четвертой скорости одновременно.
Думал-думал... машину не снимается с четвертой скорости. А блок не может это сделать.
 покрутил шайбочкой шток изитроника - сцепление отжалось, машина легко катится.

Закрутил обратно - она стоит колом.  Уже идея была, что коробку заклинило...
Попробовал толкая сделать оборот коробки.  Получилось протолкать пару метров, конечно с усилием, но все-таки коробка прокрутилась без особых посторонних звуков. То есть механика в норме...

Осталось два варианта:
1. электроника блока изитроника не работает (не может снять с передачи машину), поэтому и не проходит обучение (хотя на "воздухе" моторичики двигались при обучении)
2. Опком не справляется со своей задачей по обучению и нужен Теч2...


Так как Теча2 у меня в радиусе 50км нет, то раз уж праздники то захотелось посмотреть что же там внутри электроники изитроника. Пятиконечной отвертки и тем более с дырочкой я не нашел...
Но как назло мне на новый год подарили Dremel с насадками  *facepalm*...
Короче не долго думая я спилил все 11 или сколько их там болтов. пропилил пазики под обычную отвертку.
Вот картинка... 
 

Добавлено: [time]19 Январь 2015, 02:31:41[/time]


Открыл. Как видно очень даже чистенько и сухенько...


Прозвонил мультиметром в режиме проверки диодов все транзисторы.
Методику взял из мексиканского видео. Глюков не заметил.


Дальше внимание привлек вот этот рыжий баченок в черной твердой жиже. Оказалась не жижа в твердая масса. Может клей какой? а нафига он здесь??


Подозрение на вытекание этой самой твердий и застывшей жижи... Судя по маркировке (680 мюФ) это конденсатор что ли? Так вытекать должно что-то жидкое что не затвердевает... или крышка лопаться, а здесь контакты выходят на две стороны. Может и не конденсатор вовсе это...


Порылся в инете, накопал пару десятков фото аналогичной платки. Чернота на некоторых присутствует, но не так обильно как в моем случае...
у меня покрыло аж несколько деталей!! Может это все таки клей? И как эту деталюсину проверить??

Вот собственно нужна ваша помощь  *CC*:
1. разобраться с этим рыжим боченком
2. в предположении что все-таки уже все что можно починено и проблема исключительно в неправильной работе Опкома??


« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 02:35:06 от Шарпантье »

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1063 : 19 Январь 2015, 15:52:26 »
рыжий боченок, это кондер. серая масса это клей, он таким и должен быть. а штоки переключения передач в самой КПП легко ходят?

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1064 : 19 Январь 2015, 20:16:08 »
Скажу по своему опыту. В Эл. схему не лезь изи. Она видится и выходит на связь это уже хорошо ;) Силовые транзисторы (судя по фото целые, не лопнувшие и без трещин). Какой пользуешся программой для опкома? руссифицированной или нет? Попробуй ту и другую. Если надо скину. Просто у меня только англ версия делала геометрию и то выбираеш в меню астру Н.

Добавлено: [time]19 Январь 2015, 20:19:01[/time]
Еще когда Блок изи не прикручен к коробке болтами. При экспериментах с ним ему нужно обязательно подавать массу на сам корпус (проверено) :)

Добавлено: 19 Январь 2015, 20:20:25
Черная жидкость это смола (просто не аккуратно замазали). Она точно не из кондера ;)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 20:20:25 от Igara »

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1065 : 20 Январь 2015, 01:05:00 »
Всем доброго вечера!

Спасибо мужики, про черный супер-клей я понял. Не буду теперь отковыривать  :)

рыжий боченок, это кондер. серая масса это клей, он таким и должен быть. а штоки переключения передач в самой КПП легко ходят?


Про штоки: Лепестки, которые отверткой поправлял - ходят нормально, вот эти:

Вы это имели ввиду, Myshyak? или надо в шестерни поупираться и подвигать?




Скажу по своему опыту. В Эл. схему не лезь изи....


понял! больше не буду экспериментировать.

Просто у меня только англ версия делала геометрию и то выбираеш в меню астру Н.

Версия русская.

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1066 : 20 Январь 2015, 05:12:48 »
Значит англ. версию попробуй, старую которую.

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1067 : 20 Январь 2015, 16:33:25 »
Да, я эти штоки имел ввиду. если обучение геометрии не проходит, то я бы с разборки подставил блок выбора передач и посмотрел бы ина реакцию. часто проблема сидит в этом блоке.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1068 : 25 Январь 2015, 22:57:49 »
Всем привет!

Дождался я выходных наконец... Правда у нас здесь ветрила ледяные, но они не помешали мне сегодня посвятить день своей корсе.
Собрал я блок Изи. Уже почти закрытыми глазами поставил на место, подключил шланги и разъемы.
Подключил аккумулятор. Прокачал тщательно систему. Использовал функцию "проверка сцепления" в опкоме. Все пузырики были удалены из системы.
Вывесил машину на 2 козла и был уже готов приступить к обучению, но..
Решил посмотреть как ходят лепестки в коробке.
Отключил аккумулятор. Снял разъемы с блока моторов управления коробкой. Открутил 4 винта и снял сам блок с 2мя моторами.

Нагнулся над дыркой в глубину коробки...Посмотрел на 3 лепестка. они в одинаковом положении, как и надо при втыкании блока моторов.
Покрутил колесо - шестеренки внутри весело закрутились кто в какую сторону...
Попробовал переключить самый верхний лепесток. Он сдвигается только в правую (если стоишь со стороны фар и смотришь под капот=)) сторону. Покрутил колеса, крутить стало чуть сложнее, но не слишком. Шестеренки которые были видны, перестали крутиться.
Поставил верхний лепесток на место, кручу колесо - вновь все весело вращаются.
Второй лепесток тоже легко вышел из своего положения и занял положение вправо. Аналогично - шестерни не вращались, крутить колесо стало труднее. При установки в обратное положение - все опять вращается.
С третьим лепестком - сдвинуть не получилось, такое ощущение что он к валу приварен, который так просто отверткой не спихнешь... Пожалел отвертку да и побоялся отломить чего... сила то есть, ума не надо.. короче для себя сделал вывод что на первый взгляд все ОК, за исключением этого нижнего "лепестка"...

Поставил на место блок с 2мя моторами, закрутил 4 винта, воткнул 2 разъема, подсоединил аккумулятор.
============
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 01:41:28 от Шарпантье »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1069 : 25 Январь 2015, 23:07:26 »
Не томи, ну и :o

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1070 : 25 Январь 2015, 23:20:34 »
Часть 1. Попытка обучения с ОПКОМ версия программы 08-2010.

1. Вот версия прошивки V01.45,
версия программы 08-2010






2. Проверил на ошибки - обнаружены 2:
Р1735- Не заучены параметры коробки  и
Р1706 - Температура муфты сцепления -не присутствует.


Стер. Осталась одна. Р1735- Не заучены параметры коробки.


3. Зашел в опцию Изитроника. Вин определил правильно.



4. Попробовал и записать его принудительно. вот:


5. Запустил обучение коробки.
Однако при начале обучения - ошибка таймаута:


и вот здесь инфо о том что отрицательный ответ по неизвестной причине.


===============

Добавлено: [time]25 Январь 2015, 23:21:57[/time]
Не томи, ну и :o


Да плохи мои дела ... :(
Видно руки не из того места растут... :'(

Добавлено: 25 Январь 2015, 23:26:27
============

Часть 2. Попытка обучения с ОПКОМ версия программы 120309а.


1. Установил на комп новую версию софта 120309а английская..


2. Но вылезают те же ошибки..



=============

Вот такие вот дела!!
Остается только сдать Корсу на металолом!!!
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 23:26:33 от Шарпантье »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1071 : 25 Январь 2015, 23:39:22 »
Ну я тут не силен, ИМХО может с разборки заказать коробку, или блок изитроника, можно и на ручке коробку воткнуть? Не знаю как у Вас там с этим. Но поражаюсь Вашей продвинутости и проделанной работе.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1072 : 26 Январь 2015, 09:42:14 »
Когда вылетает ошибка по тайм-ауту? Сразу или часть передач успевает прощёлкать? И на каком этапе. Заглушенный или заведенный вариант.?

Добавлено: 26 Январь 2015, 09:45:47
Проверяйте ручное включение всех передач. За лепестки. Все должно включаться. Все пять и задняя.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 09:45:47 от Dudins »

Оффлайн Myshyak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: C-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1073 : 26 Январь 2015, 18:19:27 »
вообще-то часто на Опелях бывает что не с первого раза адаптируется... и геометрия и точка схватывания...пробуйте еще несколько раз

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1074 : 27 Январь 2015, 00:10:49 »
Когда вылетает ошибка по тайм-ауту? Сразу или часть передач успевает прощёлкать? И на каком этапе. Заглушенный или заведенный вариант.?

Добавлено: [time]26 Январь 2015, 09:45:47[/time]
Проверяйте ручное включение всех передач. За лепестки. Все должно включаться. Все пять и задняя.

Вылетает на в самом начале. 
Никаких сообщений о удачном прощелкивании передач не выдает.
Делаю за заглушенном двигателе. Только зажигание включено... а
 можно попробовать на заведенном?

в принципе, в текущем состоянии при моей "Ф" ошибке двигатель не заводится.
Я его завожу только благодаря поставленной перемычке на реле... что явно не предусмотрено обычной конструкцией и защитой...

Вот и думаю, а стоит ли попробовать на заведеном? 

Добавлено: [time]27 Январь 2015, 00:11:49[/time]
вообще-то часто на Опелях бывает что не с первого раза адаптируется... и геометрия и точка схватывания...пробуйте еще несколько раз

я уже со счета сбился  ;D... столько раз пробовал на разные манеры... *facepalm*

Добавлено: 27 Январь 2015, 00:15:16
Проверяйте ручное включение всех передач. За лепестки. Все должно включаться. Все пять и задняя.

Dudins, спасибо за совет!
Там три лепестка, два легко сдвинулись, третий не поддался - да я и не особо настаивал, боясь сломать...
где бы почитать о положениях этих лепестков?
Не смог найти вразумительного..
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 00:15:16 от Шарпантье »


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2