0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Звони коллектор по всем ламелям и щеточный узел.
Получается масло с графитом перемешалось и дало коротыш.
рыжий боченок, это кондер. серая масса это клей, он таким и должен быть. а штоки переключения передач в самой КПП легко ходят?
Скажу по своему опыту. В Эл. схему не лезь изи....
Просто у меня только англ версия делала геометрию и то выбираеш в меню астру Н.
Не томи, ну и
Когда вылетает ошибка по тайм-ауту? Сразу или часть передач успевает прощёлкать? И на каком этапе. Заглушенный или заведенный вариант.?Добавлено: [time]26 Январь 2015, 09:45:47[/time]Проверяйте ручное включение всех передач. За лепестки. Все должно включаться. Все пять и задняя.
вообще-то часто на Опелях бывает что не с первого раза адаптируется... и геометрия и точка схватывания...пробуйте еще несколько раз
Проверяйте ручное включение всех передач. За лепестки. Все должно включаться. Все пять и задняя.