Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244555 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1125 : 15 Июнь 2015, 13:58:31 »
на задней передаче нет синхронизатора по этому так и происходит. Давно делал адаптацию? Что значит - "Дальше еду как на иголках" ?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1125 : 15 Июнь 2015, 13:58:31 »

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1126 : 15 Июнь 2015, 14:12:10 »
Boodmoo,  страшно потому что не понимаю в чем проблема.. и почему именно задняя скорость... и только на не прогретой машине, при этом все остальное в норме.
адаптацию не делал совсем, машину покупал 91 ткм сейчас 111 ткм.. уверен что хозяйка тоже специально не адаптировала, разве что в 60 ткм проходила плановый осмотр...
я просто когда сам задавался вопросом замены сцепления (в том числе и на форуме), вычитал что корса D сама подстраивается под стертость сцепа.. и никаких дополнительных настроек не требуется... просто замена, полностью, когда сцепление начнет умирать по ощущениям... ну и так понял что ближе к 200 ткм.

а можно поподробнее если не сложно насчет "на задней передаче нет синхронизатора" я не ламер ;D руки из плеч растут но не специалист по терминологии :(
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 14:20:33 от ji-n »

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1127 : 15 Июнь 2015, 14:47:07 »
В двух словах синхронизаторы нужны чтобы зубцы шестерней попадали в нужное место при включение передачи . А на тему адаптации лучше сделать, одно время ездил к Александру делал адаптацию с прокачкой за 1500 р. и к нему толпами на корсах Д и на астрах Н ездят. Сцепление и на корсе Ц тоже какое то хитрое, типа выбирает износ (вроде, если не прав поправьте), но когда делаешь адаптацию хотя бы через 30 т.км. переключать начинает куда плавнее! Обычно при адаптации делают замену жидкости в приводе сцепления (тормазуха там) и прокачку. Если интересно найди бочек на блоке изитроника, открой его и сунь бумажку туда и увидишь скорее всего черную жижу, а должна быть прозрачной. Грязь в приводе приведет к выходу из строя выжимного цилиндра сцепления и соответсвенно дорогому ремонту. Я у себя заметил что коробка хуже работает пока мотор не прогрет, но это скорее видно когда температура около или ниже нуля и честно говоря не обращаю внимания, нечего мешать механизму работать. Адаптацию можно сделать самому если есть оп-ком и тормазуха (19 42 057) и желательно иметь приблуду чтобы дать давления в бочек, работы на 15 минут. Но опять же Александр очень удивлялся когда узнал что я сам оп-комом адаптирую сцепление, говорит на косе Д не всегда получается и тогда можно сартануть только с 3 000 об\мин двигателя, но все лечится Tech2. Если интересно пусть владельцы Дешек отпишутся как они делают адаптацию

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1128 : 15 Июнь 2015, 15:15:56 »
Boodmoo, понял и типа на задней передаче нет этого синхронизатора, и из за износа вдруг потребовалась адаптация... странно все таки почему это никак не отразилось на обычной работе коробки и почему после прогретости пропадает и на реверсе...

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1129 : 15 Июнь 2015, 15:34:25 »
я когда менял щетки, плохо прокачал сцепление, первая включилась нормально, но я сразу почувствовал как она пытается уехать, задняя начала хрустеть, но воткнулась. После повторной прокачки задняя воткнулась привычным щелчком и все стало нормально. По регламенту, адаптацию делают раз в 30 т.км., можно чаще, хуже не будет. Проблем у изи всего две - кончились щетки или износ цилиндра. Цилиндр видно из под машины он из блока торчит и от него уходит толстая трубка, если на нем нет потеков то он жив, если дохнут щетки то машина валится в ошибку и показывает F в окне с передачами.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1130 : 15 Июнь 2015, 21:05:01 »
Boodmoo, владельцы Дешек отпишутся как они делают адаптацию

А что тут писать. Купил оп-ком, делаю от нечего делать, через каждые 5-ткм, за одно и тормозуху меняю. Проблем нет.
А вот по поводу заучивания геометрии- в первый раз (он же и последний))) наложил полные штаны. С первого раза не прошло, со второго и третьего тоже. Думал все, придется нести на руках к ОД-но потом каким-то чудом все срослось. Не знаю, может я что-то не так делал. Желание проводить повторно операцию, в которой к тому-же машина не нуждается--отбило напроч. Просто была проведена проверка на работоспособность прибора.

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1131 : 15 Июнь 2015, 21:53:38 »
DEXAN, Boodmoo, а подскажите пожалуйста что нужно прочитать скачать и установить... или где подробно об этом почитать ибо оп-ком я нашел остался софт и матчасть!?

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1132 : 16 Июнь 2015, 10:29:54 »
https://yadi.sk/d/Q1NVO2-KhGxMF
это то что я на собирал в интернетах, программу чуть позже скину

Добавлено: 16 Июнь 2015, 10:50:14
а ну и конечно все что вы делаете с op-com вы делаете на свой страх и риск
я крайне не рекомендую делать обучение геометрии коробки т.к. если нет проблем то нечего ее трогать. Когда происходит обучение коробки то сначала старые настройки удаляются и потом записываются новые, если во время обучения геометрии вывалится ошибка то новых значений не будет, а старые уже не восстановить. Адаптация точек схватывания вроде как проходит у большинства нормально. Сам при помощи op-com делаю адаптацию сцепления и чтение ошибок ну и тесты гонял.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 10:50:14 от Boodmoo »

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1133 : 16 Июнь 2015, 15:54:05 »
Boodmoo, Спасибо! Конечно понимаю ответственность)) с геометрией точно замарачиваться не буду. Жду программу!
думаю наверное лучше сначала тормозуху сменить, а затем уже адаптацию сделать.

геометрия это "Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters) " я правильно понял?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 16:40:56 от ji-n »

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1134 : 16 Июнь 2015, 18:26:27 »
ji-n, Пользовался этим http://www.drive2.ru/l/3313144/ и http://www.drive2.ru/l/2479931/

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1135 : 16 Июнь 2015, 19:15:50 »
Странно что во всех этих инструкциях выбирается астра Н при том что в меню есть корса Д)
Или это писалось под астру Н а нам выбирать корсу Д?

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1136 : 16 Июнь 2015, 20:27:21 »
ji-n, Читаете внимательней
Для корсы соответствующего блока нет,(касаемо адаптации и геометрии) поэтому все делалается под астой-н.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 20:34:00 от DEXAN »

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1137 : 16 Июнь 2015, 20:44:54 »
DEXAN, Да да уже вник спасибо) как только ребенок спать лег ;D

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1138 : 16 Июнь 2015, 22:28:56 »
ji-n, незнаю нужно или нет положил туда же (ссылка на всякий случай https://yadi.sk/d/Q1NVO2-KhGxMF) архив VAUX-COM120309a.rar в этой программе по моему лучше работает автоопределение автомобиля (можно и без него просто нужно выбирать свою машину)

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1139 : 17 Июнь 2015, 01:03:30 »
Boodmoo, Спасибо Вам! как все манипуляции сделаю с заменой и адаптацией отпишусь насчет своей проблемы может кому потом поможет!

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1140 : 17 Июнь 2015, 15:11:11 »
Всем привет! Помогит товарищи советом!
Ситуация следующая, прогреваю машину после длительной стоянки до 35 градусов.
Втыкаю заднюю скорость робот, что то громко матерится под капотом, включает передачу со звуком как на пазике и начинает с ощутимыми строптивыми рывками (такое ощущение как буксуя) ехать назад, по моему особо не дожидаясь педали газа... Приходится регулировать эти припадки педалью тормоза.
Потом переключаю на автомат мат еле слышен, если бы не задняя даже не обратил внимания..
Дальше еду как на иголках, мотор прогревается, после поездки симптом пропадает совсем,  машина стоит где то час симптомов нет.. Думал глюк мозгов... Но после длительной стоянки на следующий день история повторилась...  Обд молчит как партизан в эбу пусто.правда думаю может торке не считывает...?..((( Кто сталкивался? Что это может быть? Как лечится?
вообщем отпаял я все почистил ничего не сгорело плата чистая,буду искать транзисторы менять щетки и закрывать чтоб не каратнуло(может быть и из-за этого и выбило транзисторы)потом отдам хозяину и посмотрим что будет

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1141 : 22 Июнь 2015, 17:18:22 »
Всем привет! Помогит товарищи советом!
Ситуация следующая, прогреваю машину после длительной стоянки до 35 градусов.
Втыкаю заднюю скорость робот, что то громко матерится под капотом, включает передачу со звуком как на пазике и начинает с ощутимыми строптивыми рывками (такое ощущение как буксуя) ехать назад, по моему особо не дожидаясь педали газа... Приходится регулировать эти припадки педалью тормоза.
Потом переключаю на автомат мат еле слышен, если бы не задняя даже не обратил внимания..
Дальше еду как на иголках, мотор прогревается, после поездки симптом пропадает совсем,  машина стоит где то час симптомов нет.. Думал глюк мозгов... Но после длительной стоянки на следующий день история повторилась...  Обд молчит как партизан в эбу пусто.правда думаю может торке не считывает...?..((( Кто сталкивался? Что это может быть? Как лечится?
Ну вопчем как и обещал рапортую...
причина оказалась простой и слава богу пока без видимых негативных воздействий...
покупая машину я не стал менять сразу все расходники, иногда руководствуясь здравым смыслом иногда не очень.. в целом постепенно менял... но допустил одну критическую ошибку...
я думал тормозная жиЖа ;D одна на всех)) и на тормоза и на изю ... и вот тут штирлиц чуть было не встрял... визуально в бачке нормальная тормозуха я её туда доливал и думал все супер пока знающий человек не заглянул в сервопривод а там тьма)) походу на 2ТО менялась тормозуха ну естественно только в системе на изю официалам было побарабасу.... короче подозреваю что тормозуха откатала все 100 штук и подустав начала мне кричать хелп через заднюю передачу... потеряв свои свойства совершенно в каюк изик героически переключал передачи но вот выжать заднюю у него видимо реально не оставалось никакой возможности...

Адаптацию в итоге не сделал потому что наткнулся не на опком а на вагком) ну тут в скором времени закажу собсвенный и сделаю еще и эту профилактикуBoodmoo, DEXAN,  спасибо за помощь!)

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1142 : 22 Июнь 2015, 23:05:46 »
))) Дополнительный бочек под изю и то что жижу нужно в нем менять для многих было открытие )) И многие приходили в шок когда шприцом откачивали из него грязь а не тормазуху. Сам через это проходил. Теперь осталось только сделать адаптацию и тогда машину не узнаешь, удачи!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1143 : 24 Июнь 2015, 19:51:28 »
Жидкость станет черной через пару-тройку тысяч км. Так у всех. Цвет не означает ее свойства. И симптомы не от жидкости.

Добавлено: [time]24 Июнь 2015, 17:43:07[/time]
потеряв свои свойства совершенно в каюк изик героически переключал передачи но вот выжать заднюю у него видимо реально не оставалось никакой возможности...
Подумайте над физикой. Отклонения в свойствах жидкости увидите только зимой.
Так как жидкость гидрофобная, то возможно ее насыщение водой. Вода в своих свойствах тоже не сжимаема. Но в зимнее время возможна ее кристаллизация, со всеми вытекающими проблемами.
Свойств подустать... для нее нет. Есть только насыщение водой. (читаем выше)
не питайте иллюзий что поможет ваше колдовство с заменой. Думаю что официалы меняли ее по регламенту. А цвет она набирает как и писал выше.


Добавлено: 24 Июнь 2015, 20:45:45
Возможно у вас и прошли какие-то симптомы после обращения в сервис, но пока не вижу прямой связи и 100% подтверждения излечения заменой только жидкости.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 20:45:45 от Dudins »

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1144 : 25 Июнь 2015, 08:31:17 »
Dudins,  Вас понял, буду пристально следить. но это факт что симптом был ровно до того момента как мне поменяли жидкость. и что важно, она 100% не менялась как минимум тыщ 50
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 08:33:00 от ji-n »

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1145 : 25 Июнь 2015, 10:43:30 »
визуально в бачке нормальная тормозуха я её туда доливал и думал все супер пока знающий человек не заглянул в сервопривод а там тьма))

Я как то сразу не обратил внимания, но доливал потому что тормазуха уходила? или просто шприцом откачивал и частично менял?


Жидкость станет черной через пару-тройку тысяч км. Так у всех. Цвет не означает ее свойства. И симптомы не от жидкости.

у меня через 10 тыс. км цвет не поменяла, когда в бачке смотришь вроде черная, но набирая в шприц примерно такая же как и свежая - желтокоричневая. Что я делаю не так?))

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1146 : 25 Июнь 2015, 10:46:12 »
имеется ввиду что я доливал в бачек тормозов  это было к тому что я незнал что изя отдельное царство

Я как то сразу не обратил внимания, но доливал потому что тормазуха уходила? или просто шприцом откачивал и частично менял?


Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1147 : 25 Июнь 2015, 10:58:43 »

Кстати, после того как улетел в сугроб повредил целиндр изи и он начал сопливить. По началу все нормально было, но потом начал дурить. Например толкаешься в пробке, тормоз отпустил, покатился, пробка встала, нажимаешь тормоз и машина сопротивляясь пытается ехать, потом резко бросает сцепление, машина колом встает, а обороты подпрыгивают до 1500 и опускаются на холостые. Это было связано с тем что появился воздух в магистрали и прокачка в принципе помогала не на долго. Если цилиндр сдох то не стоит отчаиваться он продается и не дорого поищи. На этом форуме видел инструкцию  от Dudins как его допилить .

Оффлайн ji-n

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: St
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1148 : 25 Июнь 2015, 11:54:09 »
 Кстати, после того как улетел в сугроб повредил целиндр изи и он начал сопливить. По началу все нормально было, но потом начал дурить. Например толкаешься в пробке, тормоз отпустил, покатился, пробка встала, нажимаешь тормоз и машина сопротивляясь пытается ехать, потом резко бросает сцепление, машина колом встает, а обороты подпрыгивают до 1500 и опускаются на холостые. Это было связано с тем что появился воздух в магистрали и прокачка в принципе помогала не на долго. Если цилиндр сдох то не стоит отчаиваться он продается и не дорого поищи. На этом форуме видел инструкцию  от Dudins как его допилить .

А вот это очень полезная информация спасибо!

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1149 : 04 Июль 2015, 10:42:29 »
вообщем, заказал я транзисторы пришли ввсе поставил щетки тоже поменял отдал соседу на пробу прибегает говорит горят прочерки на дисплее,что делать ума не приложем оба ;Dнамекните :)


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2