Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1150 : 07 Июль 2015, 21:00:38 »
alixbrend, Прочерки это вроде не видит блок, нужен сканер ошибок, хотя бы оп-ком, смотреть какие ошибки. А так разобрать посмотреть что там и как, может где "насрал" припоем или проводку не подоткнул до конца. Два жгута точно защелкнул полностью?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1150 : 07 Июль 2015, 21:00:38 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1151 : 08 Июль 2015, 04:54:19 »
А почему соседу? Пробуете на его машине?

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1152 : 08 Июль 2015, 06:53:31 »
да нет все правильно припаял все воткнул,да я ему блок отдал машина в каком то сервисе,они там блок поставили он звонит и говорит такие вещи мне.

Оффлайн Teniz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1153 : 17 Август 2015, 15:26:22 »
У меня примерно такая же проблема была но транзисторы не сгорели до них конденсатор сгорел.Тоже были прочерки.
Без оп-кома трудно, но можно попробовать, и конечно машин должна быть рядом.

когда я все спаяли поставил обратно оп-кома не было с собой, прочерк пропал появилась N, машина завелась, коробка начала переключать.

Оффлайн Алексей161

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1154 : 18 Август 2015, 21:54:33 »
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Вытекает тормозуха из изитроника. Машину периодически дергает,периключения передач звонкие со щелчком.Предположительно область главного цилиндра,от туда течь. Утекает где-то по 5 мл в неделю.Читал разные мнения,либо главный цилиндр вообще накрылся,либо просто там грязь,песок или еще что-то,поэтому он малость пропускает. Так вот там же есть два болта,один затянут хорошо,второй крутил крутил,а он на одном месте,может резьба сорвана не понятно. Вопрос можно ли эти болты открутить,может быть старый поменять,снимается ли эта крыжка,Чтобы там все почистить, или лучше не лезть? Цена на блок управления сцепления в экзисте 70 к.,сумма не посильная.Машина в целом адекватная,скорость набирает,не воет,но и дерганья соответственно пропорциональны колчиству тормозухи в бачке,если со всем мало,то колбасит жуть,когда полная еле заметны,но тоже ощущаются. Авто Корса д 2007,пробег 175000

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1155 : 19 Август 2015, 11:39:12 »
сорванный болт явно надо заменить, возможно из-за перекоса цилиндра, он износился на одну сторону. 80% что цилиндр мертв. Иногда продают б\у цилиндры либо можно купить новый вся информация тут . Точно не нужно покупать новый блок.

Оффлайн skelt

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1156 : 02 Октябрь 2015, 13:43:53 »
Здравствуйте, отломалось ушко у медного стаканчика куда вставляется щетка, кто ни будь знает где можно подобный стаканчик найти????

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1157 : 03 Октябрь 2015, 07:03:30 »
Как вы умудряетесь отломать ухо стакана? Вы его разгибаете что ли? Уже писал не однократно, там есть ЗАЩЕЛКА!!! ее нужно аккуратно отжать иголкой и вынуть сам стаканчик.

skelt, берите паяльник, облуживайте стаканчик и ухо по краю и с 3 сторон припаивайте. Либо выгибайте новое ушко из медяшки и припаивайте (если то утеряли). Если не мастер пайки, то попросите любого электронщика. А то сами насадите "холодных" паек, потом поотваливается.

Оффлайн олег ку

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Ростов-на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1158 : 02 Ноябрь 2015, 22:23:05 »
Добрый вечер!
У меня Опель корса d, 2007г.
 Официалы  на диагностике прописали приговор: ошибка 1607
 не корректно установлены электро щетки привода сцепления. Подгорает якорь. Рекомендуется замена щеток Эл.привода сцепления. Муж менял уже сам щетки, с ГАЗели ставил, но хватило не на долго. В итоге перестала практически заводиться , помчал к официально и вуаля... После официантов приехала , под домом поставила и все. Вообще умерла машина моя, даже F или N не загорается... Муж сказал , что поменяет все сам, только надо понимать, какие все таки щетки нужно поставить.
ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста,  форумчане, какие щетки лучше поставить???может тупо в какой-нибудь сервис по электроинструменту обратиться???
Может есть кто из Ростова-на -Дону. И покупал где-то у нас.

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1159 : 03 Ноябрь 2015, 10:57:11 »
олег ку, я ставил щетки Cargo 140354. В экзисте стоят сейчас по 60 рублей за пару. Они немного длиннее, но отлично подтачиваются наждачкой. прошел на них больше 40 т км не единого глюка

немного комментарий от Капитана Очевидности.
При установке пусть хорошо очистит коллектор от старых щеток и подгаров, может получится оживить якорь, канавки между ламелями коллектора тоже прочистить. И при установке новых щеток хорошо бы их притереть к коллектору чтобы контакт был нормальным. Щетки надо подрезать до 0.9 см и сама щетка должна свободно ходить в стакане (щеткодержателе).
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 11:05:21 от Boodmoo »

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1160 : 03 Ноябрь 2015, 19:08:05 »
Муж менял уже сам щетки, с ГАЗели ставил, но хватило не на долго.
Я тоже ставил щетки от щеточного узла генератора Газели. И тоже хватило ненадолго.
Но проблема, как оказалось, была не в щетках, а в том, что одна из щеток недостаточно свободно ходила в стакане. Пока новые щетки немножко не стерлись, все работало. Как только стерлись, одну щетку подклинило, и пружинка не смогла ее прижать.
Когда добился того, чтобы и вторая щетка нормально прижималась пружинкой, все заработало.

Оффлайн Teniz

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1161 : 16 Ноябрь 2015, 12:56:37 »
олег ку, я поставил щетки от "оки" (где-то прочитал) они по размеру подошли, купил на стачках Ростов на Дону магазин автосвет стоят 10р. пока проехал немного 4т.км. поэтому не знаю насколько хватит.
когда я ремонтировал свой блок (на плате сгорели элементы)я его раз сто снимал и ставил, было что не горели ни N ни F может я кабель плохо соединил.
если что, есть ор сом, на западном

Оффлайн Maximu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Geo
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт Изитроника
« Ответ #1162 : 24 Ноябрь 2015, 16:01:55 »
Добрый день.
У меня такая проблема, поменял щётки на электродвигателе и главный цилиндр сцепления
Щетки на генератор IKA 0.1910.1
Мотор отвёрткой крутится легко щётки притирал, когда
Поставил блок на место залил тормозуху, немного покрутил отвёрткой электро двигатель чтоб жидкость прошла по системе. поворачивая ключ зажигания не до конца марает лампочка чек и идут щелчки. Подскажите пожалуйста Что может быть.
Видео прилагаю. youtu.be/-J4SU3cKT60
Я не автослесарь пожалуйста пишете на простом языке.  ;)   
Спасибо за ответ.

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1163 : 30 Ноябрь 2015, 19:21:59 »
Добрый вечер уважаемые! Объясните мне пожалуйста такую вещь. Автомобиль Опель Корса Д, 2006 г.в., загорелась F, проверили Op-com ошибка 1607, заменили щетки, часть с мозгами не вскрывали. Далее установили, подключили шлейфы, далее пытаемся снять ошибку опкомом, не получается, F кратковременно переходи в N и продолжает гореть, изик прокручивается в одну сторону и замирает (крутит хорошо, шланги с тормозной жидкостью не подключали), потом только что-то пищит и все, пытаемся сделать прокачку гидромуфты опкомом ничего не происходит, изик стоит. Пробовали вручную прокрутить изик то в одну сторону до конца, то в другую та же ерунда (правда опять же без подключения шлангов с  тормозухой)  Может надо прокачивать сначала систему вручную или изик по любому должен крутить? Или есть еще какая проблема? Помогите умным советом.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1164 : 30 Ноябрь 2015, 22:02:47 »
Какую ошибку выдает сейчас? От чего взяли щетки?

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1165 : 01 Декабрь 2015, 10:34:22 »
Ошибку так и выдает 1607 "Неисправность привода сцепления", она не снимается, щетки взяли от Волги какого-то генераторного узла, сопротивление мерили тестером показывает близкое к 0.

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1166 : 01 Декабрь 2015, 11:44:51 »
попробуй притереть по лучше к коллектору щетки, и проверь чтобы они свободно ходили в щеткодержателе. И не забудь почистить коллектор нулевкой от нагара, скорее всего он появился после после попыток запустить блок.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1167 : 01 Декабрь 2015, 20:52:20 »
Sergibus, смотрите щеточный узел.
Уже написали: прочистить коллектор, свободный ход щеток, притертость (скругление) щеток.

Добавлено: [time]01 Декабрь 2015, 17:53:12[/time]
Sergibus, старые были изношены до ограничителя?

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1168 : 01 Декабрь 2015, 22:00:01 »
Старые были изношены не до конца. Коллектор чистил, прорези между ламелями тоже, щетки отрабатывают хорошо, поверхность соприкосновения щеток достаточная. 

Добавлено: 01 Декабрь 2015, 22:13:01
Да и при старте, и при попытке снять ошибку изик прокручивается до конечной точки (либо по часовой либо против), провернув его на середину, при съеме ошибки крутит в кратчайшую сторону и опять встает. 
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2015, 22:13:01 от Sergibus »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1169 : 02 Декабрь 2015, 10:57:02 »
На самой плате нет "пробитых" ключей на выходе к электродвигателю? Соединены щётки нормально? Нет случайно образовавшегося "проходного" сопротивления? Толщина проводников щёток достаточная? Не тонкая?

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1170 : 02 Декабрь 2015, 12:18:59 »
Насчет ключей не знаю, сейчас ищем ключ чтобы снять панель, щетки соединены нормально все пропаяно, попробуем померить общее сопротивление якоря и щеток, а вот толщина проводников щеток тонковатая по сравнению с толщиной проводников якоря, а это так сильно может повлиять?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1171 : 02 Декабрь 2015, 16:55:01 »
а вот толщина проводников щеток тонковатая по сравнению с толщиной проводников якоря, а это так сильно может повлиять?
На тонких подводах падение напряжения больше. Посмотрите на старые щетки.

Но смущает то что старые не изношены были. У изношенных косичка ложиться на ограничитель и они дальше не выходят.

Перед заменой щеток как вела себя машина? Тоесть еще на старых. Что делал электродвигатель?

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1172 : 02 Декабрь 2015, 22:28:27 »
В начале работала нормально, периодически возникали проблемы с переключением с 1 на 2 скорость (приходилось в ручную) 30-50 тысяч так и было, потом начало периодически, во влажное время появляться F, потом машина "охлаждалась" и все было нормально, но для нас это уже сигнал, так как не в первый раз. Поэтому и решили менять щётки сразу, это уже 3 замена, в предыдущие разы все было проще поменяли и все сразу работало. Вскрыли мозги, все чисто влаги нет, но обнаружили что одна щетка плохо отрабатывает, поправили будем пробовать.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1173 : 03 Декабрь 2015, 17:52:48 »
Sergibus, отпишись потом

Оффлайн Sergibus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1174 : 04 Декабрь 2015, 19:24:40 »
Проблема не решена. Сегодня установили изик и опять все тоже самое, сигнал к нему идет, а ошибка не сбрасывается. Перед этим почистили коллектор, притерли щетки, проверили как ходят в держателях (свободно), прозвонили ключи (не выпаивая правда, вроде все норма). Пришли  рекомендованные щетки Cargo, сверили толщины проводников с установленными, одинаковые. Прозвонили cam-канал от изика к мозгу все норм. На установленных щетках с якорем сопротивление показало 4,5 Ома.  Что делать дальше ума не приложу, посоветуйте чего.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2