Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1025 : 04 Декабрь 2014, 22:40:57 »
        Уважаемые форумчане, помогите разобраться в нашей проблеме!!! Машиной занимается муж, а я в интернете ищу подсказки. начну сначала. У нас опель корса  д, 2007 г. Началось все в июне. Год машина отъездила отлично, без вложений и поломок. Порадовались, и тут... Ехали в пробке, она начала дергаться, потом уже и глохнуть. В очередной раз на светофоре машина окончательно заглохла, выскочила буковка F, и ключик с машиной. Сделали диагностику, не помню номер ошибки, проблема в топливном фильтре. При пробеге 130000(по счетчику), мы так поняли что фильтр никто не менял. Поменяли целиком топливный насос(фильтр встроен в насос). Машина завелась, пару метров проехали и опять начала дергаться, троить, НО не глохнуть и опять выскакивает F. Нам посоветовали поменять щетки в блоке управления, поменяли, но не мерили цешкой. но покупали по советам с начальных страниц форума. Теперь машина не заводится. При включенном зажигания слышно что коробка передач переключает скоростя. На панели пропала F. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1025 : 04 Декабрь 2014, 22:40:57 »

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1026 : 04 Декабрь 2014, 23:50:46 »
Mikulishnar, т.е. у Вас и ошибка "F" не горит и в тоже время машина не заводится?! а что вообще происходит при повороте ключа зажигания?!, срабатывает ли топливный насос?!, загораются и гаснут после предпускового тестирования значки на табло спидометра?! и коробка какая у Вас стоит(подозреваю что робот..)?!
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 23:53:07 от Денис 59 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1027 : 05 Декабрь 2014, 10:25:15 »
Mikulishnar, что у вас высвечивается на приборке? Там где F была.
Какие ошибки сидят в ЭБУ изика? Перед считыванием сотрите старые.
Как прокачивали сцепление? Вернули ли после прокачки шток в левое (против часовой стрелки) положение. Правое положение штока - аварийное размыкание сцепления. Блок при этом не вмешивается в работу электродвигателя.

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1028 : 05 Декабрь 2014, 22:09:20 »
При включении зажигания горит буква N, скорости переключаются. Слышны щелчки, насос работает. коробка робот. достали свечи. а они сырые (как залило их). Искра хорошая. в чем проблема, не понятно. Делали диагностику через TORGUE, не видит ошибок.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1029 : 06 Декабрь 2014, 14:26:48 »
Всем снова привет!
Я все о своей Корсе с Изитроником... ;D
"F" по прежнему на панеле.

Тестил снова Опкомом.
1. Стер все ошибки.
2. Получил новые - P0560 (2) Низкое напряжение аккумулятора.
3. Отсоединил аккумулятор корсы - обе клеммы.
4. Подсоединил крокодилами аккумулятор зафиры - она с работающим двигателем.
5. Снова зашел в Опком. Стер ошибки. Ф - на месте.
7. Тест трансмиссии Изи:

 - напряжение 14 вольт (!!)

- Разблокировать стартер - LOCKED (!!)
- Хотя переключатель передач в положении - Нетраль (!)
- При повороте ключа дальше - Сигнал стартера из "Неактивно" меняется на "Активно" (но ничего не происходит  :-[


- здесь не знаю что важно  :-\, так как я попробовал переключить в режим "А" - а он на экране показывает 4 передачу и в Опкоме тоже маячит "4"...
Вот думаю, кто из них виноват:
 * Переключающий мотор (переключение передач) - Shift Motor (к которому идет XC26) или
 * Селективный мотор (выбор передач)-Select Motor (к которому идет XC25)
 * или все-таки электроника блока Изитроника (к которой идет разъем XC14)... есть там пара подозрительных транзисторов >:(

6. И "обновить список" ошибок...
и снова эта гадость:  P0560 (2) Низкое напряжение аккумулятора.

- Хотя Напряжение по тестам дает 13.9 - 14вольт... :o

--------------------------------
Есть идеи в помощь?
Заранее спасибо!

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1030 : 06 Декабрь 2014, 17:04:20 »
4. Подсоединил крокодилами аккумулятор зафиры - она с работающим двигателем.
вам надо аккумулятор на прямую.дело в том что через прикуриватели может идти потеря по току и очень большая.забыл добавить так же пытался на прикуривателях запустить не вышло

Добавлено: [time]06 Декабрь 2014, 17:08:15[/time]
- здесь не знаю что важно  , так как я попробовал переключить в режим "А" - а он на экране показывает 4 передачу и в Опкоме тоже маячит "4"...
Вот думаю, кто из них виноват:
 * Переключающий мотор (переключение передач) - Shift Motor (к которому идет XC26) или
 * Селективный мотор (выбор передач)-Select Motor (к которому идет XC25)
 * или все-таки электроника блока Изитроника (к которой идет разъем XC14)... есть там пара подозрительных транзисторов
у вас была бы соответствующая ошибка
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 17:12:11 от andreich »

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1031 : 07 Декабрь 2014, 00:59:00 »
Благодарю, Andreich, за совет! Не думал я что крокодилы на столько прожорливы...   *facepalm*
Завтра попробую соседа уговорить отдать аккумулятор на  часик  :D
О результатах напишу!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1032 : 07 Декабрь 2014, 09:03:06 »
Вам не проще уже свой зарядить? *DRINK*
Просадка на проводах, особенно китайских будет большая.
Так как у них только наружная изоляция толстая, а внутри тонкий-сопливый провод.
Для "прикурить" иногда не хватает, греется как утюг ;D ;D ;D

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1033 : 07 Декабрь 2014, 20:48:23 »
Dudins, да я бы рад... но зарядника нет.  :-\  А в город поеду только во вторник (уже собираюсь купить по любому).

Сегодня зато экспериментировал с аккумулятором соседа  ;D правда он над душой стоял, боялся что я ему его посажу и он тоже будет безлошадным.  и ждать ему тоже тогда вторника.. ;D

Что могу сказать. Перед постановкой замерил =14.2 вольт. Поставил, подключил Опком, включил зажигание.
Стер ошибку Р0560. Снова проверка на ошибки = НЕТ ОШИБОК!! :o
А буква "Ф" - есть!  :'(

Прошелся по  параметрам. Вот экраны:

1. Экран отсутствия ошибок


2. Здесь показывает напряжение на аккумуляторе 12.2 вольта (!!) а ведь недавно еще было 14!!  *???*


3. Здесь передача на Нетрали, стартер по прежнебу ЛОЧЕН :(


4. А это меня убило. Включена две передачи - Нетраль и Четвертая.  :o
Это что ж у меня заклинило 4-ю передачу и не выключается??


С горя пошел греться чаем... O0 Аккумулятор пришлось отдать...

Вот думаю как разблокировать эту четвертую. Есть ли какой метод ручного переключений (снятия передачи)?
Какая там вилка Shift-Motor'ом двигается? Это какой из них: Select-Motor или Shift-Motor накернился?
А может ихняя электроника?
Короче интернет мне в помощь и ваши советы ;) Спасибо!

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1034 : 12 Декабрь 2014, 00:08:43 »
Доброй ночи, Корсаводы и Опелеводы!
У меня несколько новостей по поводу моей Корсочки... :-*

1. Купил я таки зарядку и зарядил аккумулятор.
2. Ошибка Р0560 стерта и больше не беспокоит. :)
3. Прокачал еще раз систему... вот он этот ненавистный сосок...


Заодно есть вопрос по методике прокачки...
- Открыл крышку бачка, высосал шприцом бурую жижу, налил светлой ДОТ4,
к соску трубочка в баночку,
- Шуруповертом туда-обратно, туда-обратно,
- приоткрыл ключем на 9 сосок... пузырилось...Закрыл
- Шуруповертом туда-обратно, туда-обратно,
- приоткрыл снова сосок... снова пузырилось...Закрыл
- подлил в бачек...
- повторил все это несколько раз...
- утомился. Закрыл штуцер и снял трубку. Закрыл крышку бачка...

вопрос 1:
Как понять что результат достигнут в прокачке?
вопрос 2: Надо ли шуруповертить при открытом штуцере?
(пробовал, на одном ходе выдавливает, на другом всысывает....)

4. Ничего не меняется. F- горит. Ошибок по Опкому нет. Не заводится. Стартер блокирован.

5. Снимаю крышку с блока предохранителей. Снимаю реле стартера.
(где-то вычитал что можно попробовать с ним. К сожалению когда понадобилось, найти не смог где..
 вот пробую по памяти... *facepalm*)
Итак без реле, при включенном зажигании проволочной скобой замыкаю верхний и нижний контакты на релюхе (см.рисуночек).
Стартер начинает крутиться и схватывать. Пока не завелось...  :-\
Выключаю зажигание. Вынимаю ключ. Сижу курю....

Тогда делаю из этой же проволочки перекладинку - на правый контакт релюхи подаю минус,
т.е. один конец проводочка в дырочку контакта и вставил релюху, а другой на массу - закрепил под винт крыла.
Вот фотка..


Наверно так не стоило экспериментировать... но мне терять уже нечего *???*

Проверяю, что машина на нетрали. А вот и нифига!! >:( Приходится крутить монеткой шток Изитроника по часовой стрелки до упора...
Снял с ручника. Машина стала свободно катиться от легкого подталкивания.

Сажусь за руль, включаю зажигание, пытаюсь завестись.
Машина с легкостью заводиться. Обороты сначала около 1200-1300, но секунд через 15 снижаются до 800 и держатся..
Машинка с ключем горит, ошибка F - горит.
Вот собственно фотка:



Минут 5-7 поработала, передачу переключать побоялся. Заглушил. Завел еще раз. Без проблем завелась.
Заглушил пошел за Опкомом..

И вот что получил  при проверке:



Добавлено: [time]12 Декабрь 2014, 01:20:04[/time]
Итак,
Движок не работает, зажигание включено:

Ошибок нет.



Показывает что включена Нетраль и 4-я (уже было на предыдущев этапе).


Теперь завожу движок.
Заводится с лету.
показывает что стартер заблокирован.
Обороты двигателя 834.
Положение на нетрали.
Иногда мелькают цифры (примерно каждые 30-40 секунд) в полях "Напряжение эл двигателя выбора" и "Напряжение эл двигателя переключения передач". Значения разные... то 300 то -500...


Показывает так же , что включена Нетраль и 4-я.
Такой же слайд что наверху, только разница в показателе "Проскальзывание муфты сцепления". На не работающем - 0, на работающем 803.

На работающем двигателе перешел в режим автомата. Показал что я попал на 2-ю передачу. потом Я перешел вручную на 1 передачу.
Машина не двигается. Рывков никаких. Двигатель также плавно работает.


Показывает что включено одновременно 1-я и 4-я.
Нажимаю газ и держу педаль не отпускаю - обороты плавно растут до 1500, потом скачком снижаются и опять плавно растут до 1500 и так по кругу.
Педаль в пол и держу.
обороты плавно растут до 1500, потом скачком снижаются и опять плавно растут... и т.д.

Ставлю на нетраль. На Опкоме - Нетраль и 4-я. :-\

Люди подскажите, что можно еще сделать?  :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 17:36:17 от Шарпантье »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1035 : 12 Декабрь 2014, 11:04:25 »
Педаль тормоза у вас машина видит? Обе контактные группы? (Смотри по опросу) Стоп сигналы горят?

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1036 : 12 Декабрь 2014, 16:47:41 »
Добрый день, Dudins!

1. Огни заднего вида горят!

2. по педали тормоза - вот что получил.
Подключил опком, завел машину (отлично заводится с этим минусом на реле стартера...)

Опком = проверка трансмиссии.

Нажал педаль тормоза - "АКТИВНО":


Отпустил педаль тормоза -"НЕАКТИВНО":


Значит видит мою педаль тормоза.
Это я смотрел в опции - проверка трансмиссии.

теперь иду в опцию "проверка двигателя" там немного другая штука, но тоже все меняется:

Педаль тормоза нажата - два выключателя тормоза "АКТИВНЫ":


Педаль тормоза отпущена - два выключателя тормоза "НЕАКТИВНЫ":


А вот с ручником - фигня какая-то:

Ставлю на ручник или снимаю с ручника - ничего не меняется в Опкоме,
хотя на экране авто - загорается и гаснет соответственно значек ручника.
Машина тоже на ручнике не двигается.. Короче вот картинка:


С задней передачей тоже не понял.. но это наверно потому что у меня на постоянке еще 4-я горит...
Короче, включал и выключал заднюю, но "реле огней заднего хода" постоянно в режиме "НЕАКТИВНО".
Нормально ли это? вот картинка:


Все это на заведенном двигателе!

Значит, педаль тормоза видит, а ручник не видит?
Как это влияет на 4-ю передачу, которая постоянно висит в параллеле с N, с 1-й и даже с задней?

Что подскажете?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1037 : 12 Декабрь 2014, 17:09:52 »
хм...странные симптомы.
У вас фактически автомобиль на скорости или нет??? То-есть толкая можно это понять. (или всё-таки по механике или глюк электроники...)
Если на нейтрале, то не пробовали провести заучивание геометрии коробки?

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1038 : 12 Декабрь 2014, 19:06:25 »
да, я писал выше... чтобы завести - я проверяю его толканием сначала, если катиться - то завожу.
Если "нет" (было один раз) то заводить не решаюсь, а монеткой прокручиваю до упора по часовой стрелки шток изитроника (под такой крышечкой с двумя колечками, крышетку снимаю, там шток со шлицом, как раз монетка вставляется удобно).

То есть фактически на нетрали, так как катиться, но сделано это откруткой штока модуля изитроника.

"заучивание геометрии коробки" проводить не пробовал.
Смущает именно тот факт, что  "джойстик" коробки передач дает сигналы на опком корректные (соответствуют показания переключения передачи) - меняется N,А,R,1,2.
А вот по-факту (предполагаю, что второй показатель это именно фактическое положение механизмов) - они заблокированы на 4-ой передачи.

Не зря же именно два параметра указаны в Опкоме...

Не могу в инете найти как это проверить.
Неужели снимать блок с двумя моторами? И что там проверять -смотреть?

Если честно, я так и не проверил электронную часть модуля изитроника. Что там может быть не так?
 
И может ли теоретически помочь "заучивание геометрии коробки"? (где об этом подробнее почитать?)

« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 19:11:43 от Шарпантье »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1039 : 12 Декабрь 2014, 19:38:26 »
Заучивание, в принципе делает обучение положений валов обоих двигателей относительно вилок всех передач.
На счет поможет или нет ничего не скажу. Решать вам.

Делается опкомом, из того же меню где и обучение точек соприкосновения сцепления.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1040 : 12 Декабрь 2014, 21:06:43 »
Шарпантье, пройдите оп-комом  по всем блокам машинки может где вылезет ошибка  .может что и блокирует.чудес не бывает.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1041 : 12 Декабрь 2014, 21:19:43 »
Спасибо, Dudins! Завтра попробую сделать это обучение коробки  >:(

И также последую совету andreich'a (спасибо за совет) - еще раз пройду опкомом все блоки.

Завтра напишу что-да-как!
Всем удачи!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1042 : 13 Декабрь 2014, 21:22:09 »
ну и?

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1043 : 14 Декабрь 2014, 18:00:22 »
Шеф! всё пропало!  :o

Что-то пошло не так....
(был план провести обучение коробки... но...), по порядку:

1. Прошелся по всем доступным разделам Опкома и просмотрел наличие ошибок.
Нашел одну, вот эту:

Стер ее больше не появлялась.

2. Взял за основу методику указанную  вот ЗДЕСЬ.
т.е. параграф "2. Заучивание геометрии коробки передач. "
Что по-шагово делал и что не получилось:

2.1. Вывесил передние колеса, машина на ручнике
2.2. Вставил Опком в слот и подсоединил к компу
2.3. Включил зажигание (мотор не заводил), нажал педаль тормоза и держал до конца,
несмотря на то что ноги уже затекли... :-[
2.4. В программе выбрал: Диагностика =\ Год=\ Корса-С=\ Трансмиссия =\ Изитроник (МТА)=\
- проверил на ошибки - ошибок нет.
далее в Программирование =\ Обучение параметров коробки =\
2.5. Вышло окошечко, чтобы проверил что тормоза выжаты и машина на нетрали.
(тормоз держу, машина на нетрали... только что катал ее выбирая местечко поровнее во дворе, чтобы колеса вывесить)
2.6. Жму ОК и получаю друг за другом вот эти экраны:







А затем вот эту бяку :


вместо нормального начала процесса обучения....
Ну подождал для порядку...ничего не меняется.
Выхожу в предыдущее меню.... проверяю ошибку - он мне две сразу дает:
Р1735 (0) Не заучены параметры коробки передач
Р1732 (8 ) Геометрия коробки передач


Вот экран:


Нажал Стереть нафиг, еще раз проверил - осталась одна и больше никуда не уходит...
Р1735 (0) Не заучены параметры коробки передач

Ну и понятно, процесс типа начал, но не закончил.. :'( :'( :'(

Пробовал и так и эдак... со словами и без слов...
Выключал, перегружал, прокручивал шпиндель штока изи в крайнее нетральное положение...нифига...
Не лезет шайба в канадские ворота... в смысле процесс дальше этого таймаута не проходит.

Сижу курю, потихонечку матерюсь, глядя как кошки метят заднее колесо моей машины..
Решил посмотреть что же поменялось в параметрах... и вот те раз...
(это все на НЕТРАЛИ!!)

ну буковка N - нормально, второй экранчик (не меняю ничего, ручку не дергаю, педали не отпускаю...):



То есть 4-я скорость заблокирована пожизненно!

Есть идеи, друзья-коллеги?


(А внутри уже голос мысль подсказывает: готовь полторы штуки евро и ехай к официалам *facepalm*... Пока гоню эту мысль но знаний и информации катастрофически не хватает!!! :-\)

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1044 : 15 Декабрь 2014, 14:22:30 »
Шарпантье, у вас похоже на механическую не исправность КПП ,у меня на зафире примерно такое окно было .была изношена вилка 1и2 заучивание геометрии не шло.у вас может что другое ,если бы что с моторами показала ошибки по ним

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1045 : 15 Декабрь 2014, 17:13:53 »
да, я писал выше... чтобы завести - я проверяю его толканием сначала, если катиться - то завожу.
Если "нет" (было один раз) то заводить не решаюсь, а монеткой прокручиваю до упора по часовой стрелки шток изитроника (под такой крышечкой с двумя колечками, крышетку снимаю, там шток со шлицом, как раз монетка вставляется удобно).

То есть фактически на нетрали, так как катиться, но сделано это откруткой штока модуля изитроника.

Выкручивая, вы просто выжимаете сцепление. (по паспорту-это аварийный режим для буксирования, в случае если заглохли на передаче)
Хотелось бы понять, она у вас на скорости или нет. (фактически)
Если на скорости, то попробуйте снять механизм переключения и проверить состояние вилок. Как в ручную скорости включаются и присутсвует (можно выставить или нет) ли нейтраль.

Добавлено: 15 Декабрь 2014, 17:14:59
Таймаут- то что робот не смог включить передачу за определенное время.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1046 : 15 Декабрь 2014, 21:27:40 »
Шарпантье, вспомнил что вы писали что была ошибка 1726 не исправность электродвигателя выбора передач.у вас могло включить передачу и по этой причине не проходит обучение и проблемы все из-за этого.к чему веду когда мучался с зафирой понять не мог в чем дело взял селектор от корсы и поставил так он включал передачу только он сразу разбирался поскольку не обучен.а у вас был сбой возможно послужило проблемой

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1047 : 16 Декабрь 2014, 13:02:01 »
Спасибо, мужики!
В выходные буду снимать механизм вилок.
А сейчас пока буду искать побольше инфы об этом.

Оффлайн slavik611

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1048 : 22 Декабрь 2014, 05:06:54 »
Ну я не знаю, ребята, но у меня проблемы начались на 170 тыс. пробега... Пока ездит после ремонта.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1049 : 22 Декабрь 2014, 18:58:53 »
Ну я не знаю, ребята, но у меня проблемы начались на 170 тыс. пробега... Пока ездит после ремонта.
Очень содержательный совет... ;)


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2