Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1000 : 01 Ноябрь 2014, 21:05:49 »
Всем привет!
Хорошо, что есть такая тема, которую можно просто часами читать...  :'(
Короче говоря та же проблема - буква F.  Симптомы те же, что и у многих, пробег почти сотка...
Машинка - родная немка  :-*.   
На офиц.сервисе выставили счет 1500 евро. Это наверно больше, чем моя малышка сейчас стоит  ;D
Итак, на прошлой неделе снял и разобрал.. получилось часа за 3. Без ямы, на домкрате.
Благо, что защиты нет... Хотя наверно и не благо.
Неделю искал щетки. Оказалось проблема найти в нашем регионе! типа давно меняют все блоками!
Еле нашел, одни с сопротивлением 4, другие 2... Сегодня ставил те что 2.
Спиливать пришлось только длину, другие габариты вроде ничего...
Блин, при установке пружины - сломал хвостик, как и у предыдущего товарища...
Вырезал скобку от консервной баночки... Сейчас на клею все сохнет.
Обхватил шнурочком  ;D.


Завтра буду ставить и прокачивать "жижу"  :).
Думаю пристроить к этому шуруповерт... вот только в какую сторону крутить (по часовой или против), вот в чем вопрос!!
И буду этот приславутый сосок искать...

Так что завтра напишу, как вернусь...





Добавлено: [time]01 Ноябрь 2014, 23:09:59[/time]
решил положить пару фоток с моего процесса... так сказать личные..



хотя все и так всем известно...  ;D

Добавлено: 02 Ноябрь 2014, 16:11:01
Вторая часть Мерлезонского балета...
Не завелась моя малышка... :'(

но по порядку: привинтил блок на 4 болта, подключил 2 колодки и два шланга...
прокачал тормозную.. ну думаю, что прокачал (винт крутил, пузыри видел, и так крутил пока пузыри не кончились).
Повесил клемму на аккумулятор, включил зажигание, "винтик" который крутил сам крутанулся и остановился.
На экране моргала N, но потом снова гадкая F. И не заводится. Покрутил вручную винтик, подвигал передачи, понажимал тормоза...
ничего.. молчит и F горит.   *facepalm* 

Забыл сказать в первом сообщении, что когда я был в официальном сервисе опеля мне ошибку точную не сказали,  сообщили что просто надо менять 0784267 и 0784268...
т.е. Привод, переключение передач и Привод сцепления в сборе, соответственно. После уже посмотрел в каталоге что это такое,  только вот не понял почему они мне хотят оба поменять...
Мастер, что выталкивал ее из гаража мне обратно на парковку вообще сказал, что их прибор не подключился.

У меня оп-кома нет, а мой простой универсальный CreaderIV ничего не видит... он вообще с опелями не дружит.
Педали тоже ничего не показывают. Я пробовал педалями на Зафире - там работало, а вот на моей тест педалями не проходит.
Это потому что моя очень древняя (2001)?? :o

Вот сижу репу чешу... жалко мне полторы штуки евро отдать, но без машины никак...
Прикидываю какие варианты:
1. может щетки не подошли (слишком много омов)
2. или поставил их косо-криво
3. прокачал не по технологии (или вообще не прокачал, или недокачал)
4.  :o может дело не в щетках, а в мозгах
5. что-то, что на своем уровне развития я вообще представить не могу...

Вдруг у кого какие мысли возникнут - напишите! Этим много поможете,
так как пока в растрепанных чувствах и голова плохо варит... :'(

Но сдаваться не собираюсь ;D



« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 16:11:04 от Шарпантье »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1000 : 01 Ноябрь 2014, 21:05:49 »

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1001 : 02 Ноябрь 2014, 20:46:10 »
Сколлько читал по этой теме, сопротивление у щеток должно быть практически нулевым
2 ом это много
подходит много от чего

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1002 : 03 Ноябрь 2014, 00:50:50 »
ага... возможно и так...
Но ведь крутит этот "винтик", когда зажигание включаю,
с таким бжик-бжик звуком... причем если колодку отконтачить на секунд 15 и подсоединить снова,
то потом он этот бжик-бжик минуты две делает....
но затем неумолимая F зажигается...

Но вариант на счет щеток мне больше нравиться, чем убитый цилиндр или поломанные мозги...
значит буду заказывать бандерольку из России с любовью... O0

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1003 : 04 Ноябрь 2014, 08:25:09 »
Но вариант на счет щеток мне больше нравиться, чем убитый цилиндр или поломанные мозги...
Не совсем корректное отыскание неисправности...На глаз... *DRINK*
Попробуйте считать ошибки из трансмиссии.
Далее будет понятно.
На сколько припоминаю, то сопротивление обмотки по постоянному току 2-3 Ом.
Если вы поставили щетки 2 Ом, то в принципе на них суммарно вы имеете 4 Ом. Падение напряжения более половины составит. То есть на моторе напруга не 12В а 6В и менее. Соответсвенно и ток другой. Так что разумно предположить, что ЭБУ "бракует" электродвигатель.
Считайте ошибки. если присутсвует 1607, то устраняйте.

И как писали выше сопротивление щеток должно быть 0.

Прочитайте тему повнимательней. Даже писали от чего подходят щетки. Если не ошибаюсь, от печки классики.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1004 : 04 Ноябрь 2014, 22:12:58 »
да, спасибо, Dudins! Спасибо что подтвердили мои опасения на счет 2х омовых...
они мне сразу не понравились...  :)
Я тему очень внимательно читаю, поэтому и искал щетки близкие к нулю...
К сожалению, в месте моей текущей работы нашей классики не найти, как и таких родных автобарахолок...
Буду просить друзей-знакомых прислать из России.  Так что полтора месяца буду без машины  :'(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1005 : 05 Ноябрь 2014, 20:00:20 »
Думаю что мастерскую по ремонту аккумуляторного инструмента вы в силе найти в любой стране.
Чем выше мощность инструмента и ниже напряжение, тем больше токи. Соответственно щетки с меньшим сопротивлением. Соответственно поискав щетки для шуруповертов думаю найдете то что надо. Бош, Макита, Хилти (12V) ...ну и тп.

Добавлено: 05 Ноябрь 2014, 20:01:16
сам езжу почти 90 тык на щетках от какого то шуруповерта ;)

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1006 : 06 Ноябрь 2014, 21:49:10 »
Ребят, подскажите пожалуйста, после замены щеток и прокачки сцепления (по вашим советам) при включении зажигания не работал топливный насос. После снятия клеммы и обратно ее подключив, включили, заработал насос, но машина после этого схватывала, но не заводилась. На панели приборов появился значок ABS. Что сделали не так?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1007 : 08 Ноябрь 2014, 06:38:06 »
осмотрите разъемы снимаемого оборудования. Возможно при установке (неточной) загнули в разъемах штырьки где ни будь.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1008 : 08 Ноябрь 2014, 13:17:52 »
Думаю что мастерскую по ремонту аккумуляторного инструмента вы в силе найти в любой стране.
Чем выше мощность инструмента и ниже напряжение, тем больше токи. Соответственно щетки с меньшим сопротивлением. Соответственно поискав щетки для шуруповертов думаю найдете то что надо. Бош, Макита, Хилти (12V) ...

да-да! именно в таких мастерских и ковырялся, пытаясь найти нужное сопротивление! Хорошо, что хоть здесь не меняют "блоками"  ;D
К сожалению не нашел меньше 2х. Так что заказал вазовско-газелевские!
Через недели 3-4 придут - продолжу свои эксперименты... обязательно напишу здесь по результатам!! :-[

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1009 : 08 Ноябрь 2014, 18:57:42 »
осмотрите разъемы снимаемого оборудования. Возможно при установке (неточной) загнули в разъемах штырьки где ни будь.
А может быть такое что щетки не подошли. их не проверяли. Сегодня пытались завести машину. так и не получилось...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1010 : 08 Ноябрь 2014, 19:31:34 »
Mikulishnar, Вы лучше скажите что у вас на экранчике, где режим коробки. Что выводится на него ???

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1011 : 08 Ноябрь 2014, 21:42:38 »
Mikulishnar, Вы лучше скажите что у вас на экранчике, где режим коробки. Что выводится на него ???
На старых щетках машина была заглушена (заводилась,но не ехала) на нейтрали, после чего заменили щетки и прокачали сцепление. Теперь вроде как схватывает, но не заводится.

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1012 : 10 Ноябрь 2014, 23:11:01 »
 Шарпантье, вроде смотря на фото еще не сильно износилась щетка, или я не прав? Насчет щеток, я тоже копал бы в этом направлении. И еще, может стоит заказать из Китая ОПИКОМ, я заказал на Али, стоил меньше 500 рублей, шел меньше месяца. Мне очень помог данный прибор. Только программу я побоялся ставить которую прислали, а скачал из инета русскую.

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1013 : 11 Ноябрь 2014, 00:41:19 »
DAMIRABZI, доброго времени суток!
по поводу щетки - не могу сказать точно, но субъективно могу сказать что одна немного не доходила, упираясь шлейфиком ... мне так по крайней мере показалось... :-[
А вот по Опкому - я как раз заказал сразу, как официалы мне не смогли диагноз точный с номером ошибки сказать *DRINK*
Заказал на OBDTooL... на неделю раньше чем щетки из Москвы  :D посмотрим что быстрее дойдет....
Значит моя мысля в правильном направлении мыслит!
А можно мне сссылочку на программку русскую в лс отправить? буду премного благодарен!!

Оффлайн zelart

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1014 : 12 Ноябрь 2014, 20:06:05 »
Всем привет! принимайте ещё одного пациента  *DRINK*  Opel corsa C 2003 1.2  Год назад купили с рук машину для учебы. Через неделю поймали F. и 1607. Вызвал мастера умельца который видимо читал этот форум) Поменял он мне щётку одну, и год машина ездила нормуль. Потом начались симптомы описанные вами. После пуска двигателя включалась 4я передача. Шаманские пляски с якорем и отверткой и т.д. Кончилось все месяц назад окончательной поломкой. Нашел ещё одного мастера - который заменил мне щётку и о чудо все заработало. Но проездил буквально день. На следующее утро двигатель завелся, при включении передачи показал А, отпускаю педаль тормоза - включения передачи не происходит. Машина показывает А и стоит на нейтралке. Заглушил - включаю зажигание - моргающая N , при нажатии на педаль загорается F  и горит не мигая. Считал ошибки следующие - P1711 - P1712 - P1710 - P1607 -P0560 . Якорь крутится резво, в районе соленоидов переключающих передачи пощелкивание и ничего не меняется. Что скажете?

Есть подозрение на щётки в соленоидах. Но их снять пока не удалось чтобы проверить. Кто снимал эти два моторчика?  чуть дальше стоят вертикально и горизонтально

блин, открутил три болта на этих переключателях передач а последний прикипел и насечки звездочкой сорвал.. под углом его высверливать или срезать чем? кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 22:12:09 от zelart »

Оффлайн Mikulishnar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Архангельское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1015 : 17 Ноябрь 2014, 20:24:57 »
А еще свечи заливает, не знаете почему? Опель корса D 2007

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1016 : 30 Ноябрь 2014, 13:57:36 »
Всем привет!
Продолжением моей многосерийной истории.
1. Получил правильные щетки (пришли первее  :) Опкома).
Уже практически на время снял блок, притаранил домой. Без особых трудностей поставил щетки,
если не считать что лепестки медных обойм все-все отлетели... не выдержали моего натиска так сказать.
Сделал из жести консервной банки полосочки шириной 4-5мм, их изогнул в П-образные скобы,
концы ножек срезал в триугольники и кончики подогнул чуть-чуть, чтобы впиявились в пластик, как замочки.
Кстати встали четко и без гемороя. Приклеил пластиковые лепестки, которые все отдирают. Собрал, поставил....
Долго и старательно гонял пузырьки. Прокачал таким образом систему...

и нифига..  *facepalm*: "Ф" на месте, стартер не шелохнется....
Обиделся, ушел ждать Опкома... O0

Добавлено: [time]30 Ноябрь 2014, 14:52:57[/time]
2. Через некоторое, но скорое врем пришла посылка из Китая с Опкомом внутри.
Поставил Русскую программу (Спасибо DAMIRABZI!!  ;)) и пошел к уже давно скучающей Корсе.

Вот такие экраны увидал во время теста:





Плюс еще вот такая ошибка:


Короче ошибка P1726!! :o

Но при этом напрягло еще несколько вещей.

Первое: Напряжение довольно низкое Аккумулятора.
Благо есть во дворе еще авто с крокодилами. Позвали, приволокли, подключили...
Ничего не меняется.. :)

Второе: Заблокированность стартера. С чего бы его залочило??
Сигналки у меня нет. Встроенный иммобилайзер? Второй ключ принес, посмотрел на него... Ничего не меняется.. :)

В общем пошел после этого читать как бороться с ошибкой P1726... ну и об остальном подумать... *???*


Добавлено: [time]30 Ноябрь 2014, 15:52:00[/time]
3. Вычитал как протестировать ошибку P1726 на сайте АстраКлуба.
Там же нашел схему и инструкцию.
Вот схема:



Первое что сделал - прозвонил все провода жгута, отсоединив разъемы XC25, XC26 и XC14.
Вроде все нормуль, так сказать сделал "проверку целостности проводки жгута". Использовал Вышеприведенную схему.


Второе: Прям по приведенной там же инструкции начал "проверку на КЗ цепи напряжения моторов на массу".
Не понял почему моторов, если сами моторы то я отсоединяю.. ну  раз написано - делаю.
Короче по порядку:
Зажигание Выкл. Отсоединить соответствующий ошибке разъем (к меня получается что мой серенький - XC25  >:() от блока актуаторов КПП. Разъем XC14 - тот что на блоке Изи - не отсоединяю. Измеряю сопротивление между массой  и крайними клеммами (1 и 6) разъема. Должно быть (как там написано) не менее 500 кОм.

А у меня пусто! Как будто разрыв... Вот и дождь пошел... И я пошел  :'( думать дальше...
Не хочется мне в электронику блока лезть...



Добавлено: 30 Ноябрь 2014, 16:41:19
Вот дождь кончился... я бегом на улицу со своей цешкой.
Итак пришла мысль что мож до контактов не дотянулся... Короче вставил в контакты кусочки тонкой медной проволоки.
Замерил Вот что получилось на первом (1) контакте:


И вот на шестом (6):


В инструкции написано, что "так проверяются на пробой электронные ключи управления актуаторами, находящиеся в блоке Easytronic"...

Народ, есть ли какие мысли, идеи, комментарии??...
Подскажите дальнейшие действия.... пожалуйста  *facepalm* 
 
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 16:41:23 от Шарпантье »

Оффлайн николайевич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: прокопьевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1017 : 01 Декабрь 2014, 11:39:03 »
tech, подскажи пожалуйста сканер не видит изитроник- ошибка 1700-008(неисправность кан-шины) что делать где искать

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1018 : 01 Декабрь 2014, 16:24:04 »
Шарпантье, Судя по последнему скрину, ошибка не присутствует.
То есть она была зафиксирована, но не присутствует в данный момент.

Добавлено: [time]01 Декабрь 2014, 13:26:59[/time]
Судя по третьей картинке у вас селектор в А стоит. Соответственно стартер имеет статус "locked".

Добавлено: [time]01 Декабрь 2014, 13:27:49[/time]
Вы для начала обнулите ошибки. Чтоб видеть свежие. А не со старьем бороться...Так и полмашины разобрать можно.

Добавлено: 01 Декабрь 2014, 16:37:01
Первое: Напряжение довольно низкое Аккумулятора.Благо есть во дворе еще авто с крокодилами. Позвали, приволокли, подключили...Ничего не меняется..
А кто сказал что изменится? Я так полагаю, судя по вашему описанию) что свой кумуль вы не отключали. Соответственно такую картину и видели. (зарядите свой, внешним зарядным сняв с авто, или если не хотите снимать, то отсоединив минусовую клемму)
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 16:37:01 от Dudins »

Оффлайн Шарпантье

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: FR, Aude
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1019 : 02 Декабрь 2014, 01:13:10 »
Спасибо Dudins! Принял к сведению!
В среду проверю все заново!

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1020 : 02 Декабрь 2014, 21:30:43 »
Доброго времени суток!
подскажите что делать!!! сегодня прошедшей ночью "давнул" морозец до -27 градусов, утром машина не запустилась с автозапуска, при попытке завести ключом на табло вылезла ошибка "F", надпись моргала, далее загорелась "А", т.е. машина показала что стоит на скорости, при попытках перевести на нейтральную выходила мерцающая "F"., подскажите что делать, как перевести машину на нейтраль?! машину купили жене 4 дня назад, ничего пока в ней толком не разберу, коробка робот, двигатель 1.2, корса 2007 года.
ошибку считать не могу т.к. идёт постоянное мерцание без пауз(выдержал минуты три), т.е. "морзянка" не читается...вот и сижу голову ломаю...может вообще просто и банально коробка замёрзла, масло старое , не меняли, и кто знает что там было залито, вот и поймал привет с первым морозом?!

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1021 : 02 Декабрь 2014, 22:17:14 »
Шарпанье, Вы проделали огромный объем работы, респект *DRINK*
Я бы тоже вначале сбросил все ошибки опикомом, активные проявят себя, ИМХО аккум. обязательно надо зарядить, если напряжения минимального (какого не знаю, только мои предположения) нет, электроника не работает толком, ИМХо защита от дурака у немцев стоит...Если Ф на месте, то стартер не шелохнется!!! Для меня загадка, почему напряжение электродвигателей переключения и выбора передач 0 v???
Денис 59, клеммы аккумулятора не скидывали минут на пять?? Стоит попробовать.. только после того как поставите обратно, надо минуты две с включенным зажиганием постоять, чтоб заслонка дросселя настроилась (обучилась). Если джостиком дергаешь, не слышно как скорости переключаются?
Может если есть возможность, то куда нибудь в тепло и там смотреть.Не поможет, вариант только в сервис на диагностику. Изик можно и на тросе....
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 22:23:37 от DAMIRABZI »

Оффлайн GRINCH_BOX

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1022 : 02 Декабрь 2014, 22:46:39 »
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь или совет. Случилась проблема при замене щеток. Сломался щеткодержатель металический(сломался окончательно). Вопрос в следующем: где можно достать оригинальный или похожий на оригинал держатель или как можно изготовить аналог? Буду очень признателен за любую помощь!!!

Оффлайн Денис 59

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1023 : 03 Декабрь 2014, 06:56:56 »

Денис 59, клеммы аккумулятора не скидывали минут на пять?? Стоит попробовать.. только после того как поставите обратно, надо минуты две с включенным зажиганием постоять, чтоб заслонка дросселя настроилась (обучилась). Если джостиком дергаешь, не слышно как скорости переключаются?
Может если есть возможность, то куда нибудь в тепло и там смотреть.Не поможет, вариант только в сервис на диагностику. Изик можно и на тросе....
как его на тросе то буксировать если коробка "А" показывает?! а клему снимать пробовал...не помогло....думаю, хоть аккум и новый но стоит попробовать в тепло занести....
а скорости вроде как не слышно...

Добавлено: 03 Декабрь 2014, 11:46:23
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь или совет. Случилась проблема при замене щеток. Сломался щеткодержатель металический(сломался окончательно). Вопрос в следующем: где можно достать оригинальный или похожий на оригинал держатель или как можно изготовить аналог? Буду очень признателен за любую помощь!!!
почитай в начале темы, я когда просматривал где то видел описание уже что и как надо делать!,  "очумелые ручки" делились своим опытом!
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 11:46:23 от Денис 59 »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1024 : 03 Декабрь 2014, 22:17:26 »
Где-то читал, что можно как-то переключить в ручную на нейтраль, но не могу найти сейчас :(


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2