0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но вариант на счет щеток мне больше нравиться, чем убитый цилиндр или поломанные мозги...
Думаю что мастерскую по ремонту аккумуляторного инструмента вы в силе найти в любой стране.Чем выше мощность инструмента и ниже напряжение, тем больше токи. Соответственно щетки с меньшим сопротивлением. Соответственно поискав щетки для шуруповертов думаю найдете то что надо. Бош, Макита, Хилти (12V) ...
осмотрите разъемы снимаемого оборудования. Возможно при установке (неточной) загнули в разъемах штырьки где ни будь.
Mikulishnar, Вы лучше скажите что у вас на экранчике, где режим коробки. Что выводится на него ???
Первое: Напряжение довольно низкое Аккумулятора.Благо есть во дворе еще авто с крокодилами. Позвали, приволокли, подключили...Ничего не меняется..
Денис 59, клеммы аккумулятора не скидывали минут на пять?? Стоит попробовать.. только после того как поставите обратно, надо минуты две с включенным зажиганием постоять, чтоб заслонка дросселя настроилась (обучилась). Если джостиком дергаешь, не слышно как скорости переключаются? Может если есть возможность, то куда нибудь в тепло и там смотреть.Не поможет, вариант только в сервис на диагностику. Изик можно и на тросе....
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь или совет. Случилась проблема при замене щеток. Сломался щеткодержатель металический(сломался окончательно). Вопрос в следующем: где можно достать оригинальный или похожий на оригинал держатель или как можно изготовить аналог? Буду очень признателен за любую помощь!!!