Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #975 : 29 Июнь 2014, 14:25:13 »
Спасибо! Привык перестаховываться на просторах нашей родины..) ;D

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #975 : 29 Июнь 2014, 14:25:13 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #976 : 05 Август 2014, 18:31:15 »
Как начинатель темы... попробую сделать ее логическое окончание-продолжение :)

Ossca 04564 Цилиндр сцепления главный
Цена 1085.
Замена изиковскому.
Тему поднимал в разделе кулибинства, но одни просмотры только, хотя просил помочь с вычислениями и советами.
Поэтому продолжу здесь и немного в других темах.
Во избежание дефицита цилиндров роботов. И снижения их стоимости.
Родной цилиндр 19 мм., этот чуть тоньше. Но это не очень критично. Ибо с этим все работает. параметров объема для выжима сцепления хватает.
Немного только стоит подогнать "седло" под шарик штока ну и вынуть родной шток Ossca цилиндра. Так как он нам не нужен. Шток очень крепко сидит в замке стакана. Вынуть надо так, чтоб не повредить алюминиевый стакан поршня. Потом надо "развернуть" седло штока.
Делается так:
у сверла на 8 рабочую часть на наждаке обточить под конус длинной около 5мм, меньший диаметр получился 7,5,больший 8мм и им расшорошить замок в стакане и постоянно проверяя, с каким усилием заходит вынутый шток от изика. В начале от руки не заходит ,усилие сравнивать с тем, как этот же шток заходит в родной цилиндр.

Ну а далее собрать и прокачать сцепление. Адаптировать точки схватывания. так как цилиндр немного не родной по объему.
Ну а по посадке он как родной.

Всем удачи и экономии средств.
Надеюсь теперь цена доноров (блоков роботов) существенно уменьшиться :)))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: [time]05 Август 2014, 16:34:01[/time]
Кстати. Цилиндры, которые аналоги этого, различаются по посадочному месту шара. Брать надо именно этот. В других шар больше. Я месяц ждал пока в екзисте "всплывет" наличие этого цилиндра. Всплыло наличие, 2 штук. Их похоже разбирают на ремонт роботов. Поэтому дефицит. Народ у нас предприимчивый :)))) *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Добавлено: 05 Август 2014, 18:36:23
Да, при прокачке, стоит учесть расположение нового штуцера от бачка. Так как он под другим углом. Поэтому все воздухо-удаление перекладываем на мозговую деятельность головы.
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 18:36:23 от Dudins »

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #977 : 20 Август 2014, 14:22:53 »
Всем привет, беда с изей.. Периодически его начинает глючить, чаще всего когда скатываюсь с горы нажимаю на тормоз, плавно снижаю скорость и изя скидывают на передачу вниз, обороты двигателя около 2 000. Нажимаю на педаль газа и ни чего не происходит... судорожно начинаю давить на педаль и ни чего, продавливаю до упора изя скидывает еще одну передачу и едет абсолютно нормально! был случай когда опять изя повис я на ходу скинул на  нейтралку и он показал F(не моргал), после перевел в положение А и он показал А (не моргал), перевел в ручной режим показал 2 передачу. Заставил переключится на 3-ю передачу, спокойно подоткнул и тяга пошла, вернул на 2-ю передачу опять обороты висят и тяги нет, скинул на первую и поставил в режим А и все поехал дальше нормально.


ошибок нет, проверял через адаптер EML327 на телефоне. До этого ошибка лямды висела, починил и она пропала.

моя машина опель корса ц 2002 г.в. мотор Z12XE

Оффлайн Ротор

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #978 : 22 Август 2014, 09:55:09 »
Привет всем!!! тоже беда с изиком)  Сменил щетки по вашим инструкциям, прокачал. Присоединил клеймы к АКБ, завелась, высветилась моргающая буква F, при нажатии тормоза загорелась буква N. в заведенном состоянии пробыла минут 15, включил А и машина как задергалась), как буд-то хочет включить скорость, а не может. Подскажите что бы могло быть и как с этим бороться

Оффлайн Boodmoo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #979 : 22 Август 2014, 10:26:32 »
странная фигня... пропала эта проблема мотор начал троить если интенсивно разгоняешься... короче завтра в сервис за одно ТО сдлею

Оффлайн Ре_Крут

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #980 : 22 Август 2014, 10:33:53 »
Привет всем!!! тоже беда с изиком)  Сменил щетки по вашим инструкциям, прокачал. Присоединил клеймы к АКБ, завелась, высветилась моргающая буква F, при нажатии тормоза загорелась буква N. в заведенном состоянии пробыла минут 15, включил А и машина как задергалась), как буд-то хочет включить скорость, а не может. Подскажите что бы могло быть и как с этим бороться
Качай ещё. Похоже воздух остался

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #981 : 22 Август 2014, 20:12:55 »
Ротор,  , как буд-то хочет включить скорость, а не может. Подскажите что бы могло быть и как с этим бороться

У меня такое было когда после замены тормозухи забыл пролистать передачи(с включенным зажиганием и не работающим двиготилем)

Оффлайн Ротор

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #982 : 25 Август 2014, 09:55:40 »
DEXAN,   Долго и прокачивал, и в ручную и с включенным зажиганием скорости менял, оказалось цилиндр сцепления как то не правильно встал ( по незнанию своему и туда залез), вообщем сделали, теперь в магазин хоть не гоняют, супруга сама ездит)))))

Оффлайн Ре_Крут

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Энгельс
  • Карма: +5/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #983 : 25 Август 2014, 21:41:26 »
Весь день со щётками промаялся. Блок снял быстро. Раскручивал 3 часа два верхних болта. В 2 автосервиса заходил. Звёздочка свернулась. Пропилил под шлиц. Один боль открутился, второй развалился (шляпка). Новую щётку поломал, опять бегал покупал. При сборке одной щётки поломал упоры пружины на гнезде. пайка проходила не просто.
ВНИМАНИЕ ! 8) Лудить надо коротко, а то негнущаяся палка получится вместо косички.
Завертелся двигут шустро. Сразу в N. Но не докачал. Поздно уже. Завтра после работы завершу, надеюсь.
Спасибо автору и соавторам ветки *DRINK*

Добавлено: [time]26 Август 2014, 21:04:47[/time]
Ротор,  , как буд-то хочет включить скорость, а не может. Подскажите что бы могло быть и как с этим бороться

У меня такое было когда после замены тормозухи забыл пролистать передачи(с включенным зажиганием и не работающим двиготилем)
Я листал и всёравно упёрся в эту бяку - ошибка 1616 ( не знаю как расшифровать)
Меня спасло отключение АКБ.
Через 5 минут ошибка пропала и корсарчик поехал плавно. *CC*
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 20:05:45 от Ре_Крут »

Оффлайн slavik611

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #984 : 12 Сентябрь 2014, 04:31:10 »
Приветствую всех!!! У меня случилась такая же беда: на перекрестке, когда тормозил перед красным, загорелась F, машина заглохла. Столкнуть с перекрестка пришлось вручную с включенной передачей, т.к. изучение инструкции в темноте и ночью результатов не дало... Даже фонарика не было, т.к. я раздолбай, у меня в машине нет ничего))) По пути домой(в МЕТРО!!!!)))) изучил подробно инструкцию, обнаружил, что можно снять с передачи вручную. Потом поизучал форумы(спасибо огромное форуму Корса-клуба и Астра-клуба), где все подробно описано, как поменять щетки моторчика привода сцепления. В результате эвакуировать не стал, а попросил друга меня отбуксировать, хотя это было на другом конце города, примерно 25 км от меня. Благополучно прибыв к дому, я снял блок управления сцеплением(не знаю точно, как он называется, я же чайник...))), на что ушло примерно 1,5 часа, без всякой ямы или подъемника, во дворе. Благо, погода благоприятствовала, спасибо метеорологам!). Далее отвинтил 4 винта от статора электромотора, убедился, что одна щетка не касается якоря. Поехал на рынок искать подходящие щетки. Нашел от каких-то ВАЗов размером 8х8,5 мм, на шкурке подточил их до нужно размера. Вся процедура заняла минут 20 на обе щетки. Потом стал вставлять их на место, предварительно припаяв к старым жгутикам от щеток. Одна встала сразу, а у второй отломился лепесток, который держит пружинку нажимную. Долго думал, как мне быть, потом решил изготовить лепесток из крышки от консервной банки, вставил его в щель между щеткодержателем и корпусом, поставил пружинку и загнул, после чего приклеил суперклеем пластмассовую заглушку, которые отламываются, чтобы добраться до щеток. Установка блока заняла времени гораздо меньше, примерно полчаса, потом началось прокачивание гидропривода сцепления. Умные люди подсказали, что можно воспользоваться электроотверткой, что я и сделал. Крутил туда-сюда вал двигателя, периодически открывая штуцер для прокачки цилиндра сцепления. И так раз 10-15, не помню точно. Потом включил зажигание, на панели приборов вообще никакая буква не высветилась. Выключил зажигание, покрутил ещё раз вал двигателя сцепления, потом опять включил зажигание и ...О, чудо! Загорелась буква А! При этом ручник был затянут и ножной тормоз нажат. Попереключал передачи, а потом завел машинку, и все заработало, как и раньше!!! Что бы я без вас делал, дорогие форумчане?))) Вместе - мы сила!!!))) Если кто чего не понял, обращайтесь, всегда рад помочь) Кстати, пробег сейчас 169 000, до этого в машине ничего не менял, кроме правой передней ступицы. Машину брал из салона, на ТО ни разу не ездил, такой вот я раздолбай)))
ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ!)))

P.S. Маленькое дополнение - весь ремонт обошелся в 50 рублей за щетки, 1000 руб. дал другу на бензин и за то, что разрешил мне пользоваться его второй машиной, 229 руб за буксировочный трос... Вот ведь я попал на деньги!)))

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #985 : 12 Сентябрь 2014, 19:11:41 »
Одна встала сразу, а у второй отломился лепесток, который держит пружинку нажимную.
Это потому что скорее всего разгибал лепестки держателя. Можно не разгибать. Нужно иголочкой отжать лепесток (фиксатор держателя в обойме) держателя и он вынется весь. Его видно через щель. Смотрите внимательней. *DRINK*

Оффлайн slavik611

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #986 : 13 Сентябрь 2014, 20:14:18 »
Dudins, да я даже снял щеткодержатель, пытался поставить потом на место вместе со щеткой и пружиной, но что-то у меня не получилось, потому и разгибал)) Да ладно, в другой раз буду знать, как делать. Вчера проехал 220 км, пока все в порядке, только теперь загорается значок Скользкая дорога, что бы это означало???

Оффлайн Сергиев Посад

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #987 : 22 Сентябрь 2014, 15:56:44 »
Всем привет! Читал первую и последнюю страницу! Я не автомеханик и не электрик, ни гаража, ни ямы нет. Проблема всё таже с мигающей F! автомобиль опель корса д! Три дня подряд она отказывалась заводится по утру ... В обед - без проблем! Но сегодня случилась беда! Машина на ходу поймала F ... заглохла ... И всё , ни отключение аккумулятора, ни танцы с бубнами , ничего! До этого был у электрика - код ошибки P1607 . Готов воспользоваться услугами человека, который уже делал ! Пожалуйста напишите в личные сообщения или номер телефона ! Буду очень примного благодарен! Машина находится в Подмосковье!!!

Оффлайн monstrik150

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #988 : 22 Сентябрь 2014, 22:46:18 »
Всем привет!

Вот и у меня появилась пресловутая F... Opel Corsa C, 2004, робот, пробег 103 000 км.
Предыстория... Вечером как-то обнаружил подспущенное колесо. Подкачал компрессором. Все ок. Утром включаю зажигание, только жму на тормоз чтоб завести - включается F и стартер молчит. Фары горят, приборка тоже. Заметил особенность, что не заводится утром, а днем и вечером проблем нет.
Скидывание клеммы не помогает, обнаружил что перегорел 1 стоп... поменял - все тоже самое.

Попробовал продиагностировать ошибки педалями, (правда в этот вечер машина завелась) показал ошибку 0530 "Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера" кондей у меня уже под конец лета не работал, но я так понимаю вряд ли это связано с пуском двигателя...

Кстати за все время ошибка F на ходу никогда не появлялась...

Подскажите, что еще можно проверить?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #989 : 23 Сентябрь 2014, 12:33:13 »
Считайте ошибки сканером. Именно из трансмиссии. Педали не помогут.

Оффлайн Сергиев Посад

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #990 : 23 Сентябрь 2014, 13:44:36 »
Ну вот у меня код ошибки p1607 , это сто процентов щетки??? Кто возьмется починить напишите в личные сообщения пожалуйста.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #991 : 23 Сентябрь 2014, 17:57:21 »
ну не 100 процентов а 95. На счет возьмётся, ищите географические совпадения *DRINK*

Оффлайн Сергиев Посад

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #992 : 24 Сентябрь 2014, 16:47:26 »
Думаю все таки 100. Перечитал всю тему , начал с самого простого ! Это постучать по корпусу изи ( вроде как ) . И о Боги - буква N. Машина завелась, уехала) Буду ждать мастеров всё равно . Я рукожоп, инструмента нет! Все ищу специалистов по замене щеток! Спасибо!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #993 : 24 Сентябрь 2014, 18:09:52 »
Ну при ваших симптомах точно щетки.

Оффлайн monstrik150

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #994 : 27 Сентябрь 2014, 14:55:52 »
Считайте ошибки сканером. Именно из трансмиссии. Педали не помогут.

Ошибка P1607. Судя по форуму у большинства это связано с износом щеток блока управления сцеплением.
Есть ли умельцы на форуме кто занимается заменой щеток? Если что - пишите в личку.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #995 : 27 Сентябрь 2014, 18:15:11 »
Как начинатель темы, ее продолжаю :)!

Очередные мои происки:

Началом истории можно считать, появившиеся в определенное время, не совсем правильные переключения передач.
Как бы немного в натяг. С первой на вторую, со второй на третью, ну и далее. Такое ощущение, как немного недовыжато сцепление. Но нет хруста при включении, а как бы натяжец. Но это примерно 50 на 50. 50 процентов переключений как часики...а 50 с бумком небольшим. Не хрустом а слабым бумком. И немного ощутимым "мягким ударчиком". В общем полностью хрен объяснишь. Пробег на сегодняшний день 181 тысяча. В принципе мне это не сильно мешало. Но тем не менее ручки шаловливые добрались до машины.

Сначала сделал очередное обучение сцепления.
Симптом не прошел...
Решил заучить геометрию.
Вот тут и встрял... на незаведенной машине прощелкивалось на ура, потом на цикле заведенного двигателя, дошагивало до 5 передачи и тут: коробка издавала громкий хррррр...юк и усе... Остановка цикла заучивания геометрии 5 передачи по таймауту.
Естесвтенно получил из машины мертвое тело.

В общем кумекал частично с сервисниками, частично сам, частично Aleks8495 консультировал. (кстати огромное спасибо за идею откинуть и расхолостить)

В общем в итоге, что сделано:
1. Найдено железо под переделку на механику. (на случай полного тотала)

2. Принято решение колупать своего робота (так как есть пункт №1)

Далее в ходе умозаключений вычислено, что имеем везде износ агрегатов. Всех и везде по маленьку. В итоге надо что-то делать.
Опять же расчетная часть и единственная попытка оживить (опять же спасибо Aleks8495 за идею) это откинуть коробку от мотора и расхолостить гидравлику. Тогда теоретически обучение геометрии пройдет.

Теперь что дал сегодняшний день:
1. Снял защиту.
2. Осмотрел все что нужно снять и открутить, для того чтоб откинуть коробку.
3. Не впечатлило. (выпил бы пива, то скинул, а на сухую -мозг сопротивлялся.)
4. Приехал зять. :))) (проснулся)
5. Вдвоем прикинули, что в идеале бы выжать сцепление не блоком, а как бы в ручную и под самое "мама не балуйся". Чтоб не скидывать коробку.
6. Осенило.

Ранее я заказывал цилиндр OCSA. Китайский. Который заменяет изиковский.
Но он не совсем один в один.
Далее осмотрев цилиндр, прикинули, что в ручную он выжмет сцепление по максимуму и еще ход останется.
Начали кулибничать.
В результате родилась конструкция "внешней ручной педали сцепления"

Далее уже был запущен процесс обучения геометрии и я положив палец на шток двигателя (под пробкой) определял, куда он крутится и соответственно поднимал или отпуска рычаг своей "конструкции".
Получилось не сразу. Так как долго не мог приспособиться к ходам электромотора.
Думал что просто можно выжать и держать, но не сканало. Кидает на таймауте первой передачи. Требовалось именно отопускание и нажатие сцепления.
Бачек - времянку, для "подставного" цилиндра, сделал из фильтра тонкой очистки классики.
Подвязал его над цилиндром.
В общем раза с 15 (так как упорство вознаградимо), обучение прошло в полном объеме.

Ну а далее по накатанной. Шланг перекинул на изика обратно, прокачал жижу.
Далее пробный запуск и разгон на вывешенных колесах.
Передачи все на месте. Естественно симптом, как хотелось не прошел, но машина ожила. Что мне сейчас и надо.
Плавно уходим в зиму и пока ничего больше не буду делать. Ушатается коробка если полностью, то уже есть комплект под механику. Тогда и переделаюсь. Если жизнь прижмет.

Ну а сейчас жахнули с супругой шампусика...за здравие (возвращение к жизни) нашей "Рыжольды". Меня не пробрало, догоняюсь полторашкой пиваса *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Ну как то так.


Добавлено: 27 Сентябрь 2014, 18:28:38
вот
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2014, 18:28:38 от Dudins »

Оффлайн xasermail

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #996 : 21 Октябрь 2014, 18:19:33 »
     Постигла та же участь. Открываю, сажусь, завожу - на экране F, видимо от слова Fuck, и бездонная печаль до самых глубин моей души.

     Повезло, почти сразу наткнулся на эту тему на вашем форуме, прочитал все 40к страниц, запасся необходимым инструментом и приступил к ремонту. На всё ушло 2 дня (выходных) вместе с чтением форума, поиском запчастей и покупкой вспомогательных инструментов (например ключей со звёздочкой). Поставил щётки от стартера Оки от отопителя 8ки. Да, разные, так как везение мне не сопутствовало и при монтаже второй щётки от 8ки провода обломались.

     Щетки от 8ки лучше, их меньше точить, от стартера Оки - упаришься, да ещё и криво может получиться. Будьте осторожны при установке щёток в пистон, так как везение мне не сопутствовало, я отломал одно из ушек, в которые упирается пружинка, так как несколько раз вынимал/вставлял пистон, подгоняя размеры щётки.

(2019.09.01) Второй раз для замены использовал Cargo 140354, заказывал в exist за 40 рублей. Их тоже нужно точить, в основном по длине.

     Для удобства лучше поддомкратить переднее водительское колесо. Защиту при этом снимать не надо, а возможность доступа к элементам крепежа увеличивается значительно. Читал, что кто-то снимал easytronic без подъема. Что ж, не все такие ловкие.

     Итого, что понадобилось из инструментов и приспособлений:
  • набор ключей со звёздочкой 150 рублей (http://i01.i.aliimg.com/img/pb/026/600/510/510600026_959.jpg);
  • ключ на 9ть;
  • отвертка с тонким лезвием (для съёма шпильки крепления трубки);
  • тормозная жидкость DOT4 (0,5 литра) 100 рублей;
  • щётки от стартера Оки (200 рублей) или щётки от отопителя 8ки (50 рублей);
  • шприц медицинский 20 мл, 10 рублей;
  • система медицинская (трубки), 15 рублей;
  • ёмкость для слива жидкости при съеме модуля;
  • паяльник, канифоль, олово;
  • шкурка, напильник, для подгонки щёток;
  • швейная игла, для манипуляций по снятию щеток, установке щёток в модуле;
  • клей для отломаных пластмассовых лепестков;
  • рублевая монетка, для прокрутки двигателя модуля при прокачке; когда менял второй раз - использовал шуруповёрт, очень удобно

     Думаю, что после проведённых манипуляций, повторить это удастся значительно быстрее. Ориентировочно за 3-4 часа. Так что не бойтесь пробовать, попыток может быть несколько, главное делать всё аккуратно и ничего не поломать.
(2019.09.01) Менял второй раз, без снятия защиты двигателя, заняло 4 часа.

     После ремонта дополнительных операций по перепрограммированию не производил. Итак работает всё отлично. Машина стала себя вести несколько иначе, субъективно - лучше переключает передачи, быстрее соображает и плавнее работает механизм.

     Единственное, что могу добавить - проблема возникла у меня на 45 000 пробега (Opel Corsa D, 2007 год, 1.2 литра), что больше всего меня смущало перед ремонтом, но видимо это связано уже с возрастом.

     Всем большое спасибо за информацию! Кроме того, что вы помогли мне сэкономить время, деньги и нервы - было очень интересно.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2019, 08:38:14 от xasermail »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #997 : 21 Октябрь 2014, 20:40:14 »
45 тысяч, что-то мало! Или Самара сити родина пробок.  Вы какой хозяин? Пробег ИМХО скручен.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #998 : 22 Октябрь 2014, 04:32:16 »
Больше роль играет моторесурс. Если стоятьна тормозе со включеной скорости изе, то сцепление периодически подводиться. То есть шевелиться электродвигатель. В принципе и на просто заведенной периодически.  В определенные моменты.

Оффлайн xasermail

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #999 : 22 Октябрь 2014, 06:48:52 »
45 тысяч, что-то мало! Или Самара сити родина пробок.  Вы какой хозяин? Пробег ИМХО скручен.

     Второй хозяин. Тоже подумал, что пробег скручен. Но в наличии вся сервисная книжка и кроме этой поломки больше ничего не было. Если пробег и скручен, то к этому очень серьезно подошли.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2