0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Загорелся Чек. Считал ошибки, выдало p0136, p0141.Зачистил контакты на второй лямбде, выкрутил ее, зачистил посадочное.Запустил - через км 100 снова загорелся чек, ошибка p0136.Я так понимаю - вторая лямбда умерла?Кто-нить ставил универсальные или тазолямбды? Corsa c z12xepВот графики напряжения 1 и 2 лямбды:
Те же ошибки у меняP0141 - цепь управления подогреваемым кислородным датчиком (ряд 1, датчик 2), неисправность, постоянныйP0036 - цепь управления подогреваемым кислородным датчиком (ряд 1, датчик 2), неисправность, прерывистыйP0138 - цепь датчика О2 блок 1, датчик 2, высокое напряжение, прерывистыйP0136 - цепь датчика О2 блок 1, датчик 2, неисправно, прерывистыйДобавлено: [time]19 Март 2015, 23:06:58[/time]никто не посоветует? ))) менять датчик или как?
лично я в ближайшее время собираюсь программно отшить 2ую люмбду.
А как это сделать? Самостоятельно можно? или в каком сервисе это делают?
У меня машина чипанутая.Под евро2,вторая лямбда не опрашивается.Катализатор не вырезал.
на одном баке проехал более 5000 км
Вообще не вопрос , обращайтесь
Скорость и динамику на одном моторе можно увеличить только сжиганием бензина
Да отключите вы его нафиг.
Это вот этот, наверное! Bosh 0 258 006 537.