0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
cr2sh, Лампочки чекиндина нет.Ты вобще с чего взял , что у тебя пробелма с лямбдой?ИМХО херней какой-то занимаешься, и пытаешься меня в угол загнать, и делаешь какие-то дурацкие безосновательные выводы
у меня на второй лямбде график ровненький 1,13В (лямбда мертвая чек высвечивает), на рабочей лямбде посмотрите кто-нибудь
Лампочка есть, но замкнута на датчик масла, или ABS, например:))) Такое не допускал? Это проще чем допустить, что кто-то перепрошил машину на Евро3.Продолжим.1) OBD-сканер, я сначала думал ты опечатался, но не дважды же?2) Что за сканер ты использовал? (надеюсь не EML, блютусный, и не поймал данные с чужой машины, ну уже ничего не исключаю, ибо у тебя чек не горит, а лямбда типа не работает)3) Что именно указал сканер? Номера ошибок всех давай, не только лямбдовы.
Дважды =) Да =) Давно в глаза не видел его. Сегодня глянул, вот итог1) по второму сенсору p036 p141 ошибки
Лампочка устанавливается со снятием приборки (но если хочешь потренироваться, можешь и торпеду снять ), это вопрос не этой темы.Гугл в помощь, видосы Димы Quest'a смотри.P01414 таких кодов тоже не бывает:))))
Ну если в руках дела, то может доверить машину в целом профессионалам?
Лямбду когда нибудь откручивал уже? Не говори "гоп")))
Первая уже заменяна, вторая дохлая, может есть смысл поменять заправку?
Второй ЛЗ показывает примерно 0.5в всегда. 1.13в либо неисправен либо жесткая проблема со смесью. Вольтаж первого ЛЗ всегда прыгает, а у второго стоит почти не изменяюясь. В этом и суть первого и второго. Если убрать кат, то второй начнет скакать. И ЭБУ так видит, что ката нет или он не выполняет нужные функции.
загорелись три ошибки на второй датчик: P0141, P0136, P1138может отключить его к едрене фене?чем это грозит, не узнаю когда сдохнет катализатор?сколько это стоит?