Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 273605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здрасвтуйте люди.
Горе у меня, ругается машинка  моя. Говорит вовсю панель и говорит поди инжептор проверь.
Това вот странно горит, если едишь на маленьких оборотах и скоростях всё вроде нормально. Но стоит на маломальский подъем взобраться вопервых мотор слегка не дотягивает и заветная лампочка загорается.
Такое же происходит если скорость до 80-ти и выше доводишь.
Короче поработает немоножко выше 2.5Л оборотов как сразу ругаться начинает. Снижаю обороты -  гаснет.
Расход топлива как бы немножечко вырос, а так же появился неприятных звук как будто на бомбардировщике летаеш.
Особенно это всё выражается в жаркую погоду.
Я погрешил на свечи, но не тут-то было.
Поехал на диагностика так Айболит показал что оксигенный датчик вырезать надо.
Вощем вырезали и поставели новый. 2 дня всё в порядке было и опят загорается заветная лампочка. Опять еду к айболиту а он мне опять на кислородный датчик грешит. Так я ему говорю что я датчик у меня гламурный от Женера Моторс и за два дня накрытся не может, если только у машинки что то другое не болит и способствует накрытию этого  датчика.
Но Айболит попался упорный всё говорит дачик тебе левый сунули что есть нереально.

П


Добавлено: 14 Июль 2009, 18:54:24
Прошу помогите советом, а то чуствую что гонит айболит, а остальные ниче талкового не выразят. Я с 3-мя айболитами разговаривал.
Машинка у меня Орёл Вита 1996 года (корса Б).
Движок 1.4 1995 года.
Выручайте браты и сёстры а то край моей такчке.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 18:03:59 от Надюхин »

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #1 : 14 Июль 2009, 21:33:15 »
Код ошибки считай и в студию. Раз енжин проскакивает, значит есть озафиксированная ошибка. Вот ее номерочек бы и услышать от тебя. Тогда и подумаем. А так, на словах, будьто пальцем внебо тыкать.

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #2 : 14 Июль 2009, 21:36:29 »
Точный номер не поьню,  но своми глазами видел как на приборе было написано О2 сенсор и то что заел он на определённом напряэении. 480 мВольт

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #3 : 14 Июль 2009, 21:45:58 »
te|b0ut, сколько за новый датчик взяли ?

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #4 : 15 Июль 2009, 05:59:48 »
Где то 60 бакинских.... На него идёт без подогрева, оддноконтактный.
Но чувствует мое серде зря потратился.....  :'(

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #5 : 15 Июль 2009, 13:06:09 »
проверь,не умер ли катализатор. симптомы схожи. если умер,выбивай внутренности.


Добавлено: 15 Июль 2009, 13:06:22
фильтра просмотри.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #6 : 15 Июль 2009, 15:50:37 »
te|b0ut, датчик действительно левый сунули, оригинальный GM не может стоить 60$  :( Они в среднем 150...300$. Неужто одноконтактный ? У GM-а если они и были, то в конце 80-тых... Надо схемку на ваш мотор смотреть. Да, и если одноконтактный, то земля идёт по выхлопнушке и ставится он должен на специальную проводящую пасту...

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #7 : 15 Июль 2009, 20:20:53 »
проверь,не умер ли катализатор. симптомы схожи. если умер,выбивай внутренности.


Добавлено: 15 Июль 2009, 10:06:22
фильтра просмотри.
Tока сеодня был у свршика. Значит он мне корпус ката распял, и вощем оказалось что забит сцуко.
ОН мне предложил два варинта на выбор, либо вще его выкочит, либо выкорчит и собрать обманку.
Вощем проходу архимеда озарило, и он просто просверлил 3 весёлой дырки на кате, чем секоноимл мне и время и деньги. Я сам эту картину не видел, но он сказал что машина должна дыщать тока так. Но вот горит опять сцуко на высоких оборотах хотя 2.5 к это не так уж и много.

А филтра и бензинный и воздушный менял пол года назад. С тех пок 7000 км прошло.

Добавлено: 15 Июль 2009, 20:31:49
te|b0ut, датчик действительно левый сунули, оригинальный GM не может стоить 60$  :( Они в среднем 150...300$. Неужто одноконтактный ? У GM-а если они и были, то в конце 80-тых... Надо схемку на ваш мотор смотреть. Да, и если одноконтактный, то земля идёт по выхлопнушке и ставится он должен на специальную проводящую пасту...
Ну у наз здесь одноконтактные дороже не бывают. Я когда брал продавец сам указал что вот это левый,  а вот это ЖМ. Я его сам из упаковки вынул и чуть ли не сам устанавлива. А сот насчёт мази это вы верно подметил. Может и намазали, просто припомнить не могу.
НО вот чё меня бесит этто что работает ведь стоито только продержать на оборотах загорается, а скидываешь гаснет.... странно очень, но помоему это о чём то должно говорить...
« Последнее редактирование: 15 Июль 2009, 20:31:49 от te|b0ut »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #8 : 16 Июль 2009, 04:37:53 »
te|b0ut, а мозги обнуляли после того как выбили катализатор?

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #9 : 16 Июль 2009, 06:22:22 »
Неа надо бы зделать. Клемы будет достаточно или опять к айболиту ездить надо.
Да и ещё катализатор он как то связан с компом ?? Естественно вопрос может выглядеть насколько глупо, поясню.
Мне катализатор не выбили а просто просверлили, так вот мозги с катушек не съедут, может там отключить что то надо?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2009, 06:28:53 от te|b0ut »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #10 : 16 Июль 2009, 07:10:08 »
te|b0ut, я считаю надо его совсем выбить. а то он раскрошится и окажется в следующей банке.а то и того хуже - частички вернутся в цилиндры и покоцают.... если закоксовался - выбивать целиком. прям ломом. если лямбда одна и стоит до катализатора ничего гореть  не должно.мозги и не узнают что его нет. просто будут готовить смесь так, если б он там был.

Оффлайн te|b0ut

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Baku
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #11 : 20 Июль 2009, 06:34:52 »
Короче збросил черкук фккумулятор  но опят вылазиит. Пойду в сервис и попрошу збросить по человечески.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #12 : 20 Июль 2009, 17:06:34 »
Замкни клеммы то, посмотри сам для начала.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #13 : 21 Июль 2009, 08:17:53 »
untermensch, про 300 долларов это слишком. На ЛЮБУЮ машину можно купить Бошовский универсальный комплект (принцип у всех последних машин одинаковый) в районе 2000 рублей. Оригинальный за счет индивидуального разьема будет стоить немного дороже, но никак не 300.

Оффлайн Limon-ka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Голицыно Московская обл. (запад)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #14 : 27 Июль 2009, 22:01:22 »
Катализатор надо было полностью выбить и поставить обманку, чтобы все чисто было. Ошибку сбросить можно только в сервисе, она в памяти ЭБУ прописана.
Я меняла датчик два раза. Первый поставили бошовый, он работать не стал, не выходил на необходимый диапазон значений. Ляпают их в Китае, купи пачку, может с одним повезет. У официалов меняла за 12 тыр. Выехала из сервиса, через 28 км он отключился. Поехала снова, поменяли прошивку на мозг, с тех пор все работает, уже 6 месяцев. Моей машине от роду 5 лет, программная версия вполне могла устареть для новых датчиков.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #15 : 28 Июль 2009, 00:15:08 »
Ну не зано - не знаю. Причем здесь прошивка и тип датчика. Выриантов датчиков 3-4 и все. Параметры у этих вариантов одинаковы. Да на экзисте продаются универсальные датчики (потому что фишки у разных машин разные) и никаких пояснений по поводу версий прошивки.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #16 : 28 Июль 2009, 00:22:06 »
Legion, про совместимые боши я в курсе, и про все варианты замены, перепайку разьёмов, установку с разным числом контактов и пр, но если тупо у дилера попросить оригинал, цена будет ой как пугающая.

Оффлайн Limon-ka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Голицыно Московская обл. (запад)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #17 : 28 Июль 2009, 22:01:47 »
Legion, за что купила, за то и продаю. Я над мастером стояла, все наблюдала, спрашивала, но советов ему не давала. А, кроме того, я с этой лямбдой уже с десяток сервисов объехала (не дилерских). Кто-то голову морочил, некоторые пытались разобраться, кто-то явно делал что-то не то (но меня, тетку, никто слушать не станет, мужской шовинизм, знаете-ли). Но работать она, лямбда, стала только после перепрошивки мозгов - это неоспоримый факт.
untermensch, делала в феврале, стоимость самого датчика была около 12000.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #18 : 31 Июль 2009, 07:22:53 »
А вообще как его менять, чего откручивать по пути? Расскажите кто наблюдал за процессом.

Оффлайн Limon-ka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Голицыно Московская обл. (запад)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #19 : 31 Июль 2009, 12:38:45 »
Anton, нужно отключить разъем и открутить датчик, всего-то и делов. Правда в лит-ре пишут, что это надо делать на холодном двигателе, однако практики говорят, что на холодном его открутить проблемно, поэтому три раза у мну делали на горячем. Есть несколько нюансов, один из них: если в процессе откручивания нечаянно раздавить сам датчик, т.е. то, что ниже резьбы находится, то кусочки керамики провалятся в катализатор и могут попасть в двигатель - тогда хана двигателю. Еще один момент, один раз я наблюдала, как мастер не смог открутить датчик и тогда он отрезал провода, затем снял крышку, которая прикрывает катализатор (не знаю как она называется) и после этого, замечу - с трудом, открутил датчик.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #20 : 17 Август 2009, 17:41:36 »
В общем, ничего сложного в замене оксигенного датчика нету. На 10-ти летней машине выкрутился без проблем и усилий, машину даже не заводил, как советуют, просто была горячая. Хотя внешний вид преполагал к долгим и безрадосным сновениям. Радует, что у меня на Ч14ЧУ он 1 проводной - универсальный дешевле всего стоит )

Расположен датчик в месте соединения выхлопных труб в одну. Выкручивать снизу, удобнее с ямы. Сначала можно постучать по нему. Разъем перепаивать. Закручивать без фанатизма, не сильнее чем свечки. Код ошибки - 0130 или 0310 уже не помню.

Оффлайн Limon-ka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Голицыно Московская обл. (запад)
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #21 : 18 Август 2009, 20:01:22 »
Anton, классно! Только на моей машине это 2-й оксигенный датчик, а первый находится сверху на катализаторе.

Оффлайн Alex_00

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #22 : 12 Октябрь 2010, 11:21:29 »
подскажите код запчасти первого лямбда зонда на Д z14xep ?
    • Поставка силовых трансформаторов

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #23 : 30 Ноябрь 2010, 23:30:57 »
Всем доброго времени суток.  :) Проблема вот в чем, ездил на диагностику так как горел чек - приговорили кислородный датчик :(, по экзисту посмотрел там их 3 штуки разных (я имею ввиду неоригинал) ибо оригинал стоит как кило палладия :(, Вопрос собственно вот в чем, машинко с двиглом 1,2 какой из этих мне подойдет чтобы не ошибиться
Вот их коды: 08 55 516; 08 55 528; 08 55 405 :)
Заранее благодарен.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
« Ответ #24 : 30 Ноябрь 2010, 23:52:08 »
хмурый,
Не ломай голову. :)
 Топаешь в магаз и покупаешь за 1000 руплей любой от ТАЗа переднеприводного. Выворачиваешь старый, отрезаешь с припуском провода от фишки. Так же отрезаешь фишку от Тазовского датчика. Наращиваешь фишку Опель на датчик ТАЗ. Все ставишь на двигатель и наслаждаешься. ( Бошь он одинаковый Бошь, что для Опеля, что для ТАЗа – проверено неоднократно только цена уж больно разная……..) Удачи ! ;)


    Печать
Тэги: P2187 P0136 Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2