0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
буду выбивать кат,пришло ему время.
У меня оба от ВАЗа стоят с переделанной фишкой. Показания ЛЗ по ОП-Ком отличные, опрос быстрый и ошибки нет.
Оно бы очень долго ещё не пришло, еслиб лямбды не делали своё - черное дело. Привет, Ваня! А чего же ты жаловался мне а расход?
Корса Д 1,2 80 л/с 2006г. А я заморачиваться не стала. Перепрошила мозги(чип-тюнинг) под евро 2. Машинка резвее стала. (лошадок прибавилось). Тех. осмотр прошла на 95. (лью 92). Всё ок.
Ребят, такой вопрос.У меня вторая лямбда дохлая, но ошибка не вылетает, арсход зимой при -10-20 С при утренних прогревах 9л и езде 20км в пробках/ 20км с газком.Дак все-таки влияет ли вторая лямбда или нет? Планирую выбить кат вот и думаю.Ну и у тех кто выбивал кат, вопрос, ставить ли пламегаситель?
А как поняли, что датчик дохлый? Не должен влиять, тем более если ошибка не вылазит. Смысла выбивать катализатор не вижу при том что он цел, если был бы забит, то машина не ехала, да и расход вроде небольшой у Вас...
Если лампочку Чек-Инжина выкрутить, то многие ошибки можно победить.
=))))Короче, подытожу1) вторая лямбда навиг не нужна2) если вторая лямбда дохлая, то чек энжина не будет из-за дохлого ката3) если выбивать кат и 2ая лямбда дохлая, то нифига не нужно. Даже если она не дохлая, можно просто ее отключить и сообщений об ошибке не будет (кроме ошибки на сканерах, которые глаза не мазолят)
а про напряжение никто так и не сказал
вторая лямбда (дохлая) чек высвечивает...(на себе испытано),
У меня вторая лямбда дохлая, но ошибка не вылетает, а расход зимой при -10-20 С при утренних прогревах 9л и езде 20км в пробках/ 20км с газком.
Чекэнжина нет, но пара ошибок в torque по тому датчику выпадает.
изначально она Евро-4, ни через какие "ODB" ничего подобного узнать нельзя