Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 194401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн koketka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
 а что за лампочка и где она меняется ?  К меня пробег 40 000................

Есть ли инструкция ?

Google


Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
koketka, самостоятельно менять очень геморно: нужно сначала снимать магнитолу, после этого получаешь доступ к регуляторам печки, и  там тоже пару гаечек открутить надо. Я думаю проще электрику немножко заплатить и за 2 минуты тебе все сделают.

Оффлайн koketka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Это верно :-)

Я просто думала там не так сложно :-)

Оффлайн Olezhan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго всем времени

Подскажите пожалуйста соображения, я не волоку в авто совсем =))

Машине 5 лет, до этого была в руках 2х странных девушек.. склоняюсь что ухода не было совсем (акпп уже чинил)

Проблема:
Завожусь сутра (-5 градусов) чищусь, курю сигарету, присаживаюсь в салон... никаких изменений в климате.. разве что подогрев от сидений дал некое тепло.. Бывало рулил часа 3-4..... в машине все ровно трудно согреться..
Бывает откуда ни возьмись (когда я кручу даже магнитолу в поисках тепла), начинает дуть чуть теплый воздух и то не долго.
Само собой раньше все работало (в этом направлении) нормально.

Подскажите пожалуйста, можно ли как то продиагностировать данную поломку.. не хочу тупо вести в центры помощи.. хочу сам начать разбираться..

P.S.: читал форум, про печи нашел.. читал, но про длительный непрогрев (3-4 часа) не узрел.. =((
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 15:46:34 от Olezhan »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Olezhan, проверить уровень антифриза.
заменить салонный фильтр - скорее всего его не меняли и причина в засорении воздушного фильтра.
Пощупайте рукой центральную консоль в районе педали газа, там где у вас правый ботинок во время езды.
Если низ консоли горячий, а воздух не идёт, то 100 пудов фильтр забился.

Оффлайн Olezhan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Забыл добавить что как пропало тепло что то под капотом раз в минут 40 (могу ошибаться со временем) начинает быстрее маслать, как будто нагнетать.
Довольно сильно, вплоть до микровибраций самого авто.

Maximus, есть возможность кинуть какую-нибудь книгу в электронном варианте как реализовать написанное вами?
Не уж то салонный фильтр мог внезапно засориться.. буквально в течение суток произошли все изменения в худшую сторону....

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Olezhan, а еще на корсах с климатом есть чудесное заболевание - ломается некая хрень отвечающая за переключение воздуха на тепло))) под замену корпус отопителя. но некоторые умельцы эту проблему решают сами.
ты у себя в ногах никаких пластмасок, шестеренок не находил???
если находил, то про ремонт - вот в этой теме  ну и почитай еще темы про поломки в системе обогрева и перераспледеления...
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 21:00:35 от vanutka »

Оффлайн Olezhan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, ничего не находил сто процентов.. искал флешку по салону))))
тему находил в поиске про тех кто находил =))
климат контроля нет

Оффлайн Carbofox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Моква
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
+1 к резистру. сам так другу поменял

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Olezhan, у меня недавно была похожая беда: из центральных дул чуть теплый воздух, а из боковых совсем холодный т.е. машина соответственно не прогревалась. У меня так же нет климат-контроля, просто кондей.
Дело было в тросике, который крепится к регулятору температуры воздуха (самый левый т.е.) - отломилось его крепление!!!
Чтобы до него добраться, надо снять магнитолу (подсказывают - с помощью 4-х вязальный спиц соответствующего диаметра :)), потом вытащить нижнюю консоль с приборами управления печкой... (там где 3 крутилки :)) и посмотреть, все ли на месте - смотри места крепления тросиков.

Как все это снять можно найти в руководстве по ремонту Корс, выложено у нас на сайте http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=27

Как мне это чинили: вместо сломавшегося крепления вылили полтюбика поксипола, закрепив тем самым тросик на нужном месте ))
Таким же способом я чинила регулятор положения обдува (в ноги, в салон, на стекло...) - все держится крепко и функционирует как положено!

Если менять блок управления печкой полностью на новый он стоит около 6 тысяч, плюс у нас в сервисе просят за это 4 тысячи.

Оффлайн Olezhan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
новая информация с поля брани, выяснил методом вытыка:
при включении рециркуляции из салона (почитал руководство по ссылке, немного разобрался с терминологией) идет теплый воздух, при заборе воздуха с улицы - холодный

Добавлено: 11 Январь 2012, 19:13:34
Efimo4kina, спасибо, а сервис непосредственно у вас или можете порекомендовать кого?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 19:13:34 от Olezhan »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Olezhan, тросик, скорей всего.
Дело было в тросике, который крепится к регулятору температуры воздуха (самый левый т.е.) - отломилось его крепление!!!

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Olezhan, у меня нет сервиса :)
Я имела ввиду неофициальный опелевский сервис в Москве, а именно "Дармину".

Мне печку чинил знакомый электрик, но он в Москве, а вы я смотрю из Питера.

Оффлайн Olezhan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
склоняюсь к тросику.. вот бы инструкцию теперь какую-нибудь кто посоветовал.. =))

P.S.:всем огромное человеческое спасибо за удаленную диагностику =)))

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Olezhan, я же писала, скачай руководство по ремонту http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=27
Там есть описание всего что можно открутить и разобрать в Корсе!

Оффлайн gav_76

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ukhta
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здрасьте ! А у меня тупо очень долго греется машина. Надо с начало погонять с часок чтобы её прогреть. Антифриз в норме. Грешу на термостат. После -25 вообще ездить не возможно, благо есть подогрев руля и попы. Может кто знает чего - "свисните"! :'(

Оффлайн Starscream

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ребята, прошу помощи, поломка пустяковая, но неохота тыкать наобум:

- на центральной панели есть два сопла обдува, так вот у левого не работает регуляция НАПРАВЛЕНИЯ обдува.!! то есть верчение регулятора-правее-левее ни к чему не приводит.!

подскажите, как и что снять, чтобы получить к неу доступ.??

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Люди добрые, помогите советом! Второй день происходит вот что. Когда машина остывает, при включении зажигания обычно включается вентилятор печки, а тут такое ощущение что ему не хватает заряда, пытается включиться,но получается. Секундными потугами, а потом когда заведешь, постепенно набирает оборот. Я так подумал, может это аккамулятор собирается крякнуться? Ведя когда стоишь на зажигании, вся бортовая электрика питается только от него. Правильно? Помогите умным словом :'(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Просто для..., у вас климат или печка?

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Обычная печка. И ещё вспомнил, как то во время езды совсем выключил вентилятор, потом включаю, а он не в какую :-\ Пока не включил на максимальную скорость обдува, потом заработал.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Просто для..., под бардачком практически у моторного щита в корпусе печки есть резистор вентилятора печки,снимайте его чистите контакты и ставтье обратно,есои оплавились провода то желательно заменить пучок проводов идущий от блока управления печкой на резистор и мотор

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Спасибо большое, сегодня попробую. Об итогах отпишусь :)

Оффлайн serjius

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Starscream, такая же шляпа.не разобрался как исправить?

Оффлайн Efimo4kina

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва САО
  • Карма: +8/-0
  • Развернуть
Просто для..., У меня была такая же проблема "как то во время езды совсем выключил вентилятор, потом включаю, а он не в какую" - и это повторялось периодически.
Как и советовали в этой ветке, разобрали все от резистора до моторчика, оплавленных проводов не было, собрали все обратно (моторчик и вентилятор были как новые), вот уже 12 дней прошло, все работает, пока не знаю, вылечили ли проблему, жду каждый день подвоха :)
Но видимо, действительный, был просто плохой контакт где-то.
Если работает только на 4-ке, даже была отдельная тема об этом, да и в статьях подробно описано как лечить http://www.corsa-club.net/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=14 с картинками :)

Оффлайн Allochka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Добрый день!
Подскажите, может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Моторчик, который управляет заслонкой регулятора температуры выставляет ее либо в положение полностью открыто (положение Low), либо полностью закрыто (на всем остальном диапазоне температур от 16 до Hi). Грубо говоря, на Low у меня дует холодный воздух, а при увеличении хотя бы на один градус начинает дуть кипяток. У меня климат-контроль.   


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2