0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Log, если это и правда резистор то лучше не включай кондей, у меня он так же работал, а потом муфту сорвало, компрессор стоит 50 тыс..rashid9, какой резистор? Который вентилятора охлаждения?
Ребят проверяется резистор просто! Заводим, включаем кондей и вместе с кондеем должен включиться ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на малой скорости (без гула и вибраций)Либо так: У КОГО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ нажимаем и держим кнопку settings пока не прозвучит "ПИК" из динамиков, далее кнопкой BC листаем странички с разными данными пока не увидим температуру двигателя (не помню как пишется), вентилятор (у меня) включался на первую скорость при 96 градусах. При сломанном резисторе он включается кажется на 105 и на большую скорость.Добавлено: [time]24 Июнь 2012, 23:02:33[/time]То что срывает муфту уже ясно, ремонт компрессора обойдётся в 7000р (меняется муфта)
Это уже другое дело с температурой, а то как-то не понятно как проверять резистор при включении кондея, если он сломался)))))
читаю читаю, а вижу фигу.....может кто разтолкует мне?!машина 2007 г., климат контроль, работает только на холод. Ни какие детальки не вываливались, машина естественно уже не гарантийная. С чего начинать копать? Ехать к офицалам точно не поеду!!!! Я так понимаю у меня шестеренка полетела и менять ее нужно полностью с корпусом? или же можно откалибровать климат контроль? или как где то прочла, попробовать начать с малой крови и снять клему для устранения возможного глюка мозгов?!
MR_Ozio подскажите с какой стороны лесть то, что бы проверить?
можно так увидеть или нужно снимать торпеду?
Проверила,нашла треугольник на месте ходит туда сюда с ним все в порядке. Дело произошло после замены антифриза, подходящий патрубок холодный второй горячий, думала воздушная пробка для устранения с начала поставила машину под наклоном сжимала патрубки, что бы вышел воздух но ни чего не изменилось, что подскажите?
верхний холодный, нижний горячий так могу сказать, если смотреть на то место где они входят
Разобралась в чем была проблема? У меня вчера случилось похожее, только наоборот, на всех положениях дует холодный, а на HI горячий.. Добавлено: [time]09 Март 2012, 12:06:18[/time]Проверил, антифриза не хватает, около 2-2,5 см ниже нормального уровня, потом куплю долью, но насчет завоздушен не знаю как проверить? крышку как обычно закрутил и все..