Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 194435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nastik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мне движок вчера доставали и проверяли,сказали работать будет еще долго и про щетки тоже сказали, что в порядке. Проблема именно в резисторе, только я не понимаю так ли необходимо менять всю деталь, если на ней слегка расплавился пластик? Если его все равно выкидывать, так может можно поэкспериментировать с ним?=) Другое дело если это не безопасно, конечно....

Google


Оффлайн JuN1oR

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похожая проблема..
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 15:07:53 от JuN1oR »

Оффлайн rizha

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Efimo4kina, Привет, не дашь номер электрика))) Печка также сломалась(((

Оффлайн Log

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, Зюзино- Крылатское
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Народ подскажите.
Кондей работает какое то время и вырубается, смена скоростей и температуры результатов не дает.
Машину глушу, завожу все работает (стоит климат)
Что за хрень ? Куда копать ?
Заранее спасибо !

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Log, похоже резистор. у меня так-же, живет своей жизнью... контакты грелись, сменил клеммы на российские, но беда та же, когда шевелишь резистор за провода начинает работать но не на долго... :-(

Оффлайн Aristocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Log, если это и правда резистор то лучше не включай кондей, у меня он так же работал, а потом муфту сорвало, компрессор стоит 50 тыс..
rashid9, какой резистор? Который вентилятора охлаждения?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 17:09:43 от Aristocrat »

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ребят проверяется резистор просто! Заводим, включаем кондей и вместе с кондеем должен включиться ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на малой скорости (без гула и вибраций)
Либо так: У КОГО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ нажимаем и держим кнопку settings пока не прозвучит "ПИК" из динамиков, далее кнопкой BC листаем странички с разными данными пока не увидим температуру двигателя (не помню как пишется), вентилятор (у меня) включался на первую скорость при 96 градусах. При сломанном резисторе он включается кажется на 105 и на большую скорость.

Добавлено: [time]24 Июнь 2012, 23:02:33[/time]
Log, если это и правда резистор то лучше не включай кондей, у меня он так же работал, а потом муфту сорвало, компрессор стоит 50 тыс..
rashid9, какой резистор? Который вентилятора охлаждения?
То что срывает муфту уже ясно, ремонт компрессора обойдётся в 7000р (меняется муфта)
    • Drive2

Оффлайн Aristocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ребят проверяется резистор просто! Заводим, включаем кондей и вместе с кондеем должен включиться ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на малой скорости (без гула и вибраций)
Либо так: У КОГО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ нажимаем и держим кнопку settings пока не прозвучит "ПИК" из динамиков, далее кнопкой BC листаем странички с разными данными пока не увидим температуру двигателя (не помню как пишется), вентилятор (у меня) включался на первую скорость при 96 градусах. При сломанном резисторе он включается кажется на 105 и на большую скорость.

Добавлено: [time]24 Июнь 2012, 23:02:33[/time]
То что срывает муфту уже ясно, ремонт компрессора обойдётся в 7000р (меняется муфта)
Это уже другое дело с температурой, а то как-то не понятно как проверять резистор при включении кондея, если он сломался)))))

Оффлайн Neror1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Это уже другое дело с температурой, а то как-то не понятно как проверять резистор при включении кондея, если он сломался)))))
в этой теме кстати обсуждается резистор климат контроля который управляет скоростями мотора печки/кондея
    • Drive2

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
читаю читаю, а вижу фигу.....может кто разтолкует мне?!
машина 2007 г., климат контроль, работает только на холод. Ни какие детальки не вываливались, машина естественно уже не гарантийная. С чего начинать копать? Ехать к офицалам точно не поеду!!!! Я так понимаю у меня шестеренка полетела и менять ее нужно полностью с корпусом? или же можно  откалибровать климат контроль? или как где то прочла, попробовать начать с малой крови и снять клему для устранения возможного глюка мозгов?!  :-\

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
читаю читаю, а вижу фигу.....может кто разтолкует мне?!машина 2007 г., климат контроль, работает только на холод. Ни какие детальки не вываливались, машина естественно уже не гарантийная. С чего начинать копать? Ехать к офицалам точно не поеду!!!! Я так понимаю у меня шестеренка полетела и менять ее нужно полностью с корпусом? или же можно  откалибровать климат контроль? или как где то прочла, попробовать начать с малой крови и снять клему для устранения возможного глюка мозгов?!
для начала над опроверить наличие шестеренки на сервоприводе заслонки температуры потом копать дальше, скорее всего заслонка сломанно а шестерню тупо потеряли

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
MR_Ozio подскажите с какой стороны лесть то, что бы проверить?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
MR_Ozio подскажите с какой стороны лесть то, что бы проверить?
со стороны педалей в районе корпуса магнитолы только под торпедой,

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
можно так увидеть или нужно снимать торпеду?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
можно так увидеть или нужно снимать торпеду?
можно и так и так посмотреть, я например увижу так, а на сколько вы разбираетесь в машине я не знаю, увидите ли вы отсутствие шестеренки или нет я не знаю ;)

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Проверила,нашла  треугольник на месте ходит туда сюда с ним все в порядке.
Дело произошло после замены антифриза, подходящий патрубок холодный второй горячий, думала воздушная пробка для устранения с начала поставила машину под наклоном сжимала патрубки, что бы вышел воздух но ни чего не изменилось, что подскажите?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Проверила,нашла  треугольник на месте ходит туда сюда с ним все в порядке. Дело произошло после замены антифриза, подходящий патрубок холодный второй горячий, думала воздушная пробка для устранения с начала поставила машину под наклоном сжимала патрубки, что бы вышел воздух но ни чего не изменилось, что подскажите?
какой подходящий? куда он подходит? какой именно патрубок? может подводящий все таки???

Добавлено: 02 Июль 2012, 15:24:29
Sireniti, под наклоном воздух вы не удалите, и сжимая патрубки вы тоже ничего не удалите, кое что кое откуда вы удалите методом сжатия;D ну вы поняли, в верхней части радиатора есть штуцер для удаления воздуха из системы вот его надо откручивать при заправки системы антифризом только тогда воздух уйдет
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 15:24:29 от MR_Ozio »

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
верхний холодный, нижний горячий так могу сказать, если смотреть на то место где они входят

штуцер откручивали, воздух не вышел
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 15:27:41 от Sireniti »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
верхний холодный, нижний горячий так могу сказать, если смотреть на то место где они входят
вехний и нижний чего именно????? печки или основного радиатора? уточняйте

Добавлено: 02 Июль 2012, 15:27:14
воздух удаляйте из системы и будет вам счастье

Оффлайн Sireniti

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Спасибо за помощь! ладно придется заняться этим  повторно  :o
надеюсь дело в этом и все получится  :)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 15:31:46 от Sireniti »

Оффлайн DEVIL095

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, на скорости дует теплый воздух из сопл, при выключенном вентиляторе. Это нормально? Я думал там как то перекрывается подача воздуха, а то прямо идет теплый воздух от двигателя, на высокой скорости температура и поток этого воздуха сильно ощутимы, прямо руки жарит летом.

Оффлайн То4ка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ребят,всем привет.У меня такая проблема.В прошлом году купила опель корсу д. Б/у. При покупке хозяин сказал,что есть проблема с печкой,но они уже купили новую. Нам всё поменяли)По-началу было всё хорошо,но спустя год начались проблемы.Работала через раз.А щас вообще не дует.Может у кого были такие проблемы?фильтры все поменяны,кондей заправляли.Тогда меняли оказывается радиатор отопителю.Помогите,стекла потеют...может без станции ТО справится можно?спасибо.

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
если у вас не работает вентилятор печки(т.е.нет ни одной скорости обдува),то надо смотреть этот самый вентилятор.у меня например там оплавилась фишка.почистил и подогнул контакты и проблема ушла.чтобы до него добраться нужно снять бардачек.

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машина досталась от предыдущего хозяина с "криво" работающей крутилкой распределения воздуха. Ставишь на "Только в лицо" - дует в ноги, крутишь на "Только в ноги" - дует на стекло, крутанешь резко обратно на "Только в лицо" - во, дует немного в лицо и еще в ноги) Решил разобраться с этой фигней. Снял магнитолу, дальше смотрю конструкцию - к крутилке привязан трос в пластиковом кожухе - крутишь крутилку - двигается трос. Такая же система была на старой 7-ке, только там рычажок влево-вправо ездит. Но помню, что в 7-ке сама оплетка была крепко прикручена, чтобы рычажок двигал только трос в кожухе, а не сам кожух. Изучаю дальше Корсовскую систему. Вижу следы ломаного пластика. Крутилка температуры устроена также, только там кожух прикреплен клепкой чтоль какой-то, а кожух тросика системы распределения воздуха болтается. Пальцем прижал кожух, кручу крутилку - все идеально работает, пальцы отпускаю и опять кручу крутилку - все, хаос. Задача - зафиксировать кожух так, чтобы трос в нем не гулял по всему пространству за магнитолой. Нашел в гараже кусок медного провода, внутри панели нашел отверстие, и примотал кожух с тросом. При проверке крутилки - все идеально. А то я уже думал, что чуть ли не весь блок надо менять))   

Оффлайн kristiandr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Разобралась в чем была проблема? У меня вчера случилось похожее, только наоборот, на всех положениях дует холодный, а на HI горячий..  :(

Добавлено: [time]09 Март 2012, 12:06:18[/time]
Проверил, антифриза не хватает, около 2-2,5 см ниже нормального уровня, потом куплю долью, но насчет завоздушен не знаю как проверить? крышку как обычно закрутил и все..
помогите. у меня такая же проблема - дует только холодный воздух... сливали антифриз. заливали очищающую жидкость для радиатора. промыли радиатор и залили новый антифриз - теперь печка дует только холодом... если завоздушилась то как устранить?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2