Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 194604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madmike

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: железногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я же говорю, было такое. почему то дуло холодным, хотя там от куда надо шел горячий воздух. проверить проще чем спорить  ;D нет так нет

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
madmike, а я вам еще раз говорю, если бы слетела или не полотно крышка была закрыта дуло бы в ноги пассажира холодным и из сопла практически не дуло т.к. уходило бы все в ноги пассажиру

Оффлайн madmike

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: железногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Окей  8)

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Доброе время суток всем.
У меня стандартная проблема - дует холодный воздух в ноги пассажира. Почитал данную тему и полез смотреть крышку фильтра, крышка оказалась на месте. Зато в корпусе вентилятора явно не хватает заглушки (см. фото) и оттуда как раз идёт холодный воздух. Посмотрели на другой корсе - тоже самое! Это у всех так или мне не повезло дважды? :)
PS: Климата нет, простая печка с кондеем.

Оффлайн madmike

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: железногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну и дыра :) проблема.. а на экзисте есть такие крышки?

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
По каталогу корпус идет одной частью.

Оффлайн andreisukhanov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Перечитал всю ветку. Однозначного ответа на свою проблему не нашел.
Машина с климат контролем. Корпус отопителя уже менял (вылетала шестеренка, отвечающая за заслонку горячего-холодного потоков). Суть проблемы - из нижнего сопла отопителя со стороны пассажира дует поток холодного воздуха, соответствующий скорости работы вентилятора, вне зависимости от направления обдува. Проблема, насколько я помню, была и до замены отопителя. Просто сейчас в морозы стало особенно актуально.
Крышечку салонного фильтра смотрел - с ней все в норме. Поток воздуха именно из сопла отопителя.
Насколько я понял, обладатели автомобилей без климата решают такую проблему снятием блока климата и магнитолы и дальнейшим ремонтом тросиков заслонок. Кто-то описывал, что помогает некая калибровка заслонок воздуховодов.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на климат-контроле, то как лечили?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
andreisukhanov, что то вы неправильно собрали и у вас где то что то недооткрывается или не дозакрывается, снимать отопитель и все проверять. Калибровки заслонок у нас нет, т.к. сервопривода без обратной связи

Оффлайн andreisukhanov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Насколько я помню свою машину, такая ситуация наблюдалась и до замены отопителя (менял не сам). Если я включал обдув на стекло, то и в ноги пассажиру дул очень сильный поток. Просто до поры на это не особенно обращал внимания. Сейчас накопилось проблем - периодически не включался вентилятор (залечилось снятием и вставкой блоков клемм на него), заметил, что со стороны двигателя немного отошла тепло-шумоизоляция и на улице стало холодно. Вот и думаю, что можно сделать, чтобы всю консоль не разбирать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
andreisukhanov, ничего не сделаете, что бы качественно сделать и определить причину надо снимать, возможно не ровно поставили сервопривод, поясню; когда заслонка находится в состоянии покоя(например в положении обдува в лицо то и на климате надо выставить направление в лицо, что бы работа привода и заслонки была синхронна, но ошибка на пару зубчиков в заслонки приводит вот к таким проблемам. Надеюсь понятно объяснил *facepalm*

Оффлайн andreisukhanov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, спасибо за совет. На зиму будем затыкать сие отверстие тряпкой : ) Больное, конечно, место система отопления в корсе. Ну что же поделаешь.
На форуме есть раздел "Основные проблемы - пути лечения"? В принципе на многих владельцах все уже обкатано, но вычитывать все ветки приходиться долго.

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
andreisukhanov, а точно из воздуховода дует? Просто симптомы один в один как у меня. Залезь под бардачок, посмотри может у тебя такая же дыра в корпусе вентилятора.

Оффлайн OlesyaKiss

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сломалась печка, не работает не 1 из 4 режимов! Перегорел переключатель режимов печки! Не на разборках не в авто-запчастях не могу найти! Говорят что нужно покупать целый блок! стоит от 6500р. Может знает кто, где можно найти такой переключатель отдельно? заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 14:04:26 от vanutka »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
OlesyaKiss, нигде, только на разборах б/у покупать

Добавлено: 04 Февраль 2013, 20:54:39
Целиком с блоком управления

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Velikosha, ПРиветствую! Как решил проблему со сломанным распределителем потока воздуха?

Оффлайн gam-83

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Такая же проблема и на Корсах с климат-контролем, тоже в ноги дует холодный воздух, задние пассажиры очень жаловались на холод. Заменил сломанную крышку салонного фильтра, стало дуть меньше, но холодный поток всё равно есть. Скорее всего проблема в системе распределения воздуха, видимо не до конца закрывается подача забортного воздуха, первые 3 года эксплуатации такого не было (отопитель по гарантии на 2 году заменяли, сломалась шестерня). На пробеге 110000 появилась новая проблема летом при работе кондиционера на скорости вентилятора 4-5 появляется треск, если не включить музыку он реально достает! Как похолодало звук исчез полностью. Наверняка проблема в вентиляторе, а стоит он 10т.р, кто-нибудь сталкивался с таким и чем лечили?

Оффлайн Алекс21099

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и еще у одного сломалась регулировка распределения потов воздуха на корсе Д. Ну благо написано про это здесь много, как решать понятно. Беру четыре спицы иду снимать магнитолу, результат ноль, тонковаты оказались. На следующий день 4 электрода диаметром 3мм, сбил обмазку, результат опять же нулевой, хотя диаметры практически один в один. Почему же у всех так легко и просто снимается?

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот и еще у одного сломалась регулировка распределения потов воздуха на корсе Д. Ну благо написано про это здесь много, как решать понятно. Беру четыре спицы иду снимать магнитолу, результат ноль, тонковаты оказались. На следующий день 4 электрода диаметром 3мм, сбил обмазку, результат опять же нулевой, хотя диаметры практически один в один. Почему же у всех так легко и просто снимается?

сообщи о результате, с той же проблемой сижу
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13776.new;topicseen#new

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос к тем, кто забирался во внутренности блока управления печкой... тросик, что идет к регулятору направления потоков воздуха - должен быть прямым? Не согнутым?

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очеееень нужно

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Конечно прямым, как согнутый трос будет работать

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Просто я думал конструктивно он ближе к месту крепления рукояткиhttp://download7.files.attachmail.ru/43457F5F13CF4C4ABB0C33B20A44FD8C/75aca066e5f3a3ac568297d025ed0811/Manual_Opel_Corsa_D.pdf должен быть изогнутым ... Где рычаг как бы.. Сейчас фото подгружу
ПС: понятно что сам трос должен быть прямым ... Уж совсем за дурака то считать не надо )))

Добавлено: [time]13 Февраль 2013, 12:57:37[/time]
Вот как у меня...
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 14:58:41 от Mik »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
именно тут должен быть прямой, видать у вас другой конец троса куда то уперся, вообщем ему что то мешает нормально двигатся и при увеличении нагрузки он тупо гнется

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мега.... Мега спасибо ) а то сравнить не с чем

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди, прошу снова помощи.. не смог на днях решить вопрос - как отщелкнуть тросики переключателя температуры и потока воздуха от корпуса блока управления... там какие то железные скобы стоят, но доступ к ним не реален.. кто и как на практике их отсоединил .. мне надо трос выпрямить, а для этого хоть как то достать его из недр этой пешеры


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2