0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я пойду туда где не только скидки, но и то самое отношение, которое мне "обеспечивать" не надо.
"особое отношение" ограничивается наличием скидок и присутствием уважаемой agnetka на нашем форуме (и то во многом это обусловлено тем, что она сама является владелицей Корсы), а механику, ковыряющемуся во внутренностях Вашего аффто "сугубо фиолетово" есть на Вашей машине наклейка КК или нет.
я достаточно хорошо знаю отношение механиков к клиентскому автомобилю, поскольку "варился" в среде ОД не один год. То, что Вас "оближут" на приемке авто, накормят завтраком и дадут бесплатно пошариться в и-нете еще не гарантирует аналогичного отношения к Вашей машине. Лично я предпочитаю стоять "над душой" и контролировать все действия механика (хотя бы и через стеклянную витрину).
"долбил, долблю и буду долбить"
сли действительно есть претензии - можно связаться с Анной и рассчитывать на оперативное решение. Более того, чем больше КК известен сотрудникам ОД, тем меньше возможных проблем. тот же мастер, заметив наклейку, возможно отнесется к работе иначе, зная что у корсоводов прямой канал для жалоб начальству.
mickey-mouse, мне вообще не понятна ваша позиция в этой теме. откуда столько пессимизма, занудства и брюзжания? зачем Цитировать"долбил, долблю и буду долбить"(про скидки), если результат заранее известен? Не нравится данное предложение? всегда можно попросить не делать скидок, не появляться на совместных мероприятиях и вообще не смотреть эту ветку.
ИМХО - замечу по собственному опыту, не бывает худшего отношения к машине у механиков, чем когда кто-то от когото по знакомству приехал. Чисто из личных наблюдений.
Гарантия на выполненные работы есть или нет?
В Атланте Балтика был, делал - общий итог, скорее не понравилось.
О гарантии на выполненные работы всегда указывают в заказе-наряде.
группа форумчан, потратив свое личное время и силы, договорилась об означенных предложениях. для тех кому они не нравятся - ничего не изменилось, КК не "встал под знамена" единственного ОД и даже рекламы на форуме не появилось.
давайте уважать чужой труд!
И сам текст отказа меня убил
"Неосторожное обращение"?
Доброго дня! Jukka, Тадасовна, Ваши обращения в работе. По результатам обязательно отпишусь.
откуда столько пессимизма, занудства и брюзжания?
я чего-то не понимаю. группа форумчан, потратив свое личное время и силы, договорилась об означенных предложениях.
у меня претензий по качеству работ никогда не было. судя по ветке Сервисные центры у большинства - тоже. зачем тогда пугать всех плохими механиками? откуда известно, что в других сервисах они лучше?
Зачем тогда в этой ветке писать заведомо неконструктивную критику?