Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сотрудничество с АтлантМ-Лахта  (Прочитано 24557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Господа!

В результате хороших отношений с ОД АтлантМ-Лахта, в данный момент мы имеем:
- скидки на запчасти 10%
- работы по сервису - 15%
- работы (подчеркиваю что именно на  нормочасы) по установке доп. оборудования - до 50%
- новый автомобиль Opel - 2%

Скидки предоставляются при владельцам авто с наклеечкой КК установленного образца

- контактный email Solovieva.Anna(собачка)atlantm-lahta.ru , на который можно жаловаться, рассказывать о всяких историях и просить вмешательства в сложных ситуациях. разумеется, там с удовольствием прочитают и о приятных впечатлениях выслушают интересные предложения и тд. на любое адекватное письмо будет дан оперативный ответ.

- на форуме действует участник agnetka (она же Анна). просьба относиться с должным уважением

- так же Анна готова предоставить информацию о наличии на складе нужной машины / сроках поставки

В этой теме обсуждаются эти и другие возможные совместные акции, просьба предлагать интересные идеи и высказывать свое мнение.

ОБНОВЛЕНО 31.07 В дополнение к существующим скидкам теперь для Вас:
- при сдаче автомобиля на сервис до 11:00 - бесплатный завтрак в нашем кафе
- каждая 10-я мойка бесплатно

Для владельцев негарантийных машин (старше 2 лет) специальные программы по сервису:
1. При прохождении планового ТО (регламентное техническое обслуживание автомобиля по пробегу) - масло в подарок (4 литра заливается, 1 литр кладется в багажник)
2. Экспресс ТО (входит замена масла в ДВС, масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр кондиционера, мойка наружняя) для Корса - 5 000 руб
3. Пакет "Развал-схождение" (осмотр ходовой и проверка и регулировка УР и СК) - 1 500 рублей
4. Система кондиционирования (проверка, заправка, профилактика) - 3 490 рублей (работы и расходные материалы)
5. На общий ремонт и электрику - скидка 15% на работы и 10% на запчасти
6. Каждая 5-я наружная мойка бесплатно
7. При сдаче автомобиля в ремонт завтрак бесплатно.

ОБНОВЛЕНО 27.11
К декабрю мы подготовили новые предложения:
- При прохождении планового ТО (помимо клубной скидки ) от нас в подарок комплект стеклоочистителей лобового стекла или шиномонтаж бесплатно (на Ваш выбор)
- Штатная сигнализация Meta 4 - за 10 500 рублей (обычная цена - 19 450 руб). Звуковая, электронная сигнализация, снятие/постановка с охраны, со штатного пульта дистанционного управления центральным замком автомобиля (кнопки на ключе автомобиля). Meta 4 устанавливается на автомобили, в комплектации которых не предусмотрена штатная сигнализация.
- Cнижение стоимости с прайса: Corsa - 240 000 руб, Astra - 75 000, Antara - 200 000 руб. Но, есть еще масса нюансов, поэтому финальная скидка/подарки определяются непосредственно при общении с менеджером

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2009, 23:37:37 от reckless »
    • Data Security

Google

Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #225 : 04 Май 2009, 22:10:56 »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #225 : 21 Август 2009, 11:14:55 »
я пойду туда где не только скидки, но и то самое отношение, которое мне "обеспечивать" не надо.

Мое мнение по поводу "особого отношения" со стороны любого ОД я уже высказал:
"особое отношение" ограничивается наличием скидок и присутствием уважаемой agnetka на нашем форуме (и то во многом это обусловлено тем, что она сама является владелицей Корсы), а механику, ковыряющемуся во внутренностях Вашего аффто "сугубо фиолетово" есть на Вашей машине наклейка КК или нет.
И чтобы не утверждали уважаемые reckless, agnetka и пр. уважаемые форумчане, но я достаточно хорошо знаю отношение механиков к клиентскому автомобилю, поскольку "варился" в среде ОД не один год. То, что Вас "оближут" на приемке авто, накормят завтраком и дадут бесплатно пошариться в и-нете еще не гарантирует аналогичного отношения к Вашей машине. Лично я предпочитаю стоять "над душой" и контролировать все действия механика (хотя бы и через стеклянную витрину).

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #226 : 21 Август 2009, 12:30:59 »
 А вот что бы не было "личностного" отношения в среде ОД ( на случай увольнения сотрудника и пр.), и надо налаживать контакты между клубом и ОД в целом. И одних скидок тут явно недостаточно.

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #227 : 21 Август 2009, 13:52:29 »
Leshkam, полностью согласен!
mickey-mouse, я понимаю, что Вам на данный момент интересны исключительно цены, НО мне с еще гарантийным авто интересно еще и "отношение" и не отношение безрукого мастера к моей машине а отношение неких людей работающих у ОД, к которым я спокойно могу обратиться по поводу криворукости того же мастера...
Когда у меня закончится гарантия я почти на 100% не буду ездить к ОД за "дежурным" обслуживанием, а буду ездить к друзьям (ОД правда немного другой марки :D ;D) с более "тяжелыми случайми (не дай бог) прийдется ехать к ОД.

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #228 : 21 Август 2009, 18:08:13 »
я достаточно хорошо знаю отношение механиков к клиентскому автомобилю, поскольку "варился" в среде ОД не один год. То, что Вас "оближут" на приемке авто, накормят завтраком и дадут бесплатно пошариться в и-нете еще не гарантирует аналогичного отношения к Вашей машине. Лично я предпочитаю стоять "над душой" и контролировать все действия механика (хотя бы и через стеклянную витрину).
Вопрос: механики- неофициалы к машинам своих клиентов имеют более высокие чувства? ;) Отношение к авто и к клиенту сравнимо или даже лучше? Имхо, люди всякие бывают и тут нет никакой зависимости, механик он ОД или механик НОД.. В случае некачественного обслуживания у ОД, есть куда пожаловаться (хоть в отделение ДжиЭм в Москве) и тебя не пошлют нахер, а официально дадут ответ в соответствии с законодательством в течение 60 суток. И через суд проще добиться справедливости. У неофициала все на свой страх и риск. При этом сложно будет добиться компенсации в случае косяка. Кому жаловаться? Нащяльнику СТО? Ну да, может быть извинится, а может нет. По настроению.. Я не беру в расчет знакомства среди неофицалов.

З.Ы. Я на всех работах подписывал соглашение о нераспространении конфиденциальной информации в течение 3-х лет ;) я знаю много-много всякого плохого о своих бывших компаниях :)

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #229 : 21 Август 2009, 23:17:58 »
mickey-mouse, мне вообще не понятна ваша позиция в этой теме. откуда столько пессимизма, занудства и брюзжания? зачем
Цитировать (выделенное)
"долбил, долблю и буду долбить"
(про скидки), если результат заранее известен? Не нравится данное предложение? всегда можно попросить не делать скидок, не появляться на совместных мероприятиях и вообще не смотреть эту ветку.

"хвалебных песнопений" и "помпы" здесь нет. Я ездил в АтлантМ-Лахта еще когда они назывались Мультимоторс, у меня претензий по качеству работ никогда не было. судя по ветке Сервисные центры у большинства - тоже. зачем тогда пугать всех плохими механиками? откуда известно, что в других сервисах они лучше?

Если действительно есть претензии - можно связаться с Анной и рассчитывать на оперативное решение. Более того, чем больше КК известен сотрудникам ОД, тем меньше возможных проблем. тот же мастер, заметив наклейку, возможно отнесется к работе иначе, зная что у корсоводов прямой канал для жалоб начальству.

Наша корса, надеюсь, ближайшее время ломаться сильно не будет, поэтому ремонт мне не интересен. еще 5% скидки на ТО ничего не решает, это меньше стоимости мойки, от которой можно отказаться. а вот доп сервис вроде wifi, завтрака или (просто пример) ОПЦ-такси  >:D >:D во время ожидания - это довод. рассуждающих так же как я, думаю, тут много
    • Data Security

Оффлайн CloveR

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +84/-7
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа активную дизайнерскую работуЗа блестящую организацию игры для Корса-клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #230 : 21 Август 2009, 23:23:47 »
сли действительно есть претензии - можно связаться с Анной и рассчитывать на оперативное решение. Более того, чем больше КК известен сотрудникам ОД, тем меньше возможных проблем. тот же мастер, заметив наклейку, возможно отнесется к работе иначе, зная что у корсоводов прямой канал для жалоб начальству.
вот с этим на все 100% согласен!
reckless, полностью поддерживаю! мне тоже непонятно брюзжание в этой теме....нет желания обслуживаться тут....ну не обслуживайся :-\

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #231 : 24 Август 2009, 20:07:55 »
mickey-mouse, мне вообще не понятна ваша позиция в этой теме. откуда столько пессимизма, занудства и брюзжания? зачем
Цитировать
"долбил, долблю и буду долбить"
(про скидки), если результат заранее известен? Не нравится данное предложение? всегда можно попросить не делать скидок, не появляться на совместных мероприятиях и вообще не смотреть эту ветку.
+ миллион! Высказываться в ветке, открытой во благо форума, поливая грязью сотрудников ОД по меньшей мере не корректно. Не доверяешь - не езди, не нравятся скидки - не езди туда. Зачем просто из поста в пост повторять одно и то же?..  :-\

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #232 : 24 Август 2009, 23:56:15 »
reckless,
А я уже задал конкретный вопрос.
Могу я находиться в ремзоне или нет? Мне если честно, завтрак не так интересен. Машина у меня уже не гарантийная.
Еще есть вопрос, по гарантии на выполненные работы.
Так что пессимизм mickey-mouse я в принципе разделяю

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #233 : 25 Август 2009, 06:09:47 »
Alexey_Sh, при чем тут пессимизм? Ты бывал в Атланте? Ты выполнял там работы? Что же депрессировать, если пока к этому не дан повод!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #234 : 25 Август 2009, 15:22:02 »
Uschka, В Атланте Балтика был, делал - общий итог, скорее не понравилось.

Мне вопросы повторить?

Могу я находиться в ремзоне или нет?
Гарантия на выполненные работы есть или нет?

ИМХО - замечу по собственному опыту, не бывает худшего отношения к машине у механиков, чем когда кто-то от когото по знакомству приехал. Чисто из личных наблюдений.

Оффлайн Rabinovich

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +446/-45
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #235 : 25 Август 2009, 15:52:29 »
ИМХО - замечу по собственному опыту, не бывает худшего отношения к машине у механиков, чем когда кто-то от когото по знакомству приехал. Чисто из личных наблюдений.
все люди разные и зависит от конкретного человека... Но в целом согласен с мнением, большинство так и относится

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #236 : 25 Август 2009, 20:56:54 »
Гарантия на выполненные работы есть или нет?
О гарантии на выполненные работы всегда указывают в заказе-наряде.
В Атланте Балтика был, делал - общий итог, скорее не понравилось.
А это совершенно разные центры, разная публика, разное отношение. Мне, например, Лахта больше нравится...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #237 : 25 Август 2009, 22:51:31 »
О гарантии на выполненные работы всегда указывают в заказе-наряде.
Очень интересно, у официалов пока делал только гарантийную машину, какая продолжительность гарантии на проделанную работу? На узлы и агрегаты приобретенные через официалов?

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #238 : 25 Август 2009, 23:22:56 »
Alexey_Sh, я чего-то не понимаю. группа форумчан, потратив свое личное время и силы, договорилась об  означенных предложениях. для тех кому они не нравятся - ничего не изменилось, КК не "встал под знамена" единственного ОД и даже рекламы на форуме не появилось. все довольны *DRINK*

Зачем тогда в этой ветке писать заведомо неконструктивную критику? вектор таких высказываний направлен против сотрудничества, зачем? зачем портить результаты чужих стараний? зачем такой тон? вроде культурные люди собрались..  :-\

Очевидно, ни я, ни Uschka, ни кто-то другой кроме agnetka не ответит про гарантию или можно ли находиться в рем. зоне. Так же вполне очевидно, что никто тут не работает зазывалой :) не нравится этот ОД? агитировать никто не будет. но, пожалуйста, давайте уважать чужой труд!
    • Data Security

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #239 : 26 Август 2009, 00:20:09 »
reckless, Я написал только вопросы.
Повторю еще раз:

Могу я находиться в ремзоне или нет?
Гарантия на выполненные работы есть или нет? (на что и сколько)

А по сути, я согласен с mickey-mouse, машина у меня не первая и если я терпел "гарантийный ремонт и обслуживание" в том качестве который предоставляют официалы, за свою цену.
То за деньги, я точно должен знать, что получаю. Уровень гарантийного сервиса, меня, мягко говоря, не устраивает.

И как раз хочу отметить для новичков, не все там так хорошо. А вы reckless, невольно становитесь зазывалой, для людей, которые ничего лучше, этого "гарантийного обслуживания" и не видели.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #240 : 26 Август 2009, 06:52:40 »
группа форумчан, потратив свое личное время и силы, договорилась об  означенных предложениях. для тех кому они не нравятся - ничего не изменилось, КК не "встал под знамена" единственного ОД и даже рекламы на форуме не появилось.
+1!
давайте уважать чужой труд!
+1!
У нас давно завязаны партнерские отношения с компаниями, работающими во благо авто. Несколько клубных моек (кроме скидок они тоже ничем новым не порадуют и каждый форумчанин вправе определить для себя ехать туда или нет), ОД - готов снижать цены для членов КК, оперативно решать проблемы, если они возникают. При этом сотрудники Атланта не всегда располагают достаточным временем, чтобы просмотреть эту ветку и ответить на все вопросы.
Alexey_Sh, если у тебя есть альтернативный вариант ремонтной мастерской - договаривайся о спец. предложении для Корса-клуба, мы открываем соответствующую тему и точно так же начинаем "навязывать" их адрес и телефон. И данное "навязывание" происходит во всех топиках форума, касающихся совместного сотрудничества.
Каждый форумчанин открывает те темы, которые ему интересны. Если тебе, Alexey_Sh и mickey-mouse эта тема не интересна - просто проигнорируйте ее!  ;)

Оффлайн Jessika

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #241 : 01 Сентябрь 2009, 14:56:31 »
Люди у меня вопрос по поводу руля. Руль начал портиться. Что делать? Кто-нибудь сталивался? Замену делать не хотят. Пишут: в результате использования слезает кожа, не гарантия... Обидно как-то. Вожу в перчатках. и кожа полезла только с левой стороны
    • http://vkontakte.ru/id2052665?85521

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #242 : 01 Сентябрь 2009, 15:02:47 »
Jessika, попробуй ещё почитать соответствующую тему:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=3045.0

Оффлайн Andrew467

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку корсаводов к соревнованиям на картах
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #243 : 01 Сентябрь 2009, 15:54:44 »
хм... ОПЦ-такси это здорово. Но мне, за то что я на своей машине занимался почти тем же самым отказывают в гарантии... И сам текст отказа меня убил :)))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #244 : 01 Сентябрь 2009, 20:10:32 »
И сам текст отказа меня убил
"Неосторожное обращение"?  :D

Оффлайн Andrew467

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За подготовку корсаводов к соревнованиям на картах
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #245 : 02 Сентябрь 2009, 00:43:18 »
"Неосторожное обращение"?  :D
не, неправильная эксплуатация... до сих пор ломаю голову чтобы это могло значить...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #246 : 02 Сентябрь 2009, 06:11:42 »
Ну тут поломку лючка бензобака тоже называют негарантией. Типа, чисто открывали  ;D

Оффлайн Jukka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петроградка
  • Карма: +75/-20
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #247 : 02 Сентябрь 2009, 11:51:10 »
Доброго дня! Jukka, Тадасовна, Ваши обращения в работе. По результатам обязательно отпишусь.
И с концами...
Узнал из других источников, что у вас 2 недели это делают. Так же по своим каналам пробил, что на другой станции это делается 3 дня. Задумался о том, стоило ли к вам записываться... Правда, теперь уже поздно менять.
Ну, а тема сия бестолкова абсолютно, ибо оперативности ноль.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #248 : 02 Сентябрь 2009, 12:27:36 »
неазвисимая экспертиза на что?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #249 : 02 Сентябрь 2009, 12:51:15 »
откуда столько пессимизма, занудства и брюзжания?
"Занудства" и "брюзжания" в моих постах не больше, чем "хвалебных песнопений" и "помпы" в Ваших.
я чего-то не понимаю. группа форумчан, потратив свое личное время и силы, договорилась об  означенных предложениях.
...которые, мы, неблагодарные "зануды" и "брюзги", не оценили по достоинству? В этом дело, не так ли?
у меня претензий по качеству работ никогда не было. судя по ветке Сервисные центры у большинства - тоже. зачем тогда пугать всех плохими механиками? откуда известно, что в других сервисах они лучше?
Никто никого не пугает и механики, увы, везде одинаковые. Именно это я пытаюсь сказать на этой ветке. Так что любые разговоры об особом отношении со стороны кого бы то ни было - пшик! В грамотном ремонте своей машины заинтересован только сам владелец!
Зачем тогда в этой ветке писать заведомо неконструктивную критику?
В чем неконструктивность критики? Если ОД уровняет цены на ТО и на запчасти с неофициалами, то отбоя от клиентов у них не будет! И на обороте они наверстают упущенное многократно (хотя бы за счет "возвратных бонусов" от GM-а). Я знаю "дилерскую кухню" - сам работал долгое время.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 12:52:56 от mickey-mouse »


    Печать
Тэги: Атлант 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2