0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
образуются "свои люди" для решения спорных вопросов. грубо говоря, когда случай полу-гарантийный - есть кому "замолвить словечко".
и потом я же писал - ключевая идея не в скидках, а в более тонком сотрудничестве
что полезного может дать КК
Но и здесь опять таки, у многих гарантия заканчивается, поэтому можно в основном ограничиться первыми 2 пунктами.
конечная цель любого ОД - чтобы все были довольны, ездили только к нему и следующую машину взяли тоже Опель. очевидно идеал недостижим, стремиться к нему можно, в т.ч. за счет программ "повышения лояльности" - скидок, акций, PR-мероприятий и тд
ты готов для любого из форумчан обеспечить эти скидки?
catta, скидочку на ТО - это к Жене, я только с допами пока знаю возможность. ты колодки к первому ТО износила? ну ты ездить..
какие другие причины могут найтись для владельца новой авто ехать к неОД?
Nusha, я бы не стал так лбом упираться в скидки. надо понимать, что если кому-то сделали %, то кто-то этих денег недосчитается, либо корсавод без наклейки, либо мастер, недополучивший премию. и потом скидки с нашим жадным народом - дело опасное. как быть с теми, кто на форуме, но без наклейки? а с теми, кто "прослышал тему" и пытается на Антару/Зафиру выбить скидку?
А почему не надо про скидки?
надо понимать, что если кому-то сделали %, то кто-то этих денег недосчитается