Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сотрудничество с АтлантМ-Лахта  (Прочитано 22618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Господа!

В результате хороших отношений с ОД АтлантМ-Лахта, в данный момент мы имеем:
- скидки на запчасти 10%
- работы по сервису - 15%
- работы (подчеркиваю что именно на  нормочасы) по установке доп. оборудования - до 50%
- новый автомобиль Opel - 2%

Скидки предоставляются при владельцам авто с наклеечкой КК установленного образца

- контактный email Solovieva.Anna(собачка)atlantm-lahta.ru , на который можно жаловаться, рассказывать о всяких историях и просить вмешательства в сложных ситуациях. разумеется, там с удовольствием прочитают и о приятных впечатлениях выслушают интересные предложения и тд. на любое адекватное письмо будет дан оперативный ответ.

- на форуме действует участник agnetka (она же Анна). просьба относиться с должным уважением

- так же Анна готова предоставить информацию о наличии на складе нужной машины / сроках поставки

В этой теме обсуждаются эти и другие возможные совместные акции, просьба предлагать интересные идеи и высказывать свое мнение.

ОБНОВЛЕНО 31.07 В дополнение к существующим скидкам теперь для Вас:
- при сдаче автомобиля на сервис до 11:00 - бесплатный завтрак в нашем кафе
- каждая 10-я мойка бесплатно

Для владельцев негарантийных машин (старше 2 лет) специальные программы по сервису:
1. При прохождении планового ТО (регламентное техническое обслуживание автомобиля по пробегу) - масло в подарок (4 литра заливается, 1 литр кладется в багажник)
2. Экспресс ТО (входит замена масла в ДВС, масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр кондиционера, мойка наружняя) для Корса - 5 000 руб
3. Пакет "Развал-схождение" (осмотр ходовой и проверка и регулировка УР и СК) - 1 500 рублей
4. Система кондиционирования (проверка, заправка, профилактика) - 3 490 рублей (работы и расходные материалы)
5. На общий ремонт и электрику - скидка 15% на работы и 10% на запчасти
6. Каждая 5-я наружная мойка бесплатно
7. При сдаче автомобиля в ремонт завтрак бесплатно.

ОБНОВЛЕНО 27.11
К декабрю мы подготовили новые предложения:
- При прохождении планового ТО (помимо клубной скидки ) от нас в подарок комплект стеклоочистителей лобового стекла или шиномонтаж бесплатно (на Ваш выбор)
- Штатная сигнализация Meta 4 - за 10 500 рублей (обычная цена - 19 450 руб). Звуковая, электронная сигнализация, снятие/постановка с охраны, со штатного пульта дистанционного управления центральным замком автомобиля (кнопки на ключе автомобиля). Meta 4 устанавливается на автомобили, в комплектации которых не предусмотрена штатная сигнализация.
- Cнижение стоимости с прайса: Corsa - 240 000 руб, Astra - 75 000, Antara - 200 000 руб. Но, есть еще масса нюансов, поэтому финальная скидка/подарки определяются непосредственно при общении с менеджером

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2009, 23:37:37 от reckless »
    • Data Security

Google


Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #1 : 05 Май 2009, 07:47:04 »
Мне предлагалка нравится, тем более, что я только в Лахту и езжу.
образуются "свои люди" для решения спорных вопросов. грубо говоря, когда случай полу-гарантийный - есть кому "замолвить словечко".
Вот это, наверное, один из самых главных вопросов (после скидок, конечно  ;D). Для качественного обслуживания не хватает именно ощущения, что ты свой и тебе помогут с твоими вопросами.


Оффлайн Евгений-Архитектор

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #2 : 05 Май 2009, 07:58:59 »
reckless, Я уже 10 раз говорил!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО У МЕНЯ РОДНОЙ БРАТ РАБОТАЛ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ВСЕГО АТЛАНТ - М

Есть скидки на ТО и З\Ч....  И очень хорошие!!!  И на допы тоже очень хорошие скидки!!!
А двоюродный брат НАЧАЛЬНИК станции ТО в Атланте на Энергетиков! Так что вот так!!!



А про другие акции.... ну чтож...  надо думать!!!
    • http://vkontakte.ru/id499629

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #3 : 05 Май 2009, 09:57:19 »
Евгений-Архитектор, вот я, например, этого не знал. ты готов для любого из форумчан обеспечить эти скидки?

и потом я же писал - ключевая идея не в скидках, а в более тонком сотрудничестве. ТО-2 или замена колодок по всем ОД стоят примерно одинаково, 100 руб тут слабый довод, чтобы ехать именно в NNN. а вот наличие "дружественности", уверенность, что "если что - есть кому вмешаться" - это уже аргумент.

Добавлено: 05 Май 2009, 09:57:28
Еще подумалось о клубных закупках. тут на mazda6.ru угольные салонные фильтры закупались по оптовой цене - все питерцы остались довольны. я взял про запас 3 штуки  ;D ;D
    • Data Security

Оффлайн _Lisenok_

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #4 : 05 Май 2009, 10:00:30 »
Евгений-Архитектор, хм... я тоже ничего про это не знала

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #5 : 05 Май 2009, 10:25:18 »
и потом я же писал - ключевая идея не в скидках, а в более тонком сотрудничестве
Я вообще то была уверена, что тонкое сотрудничесвто это ОБЯЗАННОСТЬ уважающего себя дилера. А тут получается ситуация, что если ты без наклейки, то получи просто сотрудничество (т.е. иди на х..., не мешай), а если ты из клуба, то мы подсуетимся  :( Неправильно дорогой идем, товарищи.
Ключевая идея привлечения новых клиентов и удержание старых - это система скидок. Без материальной заинтересованности в наше время сложно работать.
Что хочет дилер: рекламу и клиентов. Это их непосредственный заработок. И клуб, как я понимаю, готов в этом помочь дилеру заработать. Вопрос, кроме "тонкого" сотрудничества что еще получит новый или постоянный клиент?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #6 : 05 Май 2009, 10:54:29 »
Евгений-Архитектор, А кто у тебя "родной брат"??? Я просто в Атлант-М отпахал 4 года и почти всех там знаю!

Оффлайн TaLeona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Сосновка
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию выездов КК в Финляндию
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #7 : 05 Май 2009, 11:27:02 »
мне вот без разницы к какому дилеру ехать, но если мне дадут скидку (пусть и чисто символическую в 5-10%) и я смогу надеяться на какое-то "тонкое" отношение, то поеду и в лахту.
под "тонким" отношением я имею ввиду просто добросовестные подход, что дилер будет ценить отношения с клубом и стараться.
для примера: две моих последних поездки в лауру по причине замены лампы (казалось бы, что проще?): 1й - плохо вкрутили - она взорвалась через месяц, 2й - вкрутили нормально, но что-то там криво поставили на место и лампа потеет.
вот таких мелких, но противных косяков хотелось бы избежать.
дилеру надо иметь в виду, что любой мало-мальский косяк отразится громким эхом на форуме (как сейчас происходит с нашей первой партнерской мойкой: хозяевам стало пофиг на корсы, мойщики распустились, моют хреново, форумеры жалуются и перестали ездить, пусть и 20% скидки).

а так: рекламный постер о сотрудничестве с КК у дилера, объявление о новом партнере на форуме, тема для фидбэка с представителем дилера в качестве жертвы для растерзания.

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #8 : 05 Май 2009, 11:29:59 »
reckless,
что полезного может дать КК
Ответ на этот вопрос простой - мы у них будем обслуживаться и у них будет возможность обратной связи, например, через этот форум.
Вопрос в том, что они готовы предложить...
Кроме того, что  будут "свои люди", которых надо также чем то привлечь, и заинтересовать, что тоже большой и отдельный вопрос...
На мой взгляд, что отличиает дилера от дилера...т.е как я выбираю к кому мне ехать за чем либо...
1. Уровень информированности, или проще говоря компетентность сотрудника, и то как он преподносит то или иную информацию
2.цены (цены могут плавать от дилера к дилеру до 30% и это как считается у них нормально) + акции
3.желание помочь в решении дополнительных вопросов. Но и здесь опять таки, у многих гарантия заканчивается, поэтому можно в основном ограничиться первыми 2 пунктами...
 :)

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #9 : 05 Май 2009, 11:52:15 »
Nusha, я бы не стал так лбом упираться в скидки. надо понимать, что если кому-то сделали %, то кто-то этих денег недосчитается, либо корсавод без наклейки, либо мастер, недополучивший премию. и потом скидки с нашим жадным народом - дело опасное. как быть с теми, кто на форуме, но без наклейки? а с теми, кто "прослышал тему" и пытается на Антару/Зафиру выбить скидку?

В Атланте я не работаю и за них отвечать, что они хотят / предлагают / могут не хочу. именно поэтому предлагаю порассуждать на тему что же мы им можем предложить, помимо банального "мы к вам всей толпой, а вы нам скидки". как я понимаю, для них очень ценна информация о качестве обслуживания, например, Рольф-мазда мне после каждого посещения звонит и анкетирует что не понравилось. и проблемы вида "после ТО забыли прикрутить колесо" с точки зрения руководства - это проблема нехватки информации "кого надо вздрючить". соответственно, некая группа лиц, регулярно поставляющая такие данные может рассчитывать на некую благосклонность к себе.

Опять же, это не значит "увидел наклейку - сделал хорошо, а остальным можно как попало". конечная цель любого ОД - чтобы все были довольны, ездили только к нему и следующую машину взяли тоже Опель. очевидно идеал недостижим, стремиться к нему можно, в т.ч. за счет программ "повышения лояльности" - скидок, акций, PR-мероприятий и тд

Пример: есть возможность 50% скидки на автомойку в обмен на анкетирование по качеству, типа "тайный покупатель". достается такая скидка не всем, а только тем кто вовремя "подсуетился" и кому в принципе повезло про это прознать. если туда все повалят толпой, про это прознает весь город или некто начнет плохо анкеты заполнять - тема прикроется. имхо, все честно
    • Data Security

Оффлайн TaLeona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб, Сосновка
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию выездов КК в Финляндию
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #10 : 05 Май 2009, 11:57:06 »
reckless, антон, сам знаешь, какие у нас тут все любители поболтать, поэтому если будет отдельная тема, то фидбэк будет такой, что дилеру мало не покажется. вылезут все абсолютно косяки, а также будет сделано мильён предложений и просто отзывов.
это идет как бы в нагрузку к толпе форумеров))

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #11 : 05 Май 2009, 12:15:13 »
Но и здесь опять таки, у многих гарантия заканчивается, поэтому можно в основном ограничиться первыми 2 пунктами.

Как раз этот вопрос у меня и стоял во главе угла последнюю неделю. В ноябре 2008 закончился гарантийный срок на машину, в апреле подошло время для ТО-3, обзвонил ВСЕХ дилеров в Питере, ценник на ТО-3 колеблется от 8 до 9,5 тыс. руб., только в Лауре заикнулись по поводу скидок на послегарантийное обслуживание - получилось 6,5 тыс. Даже в моем "бывшем" Атлант-М Балтике лучшее, что мне могли предложить, было сопоставимо с Лаурой.
В итоге сегодня сдал свою машину на неофициальный опелевский сервис при магазине Опель на 8-й Красноармейской - обещали сделать ТО-3 за 3,5-4 тыс.

конечная цель любого ОД - чтобы все были довольны, ездили только к нему и следующую машину взяли тоже Опель. очевидно идеал недостижим, стремиться к нему можно, в т.ч. за счет программ "повышения лояльности" - скидок, акций, PR-мероприятий и тд

Конечная цель любой коммерческой организации - получение прибыли, кто-то ее получает от вала, кто-то от маржи. ОД, судя по ценнику, относятся к последним, а по отношению к проводимой работе к первым. После окончания гарантии, когда взаимные обязательства между мной и GM практически сведены к нулю (гарантию в 12 лет на кузов в рассчет принимать смешно), я не вижу смысла в трате "лишних" денег на обслуживание у ОД.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #12 : 05 Май 2009, 12:53:48 »
mickey-mouse, не хотел бы тут долго на эту тему рассуждать, но "обслуживался только у ОД" - это очень сильный довод при продаже авто. ТО раз в 15 тыс км - это при нашем пробеге примерно раз в 9 мес, не так уж часто за штампик в книжечке. А любой другой ремонт, смена свечей, колодок, подвески и тд - в стороннем сервисе, запчасти через exist.ru ;D

В принципе, любое ТО можно вообще свести к смене масла в гараже (1000 руб) или самому, благо руки есть ;D ;D такой подход много говорит о личности владельца и тому, как он относился к машине / стоит ли ее брать

С другой стороны, КМК, любой ОД спит и видит, чтобы "негарантийные" машины у себя обслуживать :) но просто так сделать предложение "негарантийным скидка 50%" он не может - будет слишком много вопросов "как это так?!?". поэтому и появляются спец. акции / "особые цены" под соусом "для авто в прошлом кузове", "на авто до 2005 г.в." и т.д.

Вообщем я к тому, что вполне возможна ситуация, когда по совокупности аргументов ОД будет выгоднее неОД.
    • Data Security

Оффлайн Евгений-Архитектор

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #13 : 05 Май 2009, 13:35:20 »
ты готов для любого из форумчан обеспечить эти скидки?

именно!!!

mickey-mouse, Кузьмин Андрей, последний офис именно в Лахте и был! И еще были отличные отношения у меня с Пырко...  :D
    • http://vkontakte.ru/id499629

Оффлайн catta

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #14 : 05 Май 2009, 13:55:03 »
Люди добрые, а дайте координыты в личку. Мне на ТО1 записаться нужно, но хотелось бы со скидочкой и качественно (да...вот такой я мечтатель, млин  :-[ ;D ;D)...т.к. все потратила на диски и совсем забыла про пробег + колодки менять надо, Женя сказал!!!! А вообще - то брала машину в Лауре - Озерки, хотела туда.

Евгений-Архитектор, reckless как у них с прохождением данного процесса.

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #15 : 05 Май 2009, 13:59:16 »
reckless,  
По моему ОД никогда не сможет заменить неОД...
Они просто не выдержат конкуренции...
да и потом им это не нужно...у них главный аргумент - слетите с гарантии...
поэтому пост гарантийные машины лучше поедут к неОд...где работают их знакомые, и которые сделают на порядок лучше, а мало того, еще и дешевле... :)
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 14:04:01 от albert42 »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #16 : 05 Май 2009, 14:17:17 »
catta, скидочку на ТО - это к Жене, я только с допами пока знаю возможность. ты колодки к первому ТО износила? ну ты ездить..

Как у них там - бывал там на саабе, очередь небольшая, делают быстро. про качество ничего не знаю, но "косяков" не было. как-то раз в большие морозы сааб перестал заводиться, неОД поменяли свечи и через полгода от левых свечей сдохли недешевые катушки зажигания. с тех пор к неОД отношусь настороженно.

albert42, никто же не мешает, например, менять музыку или те же колодки не у ОД, на гарантию это не влияет. ТО - да, разумеется, только там, какая может быть гарантия без пройденных вовремя ТО? какие другие причины могут найтись для владельца новой авто ехать к неОД?

"на порядок лучше" - тоже большой вопрос. ОД каждый день заливает масло в корсы, сколько его туда влить - знает с закрытыми глазами. неОД нальет от балды, или "с запасом, хуже не будет". или, например, салон разобрать - ОД знает, где клопы в обивке и как все это с минимумом движений разобрать, неОД - будет дергать все подряд. еще лучше - в электрику влезть, инжектор, или что другое сложное :o что там неОД сможет сделать без схем, фирменных тестеров и тд?

Вообщем, они друг друга выгодно дополняют
    • Data Security

Оффлайн catta

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #17 : 05 Май 2009, 14:38:14 »
Цитировать (выделенное)
catta, скидочку на ТО - это к Жене, я только с допами пока знаю возможность. ты колодки к первому ТО износила? ну ты ездить..

reckless, колодки я думаю не совсем в плачевном состоянии, это мы съездили в Крым!!!!

Евгений-Архитектор , пасиб!!!! за запись на ТО!!!!!  :-* :-*

Оффлайн Leona

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург- центр
  • Карма: +0/-0
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа блестящую организацию игр для Корса-клуба
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #18 : 05 Май 2009, 14:44:26 »
Какой-то пространный разговор - уж простите...
Я езжу большей частью в Лахту, знаю уже к кому ездить (спасибо нашему "клубному" менеджеру по продажам Диме) и постоянно оставляю отзывы в электронной книге. Каждый раз мне отзваниваются. Не знаю, где это потом учитывается, но знаю, что потом каждый положит.отзыв влияет на бонус мастеру.
В имени отправителя отзыва постоянно указываю КК.
И скидки небольшие мне делали довольно часто - уж не знаю потому ли ,что я оперировала КК, или что уже практически все мастера меня там знают:)
    • http://vkontakte.ru/id355461

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #19 : 05 Май 2009, 14:47:42 »
какие другие причины могут найтись для владельца новой авто ехать к неОД?
причины:
Стоимость
неуверенность в качестве (назовите хоть одного дилера, который пускает посмотреть то что творится в данный момент с машиной, или просто посмотреть на проходящий ремонт?)
Большое время приема/сдачи и очереди
Постоянные мелкие косяки (вызванные не присмотром за мастерами,например, что то забыли поставить, прикрутить, что не залили)
И т.д
А кто Вам сказал, что дилер делает все правильно, например, таже замена масла требует, залития промывочного масла,а кто Вам сказал, что дилер так и делает, где уверенность в том, что они просто не сливают старое масло, и  заливают новое...
А кто Вам мешал купить оригинальные запчасти и приехать к неоф. дилеру...
Но согласен с Вами, что всеже некоторые работы лучше делать у дилера, эти работы могут быть связаны со спецификой корсы... :)
И у меня вопрос, это что за неОД, который заливает масло от балды (точнее кем нужно быть чтобы так делать) ? или какой неОД не сможет снять обшивку (аккуратно)?
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 14:52:37 от albert42 »

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #20 : 05 Май 2009, 15:08:39 »
Nusha, я бы не стал так лбом упираться в скидки. надо понимать, что если кому-то сделали %, то кто-то этих денег недосчитается, либо корсавод без наклейки, либо мастер, недополучивший премию. и потом скидки с нашим жадным народом - дело опасное. как быть с теми, кто на форуме, но без наклейки? а с теми, кто "прослышал тему" и пытается на Антару/Зафиру выбить скидку?
А почему не надо про скидки? Я например авто покупала не в Атланте, и соответственно у меня нет карты клиента с 5-10% скидкой. И именно поэтому я не поеду на ТО или покупать з/ч в Атлант, потому что пройду и куплю в Лауре дешевле, поскольку там у меня скидки есть. И это при том что стоимость з/ч в Атланте даже не учитывая скидки дороже чем в Лауре. Если б Атлант предоставил бы такие же скидки и для "неклиентов" но корсоклубовцам - клиентов может и прибавилось бы.
Потом можно было бы предоставлять скидки на кузовные работы. У некоторых нет каски и это может быть актуально. У всех нас есть к тому же сколы и дилеры отказываются их закрашивать, только деталь целиком. А это может вылиться во-первых в перекрашивание всего кузова, и к тому же даже одну деталь за свой счет красить накладно. Вроде есть у них сейчас скидка на полировку кузова, почему бы не добавить туда подкрашивание сколов.
« Последнее редактирование: 05 Май 2009, 15:19:29 от Vikki »

Оффлайн Nusha

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Сестрорецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #21 : 05 Май 2009, 16:03:10 »
А почему не надо про скидки?
Ну наконец-то меня поддержали со скидками :)

надо понимать, что если кому-то сделали %, то кто-то этих денег недосчитается
При увеличении количества клиентов, процент скидки перекрывается процентом прибыли. Проще говоря, на одном рубль потеряли - на другом три заработали.

Оффлайн Евгений-Архитектор

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #22 : 05 Май 2009, 16:38:51 »
Скидкам ДА!!!!!!!!!!

В общем я сказал про скидки и условия!!! А там сами решайте!

И еще...   Все мы взрослые люди...  и понимаем, что можно пройти ТО не у ОД, а у знакомых... Но остаться при гарантии!!!  :P
    • http://vkontakte.ru/id499629

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #23 : 05 Май 2009, 20:56:13 »
Я вот говорю, а меня не понимают :( Nusha, Vikki - перечитайте, пожалуйста, первое сообщение. речь не только (и не столько) о скидках. они зависят не от нас и повлиять на % мне представляется маловозможным. тема создана для того предложить что-то свое, интересное и необычное. вот только ни одной умной мысли пока не поступало..

Есть интересные и энергичные люди, работающие в ОД, готовые вместе "замутить" что-то новое. что именно - зависит от нас. пыжеводы календарь сделали, маздовцы с инженерами встречаются, Аларм недавно устраивал конференцию по защите авто, КМ/Ч москвичей на шашлык приглашали - все это в той или иной степени PR, но всем участвовавшим понравилось :)

albert42, у меня нет цели убедить за ОД. mickey-mouse спросил что может подтолкнуть владельца негарантийной машины к ОД - я ответил. на этом предлагаю оффтоп закончить.

Интересно другое - зачем в ветке, про которую заранее известно, что ее будет читать ОД, писать что они постоянно косячат, обманывают, сливать их и тд. если у вас нет других интересов, кроме как выклянчить себе побольше халявы - это тема не для вас
    • Data Security

Оффлайн Пенка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Центр
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сотрудничество с АтлантМ-Лахта
« Ответ #24 : 05 Май 2009, 21:06:50 »
Я одного не понимаю, почему это мы, владельцы машин, должны предлагать ОД сделать что-то новое. На сколько я понимаю ситуацию, это они хотят привлечь себе клиентов, ну пускай и придумывают и предлагают что-нибудь. У них там целый отдел маркетинга сидит :)
Что касается меня, то мне не интересны шашлыки с ОД, мне не интересно слушать про защиту машины от угона (я твердо верю, что корсы никому  нафиг не нужны), мне не интересно общаться с инженерами, потому что это всяко не последняя моя машина и максимум она у меня задержится на 3 года. Все что лично мне нужно от ОД - это цена на работы. Будут предлагать интересную цену, значит я подумаю ехать ли мне к ним или нет, не будут - значит никакие шашлыки и семинары не сподвигнут меня на переплату. По моему личному опыту, качественного обслуживания можно добиться везде, просто приходиться иногда мозг выносить :), но в принципе это происходит везде, что у ОД, что на неОД.


    Печать
Тэги: Атлант 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2