0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
STOMA, в 2008 году у вас не могло быть z12xer
Да двигатель-то мог быть, а вот дилер не мог таких ошибок выдать. Ибо то что вы написали, похоже на записи мигающей лампочки Чек-Енжин. Дилер оперирует нормальными OBD2 кодами, обычно это P0464, например.
"Визуально могу увидеть где подавливает из-под крышки? Что бы уже точно готовиться к снятию крышки. Спасибо за совет!!"При вынутом блоке зажигания теоретически возможно увидеть подтеки масла на стенках свечных колодцев. По-моему, видны даже места примыкания клапанной крышки к поверхности головки блока в канале над свечами. Проблема может быть в том, что интенсивного травления масла и нет, пыль, показывающая места травления, туда тоже не попадает, поможет только замена прокладки, т.е., клапанную крышку снимать все равно придется.
Я и говорю, это не коды OBD, а вот такие блинки вы походу неправильно трактовали.Проще снять видос, и выложить в ютуб, ссылку сюда. Будем смотреть.
Судя по фото, больше похоже что Вам небрежно и неаккуратно заливали масло в двигатель (туда, где желтая круглая крышка), и прилично пролили мимо, как раз на блок зажигания под масляной крышкой. Обычное дело, если не использовать воронку, очень неудобно подлезать с канистрой. В общем, проблем нет, думаю.
STOMA, вы на нормальный фоторесурс выкладывайте фотки, их с депозита точно никто качать не будет.Вот тут все работает http://savepic.ru/,миниатюры делает.А что за следы на болтах крышки со стороны выпускного колектора, что за капли на "ухе" мотора? ИМХО, прокладку надо поменять. Масле в 4ом колодце больше, чем в 3ем, а в 3ем больше,чем во 2ом.Добавлено: [time]29 Март 2015, 19:13:58[/time]Вы вот видов выложили, вы хоть чего сами-то там видите?Я вижу "женщину в красном" ошибку РХХ и модуля зажигания.Честно признаюсь, последние коды как-то херпоймически мигают.
Просто вы написали коды, которых на видео нет. Надо быть внимательнее чтоли.
Герметиком, уж, черным температурным.Крышку при замене свечей получится аккуратно вытащить? из пластмассы тонковатой все же сделана..
Вобще, всё, что надо, придумано на Добавлено: 14 Апрель 2015, 17:31:47Понял. Поясняю. Не знаю как у вас закреплена крышка блока зажигания, лично у меня уже две сдуло... пока не закрепил хомутами со стяжками. Вот такое крепление надежное сделано на заводе... На форуме многие об этом говорили.На улице сейчас бывают заморозки, на дорогах слякоть или мокрый асфальт, сегодня сделал осмотр, вся крышка была в грязи, ПОД САМОЙ крышкой пыль, песок, затягивает из-за щелей вокруг крышки, т.к видимо от вибраций двигателя сходит с креплений. Будет закидывать воду, думаю не долго ей и в колодец зайти погреться.Мое мнение все, что связано с зажиганием, свечами, должно быть в чистоте на сколько это возможно.Воронка и тряпка здесь не причем.
Цитата: SP от 14 Апрель 2015, 09:21:21Вобще, всё, что надо, придумано на Добавлено: [time]14 Апрель 2015, 17:31:47[/time]Понял. Поясняю. Не знаю как у вас закреплена крышка блока зажигания, лично у меня уже две сдуло... пока не закрепил хомутами со стяжками. Вот такое крепление надежное сделано на заводе... На форуме многие об этом говорили.На улице сейчас бывают заморозки, на дорогах слякоть или мокрый асфальт, сегодня сделал осмотр, вся крышка была в грязи, ПОД САМОЙ крышкой пыль, песок, затягивает из-за щелей вокруг крышки, т.к видимо от вибраций двигателя сходит с креплений. Будет закидывать воду, думаю не долго ей и в колодец зайти погреться.Мое мнение все, что связано с зажиганием, свечами, должно быть в чистоте на сколько это возможно.Воронка и тряпка здесь не причем.Поддерживаю! Тоже не приемлю такого состояния системы зажигания... то ли дело, допустим у Nissan и др., где катушки с сальниками отдельно на каждом колодце, ничего постороннего туда не попадает. Кроме этого, вся пыль и грязь попавшая под модуль, очень трудно удаляется, а при снятии свечей или клапанной крышки очень не хотелось бы, что бы в движок попадало что то "лишнее"
Вобще, всё, что надо, придумано на Добавлено: [time]14 Апрель 2015, 17:31:47[/time]Понял. Поясняю. Не знаю как у вас закреплена крышка блока зажигания, лично у меня уже две сдуло... пока не закрепил хомутами со стяжками. Вот такое крепление надежное сделано на заводе... На форуме многие об этом говорили.На улице сейчас бывают заморозки, на дорогах слякоть или мокрый асфальт, сегодня сделал осмотр, вся крышка была в грязи, ПОД САМОЙ крышкой пыль, песок, затягивает из-за щелей вокруг крышки, т.к видимо от вибраций двигателя сходит с креплений. Будет закидывать воду, думаю не долго ей и в колодец зайти погреться.Мое мнение все, что связано с зажиганием, свечами, должно быть в чистоте на сколько это возможно.Воронка и тряпка здесь не причем.
предыдущая собственница катушку меняла...