0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О чем речь пишите , обсудим
Холодный двигатель троит без видимых на то причин.
Пропуски зажигания на холодную думаю это нормально
Работа двигателя - это совокупность работы многих составляющих . Только идеальная работа всех этих составляющих обеспечит идеальную работу двигателя
Достаточно одному звену встать на кривую дорожку, как вся система начинает напрягаться
А + к этому механические повреждения: Стенки цилиндров , нагар на поршнях, нагар на клапанах и так далее и так далее.
Так о какой идеальной работе может идет речь ?
У меня частная практика по ремонту автоэлектроники, и со мной по необходимости сотрудничают (точнее говоря нуждаются в моей поддержке - автореаниматора) многие СТО в Орле.
А почему не инженером у какого-нибудь автопроизводителя?
Не, не, не, такие знания ценятся только у маркетологов вот туда бы его взяли. А несусветную чушь нести, это среди инженеров не ценится.
А несусветную чушь нести
Вы что, дети наивные? Кому теперь позволено выпускать долговечные авто?Это только "свободный художник" может в своём творчестве заниматься подобными темами, а инженерам и прочему конъюнктурному планктону, нужно своих отпрысков кормить.
Почему же производители не работают в этом направлении?
наиболее вероятно - модуль зажигания скончался.
LOWKI, А диагносты не сподобились на ответ? Все ясно же вроде бы - зажигание третьего цилиндра и остальних иногда, наиболее вероятно - модуль зажигания скончался.