Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #550 : 13 Октябрь 2014, 21:15:06 »
DAMIRABZI, кстати, на прошлой неделе была очень холодная погода у нас и снова - все проблемы как рукой сняло )) На это же снова тепло и все вернулось :) Только смеяться остается.

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #550 : 13 Октябрь 2014, 21:15:06 »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #551 : 13 Октябрь 2014, 21:23:23 »
У меня наоборот, проблемы когда холодно. На теплую или после гаражного хранения проблем нет, вот и ума не приложу куда копать.

Оффлайн Таня061110

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #552 : 16 Октябрь 2014, 23:37:11 »
Всем вечер добрый ;). Сегодня начал троить двигатель (Машина Опель Корса 2011 года , пробег 48 000) , троит на оборотах ниже 1000, вне зависимости от передачи :(. Недавно была ошибка - пропуск в зажигании связанная с поздней заменой свечей,после замены проблем не было. Думаю может это модуль зажигания нагнулся. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #553 : 17 Октябрь 2014, 20:47:01 »
ИМХО троить может и из-за "забитого" дроссельного узла. Самый эффективный способ проверить Ваше предположение, снять у кого-нибудь для тестирования катушку, там два болта (фашистских) и 5 минут времени, чтоб снять-поставить. Москва город большой, клубни помогут *DRINK*

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #554 : 17 Октябрь 2014, 20:53:09 »
Недавно была ошибка - пропуск в зажигании связанная с поздней заменой свечей
Как раз по причине поздней замены свечей, начинает умирать модуль зажигания. Проблема как правило проявляется не сразу, а по нарастающей, и в основном в сырую погоду.
снять у кого-нибудь для тестирования катушку
Это самый дельный совет.  А вот дроссель тоже необходимо чистить, хотя бы для профилактики...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 20:56:06 от foksaka »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #555 : 18 Октябрь 2014, 12:50:04 »
Как раз по причине поздней замены свечей, начинает умирать модуль зажигания. Проблема как правило проявляется не сразу, а по нарастающей, и в основном в сырую погоду.
+1
у кого просто свечи-провода-катушка, у кого свечи -катушка...

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #556 : 21 Октябрь 2014, 18:21:34 »
Сегодня были заморозки, температура минус. С утра завел-троит и глохнет, заглохнув на трех светофорах, я все бросив отправился к рекомендованному знакомыми чудо диагносту. Аппаратура его впечатляет. Даже на выхлоп зонд засунул зачем-то.. :o Ошибки были связанные с изитроником, бедная смесь на холостых, других нет.  Одну ошибку он связал с утренним заглоханием авто на светофорах. Типа двиган виноват. Стер ошибку. Вторая ошибка-забиты форсунки и т.к. двигатель всего 1.2, да еще и робот, то на холодную ему не хватает бензина. А как прогреется, что дырки увеличиваются я спросил, он только посмеялся :D. Спросил как промывали форсунки? Я ответил не снимая. В сухом остатке: мне посоветовали залить в бак очиститель клапанов и форсунок ликви мобиль. Если не поможет, через неделю заехать. Вытащат форсунки, посмотрят. Я предлагал оставить машинку, чтоб на холодную с утра диагностику сделали, диагност сказал, что чудес не бывает, смысла нет...
Купил этот очиститель (задолбался его искать в магазинах, стоит всего 270 руб.) Залил полный бак, залил бутылочку этой химии. Только в инструкции было написано на 40-70 литров. Меня конечно смущает это тире 70 литров. Но я подумал, пускай концентрация будет больше, эти 125 граммов залетели в бак, я и не заметил как....
Но самое интересное, машинка заработала ровнее как-то, может мне кажется... Самое главное-денег за диагностику не взяли, хотя полчаса изучал тему диагност!!! Но ничего, если реально поможет-проставлюсь. *DRINK*
П.с. данный глюк у меня начался после того, как я заправился хреновым бензином проехал на нем 120 км, утром не смог завести. Вердикт сервисменов: залип клапан во 2 цилиндре в открытом положении, зачем-то (это теперь я не понимаю) поменяли еще два гидрокомпенсатора во втором цилиндре. После постановки диагноза диагностом, я озвучил ему эту историю. Он сказал, что после заправки на той заправке к нему несколько раз приезжали машинки с раскуроченными движками. И его диагноз очень даже имеет право на жизнь. На мои аргументы, что я  не верю в эти чудо жидкости, мне было сказано, что он тоже не верил, пока на практике не испытал. Ну, что попытка не пытка, отпишусь потом... 

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #557 : 21 Октябрь 2014, 18:27:27 »
DAMIRABZI, я эту присадку периодически заливаю для профилактики. Благодаря ей - когда снимал форсунки для промывки они были девственно чисты.
Ну и еще - я заправляюсь только на лукойле )

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #558 : 21 Октябрь 2014, 18:34:06 »
Вот и диагност говорит, что если ею пользоваться, клапана выглядят как будто из магазина-новые, хоть пробег авто больше сотки!!! Для профилактики какую дозу льете?
Я тоже опель заправляю теперь только на Лукойле, солярис только на Таифе, уже года 3 только там заправляю, мне просто по пути и бензин этот народ хвалит. Опель троит безбожно и сильно с утра на таифовском бензине... Думаю 95 на опель заливать что-ли? В сервисе тоже сказали, что опеля очень на бензин чувствительны...

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #559 : 21 Октябрь 2014, 18:37:32 »
DAMIRABZI, заливаю так же: флакон на полный бак. Эмм.. А вы в смысле его 92-ым заправляете?

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #560 : 21 Октябрь 2014, 18:49:01 »
Ну да :o :o :o :o А надо 95 :o :o :o :o

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #561 : 21 Октябрь 2014, 18:53:11 »
DAMIRABZI, как бы вам сказать... Вы руководстово по эксплуатации открывали на второй странице? Да и степень сжатия в 10,5 как бы недвусмысленно намекает...

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #562 : 21 Октябрь 2014, 18:57:45 »
Я авто брал б\у, книжки не было :-X  Хозяйка говорила, что 92 заправляет, да и тут на форуме народ писал, что 92 льют. ^-^ Книжку почитал, там действительно написано, бензином с октановым числом не менее 95. Исправлюсь, буду 95 заливать, на проверенных АЗС :-[ Хм, может косяк с троением на холодную оттуда???
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2014, 19:13:07 от DAMIRABZI »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #563 : 21 Октябрь 2014, 20:15:02 »
Залить в бак 95-98 и прокатится на высоких оборотах по трассе. Все "гамнище" слетит с клапанов влет.
Я чистил форсунки снимая, использовали очиститель форсунок HiGear

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #564 : 23 Октябрь 2014, 21:08:10 »
Сегодня жена исплевалась пока ребенка в садик отвезла. Прогрев 4 минуты, она поехала и заглохла на всех светофорах, еле приехала обратно. Горит желтая машинка с ключом и двигатель на приборке. Вечером подключил опиком, ошибки:
Общее количество кодов ошибок:  3
B0525 - Высокое напряжение цепи правого сигнала поворота
(01)  - Не присутствует
B0530 - Высокое напряжение цепи левого сигнала поворота
(01)  - Не присутствует
Эти две от сигналки, фигня. Вот эта серъезнее ИМХО
U2101 - CAN-BUS макс. конфиг. - список не запрограммирован
(00)  - Присутствует
В инете нашел описание и причину: P2101       Electronic Throttle Control Malfunction   Corsa-D   Z10XEP,Z12XEP,Z14XEP
 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой   
P0068 - Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб.характеристик
(00)  - Не присутствует

P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии       
(00)  - Не присутствует
P1895 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08)  - Не присутствует
Ничего не стирал, сел, завел, прогрел салон, поехал, сначала троила, дал просраться, полчаса покатался, приборка очистилась от чеков.. Приехал домой подключаю опиком, нет ошибок вообще!!!! Двигатель не троит.... Пока ездил на 92 с присадкой очистителя клапанов. На выходные бак откатаю, залью 95. Что за машина?????  Неужели авто надо по 10 минут прогревать???? И что бы значили эти ошибки???

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #565 : 23 Октябрь 2014, 21:20:47 »
Может всетки хана ЭБУ? Или посмотреть разъемы на эбу на окислы, или заломы?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #566 : 24 Октябрь 2014, 08:59:52 »
Недавно столкнулся с подобной бедой - отваливаются некоторые контакты в разъемах датчиков (контакты все в масле). После промывки их карбклиниром и просушки глюки с отвалившимися датчиками  прошли. Ну и разъемы на ЭБУ тоже передернуть не лишним будет )))

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #567 : 24 Октябрь 2014, 09:15:29 »
Сегодня сам с утра ездил, седых волос на голове намного больше стало, :o :o :o как жена умудрялась ездить :-[ :-[????
горит постоянно чек, в виде двигана. Опикомом глянул ошибка: P0068 - Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб.характеристик
(00)  - Не присутствует
Стер. Прогрел, все работает как часы.....Загадка....
Везу на днях в очередной сервис, познакомился с парнями, обещали помочь. Но хочу вначале бак с присадкой откатать и залить 95 бензин. 
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 13:10:51 от DAMIRABZI »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #568 : 24 Октябрь 2014, 09:28:08 »
Недавно столкнулся с подобной бедой - отваливаются некоторые контакты в разъемах датчиков (контакты все в масле). После промывки их карбклиниром и просушки глюки с отвалившимися датчиками  прошли. Ну и разъемы на ЭБУ тоже передернуть не лишним будет )))
Тема старая, давит через датчик масло в проводку.

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #569 : 26 Октябрь 2014, 15:40:15 »
В выходные сам разобрал дроссельный узел. Осмотрел, вроде бы ИМХО виноват во всех моих бедах: канал, выпускной, с сенсором (арт.58 35 922), 2.5 и 2.7 тыс.руб. на экзисте (пластмассовый патрубок, идущий от воздушного фильтра к дроссельному узлу, с датчиком воздуха на боку). Сервисмены, когда дроссельный узел чистили, поставили не аккуратно, пластмасса треснула походу, когда ставили, твари >:D. Замотал все изолентой, два дня не глючит, три раза тфу..., чтоб не сглазить.
Покатаюсь и новый смотреть буду, если поможет.
На такой вывод меня натолкнула ошибка P0068 - Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб.характеристик. По опикому- он работал и на холодную и на горячую вроде корректно. Также по телефонной консультации одного из диагностов, он сказал ищи трещину на впускном коллекторе, хотя диагност больше грешил на лямда зонд передний. Он по простому объяснил принцип работы МАП датчика, датчика ДМРВ и ДПДЗ. У меня ДМРВ нет. Визит в сервис я отложил, и наконец залил 95 бензин. Все вышеперечисленные манипуляции с авто были произведены да заливки 95 бензина и корректная работа двигателя с заливкой 95 бензина не связана! Пока протестирую, о результатах отпишусь.
Еще самое главное забыл, на впускном коллекторе две трещины были, как раз там где крепиться дроссельный узел. Я их герметиком залил. От этого тоже думаю косяк проявлялся. Т.к. ошибка была: P0068 - Цепь датчика абсолютного давления во впуске вне диапазона/раб.характеристик. Что сильно проявлялось на холодную, видимо на холодную трещины в пластмассе были больше и пропускали критическое количество воздуха, что приводило к некорректной работе МАП датчика.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 22:08:15 от DAMIRABZI »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #570 : 29 Октябрь 2014, 21:03:40 »
Да, все подтвердилось, все проблемы у меня из-за этого патрубка *???*. Сегодня взял на разборе за 1 тыс., поставил, езжу и радуюсь. *DRINK* Машинка мне все больше нравиться.
вывод: Уровень знаний нашего автосервиса и стоимость их услуг меня до сих пор поражает, >:D ни за что не доверю авто нашему оф.дилеру....

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #571 : 29 Октябрь 2014, 21:35:03 »
DAMIRABZI, если все ок с электрикой, то у тебя где-то шланг дырявый и сосет воздух,
давным давно писалось....

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #572 : 29 Октябрь 2014, 21:39:45 »
Да что уж мне, не специалисту, когда куча "спецов" с оборудованием, опытом и понтами не смогли найти причину 8) Чудес не бывает, физика, химия и механика рулят O0

Оффлайн Rauil

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: орск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #573 : 03 Ноябрь 2014, 20:04:38 »
Вопрос до сих пор актуален. У себя тоже самое не давно заметил. Свечи менял. Что, ни у кого так больше не было?

Оффлайн Деревянный Дракон

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Орёл
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #574 : 03 Ноябрь 2014, 22:08:02 »
Цитировать (выделенное)
Вопрос до сих пор актуален.
Это то, что обычно со временем обязательно происходит у всех, при штатном алгоритме управления циклом, двигатель досрочно теряет компрессионную производительность, а это отрицательно отражается на способности формирования топливного заряда, что и приводит к отставанию скорости сгорания и соответственно снижению рабочего давления - цикла двигателя. По существу, это происходит потому, что штатный ЭБУ по исходным калибровкам прошивки, работает непосредственно с сигналами датчиков, но только вот не в тесной договорённости с самим мотором, собственно из-за этого оперативно не отслеживает тех физических изменений в двигателе, которые и приводят к возникающему рассогласованию в штатном управлении.
Например, когда ТВС обедняется по сигналу ДТОЖ, то эта коррекция обеспечивается из расчёта, что сам  двигатель не только исправен, но и по своему техническому состоянию достаточно свеж, однако в реальной действительности безупречных по состоянию моторов нет, и система управления - работающая по эталону внутренних калибровок, входит в значительное рассогласование с фактическим мотором, и это совокупно выражается в плохой стабилизации оборотов ХХ двигателя, повышенной токсичности выхлопа, соответственно повышенном расходе топлива и недостаточном крутящем моменте с низов. И повлиять на эту ситуацию можно, опять же с помощью параметрических коррекций прошивки ЭБУ, или коррекций фракционного состава применяемого бензина - под индивидуально усаженный мотор. В описанной зависимости, даже относительно ещё свежие моторы, не могут быть мощными при паспортном расходе, так как величина всегда имеющейся погрешности регулирования, не обеспечивает индикаторной эффективности двигателя, - приближающей любой ДВС к его литровой, а не паспортной мощности.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2