0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильно, когда у тебя перестаёт работать один цилиндр, то двигатель скидывает обороты до 850. Мне кажется, что у тебя что-то с форсункой в одном цилиндре.
А как тогда поведет себя двигатель при минус 30, зимой? Просто он заводится идеально, и держит прогревочные обороты. А когда тепло - сразу (не через минуту, не через 30 секунд, а СРАЗУ) плавно сбрасывает обороты до 850 - и начинается колбасня. Газом поддаешь - до 1100-1200 - рочно через 30 секунд колбасня проходит.
а от датчика температуры двигателя!
Молотить должен на повышенных прогревочных оборотах
Я в осадке от Опеля. Так хочется букву ж в начало поставить...
1. где этот датчик? как его поменять? (мне сразу было ясно, что это не клапана, не форсунки, не компрессия, не свечи, а именно какой-то датчик врет)
после того, как я налетал на плохой бензин!
Попробуйте датчик, но я что-то в этом сомневаюсь, что он поможет!
так знать бы где он и его номер
Изучив литературу, форумы, пришел к выводу, что за переключение блока управления в режим ПРОГРЕВА ведает датчик температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Пока в раздумьях, насчет датчика воздуха, менять или не менять.
Спасибо antoxa256 , поздно уже к сожалению. Я заказал на экзисте, в субботу пойду забирать и ставить. Хм... ну это же иномарка, немец, ну не должен так работать. На горячую (чуть прогретую) проблем нет. Ну не в прошивке же дело? Трехгоршковые литровые движки опеля, народ на форумах хает, типа троит-так и должно быть типа, чего только не делали. А четырех горшковый, если все ОК, должен работать ровно!!!! Теория машин и механизмов-ИМХО..1+1=ну никак 5 не может быть Самое интересное ошибок нет никаких..... В сервисах руки опустили...Денег на них извел....