Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #450 : 23 Март 2014, 16:20:51 »
Антифриз уходит из-за поведенной башки, похоже. Перегрета она была, либо от перегрева прогорела прокладка. Снимайте башку, да и смотрите. Начните с клапанной крышки. Очень много вопросов уйдет после данных операций.

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #450 : 23 Март 2014, 16:20:51 »

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #451 : 23 Март 2014, 21:11:20 »
Понятно что перегрета, но у еще и масло жрет и дымит. Налицо пипец сальникам, он же грешит на поршневую. Голову снимать обязательно и конечно перед этим проверить компрессию в цилиндрах. Где самая маленькая, там и проблемы.Ну и свеча в этом горшке будет черной с нагаром, само собой.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #452 : 23 Март 2014, 21:20:58 »
Дак если грета -> значит кривая -> значит утечка масла и антифриза может быть как вовнутрь (дымит) там и наружу (все в гамне под капотом)

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #453 : 24 Март 2014, 20:11:42 »
Когда голова кривая, обычно машина начинает плохо заводиться и в расширительном бачке бурлит помаленьку с выбросом пены, ну и конечно белый дым в трубу. Это у меня было, еще на Вектре, 10 км как паровоз домой пер авто с белым шлейфом. Причина была в навернутых гидрокомпенсаторах, они как раз способствуют перегреву головки.
В данном случае нам написали симптомы. У него не обязательно вода в хату пойдет, будет подсос и масло подтекать.
Просто пусть проверит компрессию в горшках, это процедура 10 минут и весь диагноз будет налицо.Если компрессия меньше 10-это колечки, если в каком нибудь горшке ее нет, то система впуска выпуска. ;D

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #454 : 30 Март 2014, 11:41:31 »
Доброго дня!
Помогите разобраться, движка троит на холостых.
Диагностика ничего не показывает (правда веры нет нашим диагностам).
в памяти показывает ошибки Р1734 (вроде как точка касания сцепления), Р0110, Р1895 (датчик распредвала).
верно ли???
Катушку поменял на БОШ, Датчик давления воздуха во впускном коллекторе тоже заменил на БОШ - результат нулевой.
посмотрели параметры по давлению и вольтажу на холостых - превышают заданные. может быть причиной нестабильной работы???
парни, выручайте, супруга на хвост падает, не может ездить (глохнет при торможении)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #455 : 30 Март 2014, 12:47:26 »
О,... "пупкинский"!!! Был там. Впервые в жизни увидел там желто-оранжевую разметку на дорогах, светофорные столбы и светофоры, розетки на улицах с проводами из окон, и понял, что такое крепкая зима.

Ладно, ближе к делу.
Пока мало данных, чтобы решить все наскоком и по интернету.

Глохнет при торможении и троит на холостых - это неправильно считает воздух. Это или протечки воздуха в трубках, либо неправильно работет регулятор хх (если есть такой на двигателе), либо неправильно работает датчик температуры входящего воздуха. Р0110 - как раз ошибка температуры всасываемого воздуха. А расходомер считающий количество входящего воздуха работает именно на показателях по температуры. Его смотрели, меняли? Далее посмотреть на протечки воздуха во всех трубочках.
Датчик распредвала посмотри внимательно, когда меняли катушку не задели ли, проводка цела ли? У датчиков РВ бывает глюк - ловит какие-то помехи на проводку. Лично я на своих Опелях проводку датчиков РВ дополнительно экранировал, но машины у меня были старые.
По ошибку коробки ничего сказать не могу, не было у меня роботов.


В совокупности такие разные ошибки в самом страшном раскладе заканчиваются заменой ЭБУ двигателя. Так бывает, когда ЭБУ двигателя подглючивает, появляется рассинхрон работы робота и мотора, т.к. ЭБУ коробки опирается на показания ЭБУ мотора. Можно было бы сказать, что косяк именно в ЭБУ, если бы ошибки "сыпались" почти от всех датчиков.

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #456 : 30 Март 2014, 15:54:21 »
ну хоть кто-то бывал в этой опе.. ;D
да в том то и дело, что ошибок не выдаёт - всё в норме. но троит же скот.. эти ошибки из памяти подняли.
датчик темп-ры вход. воздуха вообще отключал (где-то писали, что помогало), но эффекта ноль. движка Z 12 ХЕР. расходомера нет, вот именно датчик давления воздуха во впускном коллекторе и подаёт сигнал на ЭБУ, а тот на заслонки. проводку посмотрю, но думаю выдал бы ошибку. на счёт подсоса воздуха - пока могу предположить 2 варианта: либо прокладка под дроселем, либо трубка на вакуум тормозной.
в общем самому надо всё смотреть, на "спецов" с СТО нет недёжи >:D

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #457 : 08 Апрель 2014, 12:14:26 »
Купил корсу Б год назад(13.01.13) первый автомобиль,оказалось двигатель троит ,кушает масло(литр на 1000км), в итоге перебрал двигатель с расточкой и заменой поршневой группы. Три месяца обкатывал(80-90км\ч),затем ещё полгода всё нормально было,масло ни грамма не уходило,и в один прекрасный день лампа масла за мигала,глянул масло ,а там щуп сухой,долил пока.

Похожая ситуация от свечки упало ушко сделали капиталку с заменой поршней колец всего. Обкатку прошёл норм, а щас жрёт около 2л на 2500км. Старые мастера сетуют, что мол предыдущими кольцами был выработан эллипс в цилиндрах и через него уходит. Другие выкрутили свечи компрессию померили (везде 13.5) сказали, что могут быть маслосъёмные колпачки виноваты, могли впускные и выпускные перепутать. Сказал тем кто делал, они качают головой и кричат мол тогда бы нагар большой на свечах был и дымила. ребят кто что может посоветовать ещё? Корса д 1.2л движок. Антифриз вроде не уходит, неудобно его смотреть не фига сделали из 2-х частей блин, залил 1 раз выше соединения, он опустился и больше не меняется уровень

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #458 : 08 Апрель 2014, 12:40:18 »
Дык, точили-точили, а элипс-то тогда откуда?
Может масло куда-то не в двигатель утекает?
Бочек нормальный, место стыка половинок и есть норма по уровню антифриза.

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #459 : 08 Апрель 2014, 15:08:30 »
SP, не знаю, типо выработка. Нет точно куда в двигателе. потому что всё сухо, подкапотку помыл всю нигде не течёт. Ну вот значит в норме и держится. А колпачки маслосъёмные на впуске и выпуске одинаковые? Может их перепутали и они масло пропускают

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #460 : 08 Апрель 2014, 15:12:12 »
Одинаковые.
Типа выработка? А что тогда точили-то, зачем меняли поршня, кольца? Или "точили ради процесса, меняли ради эксперимента"?

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #461 : 08 Апрель 2014, 15:38:36 »
SP, цилиндры ваще не точили, шлифовали тока головку, цилиндры сказали нормальные, а т.к. в четвёртом цилиндре был поршень надломлен, то поэтому просто поменяли поршня кольца и всю приблуду. А точить ничего не точили

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #462 : 08 Апрель 2014, 15:56:30 »
Как поршень надломлен? Осколки были? Куда делись? Задиров не было?


Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #463 : 08 Апрель 2014, 18:42:42 »
SP, выручай!!!
короче, так и троит собака, правда уже гораздо чище работает. снимали ЕГР, нормально,перекрывается полностью, на верочку помыли. смотрели метки на валах - тоже норм. лямбды скидывали - никаких изменений. на диагностике показывает богатую смесь, уже не знаю что и делать. смотрели диаграмму - есть скачки, уже думаю на компенсаторы - может давления не хватает?? обороты даешь - выравнивается работа. что скажешь, если масо залить полусинт 10?? сейчас 5в40 синтетика мобил (вроде не жаловался на него).

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #464 : 08 Апрель 2014, 19:18:18 »
Блин, я ж не супермен.  :-\

Что за диаграмма?
Богатая смесь - бенза много воздуха мало.
Банально: забит "в хламину" воздушный фильтр, убиты форсунки - не держат топливо, не работает регулятор давления в топливной магистрали - не стравливает лишнее, соответсвенно избыток бенза.
Вот лямбды скидывали, и чего, ваще никак не меняется поведение? Может косяк в ней? Что в этот момент показывает диагностика, на них же ошибки должны быть, если они в шоке.

Что за компенсаторы, что за давление? Если ты про гидрики, то звук бы был, как у дизеля, это резко заметно.
Выравнивается работа при повышении оборотов, потому что режим работы движка и состояние смеси начинают более-менее соответствовать друг другу, да и на высоких оборотах просто не так заметны "вздрагивания".

Масло заливать в машину надо хорошее, да..., но в данный момент проблема не в масле.

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #465 : 08 Апрель 2014, 19:54:43 »
Похоже на умирающий модуль зажигания. Видимо на холостых искры не хватает. Может быть одна форсунка сильно загрязнена, на холостых
и будет плохо работать. Если ошибок нет, значит проблема только в модуле зажигания или же топливной рампе(рамка с форсунками).

Guki в твоем случае масло вылетает из-за головки, это колпачки с вероятностью 80 %. Не будут свечи черные и на холодную дымить не будет, только на горячем двигателе едва заметный, похожий на выхлоп дизеля.Понимаю,что нервирует, но в принципе ездить можно, я так год ездил и ничего.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #466 : 08 Апрель 2014, 19:58:17 »
у Romanych модуль зажигания новый

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #467 : 08 Апрель 2014, 20:17:02 »
да, модуль новый и датчик абсолютного давления во впускном. цокот есть, как у дизеля, тока не совсем понятно - форсунки или гидрокомпенсаторы. гидрики вроде как-то шлёпать должны... я так думал :-[ ну типа они в масле, не звонкий звук. фильтр чистый (включая  салонный ;D). на счёт форсунок есть повод поразмышлять (просто уже не знаю, что смотреть). лямбду первую скидывали, ноль эмоций - но ошибок никаких не выдаёт. разъёмы сухииииеее. блин, три машины было (вернее третяя) с нуля - проблем не знал, взял супруге б/у и гемморой нажил *???*. ну это уже принципиально, хочу нарыть проблему без тупой замены всего, что не попадя!

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #468 : 08 Апрель 2014, 20:40:32 »
Гидрики цокают только на холодную, на нагретом двигателе их почти не слышно, в остальном даже если полностью изношены на работе не сказываются, вырастет расход топлива, будет греться головка, из-за отклонений в работе клапанов упадет тяга(у меня на Вектре таким образом голову перегрел, 6 из 8 гидриков были убиты вхлам).
Если в модуле и свечах ты уверен, нет провалов при движении, остаются только форсунки. Для начала можно померять давление в рампе и 
съездить к инжекторщику, можно в принципе и самому промыть форсунки, в сети есть несколько способов, можно погуглить.

Оффлайн Romanych

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Губкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #469 : 08 Апрель 2014, 20:46:50 »
понял, спасибо! буду прбывать

Добавлено: 08 Апрель 2014, 20:48:23
давление 4 кг в рампе, норма
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 20:48:23 от Romanych »

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #470 : 09 Апрель 2014, 15:13:39 »
Asket74, вот на горячую у меня ещё и подтраивает бывает, прям когда в пробках хорошо прогреется. Так масла дохрена приходится доливать. так-то колпачки недорогие, а что с ними не так могли сделать?

Добавлено: 09 Апрель 2014, 15:16:00
SPhttp://www.drive2.ru/l/1776519/ вот так был надкусан как-будто, осколки хз, было бряканье потом пропало вместе с ушком вылетело наверно клапана были загнуты. Задирова на цилиндре сказали не было всё гладко, а головку точили, когда клапана меняли
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 15:16:00 от Guki »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #471 : 09 Апрель 2014, 15:36:49 »
Выб вместо имеющихся, и вновь обнаруженных, симптомов сообщили, что конкретно делали с мотором, что на что меняли. Как был надломлен поршень, были-ли задиры в цилиндрах, видели ли вы сами поверхности цилиндров?
Ато началось все  "Купил корсу Б" в этом же посте "Корса д 1.2л движок"

Потом понесло
Цитировать (выделенное)
в итоге перебрал двигатель с расточкой и заменой поршневой группы
- что означает, что по сути вам должны были пройтись по цилиндрам.

А потом выяснялось, что
Цитировать (выделенное)
цилиндры ваще не точили, шлифовали тока головку
из чего понятно, что у вас либо перегретая-кривая, либо сожраная антифризом башка была, если ее только шлифовали. Или еще что-то делали с головой, кто-то осматривал состояние клапанов?

А еще напишите, что за масло вы заливали все это время после обкатки, может какое-то Г или УГ, и как часто оно менялось, чтоб всем было ясно, что не стоит брать. Возможно весь косяк в масле Г или УГ, которое уже убило колпачки. И уже начало убивать мотор. Какой фирмы ставили маслосъемники, реально качество колпачков отличается не только при ощупывании руками, но и на вид они корявыми бывают.

Ато, сидим гадаем :)

ЗЫ: Долго писал....часть ответов получено..


Добавлено: [time]09 Апрель 2014, 16:52:24[/time]
Так вот, по вашим словам развитие истории: Осколок от свечки отломил часть поршня, наверняка он брыкался там, до последнего потом его закусило, как бывает между стенкой и поршнем, отломило поршень, а стенку при этом не покоробило?
Вы сами-то в это верите?
У вас же еще на драйве коммент:
Цитировать (выделенное)
Барев, ара))
Рад снова здесь.видеть тебя, точи блок))
копи деньги-будем стайлить!)

Судя по фотке поршня, там от него-то оторвало не меленький кусок, он тоже куда-то деваться должен был, пока брыкался в цилиндре. Еще на фотке в районе 11-12 часов тоже какая-то фигня, фотки вид сбоку были бы информативнее.
Погнуло клапана, их меняли, состояние направляющих смотрели? Клапана притирали?
Имхо, конечно, вопросы у вас должны быть к тем, кто вам ремонт делал.

И еще, говоря ,что при прогреве она у вас подтраивает в пробках вы не указали что у вас с заслонкой беда и что-то вы там чиповали.

Простите за суровый коммент, но мы как программисты разбирающиеся в чужом коде, ничего не понятно, но при этом видно что работает не так.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 15:56:23 от SP »

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #472 : 09 Апрель 2014, 18:45:34 »
SP, к сожалению я сам не видел цилиндры, а заслонки во впускном стрекотали, но потом сделали. что атм за манипуляции с ними делали я тоже не знаю, но они уже не стрекочат.
Как клапана притирают? После того как поменял клапана я спросил про обкатку мне сказали ничё обкатывать не надо, пори сколько хочешь. На обкатку залили мобил полусинтетику 10в40, после обкатки тоже мобил но синтетику 5в40.
Я далёк от технической части, поэтому даже еслиб что-то показывали я б нчиего не понял. Колпачки фирму не знаю, мастер заказывал 150р за штуку.
Многие ездят и с отключённой заслонкой и всё нормально, я чипанул просто потому что горела лямбда 2, да и чтоб не тупила машинка, простопрошили мне на евро 2 и всё.

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #473 : 09 Апрель 2014, 19:40:54 »
Да нет ребята, обычно головку когда делают обязательно клапана притирают, без притирки  и при плохой притирке двигатель будет работать как трактор, поэтому дело думаю не в клапанах. И конечно не в кривости головки, потому как если голову плохо притерли, по любому будет антифриз уходить или же масло давить .
Вот колпачки, да, это настоящая лотерея. Как их определить будут они работать или нет, целая эпопея. Все продавцы клянуться, но я им не верю. Этого добра тонны в магазинах, не обязательно заточенных под Европейские машины.
Большую часть водительской жизни откатал на "Асконе" и "Вектре", должен признать,что линейка Карсовских движков очень не дурствена, приемиста, в расходе конкурирует с японцами, по содержанию не дорогие. Но вот зажигание прям не радует. Очень требовательны к свечам. Когда просек эту фишку, модуль зажигания заказал от "Магнетти Фирелли", долго ждал, но сейчас не нарадуюсь. Свечи впендюрил "Бриск" за 280 рублей комплект, до этого были "Бош" по 300 рублей за свечу. Примерно 300 км свечи прирабатывались(как ни странно, на горячую подтраивала), потом видно обгорев как нужно, все пришло в норму. Теперь пепелац прям иногда глушить неохота, ровнехонько работает.

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #474 : 09 Апрель 2014, 21:53:53 »
Asket74, ушко упало от бошевской свечи) теперь стоят оригиналы, т.е. вы думаете тупо плохого качества колпачки?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2