Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #400 : 16 Октябрь 2013, 12:31:10 »
kigor, банально заправку меняли?

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #400 : 16 Октябрь 2013, 12:31:10 »

Оффлайн kigor

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #401 : 16 Октябрь 2013, 12:48:15 »
Конечно. В основном заправляюсь на BP, реже на Лукойл.

Добавлено: 17 Октябрь 2013, 09:00:38
Продолжение.
После чистки форсунок и дроссельного блока двигатель стал троить ещё сильнее, расход на холостых прыгал до 3.5 литров, при движение очень большие провалы и сильный запах гари в салоне (выхлоп как у трактора).
Поехал в сервис, где делали чистку. Итог: в 3 из 4 "горшках", компрессия в два раза ниже чем должна (6-6.5, в первом 12), свечи все в саже. При добавление масла в "горшки", давление поднималось до 12 и мастер сказал, что скорее всего проблема с клапанами (нужна чистка или замена, узнать можно, только разобрав). Стоимость работ от 25т.р. Адекватна ли цена?  8)
Бывают моменты, когда машина начинает работать нормально (не троит, провалов нет, бензин не ест).
Точно ли проблема в этом или можно, что-то ещё проверить, может кто сталкивался с подобным?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 09:00:38 от kigor »

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #402 : 17 Октябрь 2013, 17:05:05 »
Выхлоп как у трактора - это в каком смысле? Черный, сизый или тарахтит?
Температура ОЖ в норме?
Как по мне, так повело голову
А в этом случае, называя цену 25, сервисы заманивают клиентов. Можно потихоньку морально готовиться к 35-40

Оффлайн kigor

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #403 : 18 Октябрь 2013, 08:02:52 »
Jameson07, в смысле, черный и запах гари очень сильный.
С охлаждением все в норме)
Многие советуют замену клапана ЕГР, на выходных буду глушить его, но предполагаю, что это ни чего не даст(((

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #404 : 21 Октябрь 2013, 11:46:05 »
Отпишусь то же, может кто сталкивался.
На корсе подруги некоторое время назад иногда стал сильно троить двигатель - сильные рывки, особенно на ХХ, потеря мощности. Хотя иногда работал вполне штатно.
На диагностике нашли ошибку датчика кислорода. Под капотом обнаружили течь маслодатчика и масло в верхней лямбде (до сих пор не пойму КАК оно туда попало). Датчик я сам поменял, лямбду продули. Заодно сменили свечи - нагар был хороший.

Буквально спустя пару дней начались опять неприятности.
Теперь хорошо прогретую машину (после 15-20 км езды, не меньше) начинает несильно подергивать на холостых время от времени. Расход на ХХ вырастает до 1,2-1,8 литра и держится. Как остывает - опять 0,5-0,7.
Чек не горит, ошибок на диагностике нет. Проверили топливную - все в порядке.

Я уже не пойму на что грешить!
Лямбда не очистилась? Тогда почему проявляется только через 15-20 км?
Катушка зажигания помирает? Аналогичный вопрос.

Ни официалы, ни неофициалы ничего толком сказать не могут.
Буду очень благодарен за идеи - мои уже кончились.

Оффлайн kigor

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #405 : 21 Октябрь 2013, 13:24:11 »
Небесный, все признаки как и у меня))) На свечах у меня не нагар, а просто сажа (как при обогащенном бензине), которая тряпкой стирается (у Вас думаю, тоже самое).
Датчик давления масла наверное у всех "сопливится" (тоже заменил его).
На выходных заглушил ЕГР, померил компрессию - во всех цилиндрах всё ок (не понятно как мерили в сервисе, возможно разводили).
Завожу машину - как часы))
Поехал сегодня на работу, проехал около 20км и опять тоже самое, чек пока не загорается.
Вот думаю покупать катушку зажигания или нет, или ехать в очередной сервис...

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #406 : 21 Октябрь 2013, 14:02:50 »
Похоже да. Ехать в сервис больше не хочу. Мне уже "впаривали" покупку нового бензонасоса (типа старый дает давление 4, а должно быть 2,8 - на самом деле нормальное 3,8-4). А диагностику делать приходилось буквально заставлять.

На свечах да, сажа. Из-за богатой смеси.

Я то же хочу разобраться, а не менять все, на что может лечь подозрение.
Если вдруг купите катушку - отпишитесь как прошло, интересно же.
Правда я не понимаю, если это катушка, то почему глючит только через какое-то время - у меня не раньше чем через 15-20 км (а двигатель прогревается ГОРАЗДО раньше).

P.S. Да, корса то же 8-го года, автомат, 1.4XER.
P.P.S. Можете телефон в личку скинуть - мало ли, кто-то из нас раберется.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 14:10:56 от Небесный »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #407 : 30 Октябрь 2013, 17:45:40 »
В догонку.
Купил себе ELM327, теперь диагностика всегда с собой.

Оказалось, что у меня однозначно глючит верхнюю лямбду. На холодную выдает нормальную синусоиду по вольтажу, как хорошо прогреется - показывает погоду, курс доллара или вообще 0. При этом топливная коррекция падает то же в 0. Видимо, иногда особенно везет и топливная коррекция падает в +20, тогда и начинает дергаться и кушать бензин. Пока не поймал такую ситуацию.

Заказал оригинальную лямбду...

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #408 : 19 Ноябрь 2013, 23:12:56 »
Небесный, читал у многих что сначало после замены свечей и модуля зажигания хорошо,а потом опять 25
не факт что поможет

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #409 : 20 Ноябрь 2013, 07:07:04 »
Поставил оригинальную лямбду - проблемы ушли. Уже примерно 400 км накатал.
Свечи, кстати, были вполне живые - можно было и не менять.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #410 : 12 Декабрь 2013, 11:21:44 »
Похоже да. Ехать в сервис больше не хочу. Мне уже "впаривали" покупку нового бензонасоса (типа старый дает давление 4, а должно быть 2,8 - на самом деле нормальное 3,8-4). А диагностику делать приходилось буквально заставлять.
Думаю Вы не поняли ! у старого может только меньше , ни как не больше :)))
    • Formula OPEL

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #411 : 12 Декабрь 2013, 11:53:57 »
GriZZli, я все прекрасно понял и расслышал. Давление нормальное, а меня пытались убедить, что высокое и это плохо, ужаснахнадосрочноменять и т.д.
А вот диагностировать мертвую лямбду, увы не смогли. Наверное очень сложная диагностика :)

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #412 : 07 Январь 2014, 15:03:03 »
Всем привет, заметил особенность, если на машинке поездить довольно активно в районе 4-4.5 держать обороты, то когда останавливаешься на холостых прям подёргивает внутри, вибрация чувствуется прям всем телом. Так же если в пробках ехать то видимо двигатель нагревается до определённой температуры и тоже дёргает на холостых машину, на оборотах этого не замечается. Вентилятор работает уж не знаю исправно нет, но включается, жаль нет датчика температуры в корсе. Что может быть такое?

Оффлайн Sinebod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #413 : 11 Январь 2014, 23:39:30 »
Здравствуйте! начал троить двигатель, катался сегодня на диагностику, сказали катушка живая, свечи на стенде проверили, тоже живые. Вообщем сказали форсунки промыть и кислородник наконец то уже поменять.
Для промывки форсунок нужны уплотнительные колечки. Двигатель Z14XEP, корса 1,4 2008г. Смотрю по каталогам и не могу найти там колечек отдельно((( какие колечки подойдут?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #414 : 11 Январь 2014, 23:48:10 »
1 280 210 796
По два на каждую.

Оффлайн Sinebod

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #415 : 11 Январь 2014, 23:54:13 »
 спасибо! пойду искать их)

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #416 : 15 Январь 2014, 12:13:02 »
Может у кого будут мысли толковые...

Проблему с лямбдой успешно победил, оригинал работает нормально.
Но есть еще кое что, несвязанное с ДК.

Вообщем симптомы такие. На прогретом двигателе, после хорошей прогазовки, на остановке на светофоре (и любая остановка), чувствуются небольшие толчки от двигателя. Случается это нерегулярно, сами толчки не циклические, не сильные, в холода ощущается немного сильнее. Обороты при этом не меняются, но немного прыгает мгновенный расход топлива (с 0,6 до 0,8-0,9 литров в час).
Сначала грешил на коробку, но это происходит в любом положении селектора. Никаких проблем в движении нет, скорость набирает ровно. Проблемы только на холостом. Дроссельную заслонку мыли. Ошибок никаких нет, вроде все работает штатно. Масло не ест, под клапанной крышкой чисто, давление в топливной системе в норме. Немного постоит на холостом и толчки уходят.
Ума не приложу куда копать...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #417 : 15 Январь 2014, 13:11:20 »
А что за мотор?
Регулятор холостого хода, засраная дроссельная заслонка, засраный "подходящий" датчик дроссельной заслонки. ВВ-провода, свечи, генератор (но это совсем когда все в шоке).

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #418 : 15 Январь 2014, 13:43:52 »
Z14XEP
Заслонка мыта только что. Свечам 2 тысячи от силы. ВВ провода это в смысле сама катушка? Ошибок и пропусков зажигания по цилиндрам нет. И едет же нормально, не троит и не дергается.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #419 : 15 Январь 2014, 14:16:17 »
А ну да, на z14xep, нет ВВ-проводов, для этого и был вопрос про мотор.
Ну свечи свечам рознь, проверенный факт, поэтому и стоят они по разному. Ошибок пропусков зажигания вы можете не увидеть. Когда только начинает пробивать катушку, провод или изолятор свечи они начинают себя вести неадекватно. Может троить на ХХ, а при разгоне работать идеально, а может наоборот.
Далее, ДМРВ у вас нет, а значит масса воздуха высчитывается через показания двух мегадевайсов датчик температуры проходящего воздуха, и датчика абсолютного давления.
Проверьте их состояние, можно просто разъем с датчика температуры на время снять, расход может увеличиться, но тогда точно исключите неверную его работу если симптомы останутся.
Датчик положения дросселя, вроде должен быть. Его посмотрите.


Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #420 : 15 Январь 2014, 14:47:19 »
Свечи Bosh Super (кажется эти 0 242 229 699). Они реально совсем свежие. Старых увы нет уже.
Катушку рад бы проверить, только как? Друга с аналогичной корсой в пределах видимости нет. Покупать катушку просто из предположения как-то дорого.
Судя по компу датчики воздуха и абсолютного давления работают адекватно.
Датчик положения дросселя на самой заслонке? Что там нужно смотреть? Ее сегодня смотрели и чистили - вроде все в порядке (ну кроме нагара, его смыли).

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #421 : 15 Январь 2014, 15:13:41 »
Ладно, отбросим свечи, но катушку проверить тока если взять у кого-то вариантов мало. Операция эта не координальная, поэтому если делать все аккуратно два переподключения любая катушка переживет. Ищи на форуме, люди отзывчивые есть, на встречах узнай, да и проверять вы будете не неделями, хватит пары часов.
Если есть комп (ведь чем-то смотрели датчик температуры и давления), то можно посмотреть значения положения дросселя, оно там точно есть. Датчик выглядит типа вот так, но у вас он может быть просто под крышкой в дросселе. Это обычный переменный резистор, и страдает он теми же болячками, что и обычный аналоговый регулятор громкости. Ну нужно его посмотреть почистить, изучить состояние бегунка и дорожек.

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #422 : 15 Январь 2014, 15:17:29 »
Спасибо. Положение дросселя сегодня посмотрю. Какие значения должны быть?

По катушке подумаю, может быть найду где.

Датчик то же попробую посмотреть на выходных.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #423 : 15 Январь 2014, 15:44:08 »
Неизменные, думаю, ведь педаль газа на х.х. в покое находится.
Но ваще я бы еще подумал на неучтенный воздух (сифонит шланг, дурочка где-то), либо ошибку датчика расхода воздуха.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 15:46:59 от SP »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #424 : 18 Январь 2014, 18:17:22 »
Покатался с компьютером - вроде пропусков зажигания нет. Все датчики работают вроде нормально.
Снял катушку зажигания и свечи.
Катушка внешне совершенно целая, никаких трещин. Но, в разьеме катушки оказалось масло (такое же, как в разъеме лямбда-зонда). Не много, но ... что за хрень?! Что у Корсы с жгутом проводов? Почистил.
Свечи вроде в живом состоянии. Боковые электроды светло-серого цвета (смесь бедная?). Зазоры нормальные. На корпусе сажи почти нет, изоляторы чистые. Поставил на всякий случай новые.
По идее, если бы пробивало катушку, то свечи (или одна свеча) были бы грязные. Или я не прав.

На новых свечах так же толчки (или похоже на вздрагивания). И, кажется, мгновенный расходе все же чуть падает при толчке. ХЗ куда копать. Другую катушку на пробу взять не у кого. Что еще можно проверить?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2