Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #475 : 09 Апрель 2014, 22:20:31 »
Скорей всего колпачки. Я заехал в пару сервис-центров в Армавире, где "Хюндайки", "Киа" делают, подобрали они мне вроде мои. Цена смешная 60 рублей за колпачек. Я их долго щупал, смотрел, корявые какие-то. А головку когда делал, с Москвы заказывал, оттуда запчасти хоть и дорогие, но нормальные пришли, единственное выпускные клапана подозрительно дешевые, всего по 700 рублей, но мастера одобрили, собрали, завели, уже второй месяц катаюсь. Двигун литровый, но за городом до 4000 оборотов спокойно до 130 разгоняется. А вот с колпачками, когда дымила, при тех же оборотах всего 120, да и кушала немного больше. Думаю колпачки.
А "Бошевские" свечи оригинальные хорошие, не может на оригинале ушко отвалиться. Лет 10 назад я на "Аскону" ставил с разборок головку , видно еще с Германии. Голова была на редкость дебелая, она до сих пор работает(уже более 200 тыщ прошла), в ней были 2 свечи от "Бош".Так они у меня еще 60 000 км выходили, вот так через 25 000 менял всего две свечи(электроды обгорали до предела), а этим двум хоть бы хны, всегда, как ни выкрутишь беловато-коричневые. Но то были свечи еще 90-х годов, таких я в магазинах не видел, у них форма немного странная, тонюсенькие.

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #475 : 09 Апрель 2014, 22:20:31 »

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #476 : 09 Апрель 2014, 22:35:07 »
Asket74,  ну может подделка была, да колпачки копейки стоят, работа в 5к пугает, что может и бесполезной оказаться

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #477 : 10 Апрель 2014, 09:35:02 »
5 к за ремонт головки-это нормально. У нас примерно так и стоит. Может в столице гораздо дороже, но там уровень жизни не наш.Мне ремонт головки с заменой всех жидкостей обошелся в 13 000 рублей.

Оффлайн Guki

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #478 : 10 Апрель 2014, 13:38:48 »
Asket74, я согласен что ценник приемлимый, работа 5к колпачки прокладки под 10 выйдет, а в итоге могу катать так же с жором масла и с выкинутыми деньгами на ветер

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #479 : 14 Апрель 2014, 11:12:17 »
Доброго дня всем форумчанам!!
В минувшие выходные с Corsa D, 1.2л, робот случилась проблема - затроил двигать.
Попробую описать проблему по порядку:
Проехали около 120км - все нормально, после кратковременной стоянки двигатель начал троить, выхлоп изрядно дымный.
Машина трогается при нажатии на педаль газа более чем наполовину, разгоняется крайне медленно, максимальная скорость не более 90км/час.  Загорелась лампа проверки двигателя, после лампа "машинка с ключиком", потом эта лампа погасла и вновь загорелась "проверка двигателя"
Машина постояла пару часов, завел - ничего не троит, прогрел, поехал - через 200м все повторилось.
Заехал в гараж, снял модуль, выкрутил и заменил свечи, не на новые, б/у, но комплект рабочий, снял клемму с аккамулятора, чтобы "сбросить" ошибку.
Все повторил - 200м нормальной езды, а дальше опять безжалостно троит.
Что-то мне подсказывает, что проблема не в свечах, а в каком-то из датчиков, который после прогрева выдает кривую инфу в блок управления, либо в форсунке.
Понимаю, что диагностика по интернету - занятие не совсем правильное, а причин может быть миллион,  но возмажно, у кого-то был подобный дефект и проблема лежит на поверхности.



Оффлайн koguapa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: серпухов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #480 : 15 Апрель 2014, 11:25:28 »
Доброго дня всем форумчанам!!
В минувшие выходные с Corsa D, 1.2л, робот случилась проблема - затроил двигать.
Попробую описать проблему по порядку:
Проехали около 120км - все нормально, после кратковременной стоянки двигатель начал троить, выхлоп изрядно дымный.
Машина трогается при нажатии на педаль газа более чем наполовину, разгоняется крайне медленно, максимальная скорость не более 90км/час.  Загорелась лампа проверки двигателя, после лампа "машинка с ключиком", потом эта лампа погасла и вновь загорелась "проверка двигателя"
Машина постояла пару часов, завел - ничего не троит, прогрел, поехал - через 200м все повторилось.
Заехал в гараж, снял модуль, выкрутил и заменил свечи, не на новые, б/у, но комплект рабочий, снял клемму с аккамулятора, чтобы "сбросить" ошибку.
Все повторил - 200м нормальной езды, а дальше опять безжалостно троит.
Что-то мне подсказывает, что проблема не в свечах, а в каком-то из датчиков, который после прогрева выдает кривую инфу в блок управления, либо в форсунке.
Понимаю, что диагностика по интернету - занятие не совсем правильное, а причин может быть миллион,  но возмажно, у кого-то был подобный дефект и проблема лежит на поверхности.


Скорее всего модуль зажигания всему виной! Найдите донора и покатайтесь с его модулем

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #481 : 15 Апрель 2014, 11:36:15 »
Так узнай что за ошибку кажет, сразу будет ясно, что за датчик. Дым недеюсь не белый? Тоссол не ушел?

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #482 : 16 Апрель 2014, 10:53:33 »
Дым черный, тосол на нормальном уровне.
Завтра в Кунцево-Сервис, там понятно будет.
И кстати - почему в Кунцево диагностика 1520р, а в Мажоре - 2500р??
Какая цена у модуля б/у и нового??

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #483 : 16 Апрель 2014, 13:20:44 »
БУ лучше не брать, смысла большого нет.
МАЖОРы - есть мажоры.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #484 : 16 Апрель 2014, 15:30:33 »
Есть модуль зажигания могу дать для проверки .

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #485 : 16 Апрель 2014, 15:50:38 »
Во есть нормальные люди! Yoti, соглашайся пока предлагают, и карму человеку поправь :) !

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #486 : 16 Апрель 2014, 20:46:22 »
Кстати проблема может быть в модуле, у меня он первый раз завыделывался когда ехал с КЧР, проехал 250 км и начал он тупить. Утром на холодную все нормально, видно наконечники свечные задубели и при долго нагретом двигателе и начали на корпус пробивать.
У нас диагностика стоит по скромному, пацан вышел со сканером, все просмотрел, через сканер пробил ошибки, ровно через 15 минут выдал диагноз, цена вопроса 500 рублей.Провинциалы мы.)))

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #487 : 17 Апрель 2014, 07:57:46 »
Спасибо за помощь и советы, ИгорюБ отдельный респект!
Машинка в ТЦ Кунцево, по результатам отпишусь.
ЗЫ  Утром ехал из родного Замкадья - вроде нормально тянула, при въезде на МКАД опять жестоко затроила, может, проблема в карме Нерезиновой???

Добавлено: 17 Апрель 2014, 08:22:02
И таки да, модуль *facepalm*
А в Кунцево этот модуль нет, даже за официальные 14тыр.
Exit???? или есть другие варианты???
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 08:22:02 от Yoti »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #488 : 17 Апрель 2014, 08:38:19 »
Проверь с модулем Игоря Б, возьми на полдня, думаю найдете общий язык, он не злобный:)
Потом купишь новый на existe, если проблема именно в нем, поставишь плюс к карме ИгоряБ.

 Но, ваще бы, надо проверить ошибки.

Оффлайн yuras891

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #489 : 17 Апрель 2014, 12:33:36 »
проблема может быть в модуле

Да, несомненно в модуле.Я его заменил и всё стало отлично.Кстати купил тут http://afora.ru, цена меня удивила.Дешевле даже чем у экзиста (http://www.exist.ru/), менеджеры более грамотные, разбираются именно в той модели машины которая нужна.В общем покупка простого модуля превратилась в отличный шоппинг.

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #490 : 17 Апрель 2014, 21:03:20 »
14 тысяч.???? ;D *facepalm*
В нашей дыре китайский за 2 дня приволокут всего то за 2500, ну или жди козырный до недели за 3-3,5 килорублей. 8)

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #491 : 22 Апрель 2014, 09:48:00 »
Доброго всем дня!
Коротко отпишусь по результату, возможно, пригодится кому-то:
1.  Модуль умер, пропуски зажигания по 2-м целиндрам, на 1-м - наглухо, на 3-м - переодическая ошибка.
2.  Диагностика: в Мажоре - 2500р, в ТЦ "Кунцево" - 1520р; в Мажоре запись за неделю, еще где-то у официалов - за 2 недели, в Кунцево сказали - приезжай, будет окно в записи - посмотрим и сделаем.  А вообще-то Мажор криворук, однозначно, ехать туда хотелось чуть менее, чем совсем.
3.  Модуль у официалов - 14тыр с гарантией, на рынке в Кунцево найден ларек с барыгой, китайско-рассовый - 3тыр, БОШ - 4200р с двумя неделями гарантии, сам модуль пока не видел, на досуге гляну как этот БОШ выглядит.
4. Открутить 2 винта, снять разъем, снять модуль - поставить модуль, прикрутить 2 винта, надеть разъем - 600р, после чего единственная моя жена на её единственном авто с сервиса благополучно уехала.

Имею вопрос к знатокам систем управления двигателем:  Какой тип кабеля нужен для коннекта ЭБУ Corsa D и любого компа, имеющего USB разъем?   Тип VAG COM 400.1 подойдет? Задача - диагностика и считывание кодов ошибок человечим способом, ибо считать вспышки лампочек как-то не комильфо.


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #492 : 22 Апрель 2014, 10:47:28 »
У меня самоделка, работает на всех OBDII (вазы,опели,ваги и т.д.), с CAN не работает.
Если у вас есть в свободном доступе VAG провод, попробуйте его к ОР-СОМу подрубить, не спалите точно, но не факт, что ОР-СОМ распознает контроллер.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 10:52:34 от SP »

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #493 : 22 Апрель 2014, 15:35:27 »
Цитировать (выделенное)
Тип VAG COM 400.1 подойдет?
Ошибочка, правильно так Тип VAG COM 409.1
Манагер в компании-продавце говорит, что не подойдет.
Дело в том, что в этот разъем там не просто разъем, а некая электронная схема, софта сейчас преднамеренно не касаюсь.
Банально сейчас напряги на работе и нет времени вникать в нюансы вопроса, поэтому и спросил, приведя конкретный тип кабеля.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #494 : 22 Апрель 2014, 15:44:00 »
Ну понятно там схема, некий клон MAX232 или что-то подобное. Комп же как-то должен понять, что приходит на разъем.
Так вы его купить хотите чтоль?

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #495 : 23 Апрель 2014, 13:05:07 »
Собственно, да.
Мне не особо нужно тюнинговать что-то, или морочится с проблемами коробки, если они вдруг появятся, но вот имея нормальный сканер ошибок как то проще решить некоторые текущие проблемы.
Бяда в том, что хронически нет времени разбираться в нюансах вопроса, в данном случае проще спросить

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #496 : 23 Апрель 2014, 15:31:58 »
В Москве какой-то херни не продают.
С помощью этого можно просканить легко.

Оффлайн Yoti

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #497 : 23 Апрель 2014, 17:53:42 »
Правильно понял, что предлагается вот это - ELM327 USB OBD2
Спасибо за ссылку :)

Оффлайн zvezdanew

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #498 : 04 Май 2014, 14:14:35 »
Доброго времени суток всем форумчанам! Недавно появилась проблема. Opel corsa d изитронник 2007. Неожиданно стал троить двигатель после 10 минут езды. Появился значок машинки с гаечным ключом. На следующий день ситуация повторилась.  Завожу - все нормально, но спустя 10 минут опять троение и машинка. Потом машинка исчезла и появился значок выхлопной системы. Машина перестала реагировать на газ. Как раз дорога домой по крутой улице - думала поседею. Записалась на официальный сервис. Диагноз: "пропуск зажигания". НО! Свечи меняла в конце января у них же и чистилась дроссельная заслонка. Масло меняла на пробеге в 65000, щас пробег 67000. Сервисмены сказали попробовать поменять модуль зажигания 50/50%. Если не поможет - перебирать двигатель.   Выехала с сервиса. Значок выхлопной системы исчез. Машина бодро и радостно ехала, уверенно набирая обороты и  двигатель не троит. езжу уже второй день - все ТТТф нормально. Т.е. даже если и поставить сейчас новый модуль зажигания, при отсутствии ошибки на панели невозможно будет понять в нем ли причина. Пока езжу.  Но гложет опасение, что все может повториться и в самый неподходящий момент. Что подскажите? Заранее респект за все советы.     

Оффлайн Asket74

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #499 : 05 Май 2014, 22:50:09 »
А чего здесь советовать. Ездите в удовольствие.
Причин могла быть уйма.
Это и качество топлива.
Могла форсунка подзасраться мусором.
Глюканул один из датчиков.
Может быть даже модуль зажигания начинает умирать.
Может контакт в разъемах окислился.
Причин много.
На диагностике однозначно разъемы трогали, модуль снимали. Может при соединении все в электрике наладилось. Скорей всего так все и есть. Но мне кажется что все же это модуль зажигания и скорей всего резиновые наконечники на свечи от старости задубели и понемногу начинают пробивать на массу.И самое интересное, что отдельно их не купишь, а с наших машин не подходят, я пробовал. Можно аакуратно их изолировать небольшим слоем эбоксидки а потом сверху термоусадкой. Я так делал, месяц еще отъездил.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2