Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
286
Пользователей:
286
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Двигатель троит
Страницы:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
36
Автор
Тема: Двигатель троит (Прочитано 167949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sem
Новичок (премодерация)
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Re: Двигатель троит
«
Ответ #425 :
20 Январь 2014, 15:23:49 »
Небесный
, добрый день, вспоминаю далекий 2008 год и небольшие рывки на новой корсе. Думаю по этой ерунде легче смириться. Подскажите пожалуйста по предыдущим симптомам с потерей мощности, какую лямбду менять? и Номер для экзиста. двигатель 12 хер
Записан
Google
Re: Двигатель троит
«
Ответ #425 :
20 Январь 2014, 15:23:49 »
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #426 :
20 Январь 2014, 15:51:46 »
По налету.
Если учитывать, что дроссель чистый, проверяйте дальше. Форсунки все в одинаковом состоянии, чистил-не чистили? Все работают, льют одинаково? Контакты на них не окислены? Да, понимаю, что определить это без спец стенда (хоть самодельного) нельзя, но мы же решили добраться до истины.
И всетки проверьте датчик температуры с отключенной клеммой, показания какие будут на компьютере.
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: Двигатель троит
«
Ответ #427 :
21 Январь 2014, 09:50:28 »
Небесный
, катушку надо менять, на 75%.
на корсах они почему то дохнут без внешних признаков. И... выже в МОСКВЕ там сотни корс и астр и не у кого взять катушку ? Я другу в Казани нашёл, у другого друга была у жены астра с Z14XEP, поменяли местами, он 100 метров проехал на катушке с астры и сказал, всё, надо идти за новой катушкой. Астру даже не заводили. Купил он тогда бош в экзисте, весной три года будет как, пока всё нормально, впрочем родная у него всего 3 года с хвостиком проработала.
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #428 :
21 Январь 2014, 10:12:41 »
Жень, три года с хвостиком, хороший срок.
У меня на Астре дохли каждый год, я даже париться перестал, переделал все под вазовскую, чтобы не ждать, а покупать тоже самое (но с другим разъемом) в БИ-БИ.
Записан
Небесный
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +11/-0
Машина: Corsa D Yellow Жужа
Сообщений: 211
Re: Двигатель троит
«
Ответ #429 :
21 Январь 2014, 10:13:00 »
SP
, дроссель чистый, да. Форсунки - сложно сказать. Их не мыли. Контакты то же не видел. Но у меня маловато симптомов. Только толчки на холостых. Никаких рывков при разгоне, расход совершенно нормальный (сейчас 9-9.5 по городу).
Датчик температуры - это который датчик входящего воздуха? Вроде он адекватно показывает. Пробовал его отключать, поведение двигателя не изменилось.
untermensch
, а какие были симптомы катушки? У меня все свечи чистые. Или это не показатель?
All
Есть кто-нибудь в СВАО, кто готов поделится катушкой на пробу? С меня безграничный респект
P.S. Понаблюдал за работой двигателя. При толчках угол опережения зажигания падает до -15 градусов. И такое ощущение что идет очень бедная смесь, двигатель как бы затыкается немного, потом резко докидывает топлива и идет толчок. Мгновенный расход идет такой кривой (нормально 0,7 литров - кратковременно падает до 0,6 - потом толчок 0,9).
P.P.S. Где-то в нете находил интересный случай (потерял ссылку). То же Опель с автоматом. Похожие симптомы (но описание очень короткое, до конца не ясно). Вообщем там проблема была то же в катушке. Ее как-то хитро пробивало, и она давала сбой на мозги АКПП в том числе, в результате чего еще и автонейтраль подглючивала (у меня она иногда то же выделывается). Но пробовать - опять же катушку менять. Если бы была уверенность, что поможет...
Добавлено: 21 Январь 2014, 10:15:21
Свою катушку снимал и смотрел. Ни трещин, ни оплавлений, ни потеков никаких. Понимаю, что этого мало для диагностики, но все же. Ей 6-й год пошел.
«
Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 10:15:21 от Небесный
»
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #430 :
21 Январь 2014, 10:40:10 »
Вы же говорил одна свеча с серым налетом, и вроде как бедная смесь.
Поэтому вопрос к форсам. Форсы управляются ЭБУ как по времени открытия, так и по величине открытия.
Не забивайте голову проблемами с автоматом, вы просто всех путаете. Давайте решим вопрос с катушкой, и если не поможет то с форсунками, ато щас начнутся поиски по гуглу на тему: автомат, троит двигатель, толчки.
Записан
Небесный
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +11/-0
Машина: Corsa D Yellow Жужа
Сообщений: 211
Re: Двигатель троит
«
Ответ #431 :
21 Январь 2014, 10:50:52 »
Да, светло-серый цвет бокового электрода. На всех свечах. На каких то чуть светлее, но разница не значительная. Я так понимаю это нормально.
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #432 :
21 Январь 2014, 10:55:38 »
А я понял, что на одной из свечей.
Ну тогда ждем результата подмены катушки.
Записан
Небесный
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +11/-0
Машина: Corsa D Yellow Жужа
Сообщений: 211
Re: Двигатель троит
«
Ответ #433 :
22 Январь 2014, 10:45:59 »
Дать катушку-донора никто так желания и не изъявил
Снял свою. Отогрел. Померял сопротивление мультиметром (контакты в разъеме).
Первичная обмотка. 3 катушки 0,8 Ома, одна 0,4 Ома. Явно что-то не то.
Чтобы вторичную померять - нужно снять резиновые наконечники?
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #434 :
22 Январь 2014, 10:59:43 »
Ой, зря ты это затеял:))))
Я честно признаюсь, что не разбирал катушку z14xer, видел однажды колхоз сделанный из катушек "двеннашки", работало, но выглядело убого.
Подозреваю, что там все залито компаундом (как и у х14хе - её я разбирал, расклепывал) как и у других катушек, и разбор ее приведет к её же гибели.
Записан
миди макси
Постоялец
Пол:
Город: Рыбинск
Карма: +21/-5
Возраст: 53
Машина: Corsa D 2009
Сообщений: 150
Re: Двигатель троит
«
Ответ #435 :
22 Январь 2014, 11:00:05 »
Форсунки; Может быть забита отложениями трубка рециркуляции.
Записан
Небесный
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +11/-0
Машина: Corsa D Yellow Жужа
Сообщений: 211
Re: Двигатель троит
«
Ответ #436 :
22 Январь 2014, 11:01:09 »
В смысле зря? Я ее не разбирал. Ну максимум, сниму резиновые колпачки.
Просто по идее, сопротивление отличаться не должно. А на одной катушке оно отличается.
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #437 :
22 Январь 2014, 11:09:17 »
И что дальше?
Совпадает это с цветом свечей?
Записан
untermensch
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +9/-0
Возраст: 50
Машина: OPEL Vectra Z18XER
Сообщений: 2057
х-ррр, хх-рр
Re: Двигатель троит
«
Ответ #438 :
24 Январь 2014, 03:44:50 »
Небесный
, На 1.6 и 1.8 видны повреждения на 1.2 и 1.4 нифига, катушка и катушка. Симптомы - сначала спонтанные рывки при разгоне и вздрагивание мотора при резком нажатии на газ на холостых на месте. Затем резко троение и ошибка P030x при этом расход по БК на холостых начинает скакать 0.5..0.9л в час на месте.
МОСКВИЧИ !!! НАРОД ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ КАТУШКУ НА ПОЛЧАСА !!! возле какого нить торгового центра пока кино смотрите. Она легко снимается, и сломать там нечего. Нужна отвёртка плоская чтобы поддеть фиксатор разъёма + бита T30 чтобы открутить два крепёжных болтика и два болтика то ли M8 то ли M10 чтобы её не поддевать, а закрутить их в родные дырки и вытянуть её за них наружу.
Записан
Небесный
Постоялец
Пол:
Город: Москва
Карма: +11/-0
Машина: Corsa D Yellow Жужа
Сообщений: 211
Re: Двигатель троит
«
Ответ #439 :
24 Январь 2014, 07:12:05 »
untermensch
, понятно, спасибо!
Вроде при перегазовке не вздрагивает, но на холостых расход именно так и скачет.
Чтобы катушку снять, у меня все есть. Включая рым-болты, чтобы ее достать аккуратно. Но актуально будет уже после 1 февраля, завтра в Альпы улетаю. Если вдруг кто захочет откликнуться -киньте контакты в личку. Спасибо.
Записан
antoshka043
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: екатеринбург
Карма: +0/-0
Машина: corsa 1.2 twinport 2006
Сообщений: 4
Re: Двигатель троит
«
Ответ #440 :
06 Февраль 2014, 08:15:11 »
Всем привет, моя история такова: как то раз загорелся чек в пути(сначало мигал постоянно, потом просто горел), после чего машину начало трясти на холостом и пропала тяга. При визуальном осмотре свечей все оказалось в норме, по книге смотрел сравнивал с картинками, не смотря на то что я на них откатал почти 40 тыщ. проверил фосунки, подставляя при заглушенном моторе аккумулятор к клемам форсунок, щелкают значит работают, проверил напряжение, все в норме. Решил просто поменять свечи, помогло но не на долго, чек загорался (мигал) только при нагрузке (подьем в гору, обороты выше 2500), при пропаже нагрузки чек так же исчезал, но чувствовалась пропажа мощности, и при остановке на светофоре чувствовалось троение. так же при остановках чувствовались на большие толчки как будто зажигание не правильно работает. Вывод простой я сделал, при нагрузке пробивает катушку зажигания на корпус, и от этого машина сходит с ума, начинает троить и т.д. и т.п. И вот я вчера поменял катушку на новую БОШ, купил в экзисте за 3400, все болячки сразу пропали, машина как новая, только я на ней все равно как дедушка езжу, предстоит замена сцепления.
Добавлено: 06 Февраль 2014, 08:16:10
машина corsa С 2006, z12xep
Записан
RENEGAT
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Брест
Карма: +0/-0
Машина: Опель корса
Сообщений: 9
Re: Двигатель троит
«
Ответ #441 :
19 Март 2014, 12:58:48 »
Люди подскажите, что может быть купили корсу на машине стоял газ, бывший владелец сказал, что снял газ мол машина плохо на нем работала. С начала все было ок потом начались проблемы, машина начала троить три свечи было залито поменял свечи все снова стало ок, сейчас начала тупить да можно сказать ехать вообще перестала я наверное быстрее бегаю, делал диагностику раз 10 в разных сервисах все говорят все хорошо хз что тебе не нравиться мол машина с рождения такая потом друг посоветовал проверить компрессию и вот что оказалось. Компрессия в двух цилиндрах есть а в 2 цилиндрах вообще 0 говорили может быть в кольцах дело чистили кольца но один хрен 0 и все просто я не моторист но чтобы компрессия была 0 первый раз вижу подскажите что может быть просто не хочется деньги выкидывать ездил по сервисам и у каждого свое мнение просто за ремонт такие бабки просят что ппц, что проще движок купить
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #442 :
19 Март 2014, 13:27:15 »
Привет. Рассказывай...
1) Чистили кольца? Чем и зачем если не секрет?
2) Подробнее о периоде когда начало троить, и что привело к троению? Сколько продлилось?
ЗЫ: А вобще, в Бресте с нормальными движками не должно быть проблем. Один сдох, другой купил и поставил.
Записан
RENEGAT
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Брест
Карма: +0/-0
Машина: Опель корса
Сообщений: 9
Re: Двигатель троит
«
Ответ #443 :
19 Март 2014, 13:39:44 »
Сказали что кольца могут залечь после газа купил антикокс сделал эту если можно так сказать промывку. Троить стало около 2 месяцев назад выкрутил свечи 3 свечи было залито поменял все свечи все стало нормально и около месяца назад начала страшно тупить на холодную куда не шло на горячую просто ппц еле ездит делал компьютерные диагностики ошибок нет проверил компрессию в 1 цилиндре 8 во 2 цилиндре 9 а в остальных 0 даже стрелка вообще не дергается
Добавлено: [time]19 Март 2014, 14:42:42[/time]
Объездил полгорода каждый говорит разное да и денег ппц просят не знаю что делать
Добавлено: 19 Март 2014, 13:44:23
Может как то можно обойтись малой кровью
«
Последнее редактирование: 19 Март 2014, 13:44:23 от RENEGAT
»
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #444 :
19 Март 2014, 14:01:40 »
А двигатель-то какой ещё по буквам?
Но кажись 9-8-0-0 это уже финал. Даже 9-8 не те цифры.
Записан
RENEGAT
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Брест
Карма: +0/-0
Машина: Опель корса
Сообщений: 9
Re: Двигатель троит
«
Ответ #445 :
19 Март 2014, 14:11:06 »
а что можно сделать
Добавлено: [time]19 Март 2014, 15:11:26[/time]
корсаД 2008 года
Добавлено: 19 Март 2014, 14:13:51
1.4 бензин
«
Последнее редактирование: 19 Март 2014, 14:13:51 от RENEGAT
»
Записан
КОТ НИКОЛАЙ
Ветеран
Пол:
Город: Москва ЮВАО
Карма: +17/-7
Возраст: 70
Машина: Opel Corsa B . 1999 г. и Chrysler 300M.
Сообщений: 1017
КОТ НИКОЛАЙ
Re: Двигатель троит
«
Ответ #446 :
19 Март 2014, 14:25:02 »
RENEGAT
, Кап. ремонт обойдётся в 150 шт. примерно! Можно купить Б/У - контрактный. Примерно 25 - 35 шт.
Записан
SP
Ветеран
Пол:
Город: Казань
Карма: +4/-0
Машина: Mokka
Сообщений: 1740
Карамба!!!
Re: Двигатель троит
«
Ответ #447 :
19 Март 2014, 14:28:50 »
Эх, молодежь....
По буквам, это значит z14xep:)
9-8-0-0 отсюда и тяги нет, тачка едет на двух цилиндрах, как еще заводится не понятно:). Если в свечах нигде не сорвано (х.з. какой компрессометр был, бывают с резиновыми наконечниками как в СССР, бывают вворачивающиеся в свечной колодец - китайский нанотех) Если китайским измеряли, и свечной колодец сорван, то могло и мимо прибора все пройти.
В общем, посоветовавшись с
untermensch
, мы решили, что, если все плохо, то количество крови будет определяться после снятия клапанной крышки... Снимай смотри. Перед этим проверь метки ремня (или цепи, т.к. пока не понятно что за двиг у тебя)
Мое мнение, что у тебя перескочил ремень/цепь (это можно проверить по меткам)
Мнение
untermensch
сломаны клапана (но тогда бы клацало), либо пружины сдохли, ну еще сломаны рокеры (что тоже редко бывает). Все это последствия перескочившего ремня.
Записан
Godrik_76
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: рузаевка
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa B 1.0: 2000 г
Сообщений: 1
Re: Двигатель троит
«
Ответ #448 :
19 Март 2014, 19:52:42 »
Купил корсу Б год назад(13.01.13) первый автомобиль,оказалось двигатель троит ,кушает масло(литр на 1000км), в итоге перебрал двигатель с расточкой и заменой поршневой группы. Три месяца обкатывал(80-90км\ч),затем ещё полгода всё нормально было,масло ни грамма не уходило,и в один прекрасный день лампа масла за мигала,глянул масло ,а там щуп сухой,долил пока."Спецы" в не доумении,один обратил внимание, на то что один колодец свечной( дымит или парит),на антифриз внимание велел обратить;антифриз явно убавился,ещё есть ошибка ЕДР по диагностике,который тоже связан с антифризом(по словам мастера).В итоге двигатель троит(правильнее двоит ,т.к. он трёх цилиндровый),при газовании дымит; горит чек,
короче подозрения "спецов": с кольцами что то, маслосъёмные колпачки, и антифриз масло разжижил.
Посоветуйте кто что может! Жалко Корсочку люба стала за год очень!!!
Записан
Asket74
Новичок
Пол:
Город: Армавир
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa B
Сообщений: 20
Re: Двигатель троит
«
Ответ #449 :
23 Март 2014, 16:00:49 »
У меня тоже Корса Б. Из всех симптомов единственное с антифризом проблем не было. Масло выжирала, дай бог, но при этом работала как часы. Недавно попросту стала двоить(3х цилиндровая она у меня).
Разобрали головку, прогорел выпускной клапан. Сейчас все сделали, стало нормально.
В твоем случае, видимо выпускной клапан доживает свое. Это перегрев головки, помаленьку начинает сифонить, соотвественно и маслосъемные колпачки, отсюда жер масла и соответственно дымит при перегазовке. Вскорости все это вылезет. Однозначно ремонт головы. Это примерно 14 тыс. рублей, примерно так мне обошлось. 6 тыс. работа, 2 тысячи масло и антифриз, герметики, притирка. Из запчастей-менять выпускные клапана однозначно, маслосъемные колпачки и куча прокладок:головки, крышки головки, лобовины, помпы, выпускного коллектора и конечно сальник лобовины.
ЕДР ни при чем. Машины старые, у меня тоже диагностика на него жалуется. Он наверное уже годы назад навернут и лампочка чек по этому случаю выкручена.
И конечно пошли подальше того мастера, который тебе антифриз к датчику ЕДР привязал. Как это в недоумении??Что это за мастера? У меня просто проверили компрессию. В среднем ноль, даже не разбирая сказали, что прогорел клапан. За два часа раскинули, так и есть по краю прогорел.И уже сам понял почему дымила и масло жрала, видимо прогорал долго.
«
Последнее редактирование: 23 Март 2014, 16:09:05 от Asket74
»
Записан
Страницы:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
36
Тэги:
Это все он
бензин!!!
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Двигатель троит
PDA
|
WAP2