0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята, датчики, которые вы хотите менять не причем. Такое может поддавать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за большого количества воздуха на холодной машине. Попробуйте начать с него. На наши машины подходят ВАЗовские. Может у кого-то есть в гараже у кого ВАЗ. Попросите подставить!
А ничего, что на данных двигателях не используется ДМРВ? И слава богам, кстати.
А ничего, что вы не пишете какой у вас двигатель!? Я вашу машину не видел!
В смысле ДМРВ не используется в двигателе 1.2 хер12z? Насчет ДМРВ я тоже думал, но он бы выдавал 100 пудово ошибку! А какой же датчик еще стоит на воздуховоде кроме датчика температуры расхода воздуха? Сегодня-завтра поменяю отпишусь. Еще осталось только все предохранители вставить-вынуть-обезжирить. Система ведь одинаковая в ДВС, немец принципиально ничем не отличается от тазика, бывают конструктивные недоработки авто... как-то так...
:(Не помогло. Я в раздумьях. На горячую работа идеальна. Но с утра троит безбожно и глохнет иногда... Сравниваю свой солярис с корсой. Так вот на солярке когда заводишь, прогревочные обороты держит на 1200, пока не прогреется до определенной температуры. Это может и минута быть и четыре.... А на корсе 1200 держит секунд 20, потом падает и двигатель тихонько колбасить начинает. ИМХО в прошивке дело, ЕВРО-4, будь он не ладен. Все поменял-промыл, что можно было. Ошибок нет!!! Осталось только последняя надежда-заправку поменять...