Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигатель троит  (Прочитано 167950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #525 : 11 Сентябрь 2014, 22:22:52 »
ХМ... я в Челнах в экзист поеду, пока в Альметьевске работаю, а так можно было-бы *DRINK*
Можно поподробнее насчет бюллетеня. Я так понимаю, что иду к дилеру опеля и говорю, есть бюллетень, есть "косяки" в авто, ставьте мне новую прошивку. Мне ее ставят (наивный вопрос) бесплатно? :-[
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2014, 22:51:24 от DAMIRABZI »

Google

Re: Двигатель троит
« Ответ #525 : 11 Сентябрь 2014, 22:22:52 »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #526 : 12 Сентябрь 2014, 22:50:14 »
Ребята, датчики, которые вы хотите менять не причем. Такое может поддавать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за большого количества воздуха на холодной машине. Попробуйте начать с него. На наши машины подходят ВАЗовские. Может у кого-то есть в гараже у кого ВАЗ. Попросите подставить!

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #527 : 12 Сентябрь 2014, 22:52:02 »
Ребята, датчики, которые вы хотите менять не причем. Такое может поддавать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за большого количества воздуха на холодной машине. Попробуйте начать с него. На наши машины подходят ВАЗовские. Может у кого-то есть в гараже у кого ВАЗ. Попросите подставить!
А ничего, что на данных двигателях не используется ДМРВ? :) И слава богам, кстати.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #528 : 12 Сентябрь 2014, 23:06:11 »
А ничего, что на данных двигателях не используется ДМРВ? :) И слава богам, кстати.
А ничего, что вы не пишете какой у вас двигатель!? Я вашу машину не видел!

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #529 : 12 Сентябрь 2014, 23:09:35 »
А ничего, что вы не пишете какой у вас двигатель!? Я вашу машину не видел!
Топикстартер, вроде бы, максимально описал и автомобиль и модель двигателя. Не нервничайте так.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #530 : 12 Сентябрь 2014, 23:19:14 »
Да кто вас знает, что у вас там стоит в машине. Вы пишите обрывками, а ты сиди и думай! Ко мне тут один приезжал на Корсе Б 95 г. с 2.0 литровым вместо 1.2 ! Вот и думай!!!

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #531 : 13 Сентябрь 2014, 04:23:40 »
В смысле ДМРВ не используется в двигателе 1.2 хер12z? Насчет ДМРВ я тоже думал, но он бы выдавал 100 пудово ошибку! А какой же датчик еще стоит на воздуховоде кроме датчика температуры расхода воздуха? Сегодня-завтра поменяю отпишусь. Еще осталось только все предохранители вставить-вынуть-обезжирить. Система ведь одинаковая в ДВС, немец принципиально ничем не отличается от тазика, бывают конструктивные недоработки авто... как-то так...

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #532 : 13 Сентябрь 2014, 09:31:20 »
В смысле ДМРВ не используется в двигателе 1.2 хер12z? Насчет ДМРВ я тоже думал, но он бы выдавал 100 пудово ошибку! А какой же датчик еще стоит на воздуховоде кроме датчика температуры расхода воздуха? Сегодня-завтра поменяю отпишусь. Еще осталось только все предохранители вставить-вынуть-обезжирить. Система ведь одинаковая в ДВС, немец принципиально ничем не отличается от тазика, бывают конструктивные недоработки авто... как-то так...
В двигателях zXXxep древний ДМРВ не используется. Синхронизация идет при помощи ДАД - датчика абсолютного давления (MAP sensor), он установлен в задней части впускного коллектора.

Добавлено: 13 Сентябрь 2014, 09:39:00
DAMIRABZI, О, я пропустил оказывается: вы по поводу бюллетеня спрашивали. Насчет бесплатно - как повезет. Думаю, зависит от удачи и умения хлопать глазами ))) Мне обновляли платно у диллера. В описании обновления конкретно упоминалась наша проблема. Вот только ничего не изменилось ни на йоту.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 09:39:00 от antoxa256 »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #533 : 15 Сентябрь 2014, 08:22:08 »
Спасибо, насчет МАП датчика, не знал, у меня там пластмассовый патрубок от какого-то датчика, за блоком дросселя, горе сервисмен сломал, на эпоксидку приклеили, но не знаю уж. Может воздух сосет?
Поменял датчики в выходные. С утра завел,не троит. Но работа двигателя все равно как-то малость не стабильна на прогреве. НО, стрелка тахографа не дергается теперь, а ходит тихонько с 600-700 оборотов до 1200 на прогреве. На холодную он же зараза, должен держать 1000-1200 какое-то время, я предполагаю. Или это забота об экологии буржуйская?  А тут старается опустить быстрее. Как прогреется, так держит обороты в районе 750, ну точно не 850. Придет ОПИ КОМ, буду дальше копать....

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #534 : 22 Сентябрь 2014, 10:24:22 »
 :(Не помогло. Я в раздумьях. На горячую работа идеальна. Но с утра троит безбожно и глохнет иногда... Сравниваю свой солярис с корсой. Так вот на солярке когда заводишь, прогревочные обороты держит на 1200, пока не прогреется до определенной температуры. Это может и минута быть и четыре.... А на корсе 1200 держит секунд 20, потом падает и двигатель тихонько колбасить начинает. ИМХО в прошивке дело, ЕВРО-4, будь он не ладен. Все поменял-промыл, что можно было. Ошибок нет!!! Осталось только последняя надежда-заправку поменять... *???*

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #535 : 22 Сентябрь 2014, 10:43:48 »
:(Не помогло. Я в раздумьях. На горячую работа идеальна. Но с утра троит безбожно и глохнет иногда... Сравниваю свой солярис с корсой. Так вот на солярке когда заводишь, прогревочные обороты держит на 1200, пока не прогреется до определенной температуры. Это может и минута быть и четыре.... А на корсе 1200 держит секунд 20, потом падает и двигатель тихонько колбасить начинает. ИМХО в прошивке дело, ЕВРО-4, будь он не ладен. Все поменял-промыл, что можно было. Ошибок нет!!! Осталось только последняя надежда-заправку поменять... *???*
Заправка тоже не оно :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #536 : 22 Сентябрь 2014, 10:50:50 »
DAMIRABZI, если все ок с электрикой, то у тебя где-то шланг дырявый и сосет воздух, вот и раскалбас. Мыль шланги, и смотри хомуты, не парь людям мозг и не трать деньги.
А тем кто тебе намерял 0, 2  и 6 в цилиндрах посоветуй купить манометр нормальный (хотя это не в их интересах, они тебя почти развели на капиталку)

Кстати, ор-сом тебе тоже не поможет, он (очень косвенно) говорит: "Машина дяденька у вас сломалась", а не говорит что именно.
И прошивка не при чем тут. Назови хоть где заправляешься и чем, чтоб было понятно с чем мы связались.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 10:52:45 от SP »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #537 : 22 Сентябрь 2014, 14:00:16 »
Шланги чего? какой шланг может так играться?
Заправляюсь на Таифе уже четвертый год, НО в последний год бензин у них плоховат стал, сужу по показаниям БК на солярке. Для сравнения, машина на лукойловском бензине на 100 км на литр меньше ест чем на Таифовском. Но Таифовская заправка по пути мне на трассе, да и цена на три рубля дешевле, чем Лукойл. Езжу 98% трасса, стиль езды стабильный. За ИМХО отвечаю.  Не стоит заправлять на Гост ойле, у меня все проблемы начались с этой заправки. Залил опель вчера на Лукойле, жена будет юзать, потом отпишусь...
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 14:15:19 от DAMIRABZI »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #538 : 22 Сентябрь 2014, 14:29:02 »
Так все шланги, где воздух ходит, сапуны всякие почисти, дроссель х.з. как чистили, датчик дроссельной заслонки (если он там есть чистили ли?)

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #539 : 22 Сентябрь 2014, 15:25:23 »
Дроссельный узел чистили с выниманием. ИМХО почистили правильно.
Как поменял тормозные диски и колодки передние, у меня педаль тормоза что-то сильно уходить стала, сервисмены долбанные даже не удосужились прокачать систему, а необходимость есть..... Может там копать? Самому тормоза прокачать реально, у меня изитроник, есть тонкости?

П.с. Насчет заправки только грешу теперь, первый раз за месяц эксплуатации с утра завелась без троения..... Три раза сплюнул.... :-X

Оффлайн antoxa256

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #540 : 22 Сентябрь 2014, 15:34:32 »
DAMIRABZI, тормоза самому прокачать вообще не проблема. Я сам менял тормозуху когда то.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #541 : 23 Сентябрь 2014, 10:50:23 »
При смене тормозных дисков и колодок, герметичность тормозной системы не должна нарушаться, если не меняли цилиндры.

Добавлено: [time]23 Сентябрь 2014, 11:51:49[/time]
проваливается педаль, скорее всего из-за того, что не отрегулировали планку. Но она со временем сама встанет на место.

Добавлено: 23 Сентябрь 2014, 10:52:48
планка только в барабанах.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 10:52:48 от JIELLIAK »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #542 : 23 Сентябрь 2014, 11:16:06 »
Проваливается педаль из-за воздуха в системе, из-за нерабочего ГТЦ...много из-за чего может воздух там быть. Начинать надо с самих тормозных механизмов.Прокачать, а дальше видно будет.

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #543 : 23 Сентябрь 2014, 18:49:30 »
Спасибо! С тормозами разберемся, понял,к троению двигателя отношения не имеет.

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #544 : 25 Сентябрь 2014, 23:25:58 »
зараза, не победил я троение на холостых......
Что сделал кроме вышеописанного, еще:
1.Сменил воздушный фильтр(хотя старая хозяйка и говорила, что только меняла, обманула,зараза >:D) для интереса, не поленился снял, посмотрел.
2. Сменил заправку на Лукойл, но очень напрягает стоять по полчаса в очереди за бензином....
Вот GM отписался:
Указанный алгоритм работы системы управления ДВС корректный и не требует изменений, а "троение" на холодную указывает на некорректную работу клапанного механизма и свечей зажигания, связанное с использованием топлива с большим содержанием смол.
Для проведения диагностики Вашего автомобиля рекомендуем Вам обратиться в любой официальный дилерский центр Opel.
Ездил в РРТ-официальный дилер, ИМХО не стоит туда ездить...
Записался к очередному чудо диагносту, оставил машину у него, утром вместе будем смотреть.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 21:16:36 от DAMIRABZI »

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #545 : 10 Октябрь 2014, 21:38:01 »
Ездил на многих авто, нашемарки и ненашемарки. Но такого гемора на 67000 пробеге (все-таки склоняюсь, что реальный у меня пробег) как на этом авто я не видел. Сегодня утром надо было ехать срочно, завел-троит, поехал, без прогрева машина просто не ехала, троила, тряслась.... Загорелись ошибки: двигатель и машинка с ключиком. Метров 300 проехал,  с грехом пополам и матюгами трехэтажными, машина с ключом погасла, погасла ближе к обеду и ошибка в виде двигателя. Заехал в сервис, думал ошибки считают, все у тебя нормально говорят, нет ошибок... Двигатель стабильно работает.Чертовщина какая-то...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #546 : 10 Октябрь 2014, 22:40:17 »
Ну, давай сначала..
1) Свечи новые?
2) ВВ-провода новые? (если они там есть)
3) если ВВ-провода есть, катушка зажигания новая? если ВВ-нет, блок катушек рабочий? не расколотый?
4) Вся проводка на месте, контакты не окислены, разъемы защелкнуты?
5) шланги нигде воздух не сосут?

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #547 : 10 Октябрь 2014, 23:13:07 »
ОК!
1. Свечи два раза новые!
2. ВВ проводов там нет
3.Катушка зажигания новая, гады сервисмены (старая тоже рабочая)
4. Проводка на месте, защелкнуто, насчет окисленности не могу точно сказать, которые снимали-ставили, признаков окисления не наблюдалось.
5. Шланги смотрел не треснуто, хомуты затянуты, признаков утечки воздуха нет.
Завтра к знакомым в сервис закатим, там заведем, может что узнаю, отпишусь.
Проблема есть только на холодную, самое интересное, только после ночного стояния. Утром поехал, вечером завел, как часы работает, а с утра 5 минут позора (прогревания) и обороты ровные...

Добавлено: [time]11 Октябрь 2014, 17:30:58[/time]
что-то диагносты не могут определить причину. Номера ошибок не додумался записать.
Вдруг нашли ошибки:
1.бедная смесь на холостом ходу.
2. высокие обороты чего-то там (не запомнил)...
3.Чего-то там нестабильная работа между собой ДМРВ и ДПДЗ (но на моем двигане нет ДМРВ!).
ИМХО раньше таких ошибок не было. Загнали на холодную в гараж под горку на высоких оборотах, типа за 2 минуты ничего не будет, хотя я просил загнать в бокс накатом и диагностику произвести при мне, но не сделали так "спецы". Я пришел как раз когда загнали уже, но никак не могли найти диагностический разъем......
Предложили заменить дроссельный узел. На разборе 5 тыс. руб. Если не от него глюки, то минус 500 рублей и обратно примут.
Сухой остаток: денег за диагностику не взяли....
Сказали надо посоветоваться, перезвоним....
Как-то так, я в раздумьях..
Где найти спеца по Опелю???
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 16:33:38 от DAMIRABZI »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #548 : 11 Октябрь 2014, 21:28:15 »
как уж не смогли найти разъем? у тебя же корса Д.

А вобще, главное чтобы не мозги:))

Оффлайн DAMIRABZI

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстания
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Двигатель троит
« Ответ #549 : 13 Октябрь 2014, 21:10:24 »
Вначале было прикольно, когда искали, показал я где этот разъем, хотя месяц назад смотрели. как смотрели??? Потом было не до смеха, в познаниях диагностов....Все делается методом тыка, вот попробуй это, не помогло... Значит не это.... Я так два раза свечи менял, при пробеге менее 10 км (не 10 тысяч, а 10 км), потом катушку новую поставил (ничего не изменилось), дросель промыл, топливную, форсунки.....долго перечислять....Денег отдал за работу и горе диагностам.....Короче: за слова не отвечают!!! Руки из ж...ы ... 


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2