0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Меня просто улыбают все перечисленные выше "недостатки"
А вот)) минут 10 назад разговор с КМ/Ч.У меня была небольшая авария необходим кузовной ремонт) за наличку готов раскошелиться лично. Короче привожу пример звонка:Звоню на номер 8 800 333-33-33: "Вы позвонили в КМ/Ч бла-бла-бла", берет трубку девушка.Объясняю типа так и так, нужна оценка ущерба и ремонт, платить буду наличными, девушка долго слушает, грит щаз переключу.Переключает, берет трубку мужик, я объясняю ему тоже самое, он мне дает номер 7390009. Говорит, звоните, Вам помогут.Звоню: "Вы позвонили в КМ/Ч бла-бла-бла", берет трубку девушка.Объясняю типа так и так, нужна оценка ущерба и ремонт, платить буду наличными, девушка долго слушает, грит щаз переключу.Берет трубку мужик))) и вы уже догадались)) грит, чувак, я же сказал звони 7390009, я грю звонил, он грит "Скажи им что тебе в кузовной цех".Ну тут у меня терпение лопнуло) матерится я не стал, просто положил трубку и решил что ну его .... это км/ч.Короче мне нужен кузовной ремонт) может кто знает что и как?
чё то вам круто как то не везет......
Цитировать (выделенное)чё то вам круто как то не везет...... Елеша, или просто Вам повезло. а с чем обращались?