Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 49798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #150 : 31 Март 2008, 17:10:56 »
мало того что КМ/Ч меня динамило месяц потом делали месяц, так эти ссссс.... (не буду ругатся) собрали мне так заднюю дверь что когда я еду по не очень ровной дороге ошушение езды в старой ДЕВЯТКЕ присутствует... скрип такой что уши вянут... СПАСИБО ОГРОМНОЕ КМ/Ч!!!!

В среду записался поеду к вам в гости обратно... пока не переделают не отвяжусь.

п.с. а я уже мечтал что не увижу никогда в жизни это вывеску которая отняла столько нервов... жаль.

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #150 : 31 Март 2008, 17:10:56 »

Оффлайн Гарри

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #151 : 05 Апрель 2008, 18:18:49 »
Уважаемая Алёнка Рыжикова.
Купили в прошлом году жене Опель Корса 1.4 автомат.
Был клиентом км/ч., к сожалению уже никогда не буду, но это не Ваша вина, а беда, когда спрос превышает предложение.
Менеджер автосалона НИКОГДА не будет душевно относиться к покупателю, т.к. за моей спиной стоит другой страждущий...
Купив наконец у Вас машину, решил больше не эксперементировать, но по глупости, "переодев" зимнюю резину, поехал, дурак, к Вам за фирменными "секретками". Ехал на машине жены, думал, тут же поставят. Но заплатив деньги и получив товар, про меня забыли и на мой вопрос: Можно ли поменять болты на секретки, сказали, что надо записываться...
Поехал и возле дома поменял сам, но свернул резьбу на одном из болтов. Приехал в сервис, мне отказались поменять, т.к. я, оказывается, нарушил инструкцию по эксплуатации, которая кстати, не была переведена на русский. "Секретки" нельзя было сильно затягивать!!!
А перевести инструкцию ФИРМЕННЫХ СЕКРЕТОК на русский можно было? Или объяснить. Т.Ч., хоть сумма и 1 500 руб, мелочь, но все равно жалко, нужно было на рынке купить.
К сожалению, остался неприятный осадок.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #152 : 05 Апрель 2008, 19:19:51 »
Гарри, сочувствую друг. Был в твоем положении. Тоже свернул оригинальную секретку.

Теперь только сваркой можно открутить. Езжай в любой сервис, где есть сварочный аппарат. 20 минут и будешь счастлив.
Заполни пожалуйста свой профиль.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #153 : 05 Апрель 2008, 21:50:40 »
Цитата: "Гарри"
Уважаемая Алёнка Рыжикова.
Купили в прошлом году жене Опель Корса 1.4 автомат.
Был клиентом км/ч., к сожалению уже никогда не буду, но это не Ваша вина, а беда, когда спрос превышает предложение.
Менеджер автосалона НИКОГДА не будет душевно относиться к покупателю, т.к. за моей спиной стоит другой страждущий...
Купив наконец у Вас машину, решил больше не эксперементировать, но по глупости, "переодев" зимнюю резину, поехал, дурак, к Вам за фирменными "секретками". Ехал на машине жены, думал, тут же поставят. Но заплатив деньги и получив товар, про меня забыли и на мой вопрос: Можно ли поменять болты на секретки, сказали, что надо записываться...
Поехал и возле дома поменял сам, но свернул резьбу на одном из болтов. Приехал в сервис, мне отказались поменять, т.к. я, оказывается, нарушил инструкцию по эксплуатации, которая кстати, не была переведена на русский. "Секретки" нельзя было сильно затягивать!!!
А перевести инструкцию ФИРМЕННЫХ СЕКРЕТОК на русский можно было? Или объяснить. Т.Ч., хоть сумма и 1 500 руб, мелочь, но все равно жалко, нужно было на рынке купить.
К сожалению, остался неприятный осадок.



А если инструкции на русском языке нет - это неприятный штраф для салона со стороны Роспотребнадзора и возмещение Вам всех реальных убытков, поскольку нарушена ст. 8 ЗПП РФ.
+ взыскание неустойки и обязательного вреда, поскольку законные требования потребителя должны исполняться незамедлительно, т.е. сразу.


Ну вот, теперь Алена в салон меня не позовет... *10

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #154 : 12 Апрель 2008, 22:44:09 »
КМ/Ч........ Просто нет слов...

Сегодня обратил внимание на правую заднюю фару что мне поставили в сервисе... И знаете что я увидел??? Они мне впиндюрили туда фару с красным стёклышком на задних ход!!! Не, лично мне пофигу каким она цветом светит, хоть зелёным, но люди не будут понимать что я назад сдаю!!

Завтра позвоню и приеду, пусть меняют! Просто не сервис а Г. с большой буквы... в очередной раз убедился...  *15

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #155 : 12 Апрель 2008, 22:54:16 »
Vladik25, у тебя же трех дверка. На трехдверке вроде же только одна лампа заднего хода - слева.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #156 : 12 Апрель 2008, 23:10:39 »
Vikki, нет справа! у меня благодоря им теперь обе красные...

Добавлено спустя 43 секунды:

а так ты права, одна противотуманка слева красная и справа задний БЕЛАЯ!

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #157 : 13 Апрель 2008, 18:49:07 »
очень расстраивает нововведения с парковкой! я понимаю, что территория маленькая, и сервису свои машины ставить некуда... но клиентская парковка очень узкая(((( каждый раз когда одновременно встречаются машины на въезд и выезд начинатеся долгий затор с необходимостью пятиться, разъезжаться в сантиметре, маханием руками и произнесением разных слов участниками затора... КМЧ надо попытаться хотя бы разделить въезд и выезд! и хотелось бы узнать фамилию садиста, который закупал такую плитку для парковки *01 !!!!!!! вы еще не ведете статистику по сломанным каблукам и свернутым лодыжкам???

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #158 : 13 Апрель 2008, 19:09:58 »
vanutka,  по поводу плитки согласна, шла на шпильках, вцепившись в брата, несколько раз чуть не сломала каблук и не подвернула ногу  *08

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #159 : 13 Апрель 2008, 19:14:04 »
я и без шпильки на квадратном низком каблуке спотыкаюсь...
а так оч здорово, что наконец-то появился wi fi в баре!! за это спасибо!!)))

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #160 : 14 Апрель 2008, 11:03:08 »
Решил написать отзыв, не буду ругаться, каждый сам для себя сделает вывод:
приехал менять по страховке треснувшую ПТФ, как положено точно в назначенное время в 16.10 ( вру, даже заранее, отпросившись с работы, чтобы успеть). отдавая машину спросил, сколько займет время, примерно сказали 2 часа!!!!!! замена ПТФ, где открутить пару винтов и снять блок целиком и прикрутить новый. Ну да ладно, думаю. В 18.10 подхожу к окну, смотрю мою машину поднимают на подъемнике( т.е. 2 часа машина просто стояла) ради интереса засек, ровно 20 минут заняла вся работа, после чего машина 30 мин.простояла, в 19.00 машина куда-то уехала( как я понял в кузовной цех, я просил посмотреть вмятину на задней двери) через 1ч 30мин. я уже не выдержал и сам подошел к стойке, оказалось про машину просто забыли...
Вобщем, кому дорого своё личное время, подумайте, стоит ли обращаться в КМ/Ч.

Оффлайн way

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #161 : 14 Апрель 2008, 11:20:17 »
такая же тема,машина простояла  1.5ч,потом подошел слесарь поднял ее, 10минут поколдавал спустил с подъемника закрыл капот и все.
    • http://www.muravev.org

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #162 : 14 Апрель 2008, 11:24:51 »
way, но решили хоть твою проблему???

Оффлайн way

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #163 : 14 Апрель 2008, 11:35:28 »
типо сказали что в коробку масла дофига,слили немного и сказали что если опять будет выходить,приезжать снова к ним...хотя странное,если все же сальник пробило,то оно по идеи постоянно теперь выходить должно и по хорошему его менять по любому нужно...но они решили, что видимо можно не менять.
а тебе то сделали?
    • http://www.muravev.org

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #164 : 14 Апрель 2008, 11:46:50 »
way, да! поскольку в кмч мне 6 апреля сказали, что "эксплуатация не рекомендуется", но ближайшую запись для меня нашли только на 17 апреля, то я 8 апреля поехала в Мажор на новой риге. там вышел мастер, открыл капот, посмеялся по поводу того, что мне сказали про опоры двигателя в кмч и показал, что проблема в том, что при ТО (делала в кмч) потеряли какую-то прокладку (изолятор) корпуса воздушного фильтра, из за этого он ходит ходуном и при запуске двигателя издает просто душераздирающий звук...
56руб запчасть 268 работа. уложились минута в минуту в то, время, которое мне сказали, когда забирали машину. за 1ч40м машину помыли, поставили на место воздушный фильтр, поменяли салонник и продизинфицировали систему кондиционирования (моя просьба)...
кмч для меня самый близкий и удобный дилер, но последние изменения не радуют(( сейчас у меня машина в кмч на замене лобового стекла. после работы поеду забирать, надеюсь, сделают все как надо...

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #165 : 14 Апрель 2008, 11:48:47 »
Цитировать (выделенное)

такая же тема,машина простояла 1.5ч,

во-во, при таком раскладе,  что же происходит с машиной при прохождении ТО...
в целом, посмотрев на работу мастеров, я туда больше ни ногой...

Оффлайн way

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,Красногорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #166 : 14 Апрель 2008, 12:12:18 »
вот я тоже думаю об Мажоре,т.к. он и ближе ко мне, мне из Архангельского до него 5минут ехать. И если они так быстро делают,то точно к ним поеду.
    • http://www.muravev.org

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #167 : 14 Апрель 2008, 14:54:54 »
schultze, Ну ты же тоже с балашихи!! Чё меня не послушал!?? КМ/Ч в топку!!! ... а тут ещё неверующие сидят...

И кстати про твою машину забыли на 2 часа, а мою забыли на две недели...))))

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #168 : 14 Апрель 2008, 15:05:21 »
Vladik25, да раньше было нормально, а сейчас повысился поток клиентов, такое ощущение, что все в растерянности и незнают, как быть с наплывом заказов.

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #169 : 14 Апрель 2008, 15:15:32 »
schultze, так они мне этим и объясняли такие сроки ремонта, но тут я не понимаю чем они думают??? Если не расчитано на столько машин ЗАЧЕМ БРАТЬ??? Они только портят репутацию себе этим...


И кстати по поводу КАЧЕСТВА РЕМОНТА...
Передний бампер повесили так что у меня разные зазоры слева и справа!! Сзади Зазоры между крыльями и крышкой багажника тоже разные!! На правом крыле в одном месте виден подтёк краски!! Тоже самое видно и на заднем бампере!!!

По поводу НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ...
Задняя фара установленна мне не та!! Теперь задний ход у меня красный...(В пятницу поеду менять к ним). Шилдик наклеили не тот! 1.2 заставил переклеить на 1.4!! Дальше... Во время приёмки машины бампер передний был не дополирован!! (ждал ещё 30 минут пока дополируют... а хотели такой и здавать мне...) А уж про ужасный скрип в багажнике я молчу... Но побрызгал силиконовой смазкой и всё прошло...

А ДА!! Разобрал багажник и в обшиве обнаружил отсутствие ДВУХ КЛИПС!!! Опять забыли...

И ЕЩЁ!!! Много раз когда я им туда звонил и они не могли найти нужного мне человека, потом записывали мой номер телефона и божились перезвонить... ни разу не дождался звонка...


Делайте выводы господа о качестве обслуживания....

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #170 : 14 Апрель 2008, 15:27:05 »
Vladik25, ну, ты видимо еще у других официалов не обслуживался)))) я бы так категорично не писала... косячат все!! и часто косячат не по мелочам, вроде забытых клипс, а оч серьезно)))))) ты просто это как вселенскую драму воспринимаешь...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #171 : 14 Апрель 2008, 15:35:20 »
Vladik25, ну начнем с того, что я так понимаю заказ-наряд ты им подписал уже, и фраза, что претензий ты не имеешь там тоже наверняка имеется... А они я так понимаю все недостатки ремонта тебе устраняют, а значит о репутации все-таки заботятся.

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #172 : 14 Апрель 2008, 15:40:22 »
Цитировать (выделенное)

и часто косячат не по мелочам, вроде забытых клипс, а оч серьезно))))))

например так?
Цитировать (выделенное)

открыл капот, посмеялся по поводу того, что мне сказали про опоры двигателя в кмч и показал, что проблема в том, что при ТО (делала в кмч) потеряли какую-то прокладку (изолятор) корпуса воздушного фильтра, из за этого он ходит ходуном и при запуске двигателя издает просто душераздирающий звук...
56руб запчасть 268 работа.

:)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #173 : 14 Апрель 2008, 15:42:36 »
schultze, нет. мне вообще-то во время ремонта в кунцево ставили датчик эйрбэга от другой машины, и так подвеску собрали, что абс не работала! считаю, что это намного более серьезные косяки, чем всякие скрипы... хотя по-хорошему, ничего этого вообще не должно быть...

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #174 : 14 Апрель 2008, 15:46:31 »
vanutka, я согласен, всё познаётся в сравнении...бум сравнивать...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2