Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 49797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #200 : 15 Апрель 2008, 19:42:52 »
schultze, конкретно про ВЧЕРА вопроса не было!
вчера я за Астрой туда заезжала и заодно мне без всяких писков скинули "insp".....

мы ж здесь обсуждаем не то как кто и в какой день, поэтому я и написала что мне делали ВООБЩЕ и что никаких претензий!

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #200 : 15 Апрель 2008, 19:42:52 »

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #201 : 16 Апрель 2008, 07:55:43 »
Цитировать (выделенное)

вчера я за Астрой туда заезжала и заодно мне без всяких писков скинули "insp".....

Елеша, ну так изначальный косяк, его скидывают при прохождении ТО, т.к. Вы проходили его в км/ч, соотв. Вам забыли его обнулить.
Да и потом , еслиб с такими мелочами были бы проблемы...
Цитировать (выделенное)

конкретно про ВЧЕРА вопроса не было!

я думал, Вы догадаетесь...

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #202 : 19 Апрель 2008, 13:13:47 »
Уважаемые Корсаводы!:)
Спасибо всем за отзывы и рекомендации по нашей работе.
Извините за долгое отсутствие.
Цитата: "vanutka"
очень расстраивает нововведения с парковкой! я понимаю, что территория маленькая, и сервису свои машины ставить некуда... но клиентская парковка очень узкая(((( каждый раз когда одновременно встречаются машины на въезд и выезд начинатеся долгий затор с необходимостью пятиться, разъезжаться в сантиметре, маханием руками и произнесением разных слов участниками затора... КМЧ надо попытаться хотя бы разделить въезд и выезд! и хотелось бы узнать фамилию садиста, который закупал такую плитку для парковки *01 !!!!!!! вы еще не ведете статистику по сломанным каблукам и свернутым лодыжкам???

vanutka, Nastena!
Прекрасно вас понимаю.
Стоянку для клиентов  перенесли. Это связанно с тем, что территория Автоцентра, к сожаению, ограничена. И ко всему прочему, люди стремятся объехать пробку на МКАДе через Автоцентр. Из-за этого на территории невозможно разъехаться ни клиентам, ни а/м тест-драйва. В связи с этим было принято решение, сквозной проезд сделать только для клиентов, выезжающих из Автоцентра.
Цитата: "Diadon"
А вот)) минут 10 назад разговор с КМ/Ч.У меня была небольшая авария необходим кузовной ремонт) за наличку :) готов раскошелиться лично. Короче привожу пример звонка:Звоню на номер 8 800 333-33-33: "Вы позвонили в КМ/Ч бла-бла-бла", берет трубку девушка.Объясняю типа так и так, нужна оценка ущерба и ремонт, платить буду наличными, девушка долго слушает, грит щаз переключу.Переключает, берет трубку мужик, я объясняю ему тоже самое, он мне дает номер 7390009. Говорит, звоните, Вам помогут.
Звоню: "Вы позвонили в КМ/Ч бла-бла-бла", берет трубку девушка.
Объясняю типа так и так, нужна оценка ущерба и ремонт, платить буду наличными, девушка долго слушает, грит щаз переключу.Берет трубку мужик))) и вы уже догадались)) грит, чувак, я же сказал звони 7390009, я грю звонил,он грит"Скажи им что тебе в кузовной цех".Ну тут у меня терпение лопнуло) матерится я не стал, просто положил трубку :) и решил что ну его .... это км/ч. Короче мне нужен кузовной ремонт) может кто знает что и как?

Diadon , приношу извинения за доставленные неудобства.
Если вам ещё нужна консультация, прошу прислать мне в личку ваши контактные данные.
Цитата: "schultze"
... так вот, год назад было всё по другому... сейчас КМ/Ч работает плохо и это факт, надеюсь они прислушаются к отзывам и возможно действительно в будущем станут лидерами по продажам и сервису Опель. *04
а пока пусть получают опыт на авто таких непритязательных клиентах, как Вы.

schultze , спасибо вам за критику.
Мы, действительно прислушиваемся к вашим отзывам и отрабатываем все недочёты.
Во многом благодаря вашим отзывам:
«КМ/Ч-Химки» уже 2 квартала подряд занимает первое место среди всех российских дилеров по продажам автомобилей Opel! *19

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Уважаемые Корсаводы!
Я всегда рада посодействовать в решении каких-то вопросов и всегда рада видеть вас в нашем Автоцентре.
Мой телефон: 8-800-333-33-33, доб.6365
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #203 : 19 Апрель 2008, 13:26:12 »
Цитировать (выделенное)
«КМ/Ч-Химки» уже 2 квартала подряд занимает первое место среди всех российских дилеров по продажам автомобилей Opel!

 Это замечательно, вот только продажи и сервис не одно и тоже, а жалобы и недовольства насколько я вижу именно по сервисному обслуживанию. Но все равно спасибо, что читаете и отзываетесь на проблемы наших форумчан.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #204 : 19 Апрель 2008, 17:34:07 »
Цитата: "Vladik25"
Crazzy, мы сожгём её торжественно под крики: "УРААА!!! УРАААА!!!"  *06


Просто сжечь неинтересно. Предлагаю факельное шествие *06

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #205 : 19 Апрель 2008, 22:31:59 »
Алёнка Рыжикова Уважаемые Корсаводы!

Спасибо всем за отзывы и рекомендации по нашей работе.
Извините за долгое отсутствие.


Уважаемая Аленка!

Несмотря на огромный вал негатива, связанный с сервисными услугами, должен отдать Вам должное - несмотря на это Вы продолжаете общаться с форумчанами.

Надеюсь, Ваша самоотверженность, определяется не только исключительно Вашими должностными инструкциями.


Я, к счастью/или к сожалению, ни разу не обращался в КМ/Ч.

Мне трудно судить, поскольку в нашей стране, сей опыт является исключительно субъективным, как со стороны потребителя, так и со стороны любой конторы, оказывающей платные услуги.

Разумеется, на основании отзывов (плохих и хороших) - и складывается общее впечатление от конторы.

Слежу за темой регулярно, но так и не понял - "все очень плохо", "все не так плохо", "все хорошо" или "на кого нарвешься"?

Скоро первое ТО проходить, вот и загвоздка.

Скажу больше. Любую контору, работающую с населением (услуги/работы/продажа и пр.)
можно привлечь к ответственности. Например, к административной.

Я еще ни одной организации, которую можно не оштрафовать, не видел.

Учитывая Ваше стремление улучшить работу конторы, в которой Вы работаете, расскажу.
Хотя, Ваши юристы, должны сами это знать и следить (уверен на 200%, они этого не делают).


В каждой конторе есть так называемый "Уголок Покупателя". Обычно, этот уголок представляет из себя пластиковый квадрат с кармашками, в каждый из которых напихали следующие документы:

1. Закон "О защите прав потребителей"
2. Правила торговли г. Москвы
3. Информацию о надзирающих/контролирующих органах
4. Какую-нибудь копию лицензии или разрешения

и т.д.

Информация в печатном виде, содержащаяся в этих "Уголках" отчасти, является нормативной.
Т.е., если в каком-нибудь кармашке этого "Уголка" содержится книжка с законом "О защите прав потребителей" от 199... года, это является нарушением прав потребителя.
Тоже касается и сборников нормативных актов г. Москвы. Эти печатные редакции древние настолько, насколько пожелтели обложки этих книжек.


Почему это нарушение?

Обоснование:

ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

..."изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации".

Продавец обязан предоставить: ...информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)".

Таким образом, если правила продаж устарели, вывешенный закон "О защите прав потребителя" - "старинной редакции", то будет штраф, согласно ст. 14.15. КоАП РФ:

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #206 : 19 Апрель 2008, 23:47:11 »
Цитата: "Crazzy"

Слежу за темой регулярно, но так и не понял - "все очень плохо", "все не так плохо", "все хорошо" или "на кого нарвешься"?

если оценивать по этой шкале, то по моим ощущениям оценка изменилась от
"все хорошо"  за период весна-осень 2007 до "все не так плохо" - оценка на данном этапе...

Оффлайн Иришкин

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #207 : 20 Апрель 2008, 00:16:07 »
Проходила в км/ч первое ТО, 30 декабря 2007, все понравилось, было дело перед праздниками, народу было мало, сделали все быстро.
Когда обращалась в марте этого года, очень долго принимали машину, долго мыли, долго ждала когда подойдет мастер приемщик, долго не могли найти мои заказанные детали, но все нашли, машину забрали и отремонтировали, отдали быстро.
На следующей недели ставлю туда опять машинку, посмотрим, что изменилось....

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #208 : 20 Апрель 2008, 14:34:00 »
КЫНИНУ МИХАИЛУ ВЫПИШИТЕ, ПЛИЗ, ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМИЮ!

Сегодня забрали астрочку - все быстро, оперативно аккуратно!
Самый рулезный менеджер ))))

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #209 : 22 Апрель 2008, 13:45:24 »
Цитировать (выделенное)

Во многом благодаря вашим отзывам:
«КМ/Ч-Химки» уже 2 квартала подряд занимает первое место среди всех российских дилеров по продажам автомобилей Opel!

Ага, :) сами виноваты, захвалили и все рванули туда...

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #210 : 22 Апрель 2008, 16:50:06 »
Т.К. у меня заморгала лампочка подушки безопасности, решил записатся на диагностику... в общим записали меня аж на 6 мая!!! И мои мольбы не помогли что мне мол в Питер на ней ехать, а подушка неисправна... Ну записали и записали я не расстроился.

Вчера приезжал в КМ/Ч на замену фонаря, но как всегда отличились мастера... Заказали не тот...)))) Перезаказали да и уехал я...

Сегодня позвонила Мария Румянцева и начала расспрашивать по поводу всех недочётов в машине и тому подобное. Потом я поинтересовался насчёт ТО, что записыватся тоже надо за 2 недели что ли?? Рассказал про диагностику. В итоге она меня поставила на 25 апреля... Хотя девочка утверждала что раньше возможности провести диагностику нет... Ну да ладно, буду ждать фонаря и диагностику теперь.... Походу я стал постоянным клиентом КМ/Ч волей не волей...))))))

И кстати вежливость руководства всегда почему то присутствует, только вот рабочие халтурят и подводят своих начальников... Повыгонять половину надо да и набрать других, которые будут хотеть работать и будет сервис европейского уровня...

Оффлайн Lary

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Щукинская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #211 : 22 Апрель 2008, 22:30:31 »
А я пока не вижу ухудшений в обслуживании (тьфу три раза :))
На ТО записывалась за неделю и то потому, что хотелось в удобное мне время, а не в первое попавшееся.
То же с заменой лампы ПТФ. Саму замену ждала долго, более полутора часов, лампу меняли на моих глазах минут 7. На мой вопрос "а что столько времени машина по записи делала, стоя в рем зоне?" мне сказали, что очень долго не могли найти лампу на складе. Ну,  бывает, чего уж тут. Зато замена лампы обошлась почти в 3 раза дешевле, чем говорили по телефону. Минус службы сервиса, но с другой стороны минус-то в мою пользу ;)

А сегодня прям на ходу загорелся датчик поломки коробки, коробка перешла в аварийный режим. Сервис по телефону проконсультировал и сказал, что ждет. Доехала, сдала машину, получила обратно через час. Хотя не записывалась, и народу было полным полно.

Так что КмЧ меня пока радует, спасибо :)

ЗЫ. Парковка безусловно жесть жестокая просто, я в кроссовках-то чуть ногу не подвернула.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #212 : 22 Апрель 2008, 22:39:05 »
Lary, а что за датчик поломки коробки???? и как это в аварийный режим??? и что сломалось то???

Оффлайн Lary

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Щукинская
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #213 : 22 Апрель 2008, 22:48:04 »
Ну желтенький датчик с гаечным ключиком :) Он официально как-то умно и длинно называется, забыла уже, но суть сводится к поломке коробки :)

Еду себе километров 20 в час, вялотекущая пробка, чувствую, машина как-то замедленней пошла, плавней, на газ хуже реагирует. Гляжу на панель - горит датчик. Я аварийку врубаю, к обочине, паркинг втыкается, драйв тоже, но датчик горит, и движения по-прежнему "притупленные". Так с аварийкой и доехала в сервис, там пришел мастер, завел - датчик горит. Начал гонять туда-сюда коробку, где-то после 4-5 "прогона" ошибка пропала. Сделали диагностику, в архиве нашли ошибку, связанную с педалью акселератора, электронной подачей топлива, что-то в этом роде. Сказали, что могло мимолетно глюкнуть после подпайки коробки при поломке селектора. Хотя по-моему это уже тыщи 3 назад было.
Ну в общем, если повторится, то попробовать те же действия, не прокатят - опять к ним.

ЗЫ. Имхо нас надо в тему АКПП вырезать отсель  *05

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #214 : 23 Апрель 2008, 14:33:53 »
Приятно, что обратная связь существует, звонили из салона, поговорили...
Значит не всё так запущено, бум ждать улучшений... :)

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #215 : 23 Апрель 2008, 14:36:46 »
Vladik25, ты ж говорил, что больше в КМ/Ч ни ногой! *17
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #216 : 23 Апрель 2008, 14:52:03 »
Игорь...все в жизни познается в сравнении)))),а еще там бесплатный WF ))))))

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #217 : 23 Апрель 2008, 14:54:47 »
Цитата: "sun_bell"
Игорь...все в жизни познается в сравнении))))


Золотые слова!  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Vladik25

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #218 : 23 Апрель 2008, 17:08:41 »
sun_bell, дадада!! сидиш се с ноутом в нете халявном))) есть хоть чем занятся во время ожидания...)))
Игорь, почитал отзыва о других сервисах и понял что лучше не будет, а так тут меня хоть знают...

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #219 : 23 Апрель 2008, 17:54:56 »
Цитата: "Vladik25"

Игорь, почитал отзыва о других сервисах и понял что лучше не будет, а так тут меня хоть знают...


Жжошь!  *06
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #220 : 23 Апрель 2008, 18:13:47 »
Цитата: "Елеша"
КЫНИНУ МИХАИЛУ ВЫПИШИТЕ, ПЛИЗ, ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМИЮ!

Сегодня забрали астрочку - все быстро, оперативно аккуратно!
Самый рулезный менеджер ))))


хде Аленка? а то Михаил ждетс...))))

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #221 : 23 Апрель 2008, 19:28:17 »
Цитата: "Елеша"
Цитата: "Елеша"
КЫНИНУ МИХАИЛУ ВЫПИШИТЕ, ПЛИЗ, ОЧЕРЕДНУЮ ПРЕМИЮ!
Сегодня забрали астрочку - все быстро, оперативно аккуратно!
Самый рулезный менеджер ))))

хде Аленка? а то Михаил ждетс...))))


Елеша, ваши благодарности были переданы.
Поздравляю с приобретением! *19
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #222 : 23 Апрель 2008, 20:03:27 »
Алёнка Рыжикова, спасибо )))

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #223 : 29 Апрель 2008, 18:05:11 »
Отдавала 26 апреля свою машину на замену заднего стекла, так как не грела верхняя нить, плюс у меня еще перестал работать подогрев водительского сидения. Стекло вклеено отлично, нити вроде все греют (хотя в такую погоду сложно проверить). Так что спасибо КМ/Ч. Заодно продиагностировали подогрев, оказывается надо какую-то деталь заказывать, заказали, сказали что будут менять по гарантии (стекло тоже кстати по гарантии меняли). Из минусов- это конечно долго ждала стекло, целых полтора месяца, надеюсь с подогревом будет быстрее. И очень долго принимали машину, мастер подошел только через час, правда я прочитала, что в этот день у них заболели сразу несколько мастеров, так что это простительно!

Оффлайн ange1

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #224 : 30 Апрель 2008, 11:29:18 »
Алёнка Рыжикова, добрый день!

Я должна получить свою Opel Corsa на следующей неделе. Менеджер - Вячеслав Суров, пока очень нравится, вежливый и все делает вовремя.
Посмотрим, как пройдет приемка  :-)
Очень хочу езить!!!!
    • http://odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=apph4RY-Szsa?st.cmd=userMain&tkn=4774


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2