Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 24554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« : 30 Ноябрь 2007, 16:50:59 »
Уважаемые форумчане!
Позвольте представиться:
Менеджер Клиентской службы ГК «КМ/Ч» - Алёнка Рыжикова.
Благодарю Вас за интерес, проявленный к моей скромной персоне.
С удовольствием отвечу на ваши вопросы и постараюсь, как можно оперативнее реагировать на ваши проблемы и пожелания.
Вы можете обращаться ко мне напрямую по тел. 8-800-333-33-33 (доб.6365) и естественно,все ваши сообщения на форуме также не остануться без внимания.
Для более быстрого реагирования и получения информации(как вы понимаете,мне необходимо получить информацию от других подразделений ДЦ,чтобы предоставить вам исчерпывающие сведения по интересующему вас вопросу),прошу оставлять полные данные по а/м, либо указывать № заказ -наряда.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Все ваши пожелания,отзывы,жалобы пишите в эту тему. Я буду ежедневно просматривать и оперативно давать обратную связь.
С уважением, Алёна.
    • http://www.km4.ru

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« : 30 Ноябрь 2007, 16:50:59 »

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2007, 17:14:52 »
Алёнка Рыжикова, а можно ли через Вас записаться на ТО? :)

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2007, 17:16:06 »
Ага, или мелкий кузовной ремонт перенести с 20 декабря на "пораньше"? *06
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2007, 23:27:57 »
сегодня была в кмч. очень мне нравится отношение к клиентам в сервисе. уже не первый раз сталкиваюсь с приемщиком по имени Денис Полюснин (прошу прощения, если переврала фамилию). Очень ему признательна, что всегда любезен и готов ответить на самые дурацкие вопросы, которые только может задать девушка про автомобиль. у меня проблема была ерундовая. предохранитель перегорел. но для меня сие загадка.  поменяли, проверили все ли впорядки с остальными и Денис меня позвал показал, что где находится и как самой справится с такой "трудоемкой" задачей в следующий раз))) спасибо ему передавайте!!!

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2007, 11:06:32 »
Уважаемые schultze и Игорь!  *04
Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы касательно ТО и кузовного ремонта, а также смогут записать на любое удобное для Вас время.
тел. 8-800-333-33-33
Либо можете оставить свой тел., и с Вами свяжутся мастера по мере возможности.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Карма: +77/-11
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2007, 11:10:06 »
Алена, добрый день..

Не подскажите ли.. запись в кузовной цех в КМ/Ч сейчас на какое время?)

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2007, 11:22:58 »
Уважаемая, vanutka!
Спасибо вам за положительный отзыв.
Денису Плюснину объявлена  благодарность.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Уважаемый, Злобный_Лепрекон!
Цитата: "Алёнка Рыжикова"

Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы касательно ТО и кузовного ремонта, а также смогут записать на любое удобное для Вас время.
тел. 8-800-333-33-33
Либо можете оставить свой тел., и с Вами свяжутся мастера по мере возможности.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2007, 13:15:57 »
Цитата: "Алёнка Рыжикова"
Уважаемые schultze и Игорь!  *04
Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. и Вам подробно ответят на все интересующие вопросы касательно ТО и кузовного ремонта, а также смогут записать на любое удобное для Вас время.
тел. 8-800-333-33-33


Я около трех недель назад записывался, сказали 20 декабря - самый ближайший срок. Думаю, что только "по большому блату" можно перенести. Поэтому и спрашиваю!  *07
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2007, 13:18:09 »
Игорь, вообще-то и без блата это очень короткий срок для кузовного у официалов. большинство давно уже записывает на конец января, февраль...

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2007, 13:25:26 »
Цитата: "vanutka"
Игорь, вообще-то и без блата это очень короткий срок для кузовного у официалов. большинство давно уже записывает на конец января, февраль...


Я три недели назад записывался, когда еще не было снега!  *07 Смысл в том, что на НГ я собираюсь уезжать из Москвы далеко на машине (выезжаю 28-го, наверное). Мастер сказал, что отремонтируют дня за 3-4, но с учетом "страховочного" времени, получается все в упор. Хоть бы на пару-тройку дней перенести, чтобы в предпраздничной суете не толкаться...
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Efefk

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2007, 15:19:29 »
Отношение действительно очень хорошее. Люди приятные!
И если даже накосячат, как в моём случае, то предлагают компенсацию. Хотя от официалов таких косяков не ожидал.

Уважаемая Алёна, объявите благодарность мастеру кузовного цеха Александру. К  сожалению фамилии не запомнил.
Пусть нам и задержали машину на 3 дня, но  люди не роботы  *16. Надеюсь у Вас это исключение. И повели себя  достойно.

Ещё бы цены на доп. оборудование были поменьше, точно бы поменял СТС на Км/Ч, даже при том, что добираться без машины соверешенно не удобно.



Привет от красной корсы! *06

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2007, 15:50:57 »
Уважаемый Efefk!
Александру Краснову объявлена благодарность.
Всегда рады вас видеть!
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #12 : 05 Декабрь 2007, 18:43:53 »
Перенесли-таки ремонтик на 15-е благодаря Аленке!  *03 Скажу и тут - ОГРОМНОЕ спасибо!  *04
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Sento

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2007, 14:30:50 »
Покупали Корсу неделю назад. Впечатление о салоне один сплошной негатив.  *20 И так, по порядку:

1.   По первому приходу в салон менеджер к нам не сам подошёл с предложением «Что вас интересует?», а пришлось стоять рядом с их столиком чуть ли не в очереди, но ничего, постояли-попарились-дождадись.
2.   Оформили все бумаги на оплату, пошли оплачивать в кассу. Кассир сказал, что менеджер ему не переслал договор со своего рабочего места, после чего стал ему звонить, но безрезультатно – у менеджера было занято. После чего нам было предложено пройти самим к менеджеру и попросить его такого «забывчивого» переслать в кассу договор – переслал.
3.   После этого мы были отправлены к этому «забывчивому» менеджеру с целью оформления дополнительных бумаг. Он нас попросил подождать пару минут. После минут 5 ожидания мы обратили внимание, что он разговаривает по телефону, причём разговор по контексту там был не совсем деловой – седлали вывод, что можем так ещё и 20 минут простоять –подошли к нему и намекнули на то, что вообще-то, мы спешим. Тут же оформил документы в секунду.
4.   Покупая автомобиль мы решили заранее позаботиться о зимних колесах, посмотрели в Интернете на сайте дилера размеры, но по приезду в салон их забыли. Соответственно, по поводу размера колес обратились к нашему менеджеру. Он, не смотря в спецификацию, назвал нам размер 185/55R15. Свою уверенность он выразил следующим образом «Это точный размер. Если не подойдут, я их возьму себе». По приезду домой решили всё-таки проверить размеры – оказывается на сайте дилера размер 185/65R15. Кто прав? Звоним менеджеру, просим его ещё раз посмотреть размеры. Он со спокойным голосом говорит «И правда, 185/65R15, да, вы  правы?» А что было бы, если мы их купили бы?
5.   Ожидание авто. Прием нами авто был назначен на понедельник вечер. Относительно этого записываемся в сервис на установку сигнализации, берём выходной, чтобы зарегистрировать. Всё по дням рассчитано. В воскресенье от менеджера узнаем, что документы на авто «не успели» переслать и в понедельник мы её не заберём. А мы уже везде записались! Срочно начинаем переписываться, но и относительно вторник тоже непонятно «во вторник может быть, но есть вероятность, что нет» - сказал менеджер. - Отлично работаете, - подумали мы.
Слава богу машины всё-таки во вторник была.
6.   Приемка авто. Никаких проблем с приёмкой не было, за исключением одного нюанса. Менеджер сказал, что в авто 4 динамика, которые расположены в переднее части (динамик и пищалка в передней двери). На след день мы выяснили, что динамики есть ещё и в задней части, чему были приятно удивлены. Называется «отгадай сам, что у тебя в авто».

Итог: все эти негативные моменты и наши моральные страдания менеджером были оценены в комплект резиновых ковриков, который был подарен. Много это или мало, решайте сами. Если бы этого было достаточно, этого  сообщения тут бы не появилось. Отношение к салону «КМ/Ч» отрицательно-негативное.  *20  *20  *20  *08 Посоветуем ли мы его кому-нибудь? Да никогда в жизни. Так продают только конфеты на рынке, а не авто, пусть и Опель, но всё же НЕМЕЦКОЕ!!!  *124

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #14 : 06 Декабрь 2007, 14:50:09 »
Спасибо девочкам-администраторшам, в частности Лоре и Елизавете (если не ошибаюсь)
Вчера и седня пытался записаться на ТО на эти выходные, но все время уже было забито.
Сами звонили мне на мобильный и предлагали варианты, если кто-то отказывался!
Итог - еду на ТО в воскресенье в середине дня!!! *06  *06  *06

Я понимаю, что это их работа и все такое..., но они ее сделали на ОТЛИЧНО!  Так как я (читай клиент) доволен!

Оффлайн udvikler

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва, Куркино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #15 : 06 Декабрь 2007, 16:26:38 »
2 Sento

Так Вы фамилию менеджера хотя бы назовите.
    • http://udvikler.com

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #16 : 06 Декабрь 2007, 16:34:57 »
Sento, я может уже много чего слышала по покупке корсы, но ничего криминального вроде не прочла, да к тому ж и коврики подарили, которые родные стоят почти 100$
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Sento

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2007, 18:03:59 »
Если кому-то нужно, фамилию менеджера могу кинуть в личку. Проблема вся в том, что многое от менеджера не зависит, его так же поставщики кормят обещаниями, как и он нас. Порой даже жалко его было. Сваливать всё исключительно на менджера, наверное, неправильно. Претензии к самому "КМ/Ч".

Что касается подаренных ковриков. Хм, да лучше бы мы их сами купили и остались все при позитиве. 100 баксов это не сумма, на основе которой можно относиться так к своим клиентам. Уважение и порядочность деньгами не измеряется.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2007, 18:55:06 »
Sento, практически 90% дилеров ваще никаких подарков не дарят даже если оооочень накосячат..пример Андрико пришла царапаная машина, они типа не хотели ее даже красить..в итоге покрасили неделю продержав машину..покрасили надо сказать косячно очень, никакй уменьшеии цены или подарков ваще не было...салон Кунцево))) ну вощем
нет щас идеальных дилеров!

А ваши если не считать что менеджер ошибся с колесами и чуть дольше оформлял бумаги и того что машинку на день позже отдали...ну право пустяки это!!!!! забудьте и радуйтесь корсочке))))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Алёнка Рыжикова

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #19 : 06 Декабрь 2007, 19:07:21 »
Уважаемый Sento!
Спасибо за ваш отзыв.
Ваша информация позволит нам работать луче.
На данный момент мы занимаемся вашими претензиями к Автоцентру.
(мы уже выяснили, кто у вас был менеджер)
Позже напишу о проделанной работе.
    • http://www.km4.ru

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #20 : 06 Декабрь 2007, 19:11:35 »
Хороший манагер Кынин Михаил!
А жалко у вас скидки на приведенного вам клиента не дают..... *11

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #21 : 06 Декабрь 2007, 20:41:14 »
Sento,мои поздравления,всё это мелочи жизни,
а теперь вопрос к Алёнке Рыжиковой,вы с нами общаетесь на форуме по своей инициативе или это такой ход руководства?

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #22 : 06 Декабрь 2007, 21:31:52 »
Алёнка Рыжикова, спасибо за оперативный ответ на мое ЛС! Обязательно к Вам приеду!!!

Оффлайн Diadon

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #23 : 07 Декабрь 2007, 10:42:24 »
Привет Алёна :)  Собрался брать Корсу, зашел в Ваш салон, задал банальный вопрос, покажите возможные цвета корсы :) (замечу просил даже не на металле), Ваши менеджеры копошились минут 20, пытались собрать разбросанные в разных местах листки с цветами в кучу. В итоге я забил на ваш салон и пошел в СТС-Моторс :) так по крайне мере и цвета на металле есть и менеджеры не выглядят задолбанными как в макдональдсе :)

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #24 : 07 Декабрь 2007, 10:58:55 »
да кстати про цвета у них реал напряг.....пора б правда и стенд сделать с цветами....


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2