Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 53998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел_

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волжск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2013, 06:55:42 »
Вибрация наблюдается?
К сожалению не могу определить на ходу включается ли вентилятор, если речь об этом. Вообще на новой корсе шумоизоляция меня поразила. Она гораздо тише и глуше, чем Астра Н 2008 года выпуска. На корсе и дорога ровнее кажется, несмотря на меньшую базу и меньший вес машинки. Так что вибраций не чувствую... Надо на стоячей машине, выключив печьку поглядеть... Хотя не уверен, что зимой на холостых температура будет расти...

Google

Re: Рабочая температура
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2013, 06:55:42 »

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #76 : 28 Декабрь 2013, 22:13:44 »
Народ, у меня Z14XEP, так вот температура на трассе 83, когда стою в пробке температура поднимается до 100 и срабатывает карлсон. ЧТо скажите? :)

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #77 : 29 Декабрь 2013, 00:45:37 »
ra4yel, хуже , когда не срабатывает . По-моему , нормальный режим работы . А за бортом какая температура ?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #78 : 29 Декабрь 2013, 16:55:39 »
ra4yel, это нормально. Двигатель умеренно горячий, управляемый термостат. А вот если до 108 градусов будет доходить, значит навернулся резистор вентилятора.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #79 : 29 Декабрь 2013, 20:16:40 »
ra4yel, это нормально. Двигатель умеренно горячий, управляемый термостат. А вот если до 108 градусов будет доходить, значит навернулся резистор вентилятора.

За бортом -5. Да без разницы какая температура за бортом :) Так всегда себя ведет  :) Кстати у всех быстро мотор температуру набирает? У меня не так уж быстро если на ХХ стою. Нормально ли это?

Добавлено: 29 Декабрь 2013, 20:16:58
За бортом -5. Да без разницы какая температура за бортом :) Так всегда себя ведет  :) Кстати у всех быстро мотор температуру набирает? У меня не так уж быстро если на ХХ стою. Нормально ли это?

Понял. Спасибо  :)

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #80 : 30 Декабрь 2013, 00:36:40 »

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #81 : 30 Декабрь 2013, 10:00:22 »
DEXAN, это вы к чему написали ? Да и применительно это для Корс с климатом

Оффлайн Павел_

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волжск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #82 : 30 Декабрь 2013, 10:09:05 »
По температуре корсы с новым двигателем A14XER. Как я понял там стоит электронный термостат. Который при малых нагрузках поднимает температуру, а при больших опускает. Поэтому наблюдается гуляние температуры ОЖ.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #83 : 30 Декабрь 2013, 11:35:34 »
VR46OZ,  прошу прощения--это я ветку перепутал

Оффлайн Bunyak.nsk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #84 : 19 Январь 2014, 20:17:05 »
Corsa viva 1.0 12v  1998 года, на улице минус 10 - 12 двигатель, 89 - 93 на ходу, на холостом с работающий печкой 80 , это норм? у каго как?

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #85 : 19 Январь 2014, 21:18:27 »
норм это :)

Оффлайн Bunyak.nsk

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #86 : 19 Январь 2014, 21:20:55 »
Спасибо)

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #87 : 20 Январь 2014, 10:44:41 »
У меня рабочая температура двигана 85-88 гр.. но при заезде к дому и парковке поднимается до 107, включается вентилятор.
И в последнее время, печка холодным дует, когда стоит машина (не двигается), когда едит - норм вроде.. но, всё равно, холоднова-то.



Добавлено: 20 Январь 2014, 12:20:03
сейчас съездил на обед.. и подлил антифриза.. посмотрим откуда течёт...  O0
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 12:20:03 от york05 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #88 : 21 Январь 2014, 09:34:15 »
Павел_, да, термостат переключается 92 или 102 градуса (вентилятор соответственно 98 и 108 градусов). А вы с какой астрой сравниваете Z16XEP или Z16XER ? У них системы охлаждения отличаются.

york05, мотор какой ? Похоже на воздушную пробку в пределах радиатора печки, и раз она не проходит, то скорее всего там дырка где то. Смотрите обивку пола под ногами пассажира и трубки от радиатора печки к двигателю.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 09:44:39 от untermensch »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #89 : 21 Январь 2014, 09:55:27 »
untermensch, двигатель 1,2 (80лс) 12hep 
Цитировать (выделенное)
Смотрите обивку пола под ногами пассажира и трубки от радиатора печки к двигателю.
Обивку смотреть на предмет подтёков? а трубки обсмотрел.. течи нет..
вчера антифриза долил пока течей не обнаружил..

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #90 : 24 Январь 2014, 14:38:36 »
тоже беда,
машина греется до 75 максимум на холостом без печки, включаешь печку начинаешь ехать 67-72,как выключаешь печку начинает греться но только до 76-77,думаю поменять термостат не пойму в чем причина,помогите в машине холодно за окном -20

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #91 : 25 Январь 2014, 14:25:43 »
alixbrend,  термостат проверяется элементарно, до 80 градусов трубка от него в радиатор должна быть ледянущая, аж руки обжигать, если она чуть тёплая или горячая - термостат точно под замену.

york05, после доливки лучше стало ? Теперь не уходит ? Только герметик не лейте в систему.

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #92 : 25 Январь 2014, 20:08:07 »
верхняя или нижняя трубка??в понедельник морозы обезщают до -35 хотелось бы разобраться до них))а то уже сегодня машина выше 69 не грелась...

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #93 : 26 Январь 2014, 15:00:54 »
alixbrend, Верхняя. Нижняя - возврат.

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #94 : 27 Январь 2014, 11:22:35 »
untermensch, спасибо,верхняя трубка на 66 градусов теплая,заказал оригинальный термостат,поменяю отпишусь.

Оффлайн Dnsvs

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #95 : 28 Январь 2014, 17:25:07 »
Доброго времени суток! Если есть счастливые обладатели дизеля прошу подсказать рабочую двигателя температуру по бк. Сегодня на улице -26, катился по городу (пробки) примерно 1,5 часа и температура не поднималась выше 60 градусов. По трассе держится примерно 90, но это под хорошей нагрузкой и в течении 2.5 часов езды. Пробовал пощупать патрубки, верхний идущий от термостата- холодный, а вот нижний от радиатора к двигателю-чуть теплее....

Неужели 60 градусов это рабочая температура для дизеля?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #96 : 29 Январь 2014, 14:37:18 »
Dnsvs, в -26 на дизеле картонку надо ставить в радиатор, он 1.7 то тепла не вырабатывает, а уж 1.3...  Это не его рабочая температура, просто он больше тепла выработать не может, надо его закрывать чем то, чтобы не продувался.  :(

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #97 : 01 Февраль 2014, 21:12:57 »
и так поменял я термостат,так вот что хочу сказать доехал с гаража до дома,машина успела нагреться до 72 градусов в -25,вышел покурить печка осталась включена на 2 положение,докурил зажусь опустилась до 68,но патрубок теперь холодный дубовый аж,ума не приложу куда еще лезть,со старым термосом при вкл печке на 2 положении при езде машина не набирала и 70,и патрубок был чуть теплый...

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #98 : 17 Февраль 2014, 10:03:51 »
Вопрос не в тему, но про войну. Никто не пробовал на Z14XEP термостат с более низкой точкой открытия ставить? На 80-85 градусов.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #99 : 17 Февраль 2014, 12:26:59 »
Вопрос не в тему, но про войну. Никто не пробовал на Z14XEP термостат с более низкой точкой открытия ставить? На 80-85 градусов.
у меня старый стоял и открывался на 82-83 градуса. сменил на новый. расход упал на 0.6 литра  :)

Добавлено: 17 Февраль 2014, 12:28:24
и так поменял я термостат,так вот что хочу сказать доехал с гаража до дома,машина успела нагреться до 72 градусов в -25,вышел покурить печка осталась включена на 2 положение,докурил зажусь опустилась до 68,но патрубок теперь холодный дубовый аж,ума не приложу куда еще лезть,со старым термосом при вкл печке на 2 положении при езде машина не набирала и 70,и патрубок был чуть теплый...
стоя на месте при вкл печке температура либо спадет либо будет стоять на определнной темпретуре как вкопанная. а то что патрубок дубовый это так и должно быть. термос только на 92 градусах открывается


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2