Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 53875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #25 : 23 Январь 2009, 20:35:38 »
2. Поставить картонку и закрыть часть радиатора.
Тока с этим делом поосторожней, знакомый поставил картонку, и ездил, и в какой-то момент жарил 150 по КАДу, в итоге закипел и замена головы. Машина правда ВАЗ 2108, но я думаю это и на корсе так может получится

Google

Рабочая температура
« Ответ #25 : 23 Январь 2009, 20:35:38 »

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #26 : 24 Январь 2009, 21:39:30 »
tech,
Sayan и raff
1. Поменять термостат.
2. Поставить картонку и закрыть часть радиатора.
термостат в сборе или отдельные части?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #27 : 24 Январь 2009, 22:05:36 »
raff, у меня Мерива, на ней меняется "катрирдж". У Вас не знаю. Попробуйте посмотреть на www.exist.ru
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #28 : 30 Январь 2009, 23:47:47 »
Вопшем заказал термостат и прокладку по отдельности а фланец куды вставляется термостат уже есть от старого цена 500р

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #29 : 22 Февраль 2009, 23:05:56 »
Китайский термостат был заведомо неисправный пилять >:D, пришлось ждать оригинал

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #30 : 14 Март 2009, 00:31:39 »
Нарисовал отчетик как поменял если кому нужон чтобо денег невыкидывать
поскольку термостат наверху двига  меняетца бес проблем за час

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #31 : 14 Март 2009, 22:13:42 »
Ну и где смотреть отчет?

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #32 : 15 Март 2009, 00:13:27 »
незнаю как прикрепить

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #33 : 15 Март 2009, 21:55:31 »
raff, залей фото на http://www.radikal.ru/ и сюда ссылки вставляй. :)

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #35 : 21 Март 2009, 00:25:04 »

    Вообче, жлобы, стали на датчиках економить. Температура - энто своеобразное окно в двигатель, как можно было его на торпедо на Д-эшках не поставить??????
    А, кстати, 90 град.  (немножко +/-) - это температура, полученная экспериментальным путем и является самой оптимальной для работы двигатела!!! По-ентому, как перегрев, так и недогрев чреваты неприятными, последствиями, в первом случае быстрыми: труба сальникам клапановь, "повело" голову, задиры в ЦПГ, пробой прокладки головки, и во втором: повышенный износ, перерасход топлива и медленный шабаш каталитического нейтрализатора отработавших газовь!!! Так что с раб. темп. шутить не стоит. У мну термостат, гад, тоже загнулся на 100.000 км, при капиталке поставил новый и, кстати, заливал тосол с нуля и машину ни на никакой бугарок не ставил, а прогрел, и со второго раза еще подлил и все "ол райт"!
    При езде стрелка температуры стоит чуть левее (около 1 мм) центральной риски, в пробках немножко за нее заваливает.

Оффлайн СМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Алексеевская-ВДНХ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #36 : 19 Март 2010, 09:24:36 »
Какая комфортная для двигателя температура, чтобы начать движение?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #37 : 19 Март 2010, 11:47:13 »
СМИ, 30гр. Но до 80гр. лучше не крутить выше 3500об

з.ы. Для новых корс с моторами серии XER рабочая температура мотора 95...108гр. не пугайтесь  ;D
95гр трасса, 105гр город. Определяется отношением холостого хода к тяге. Температурой открывания термостата управляют мозги двигателя. Высокая температура позволяет ещё сильнее обеднять смесь на ХХ, что сказывается на экономичности и экологии, а так же улучшает процесс дожигания всякой фигни в топливе. Минус в том, что эта фигня начинает нагорать на клапанах, и если бензин не блещит качеством при преимущественно городской эксплуатации надо использовать моющие присадки к топливу, если не хотите каждые 10-20ткм промывать клапана в сервисе. Температуры, опасные для ГБЦ начинаются после 125гр.
« Последнее редактирование: 19 Март 2010, 12:01:26 от untermensch »

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2010, 08:53:47 »
untermensch, вопрос, а если двигатель XEP,
Температурой открывания термостата управляют мозги двигателя.

??? Просто хочу оценить вероятность поломки термостата. За счет чего движенся заслонка клапана? Сервопривод или биметалл?
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 08:57:59 от Boris »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2010, 14:04:19 »
Boris, на XEP термостат обычный. На XER вроде как биметал с катушкой (для коррекции температуры +10гр.) если катушка дохнет, термостат всё равно работает, только не регулируется.

На XEP всё просто, если при прогреве до 70-80 градусов на моторе, радиатор холодный, то термостат живой, если тёплый - термостат под замену. Причём там вроде как можно вкладыш менять как на старых моторах, он не дорогой.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2010, 14:06:13 от untermensch »

Оффлайн Shantal

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #40 : 14 Сентябрь 2010, 14:41:54 »
untermensch,
Добрый день!
Увидела ваш ответ на форуме и теперь хочу спросить, у меня Корса Д, 2008 год, двигатель z12xep, температура двигателя, если не стоишь в пробке 80-92, если в пробке, то бывает и 101, после чего включается вентилятор и температура падает до 92. Нормально ли это? мне кажется, что очень высокая температура. а до пластмассы, которая закрывает радиатор отпителя, где педаль газа, вообще практически нереально дотронуться, очень горячо.
Подскажите, пожалуйста.

Оффлайн j0hn

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2010, 02:54:26 »
вчера совершенно случайно включил бортовик и увидел, что в +30 в пробке температура растет до 100, потом вентилятор сбивает градусов пять и через некоторое время всё повторяется. двигатель z14xep, корса д. раньше вроде выше 90 не поднималась,, хотя хз.
какая рабочая темперетура?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #42 : 15 Сентябрь 2010, 09:15:18 »
Shantal,
Про 101 всё нормально там датчик стоит 100-95 (на 100вкл, на 95выкл).

Про 80 в принципе должно быть побольше, возможно пружинка в термостате "устала" немного, в принципе не страшно, но если будет прогрессировать (до +75), лучше заменить термостат.

Про печку, тут как бы ничего не сделаешь, антифриз везде одинаковой температуры, если греется пластик, значит по конструкции трубки близко идут, страшного в этом ничего нет, но если напраягает, можно посмотреть что там с трубками, возможно трубка прижалась к пластику, или пластик к трубке (а должен быть воздушный зазор).

j0hn, чем выше тем экологичнее, рабочая температура для z14xep вроде как 90..102. Но вообще мотор нормально себя чувствует до 112, а непоправимые повреждения происходят выше 125гр. Вверх рабочая температура может смещаться из за забитого пылью и пухом радиатора (если сравнивать с новой машиной), но не сильно, в пределах 3..5гр. Можно раз в два года мыть радиаторы, но это не дёшево (или черевато повредением или просто оставшейся в нём грязью).

Оффлайн j0hn

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Иркутск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #43 : 16 Сентябрь 2010, 02:42:15 »
untermensch, спасибо, вчера смотрел, температура выше 95 не лезет, при езде делжиться 90. все ок ))

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #44 : 20 Сентябрь 2010, 07:47:11 »
на XEP термостат обычный

Что такое "обычный"? Не термопара с мозгами и серво? Те. у меня "XEP" это обычный би-метал изменяющий форму от температуры?

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #45 : 20 Сентябрь 2010, 08:53:03 »
Ну вот и у меня с похолоданием (или просто так совпало) обратил внимание, что температура выше 78 по трассе не поднимается. Хотя рабочая температура термостата 92 градуса. Отсюда подозрение, что он закис в приоткрытом состоянии. Если в городе пробка,то температура растет, как только поехал (радиатор начинает обдуваться) сразу падает до 78. Помоему маловато. Что скажете?   И еще в Екзисте есть сменный элемент термостата всего за 350 рублей не оригинал. Я вот думаю подойдет ли он в оригинальный корпус?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #46 : 20 Сентябрь 2010, 09:09:27 »
И еще в Екзисте есть сменный элемент термостата всего за 350 рублей не оригинал. Я вот думаю подойдет ли он в оригинальный корпус?
Там ничего не поменяешь, на Corsa C он идёт только в сборе и стоит в оригинале порядка 13-14 евро, аналог по Wahler немного дешевле, так что колхозить ничего не надо
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 09:13:40 от autotir »

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #47 : 20 Сентябрь 2010, 11:50:45 »
В Экзисте Wahler нет.  :(

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #48 : 17 Октябрь 2010, 11:26:36 »
у меня тоже что-то странное с температурой. по трассе - положенные 90-92°С. Въезжаю в населенный пункт - скорость 70, обороты невысокие, печка включена - температура 80°С. Термостат?

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #49 : 18 Октябрь 2010, 15:03:01 »
Проконсультировался в магазине. Сказали, что если термостат стоит с завода, то он либо Вахлер, либо Бехр. Купил Бехр, дома все снял и как закон подлости у меня не такой.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2