Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 15706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« : 25 Декабрь 2008, 22:12:58 »
Машина сшка03 год
Непойму что происходит с мотором, по пробкам темпера 90, на трассе 80-2, сегодня ехал 45км- час в пробке температура была 80-90, как попал на трассу упала до 80 потом 80-5-8, почти 70 гр, поехал обратно скорость 120-130 -82 гр, потом пробка, потом еду 80-110км температура 80-2-5,
это термостат неправильный или датчик?
на улице -7

Google

Рабочая температура
« : 25 Декабрь 2008, 22:12:58 »

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 22:40:16 »
Скорее всего термостат

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2008, 09:23:34 »
raff, термостат на замену. Причем определить достаточно легко. Потрогай патрубки малого и большого контура. Думаю патрубок малого у тебя холодный всегда.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2008, 11:11:35 »
А я вообще не пойму. Не вижу проблем. В пробке температура выше, начинаешь ехать немного снижается. Работает-на работает термостат легко проверить при прогреве двигателя. Если греется долго и сразу с радиатором, то термостат закис в открытом состоянии.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2008, 12:09:43 »
Legion, +1
Проблему не совсем поняла.... :-\
raff, и дозаполните уже профиль, пожалуйста...

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2008, 20:06:59 »
Legion, +1
Проблему не совсем поняла.... :-\
raff, и дозаполните уже профиль, пожалуйста...

Проблема в том что на скорости летишь с холодным мотором, все агрегаты работают, проблем нет ,но термостат похоже работает в режиме для теплых стран и открывается когда и так холодно
Кэстати расход за путь туда был около 1/4 бака, а обратно чуть  больше 1/8
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 20:30:59 от raff »

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2008, 11:42:31 »
Машина сшка03 год
Непойму что происходит с мотором, по пробкам темпера 90, на трассе 80-2, сегодня ехал 45км- час в пробке температура была 80-90, как попал на трассу упала до 80 потом 80-5-8, почти 70 гр, поехал обратно скорость 120-130 -82 гр, потом пробка, потом еду 80-110км температура 80-2-5,
это термостат неправильный или датчик?
на улице -7

У меня тоже самое один в один. Кто как говорит, мож термостат, мож пробка, но я термостат для начала посмотрю. Но я знаю точно что он на ходу даже зимой в минус 20, должен грется до 90 гр. потому, что до этого он грелся на ходу до 90 без проблем. Так что будем смотреть.

Добавлено: 27 декабря 2008, 11:44:37
Машина сшка03 год
Непойму что происходит с мотором, по пробкам темпера 90, на трассе 80-2, сегодня ехал 45км- час в пробке температура была 80-90, как попал на трассу упала до 80 потом 80-5-8, почти 70 гр, поехал обратно скорость 120-130 -82 гр, потом пробка, потом еду 80-110км температура 80-2-5,
это термостат неправильный или датчик?
на улице -7

если исправишь проблему отпишись пожайлуста
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 17:36:47 от Netoya »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2008, 18:48:16 »

Проблема в том что на скорости летишь с холодным мотором, все агрегаты работают, проблем нет ,но термостат похоже работает в режиме для теплых стран и открывается когда и так холодно
Кэстати расход за путь туда был около 1/4 бака, а обратно чуть  больше 1/8
У Вас термостат не открывается. Он завис в открытом положении! Причем ОЖ циркулирует только по большому контуру.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2008, 21:35:11 »
Цитировать (выделенное)
У Вас термостат не открывается. Он завис в открытом положении! Причем ОЖ циркулирует только по большому контуру.

Наверно так и есть,,, придетца менять, а какая должна быть температура на скорости если все работает,?
у меня было всегда 80 я думал так и надо, на щупе же тоже 80
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 17:37:09 от Netoya »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2008, 09:52:31 »
raff, смотря какая скорость? Берите отметку 90 гр. и выше.
Про щуп не понял. Как вы щупом измеряете температуру?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн meetrich

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #10 : 28 Декабрь 2008, 11:36:43 »
я решил проблему с температурой (была воздушная пробка)

1. Заехал на бугорок по углом 30 градусов дал машине прогрется в этом положении до моих 85 градусов при  2000-2500 об/мин.
2. Двигатель не глушим, открываем крышку бачка и стравливаем воздух. Бачок оставляем открытым.
3. Даем еще двигателелю поработать 15-20 минут, закрываем крышку башка, потом глушим.
4. Ждем до падения температуры.
5. Опять заводим, греем на 2000-2500 об/мин и повторяем те же процедуры.


Я зделал 2 раза. Потом прокатился в течении 45 минут по городу чтобы проверить данную методу. Температура на ходу поднялась с 85 до 89 град.
Сёдня утром еще раз повторю процедуру и думаю всё будет норм.

Всем денег по больше и удачи, С наступающим !


Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2008, 16:07:26 »
Надюхин,
Понижается температура двигателя, понижается кол-во сгоревшего бензина.
Соответственно для поддержания скорости нужно боьше топлива...часть из которого просто вылетает в трубу.
Это только верхушка айзберга.
Проблем может быть очень много со временем...
Все достаточно серьезно.

Оффлайн Vitalius

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2008, 19:59:37 »
А как вообще узнать какая температура двигла на Корсе Д? У Корсы Д же вроде нет прибора, который показывает температуру, только лампочка загорается?

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #13 : 05 Январь 2009, 22:52:47 »
meetrich,  Спасибо попробую,

Всех с новым годом!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #14 : 05 Январь 2009, 23:01:58 »
Vitalius, Косвенно - по оборотам холостого хода.
При большом экране с климат-контролем, можно на нем посмотреть.
Вопрос, а зачем?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #15 : 06 Январь 2009, 16:25:10 »
Vitalius, Косвенно - по оборотам холостого хода.
При большом экране с климат-контролем, можно на нем посмотреть.
Вопрос, а зачем?
Лех, я по нему и увидел что у меня термостат "умер".
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #16 : 07 Январь 2009, 03:25:03 »
tech, Ну блин, для таких случаев, конечно, датчик в некотором роде полезен :)
Но бывает, когда и датчик не поможет, если голова не о том думает.
А термостат, в принципе по жору бензина, должен был заметить.

Оффлайн Milla

  • Пользователь
  • **
  • Город: Наша Раша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #17 : 08 Январь 2009, 13:54:07 »
Vitalius, Косвенно - по оборотам холостого хода.
При большом экране с климат-контролем, можно на нем посмотреть.
Вопрос, а зачем?

Я обрыла все - найти не могу, помогите, плиз, где должна отображаться темп двигателя на дисплее?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #18 : 08 Январь 2009, 14:02:04 »
Milla, Была тут гдето тема про это, по моему там надо дополнительно БК прошивать. Или что то нажать там хитро.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #19 : 17 Январь 2009, 22:21:50 »
Я обрыла все - найти не могу, помогите, плиз, где должна отображаться темп двигателя на дисплее?
Держишь кнопку SETTINGS секунд 5-7, потом кнопкой ВС листаешь страницы, на 3-й или 4-й раз нажатия кнопки ВС будет прям в строке написано COOLANT (вроде так) и температура в цельсиях

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #20 : 17 Январь 2009, 22:29:09 »
 ;D O0
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2010, 10:06:42 от Magnolia Fan »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #21 : 18 Январь 2009, 01:12:27 »
Чувак а ты че куришь? :o :)
...пришли мне тоже такую :'(

Оффлайн Sayan

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Drahelas
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #22 : 20 Январь 2009, 08:22:58 »
Здрасте... вот и я бы хотел знать где посмотреть темп. движка... т.к. в машинке как то прохладно, и такое ощущение что движок просто не набирает должной температуры. мож кто подскажет чё дельного? а то замучилса ужо! :( 

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #23 : 22 Январь 2009, 16:25:29 »
Никаких воздушных пробок у меня  невыходит, ежу на 78гр, до 90 машина ваще не нагревается, чо делать то?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #24 : 22 Январь 2009, 16:32:39 »
Sayan и raff
1. Поменять термостат.
2. Поставить картонку и закрыть часть радиатора.
    • http://www.global-techmarket.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2