0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ASKET1627, а так больше 5000 крутить смысла особого нет прибавки мощей не чувствуется надо переходить на повышенную передачу.
ASKET1627, Односкоростной. На Мерсах есть двухскоростные, но у них принцип работы другой, он не электрический. Электровентиляторы, как правило односкоростные.А ты капот открой, заведи двигатель и посмотри работает или нет вентилятор.
как правило односкоростные.А ты капот открой, заведи двигатель и посмотри работает или нет вентилятор.
Это на дизелях без нагрузки мотор не греется тут это нормальное поведение мотора
Ты пишешь температуру показывает 80, а должно быть чуть больше 90.
Вот любопытная штука. На Астре Н 1,6 температура охлаждающей жидкости стоит как влитая между 99-102 градуса, на 108 включается вентилятор. А на корсе Д 1,4 гуляет от 100 до 108. И это зимой, когда на дворе минус. Меня сей факт смущает! Обратил внимание, что по трассе показатель стабилизируется и бегает между 103-105 градусов. Это нормально?