Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 53874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enotik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #50 : 26 Февраль 2011, 15:41:16 »
Люди помогите! Вчера на трассе скорость около 100. Все в порядке. Вдруг печка задула холодом! Смотрю температуру двигла по БК, а там почти 110градусов! Все продолжалось минуты 2. Я ничего не делал, режим не менял. Вдруг печка опять стала дуть теплом. Температура двигателя быстро упала до 75, а затем поднялась до 82 и все. Так повторилось еще 1 раз за 300км. Что это может быть? Уровень антифриза в норме, подтеков нет нигде. Температура за бортом -16

Google

Рабочая температура
« Ответ #50 : 26 Февраль 2011, 15:41:16 »

Оффлайн IT

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рядом с Екатеринбургом
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Рабочая температура
« Ответ #51 : 26 Февраль 2011, 17:12:26 »
я тоже думаю о замене термостата, температура двигателя выше 82 градусов не поднимается ни в пробках в городе, ни на трассе  8)

Оффлайн Stankaa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Городок
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #52 : 15 Март 2012, 22:49:30 »
Коллеги прокоментируйте ситуацию...
Авто - Opel Vita 2001 г. 1,4 АКПП Температура на трассе около 80 (чуть меньше) градусов, в горде - 80-88... термрстат менял 2 раза (в течении 5 лет), 1 раз vohler, 2 раз оригинальный в экзисте. На всех термостатах надпись 92-107. Че за хрень? Греется до 80 быстро - минут 5-10 движения Такое ощущение, что термостат открывается на 80 градусах...

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #53 : 30 Ноябрь 2012, 20:06:04 »
Stankaa Хоть тему давно не трогали - отвечу. Когда едешь по трассе, то вся машина обдувается встречным потоком воздуха, а по городу практически охлаждается только вентилятором. Гистерезис ( разница между  температурой включения и выключения ) датчика примерно 4 - 6 градусов. А в связи с большой массой двигателя, разница температур, при разных способах езды, будет больше, чем гистерезис датчика. Короче. Не заморачивайся, всё нормально. Единственное, что может быть, возможно у тебя врет датчик указателя температуры или логометр. Ты пишешь температуру показывает 80, а должно быть чуть больше 90. Но на это можно не обращать внимания, т. к. у них большой разброс и подобрать пару лагометр - датчик трудно.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 12:37:47 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #54 : 30 Ноябрь 2012, 20:57:38 »
Ребят, подскажите, а на корсе д 1,2 односкоростной вентилятор стоит? Я так понимаю, что включается он на 100 с копейками, так как температура начинает резко падать после этой отметки.
 Или у него две скорости и до 100 он тоже работает, но медленно?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #55 : 30 Ноябрь 2012, 21:04:36 »
ASKET1627, Односкоростной. На Мерсах есть двухскоростные, но у них принцип работы другой, он не электрический. Электровентиляторы, как правило односкоростные.
А ты капот открой, заведи двигатель и посмотри работает или нет вентилятор.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 21:06:24 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #56 : 30 Ноябрь 2012, 21:16:31 »
У меня до этого старенькая бмв была - вот по аналогии и сужу. Посмотрю обязательно - просто машину буквально пару дней назад купили - вот сижу пока теоретическими знаниями набираюсь. Надо полный осмотр провести и мини ТО - масла и фильтры. Зашел по этой теме поискать, а наткнулся на температуру.
А температура, опять же по бмв, - это больная тема. ((( Поэтому скрытую функцию БК с температурой на корсах сразу нашел.
Кстати, раз пошла такая пьянка, до каких оборотов можно безболезненно крутить мотор, чтобы температурный режим не нарушался и прочих отклонений не было?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #57 : 30 Ноябрь 2012, 21:34:17 »
ASKET1627, так тахометр есть по нему выше 6000 крутить не стоит, а так больше 5000 крутить смысла особого нет прибавки мощей не чувствуется надо переходить на повышенную передачу.

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #58 : 30 Ноябрь 2012, 21:46:21 »
ASKET1627, а так больше 5000 крутить смысла особого нет прибавки мощей не чувствуется надо переходить на повышенную передачу.

Вот в этом и вопрос. Я сначала крутил до 4000 (по аналогии с тойотой, на которой ездил последние несколько месяцев, - для нее это было оптимально), но потом при обгоне вышел на 5000 и почувствовал ощутимый прирост динамики.
Но она "рычит" прилично на таких оборотах, а у меня изитроник. Вот и вопрос, насколько хорошо или плохо сказывается раскрутка до 5000 на  двигатель и изю?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #59 : 30 Ноябрь 2012, 23:47:15 »
 по поводу изи не скажу, но по моему для двигла это нормальная работа, если конечно не ездить постоянно на высоких оборотах оборотах. оптимум для езды 2000-2500, для разгона 3000-5000. имхо

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #60 : 11 Декабрь 2012, 17:46:32 »
ASKET1627, Односкоростной. На Мерсах есть двухскоростные, но у них принцип работы другой, он не электрический. Электровентиляторы, как правило односкоростные.
А ты капот открой, заведи двигатель и посмотри работает или нет вентилятор.

Кот, откуда у вас информация про односкоростной? Поверил вам на слово. А вчера глушил егр, поэтому сливал антифриз. ПРи последующей заливке образовалась пробка воздушная. И я своими глазами увидел, что первая скорость 100 градусов, вторая - 105 градусов. Больше 108 не грел! ;)

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #61 : 11 Декабрь 2012, 18:07:10 »
Цитировать (выделенное)
как правило односкоростные.
А ты капот открой, заведи двигатель и посмотри работает или нет вентилятор.
Я не утверждал, по этому и написал, что надо проверить

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #62 : 11 Декабрь 2012, 18:38:05 »
Я так и понял, поэтому и решил поделиться наблюдением. :)

Единственное, что меня смущает, что машина работая на холостых набирает 100 градусов, потом включается вентилятор и температура падает до 92-93.

Но нагрузки нет - чего ей расти! ЧТо же будет с приходом жары... Так у всех?

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #63 : 11 Декабрь 2012, 18:52:14 »
ASKET1627, на корсах с акпп вентилятор трех скоростной на корсах с роботом и мкп двухскоростной первая скорость темп включения 105 выключения 101 вторая вкл 108 выкл 105 и третья  112вкл и выкл 108, на мех кпп попросту нет второй скорости

Добавлено: [time]11 Декабрь 2012, 19:53:18[/time]
Летом у меня доходила температура и до 113 градусов при включенном кондее и это нормально

Добавлено: 11 Декабрь 2012, 18:54:03
Это на дизелях без нагрузки мотор не греется тут это нормальное поведение мотора
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 18:54:03 от MR_Ozio »

Оффлайн ASKET1627

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #64 : 11 Декабрь 2012, 19:40:03 »
Это на дизелях без нагрузки мотор не греется тут это нормальное поведение мотора

А я и думаю, что-то не так. У меня дизель даже с треснутой головой на хх не грелся. :)

Оффлайн Cтас163

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #65 : 25 Январь 2013, 16:36:42 »
Подскажите как на Корсе -Д 2007 г. посмотреть температуру двигателя? Климата нет,кондёр,большого дисплея тоже нет.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Оффлайн Stankaa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Городок
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #67 : 08 Апрель 2013, 15:30:08 »
Ты пишешь температуру показывает 80, а должно быть чуть больше 90.
Сегодня, в очередной раз заменил термостат (на трассе температура держалась в районе 73 градусов) и ЧУДО!!! Температура после прогрева 90  +- 2. Хоть город, хоть трасса. Думал, что ни когда такого не добьюсь на авто. Термостат - Behr C.1046.92 . Брал в Экзисте.

Оффлайн RandomSam

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #68 : 02 Май 2013, 22:25:46 »
Господа, подскажите вот в чём. Opel Corsa B 99года, рабочая температура 90-93. Когда стою в пробке, нагревается аж до 105, и чуть ли не доходит до красной зоны, включается вентилятор, и температура медленно падает. Ситуация в том, что стоит у меня "ЦЕПЬ ГРМ" и при высокой температуры она расширяется, и так сказать начинает дымить. Есть ли какая возможность, может датчик поменять или что, чтоб при температуре 97(ну или 100) уже включался вентилятор.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #69 : 04 Май 2013, 14:49:34 »
RandomSam, у вас скорее всего сгорел резистор-ограничитель первой скорости вентилятора, потому вентилятор включается только на второй скорости, т.е. в аварийном режиме. И стелка ещё врёт наверное, градусов на 5..10... потому как нагрев до 105 градусов на работе мотора сказываться не должен, да и вторая скорость несколько выше включается. Померьте лазерным термометром радиатор прогретого двигателя и сравните со стрелкой.
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 14:52:19 от untermensch »

Оффлайн RandomSam

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #70 : 04 Май 2013, 23:20:55 »
Разобрался. Там идёт всего 2 провода, то есть включается только на одной скорости при 100 градусах (смотрели по компьютеру)
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 19:37:54 от RandomSam »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #71 : 05 Май 2013, 16:42:54 »
RandomSam, Если бы у вас была корса Ц или Д, а на Б мало можно сделать... Кроме того можно взять схему и пощёлкать релюшками управления вентилятором, проверить обе скорости, сразу станет ясно, работают обе или нет. Ну и датчик проверить по лазерному термометру не помешает. Были бы в нашем городе, померил бы, у нас на работе есть такой.

Оффлайн Nike

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #72 : 27 Май 2013, 16:38:50 »
Подскажите z14xep автомат с акпп 2007г. Загорел сегодня чек t остановил машину , открыл капот в бочке всё кипит и брызжет из трубочки слива. Вентилятор не работает. Машинка остыла, долил антифриз. по малому контуру почти сразу стало горячо, по большому холодно, минут 10 работала видно что температура уже большая, вентилятор даже не включался , на большом контуре чуть тепло чутьчуть. на малом горячо, дальше бочек начал наполнятся, не стал рисковать, заглушил машину и в бочке сразу всё забурлило , жидкость опять потекла...
Так же заметил что при включенном кондее вентилятор включается где то на 3-5 секунд на самую большую скорость и глохнет, через пол минуты - минуту опять тоже самое.
Получается что вентилятор не включается даже при t на панеле, но работает при кондее, по большому контуру антифриз не ходит и вскипает в малом контуре.
Ещё буду благодарен за фото где находится термостат .
    • Мои фотки

Оффлайн Павел_

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Волжск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #73 : 23 Декабрь 2013, 16:13:09 »
Вот любопытная штука. На Астре Н 1,6 температура охлаждающей жидкости стоит как влитая между 99-102 градуса, на 108 включается вентилятор. А на корсе Д 1,4 гуляет от 100 до 108. И это зимой, когда на дворе минус. Меня сей факт смущает!
Обратил внимание, что по трассе показатель стабилизируется и бегает между 103-105 градусов. Это нормально?

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #74 : 23 Декабрь 2013, 16:39:38 »
Вот любопытная штука. На Астре Н 1,6 температура охлаждающей жидкости стоит как влитая между 99-102 градуса, на 108 включается вентилятор. А на корсе Д 1,4 гуляет от 100 до 108. И это зимой, когда на дворе минус. Меня сей факт смущает!
Обратил внимание, что по трассе показатель стабилизируется и бегает между 103-105 градусов. Это нормально?

Вибрация наблюдается?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2