Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Рабочая температура  (Прочитано 54000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #100 : 17 Февраль 2014, 13:07:05 »
сменил на новый. расход упал на 0.6 литра  :)
Такая же фигня .
Расход начал падать сразу после смены термоса и антифриза .
Было 8.6 ,  стало 7.8 .
Причём это средний расход за 4 000 км ,  не обнулялся.

Google

Re: Рабочая температура
« Ответ #100 : 17 Февраль 2014, 13:07:05 »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #101 : 17 Февраль 2014, 13:12:17 »
untermensch,
Цитировать (выделенное)
york05, после доливки лучше стало ? Теперь не уходит ? Только герметик не лейте в систему.
Оказывается так по-тихому накрывается помпа!! поменял, стало тепло в машине и ездить стала гораздо экономичнее!!
На вскрытии помпы оказалось, что крыльчатка имеет недостаток в качестве материала, она ломается от незначительного прикосновения пальца, и обломки забиваются в системе в узких трубках? при этом, сама помпа отлично крутится, но воду не гоняет.
В общем, полностью прочистили систему, поменяли помпу (заказывал на экзисте), залил свежий антифриз. Уже около 1000 проехал, пока полёт удовлетворительный!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 13:23:32 от york05 »

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #102 : 17 Февраль 2014, 13:17:35 »
ra4yel, у меня старый стоял и открывался на 82-83 градуса

У меня тоже открывается при
 82-83 и в книге написано тоже самое (диапазон 81-95) для всех  Z12/14
На драйве читал у одного человека тоже открытие 82-(и он думал это нормально) но когда он его снял то увидел надпись 92-107
Не пойму где правда какой должен стоять по правильному? какой с завода стоит?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #103 : 17 Февраль 2014, 13:45:52 »
Можно уточнить, что значит старый/новый? Какие парт-номера и в чем разница?
У меня Z14XEP 8-го года. Термостат стоит 92-й (это температура полного открытия). Начинает он открываться, кажется, с 80 градусов.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #104 : 17 Февраль 2014, 14:17:20 »
ra4yel, у меня старый стоял и открывался на 82-83 градуса

У меня тоже открывается при
 82-83 и в книге написано тоже самое (диапазон 81-95) для всех  Z12/14
На драйве читал у одного человека тоже открытие 82-(и он думал это нормально) но когда он его снял то увидел надпись 92-107
Не пойму где правда какой должен стоять по правильному? какой с завода стоит?

82 градусного термоса нет для этих моторов, просто они не исправны вот и открываются раньше!!!!!!!  и мотор на весь круг гоняет фриз


Добавлено: [time]17 Февраль 2014, 15:19:05[/time]

Можно уточнить, что значит старый/новый? Какие парт-номера и в чем разница?
У меня Z14XEP 8-го года. Термостат стоит 92-й (это температура полного открытия). Начинает он открываться, кажется, с 80 градусов.
смени на новый, не исправен, сам заметишь что расход упал!!! ятоже думал что 82 градуса открытия это нормально, потом глянул на паспорт мотора и увидел цифру 92. когда снял свой старый термос, который открывался га 82 градусах на нем внутри было написана температура открытия 92 градуса!!!! *CC*

Добавлено: 17 Февраль 2014, 14:20:33
Такая же фигня .
Расход начал падать сразу после смены термоса и антифриза .
Было 8.6 ,  стало 7.8 .
Причём это средний расход за 4 000 км ,  не обнулялся.
а если еще и твинпорт починить то вообще красота будет!!!!  *CC* *CC* *CC* *CC*
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 14:20:33 от ra4yel »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #105 : 17 Февраль 2014, 14:35:46 »
Ничего не понял. Какой новый? Другой точки открытия или просто на новый такой же? И откуда информация, что мой неисправен? :)

92 градуса это температура полного открытия стандартного термостата.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #106 : 17 Февраль 2014, 14:47:57 »
Ничего не понял. Какой новый? Другой точки открытия или просто на новый такой же? И откуда информация, что мой неисправен? :)

92 градуса это температура полного открытия стандартного термостата.

на 1.2 и 1.4 термос один и тот же. Вбей в нете Z14XEP и там будет указана открытия температура термоса 92 градуса  :D А определить когда открывается термос легко. Если утебя открывается на 80 то сделай так, выключи печку. стой на хх и смотри на темпеературу. т.к. ты говорил что на 80 открывается то при достижении 80 градусов у тебя должна температура упасть до 77-75 градусов. Это и есть момент открытия термоса. У меня с новым термосом достигнет 92 градуса, потом сразу же падает до 88-89 градусов. Раньше у меня было так: до 83 растет потом падает до 80  ;)

Ты говоришь что термос на 92 полностью открывается. До 92 он вообще должен быть закрыт. У меня на неисправном температура открывания была на 10 градусов ниже т.е. 82-81 а теперь 91-92 судя по БК  ;)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 14:50:02 от ra4yel »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #107 : 17 Февраль 2014, 18:03:24 »
а если еще и твинпорт починить то вообще красота будет!!!!  *CC* *CC* *CC* *CC*
Спасибо .
У меня дизель .

Про цифры расхода лучше ничего не говорить - я ношусь ,  как угорелый.

Ничего не понял. Какой новый? Другой точки открытия или просто на новый такой же?
Как минимум в запчастях есть два термоса - для стран Скандинавии ,  с более высокой точкой открытия и для всех остальных - с более низкой соответственно .
В принципе - всё что пригнано из Европы - автоматически попадает под замену термостата ,  поскольку они обычно и с более низкой температурой открытия и уже зависшие в полуоткрытом положении ( ну или просто чуть приоткрыты) - это пройдено уже не на одной машине .

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #108 : 17 Февраль 2014, 18:54:24 »
Normet, на экзисте все термостаты - 92 градуса.
Я хочу как раз с более низкой точкой полного открытия - в районе 85 градусов. Если есть.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #109 : 17 Февраль 2014, 18:58:29 »
Normet, на экзисте все термостаты - 92 градуса.
У меня - 88.
Хотя вообщем-то не о конкретном автомобиле ,  а в целом об автопарке .

Я хочу как раз с более низкой точкой полного открытия - в районе 85 градусов. Если есть.
Зачем ?

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #110 : 17 Февраль 2014, 19:06:31 »
Вцелом об автопарке, это как средняя температура по больнице. Двигатели есть, как минимум, очень разные по температуре термостатирования (от 80 до 100 с хвостиком).

Зачем? Это личные тараканы. Я бы еще хотел, чтобы вентилятор раньше включался на первой скорости. Градусов с 95. Высокая температура нашему двигателю совершенно ни к чему. А так и деградация масла меньше и коробке полегче, т.к. радиатор один. Но эти тараканы - личные, еще раз повторюсь.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #111 : 17 Февраль 2014, 19:23:33 »
Я бы еще хотел, чтобы вентилятор раньше включался на первой скорости. Градусов с 95.
Впаяй в цепь сопротивление .
Хоть с 0 градусов будет вертеться.

Высокая температура нашему двигателю совершенно ни к чему.
Недогретый кат и камера сгорания в смоляных отложениях тебя устроят ?

А так и деградация масла меньше и коробке полегче,.
Температуру камеры сгорания ты никак не изменишь ,  понижение температуры антифриза на 6-8 градусов - это ни о чём ,  двигатель и так в городских условиях постоянно холодный работает ... результат - в предыдущей цитате .
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 19:33:57 от Normet »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #112 : 17 Февраль 2014, 19:52:23 »
Недогретый кат меня мало волнует. Ну будет он дольше выходить на рассчетную температуру. Ничего страшного нет, он и так первые пол часа как минимум не работает.
Но почему камера сгорания будет в смоле?
У друзей мерседес w124 начала 90-х. Прошел 700 с копейками тысяч до капиталки. Идеально чистый внутри. У него термостат как раз на 80, если не ошибаюсь.
Имхо, наоборот. Выше температура - больше вероятность детонации и большая деградация масла (и выпадение смолой пакета присадок из него).

Ниже температура антифриза - ниже температура масла. А его объем и так очень не велик (по сравнению с теми же авто из начала 90-х). При увеличении температуры масла на 10 градусов, его деградация увеличивается вдвое.

Еще раз имхо, но высокотемпературные ДВС - дань мнимой экологии.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #113 : 17 Февраль 2014, 19:58:04 »
У друзей мерседес w124 начала 90-х. Прошел 700 с копейками тысяч до капиталки. Идеально чистый внутри. У него термостат как раз на 80, если не ошибаюсь.
Давай не будем о раритетах - мы имеем дело с Евро-4 минимум ,  парой-тройкой катализаторов или сажевых фильтров в случае дизеля ,  высоким давлением впрыска и самим впрыском ,  поделённым на фазы .

Еще раз имхо, но высокотемпературные ДВС - дань мнимой экологии.
Это не совсем так .
Высокая температура ( в случае бензинки) - чистые свечи ,  чистые клапана ,  отсутствие смол и нагара.
Под это заточена программа управления двигателем ,  расчитана выходная мощность для КПП.

Даже герметизация охлаждающей системы - это способ поднять давление в ней ,  отодвинуть точку кипения ОЖ и обеспечить двигателю оптимальный режим работы .

А масло ... масло ниже колец ...

В любом случае - как скинуть точку включения вентилятора я тебе сказал , подбирай сопротивление ( а лучше поставь регулируемое ... зимой "теплее" ,  летом "холоднее"  ,  остальные разговоры о масле и детонации - это не при таких значениях понижения рабочей температуры.

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 19:59:58 от Normet »

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #114 : 17 Февраль 2014, 20:06:35 »
Мы говорим про конкретный авто. Что эдакого в евро-4? В два раза снизили содержание СО (за счет катализатора). И начали контролировать НС (который раньше с СО считался) и NOx. Все.

На Корсе, слава богу, кат только один, непосредственного впрыска (как и тнвд) нет, нет и хитрых капризных форсунок высокого давления. За это то же спасибо.
Но откуда смола в камере сгорания? Из бензина? А что там смола делает?
Чистые свечи? Ну так нужно иногда давать двигателю подышать на 4К+ оборотах, а не тошнить по пробкам на 1500.
Грязные клапана? Так может мск менять надо?

P.S. Да, ты прав, не для это темы. Вопросы чисто риторические. Спасибо за идеи.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #115 : 17 Февраль 2014, 21:52:30 »
Нормет тебе все правильно написал, занимаешься брехней. Расход у тебя будет выше, низкотемпературных отложений больше. Да и мотор наш не горячий как ты думаешь. 1.8 вон до 112 нагреваются и ниче, бегают же  :D А чтобы мотор был чистым меняй масло через 7 тысяч и используй полнозольное масло.Если тебе нужен термос с открытием в 83 градуса то могу тебе свой отправить  :D

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #116 : 17 Февраль 2014, 22:18:18 »
Если можно - в личку, что такое низкотемпературные отложения. А так же почему выше расход, почему на 92 градусах термостат закрывается (неожиданно) и т.д.
Всем спасибо!

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #117 : 19 Февраль 2014, 12:26:50 »
Ой, ребята....
Жжоте....


Но откуда смола в камере сгорания? Из бензина? А что там смола делает?


Из-за ЕГР. это последствия его рабрты.
Живёт там эта смола....
Привыкнуть надо......
    • Астра-клуб

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #118 : 19 Февраль 2014, 12:34:33 »
Ворчун, я в курсе про ЕГР. Меня больше именно низкотемпературная смола интересует.

По идее, чем более стабильное масло и низкая температура - тем меньше грязи из егорки.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #119 : 19 Февраль 2014, 12:39:59 »
Небесный, если вы хотите пофилософствовать про ЕГР - велкам в соответствующую ветку.
У меня в астра-клубе всё с фотками разложено по полочкам на эту тему.. Поглядите...
Не надо переливать из пустого в порожнее.. Тем более, при отсутствии соответствующей теоретической базы.
    • Астра-клуб

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #120 : 23 Февраль 2014, 21:22:53 »
Температура при движении 88-89 градусов . Если какое-то время стоять , то доходит до 92 . Больше ждать не пробовал ( утомительно ) . Это нормальная температура ? За бортом от 0 до - 5

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #121 : 23 Февраль 2014, 21:31:01 »
Температура при движении 88-89 градусов . Если какое-то время стоять , то доходит до 92 . Больше ждать не пробовал ( утомительно ) . Это нормальная температура ? За бортом от 0 до - 5

да нормально!

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #122 : 23 Февраль 2014, 21:43:39 »
ra4yel, спасибо . А то несколько раз перечитал тему , голова кругом идет.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #123 : 24 Февраль 2014, 13:50:23 »
Температура при движении 88-89 градусов . Если какое-то время стоять , то доходит до 92 . Больше ждать не пробовал ( утомительно ) . Это нормальная температура ? За бортом от 0 до - 5
Дальше поднимется до 101-102 и включится вентилятор.На 93-94 он выключится.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Re: Рабочая температура
« Ответ #124 : 24 Февраль 2014, 13:52:24 »
Дальше поднимется до 101-102 и включится вентилятор.На 93-94 он выключится.
max624, об этом я знаю , спасибо .


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2